Рисование в подготовительной группе на тему день матери – План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе ко Дню матери « Портрет моей мамы». | скачать бесплатно

Содержание

Конспект НОД по рисованию «Праздничный наряд для мамы» Материал был представлен на конкурс «Ко Дню Матери». Подготовила воспитатель: Петрова Ю.А.

Конспект. Тема «Цветы для мамочки»

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 73 комбинированного вида Приморского района Санкт Петербурга. Конспект Непрерывной образовательной деятельности по художественно эстетическому

Подробнее

«Портрет Деда Мороза»

Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский

Подробнее

«Поздравительная открытка»

Урок изобразительного искусства в 3 классе (Программа Б.М.Неменского) I четверть, урок 7 Тема: «Поздравительная открытка» Цель урока: Приобщение учащихся к традициям своего народа, знакомство с новыми

Подробнее

КОНСПЕКТ. «Мишка косолапый»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Подробнее

Закреплять знания детей Ф,И,О, своей мамы.

Проект «Моя мама лучше всех» (старшая группа) Руководители проекта: воспитатели, воспитанники и родители старшей группы. Тип проекта: среднесрочный, групповой. познавательно- социальный. Срок проведения

Подробнее

«Портрет Деда Мороза»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 105 Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Портрет Деда Мороза» Подготовительная к

Подробнее

«Олень золотые рожки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Конспект НОД в старшей группе по мотивам дымковской росписи. «Олень золотые рожки» Составила и провела: Воспитатель

Подробнее

«До чего ж красив наряд!»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» Конспект занятия по изобразительной деятельности с элементами аппликации в старшей группе «До чего ж красив наряд!» Исполнитель:

Подробнее

Тебенькова Маргарита Геннадьвна

План-конспект урока по трудовому обучению в 1-4 классе в специальном (коррекционном) классе VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы» Учитель:

Подробнее

(оттиск мятой бумагой)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по рисованию «Звездное небо» (оттиск мятой бумагой) (для детей первой младшей группы) Подготовила: Громова Е.С.,

Подробнее

Тема «Цветные облака»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 411 комбинированного вида» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного

Подробнее

Юдашкин Валентин Абрамович.

Юдашкин Валентин Абрамович. Родился 14 октября 1963 г. в поселке Баковка Одинцовского района Московской области. Страсть к моделированию одежды у Валентина Юдашкина проявилась еще в школе. Днями и ночами

Подробнее

«Белая береза под моим окном»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 105 Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Белая береза под моим окном» Старшая группа

Подробнее

«Вечерние закаты Югры»

Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе «Вечерние закаты Югры» Воспитатель ИЗО: Черепанова Е.В. Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Вечерние закаты Югры». Программные

Подробнее

«Мастерская юного дизайнера»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр Образования «Юлдаш» с. Хучни Табасаранский район РД 368650, с.хучни Табасаранский район, ул. Г.Айдемирова E-mail: [email protected] Конспект

Подробнее

«Веселые матрешки» (младшая группа)

Конспект НОД по образовательным областям «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» «Веселые матрешки» (младшая группа) Цель: познакомить детей с предметом народного творчества, изделием русских

Подробнее

«ЦВЕТЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКЕ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Подробнее

Воспитатель: Кильдяева Т. А.

Иной орган местного самоуправления Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский

Подробнее

«Необычными вещами мы рисуем без труда»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Светлячок» муниципального образования Староминский район Мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования: «Необычными

Подробнее

Тема: «Осенние краски»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков НОД по художественно эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе Тема: «Осенние краски»

Подробнее

docplayer.ru

«В мире все начинается с мамы»

Программное содержание:

- учить детей составлять слова-сравнения, опираясь на фотоматериалы и жизненный опыт;

- в языке использовать эпитеты, развивать связную речь, логическое мышление;

- закрепить знания о портрете, как вид станкового искусства, о пропорциях лица человека и форме, совершенствовать технику работы цветными карандашами и акварельными красками;

- совершенствовать умение детей рисовать портрет своей мамы, передавать особенности ее лица и волос;

- воспитывать любовь к маме и уважение к материнскому чувству.

Оборудование:

фотографии своих мам, репродукции женских образов, акварель, графитные и цветные карандаши, кисти, бумага.

Предыдущая работа:

рисование автопортретов, рисование портретов своей семьи, беседы, рассматривание фотографий и иллюстраций, дидактические игры, чтение художественных произведений и прослушивания музыкальных композиций.

Ход занятия в старшей группе детского сада

Дети становятся в круг

Восп.: Дети! К нам пришли гости, надо дружно поздороваться, дружно весело сказать.

Дети:

Доброе утро!

Влево-вправо повернитесь- друг другу улыбнитесь.

Доброе утро!

Желаем радости и улыбок, и еще мы вам желаем: бодрости на весь день!

Восп.:  Дети, к нам в группу привезли часть картин картинной галереи. А что это такое-картинная галерея?

Дети: (это помещение, где много картин, и эти картины рассматривают люди; картинную галерею мы видели в музее)

Восп.: А кто рисует эти картины? (Художник)

Да, дети, художник, как волшебник, берет чистый лист и пишет произведение-настоящее чудо! (Дети становятся в полукруг)

Я предлагаю вам рассмотреть эти красивые картины. А какой жанр живописи на этих картинах?

Дети: этот жанр называется портрет.

Восп.:  А какие жанры вы еще знаете? (пейзаж, натюрморт)

Дети, а кого изобразил на этих портретах художник? (женщину).

Чем отличаются эти женщины?

Дети: (лицо, прическа, взгляд, возраст).

Восп.: Дети, все эти женщины чьи-то матери. И эта выставка называется: «В мире все начинается с мамы»

Я знаю, что вы очень любите своих мам!

Сейчас, дети у которых желтые смайлики расскажут, что их мама любит делать.

А дети, у которых красные смайлики - сравнивают свою маму с кем-либо или чем-нибудь теплым, добрым, волшебным.

Дети: (Моя мама любит танцевать.., Моя мама похожа на звезду, потому что она яркая)

Восп.: Я предлагаю вам нарисовать портрет своих мам и пополнить выставку «В мире все начинается с мамы».

Давайте немного разогреем руки.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»:

Дружат в нашей группе     (Пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Девочки и мальчики.          

С вами мы подружим,         (Ритмичное касание пальцев обеих рук)

Маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять  .          (Поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца.)

Начинай считать опять:      (Руки вниз, встряхнуть кистями)

Раз, два, три, четыре, пять. .     (Повторить 2 раза)

Мы закончили считать.

Восп.: Сейчас подойдите ко мне и вместе вспомним последовательность рисования портрета (первый этап: простой карандаш - прорисовываем лицо, нос, глаза, губы, второй этап - простым карандашом дополняем прическу, шею, туловище по грудь, 3 этап - берем цветные карандаши или краски и раскрашиваем портрет) Садимся.

Хорошо и ровно сели!

Карандаш в руку взяли!

Доброе утро, лист! (кисть руки склоняется к листу)

Доброе утро, сосед! (Влево - вправо поворот кисти руки)

Доброе утро, все соседи! (Круговой оборот кисти и руки)

Остановились! Начали рисовать.

(Дети рисуют своих мам под фон музыкального сопровождения. С фотографий. Воспитатель следит, чтобы дети правильно держали карандаш или кисточку, за осанкой детей, помогает детям, если это необходимо)

Окончание. Рефлексия

Заканчиваем рисовать! Сейчас подойдите ко мне и мы все вместе посмотрим, какие красивые портреты у вас получились. (Обсуждение)

Молодцы!

Когда портреты подсохнут, мы сделаем рамки для них и они пополнят выставку картин.

Метки: старшая группа, занятие в старшей группе, рисование в детском саду

chudor.ru

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе "Моя мамочка родная"

Конспект НОД в соответствии с ФГОС в подготовительной к школе группе

на тему: «Моя мамочка родная»

Автор: Унгурян В.Е.

ЦЕЛЬ: закрепление приёмов рисования графитным карандашом, всей кистью и её кончиком.

ЗАДАЧИ: формировать умение правильно располагать части лица, делать наброски простым графитным карандашом, способствовать выразительной передаче образа мамы.

Развивать у детей способность передавать в рисунке образ человека, использовать отличительные черты (цвет глаз, волос).

Вызвать желание нарисовать портрет своей мамы, полюбоваться им.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание фотографий мам из семейного альбома, рассматривание репродукций картин художников 19-21 в.в. «Мать и дитя», чтение стихотворений А. Плещеев «Мамина молитва», С. Михалков

«А что у вас?».

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: наглядный, загадывание загадки, использование художественной литературы, практическая деятельность детей.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛ: доска, мел, схема лица, листы бумаги формата А 3, простой графитный карандаш, краски акварель или гуашь, палитра, толстые и тонкие кисти, баночки с водой, салфетки.

ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Воспитатель: ребята, загадаю вам загадку,
Перечислю по порядку.
Вы скажите мне друзья,
Кто балует вас всегда?
Кто жалеет, обнимает?
Кто конфетой угощает?
Кто целует вас с утра?
Это ... (мамочка моя).

Дети: (ответы)

Воспитатель: конечно, это ваши мамочки!

Послушайте пожалуйста стихотворение в котором рассказывается маленькая историю одной девочки.

«Разноцветный подарок»

Я подаpок pазноцветный
Подаpить pешила маме.
Я стаpалась, pисовала
Четыpьмя каpандашами.
Hо сначала я на кpасный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за кpасным сpазy
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оpанжевый сломала...
Все pавно поpтpет кpасивый,
Потомy что это - мама!

А вы хотите нарисовать портрет своей мамы?

(ответы детей)

Только рисовать мы будем с вами красками и совсем немного простым карандашом.

(рассматривание образцов портретов и уточнение формы головы, мест расположения глаз, бровей, носа и т.д.)

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА:

Во дворе растёт подсолнух, 
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.) 
Рядом с ним второй, похожий, 
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.) 
Вертим ручками по кругу. 
Не задень случайно друга! 
Несколько кругов вперёд, 
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.) 
Отдохнули мы чудесно, 
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)

Воспитатель показывает приёмы рисования.

Практическая деятельность детей.

Воспитатель: ребята, какие вы все молодцы. Вы все очень хорошо постарались и поэтому все мамы на портретах получились красивыми. Видно, что вы очень любите своих мам. Все ваши рисунки будут украшать выставку посвященную «Дню матери» в нашем детском саду, чтобы мамы любовались своими портретами.

infourok.ru

Конспект открытого занятия ко "Дню Матери" в подготовительной группе.

Конспект НОД для подготовительной группы ко Дню матери «Сердце матери»

Цель: повысить социальную значимость материнства, показать значимый для ребенка образ мамы.

Задачи:

1.Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

2.Формировать умение проявлять заботу ,внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками.

3.Развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.

Оборудование: мягкая игрушка- сердечко, Сердце с фотографиями мам, подарки для мам сделанные руками детей- сердечки.

Музыкальное сопровождение: песня « Ангел»

Предварительная работа: беседы о семье, составление рассказов о маме,

чтение художественных произведений о маме, рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, совместное обсуждение смысла пословиц о маме, вернисаж детских работ « Портрет моей мамы».

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята , какой сегодня необыкновенный и чудесный день!

Посмотрите, в нашей группе появилось очень доброе и милое сердечко!

Полюбуйтесь на него (воспитатель показывает сердце с фотографиями мам детям.) Кого вы здесь увидели?

Конечно же, это самые дорогие люди на Земле - наши мамы!

МАМА… Что может быть ближе этого слова на Земле? Ведь она дала жизнь и любит нас так, как может любить только одна женщина. Наверное, в благодарность за эту верную материнскую любовь люди и стали в один из памятных дней чествовать своих матерей и назвали этот праздничный день Днем матери. И сегодняшний день мы посвящаем этому замечательному празднику.

Воспитатель: А начнем мы его с передачи искорки добра и любви. Давайте возьмемся за руки. Искорка будет в виде легкого пожатия руки. Когда искорка вернется ко мне, я сообщу. Беремся за руки, закрываем глаза, я передаю. Вот искорка и вернулась ко мне и я почувствовала все ваше добро и тепло - это так здорово!

Ребята, закройте глазки еще раз и представьте свою маму. А теперь ласково произнесите слово « МАМА». Почувствовали, что стало теплее? Как вы думаете почему? Ну, конечно - Мамочка, которая любит, всегда пожалеет, назовет самыми добрыми словами .Ваши мамы непременно думают о вас, переживают о неудачах и радуются вашим успехам. Мамы будут любить вас всегда! Какими бы взрослыми вы не были!

Чтобы отблагодарить наших мам за заботу и ласку, нужны особые слова.

Поэтому сейчас я предлагаю вам поиграть в игру « Признание любви». Вы будете передавать « сердце» из рук в руки и говорить добрые, ласковые слова каждый про свою маму, какая она. Каждый, взяв сердечко, скажи ласковое словечко.

Моя мама самая…( Обаятельная, добрая, ласковая, умная, привлекательная, заботливая, хозяйственная, обворожительная, модная , элегантная, остроумная, справедливая, трудолюбивая, красивая, щедрая, очаровательная и т. д.)

Воспитатель : Для своих любимых мам дети исполнят песню « Ангел»

Воспитатель: С помощью волшебных слов можно маме вернуть хорошее настроение. А вот сейчас мы и проверим - знаете ли вы волшебные слова?

1.Растает даже ледяная глыба от слова теплого …спасибо

2.Зазеленеет старый пень когда услышит … добрый день.

3.Если больше есть не в силах - скажем маме мы…спасибо.

4.Когда бранят за шалости - говорят … прости пожалуйста.

5.И во Франции и в Дании на прощанье говорят … до свидания.

Молодцы не забывайте как можно чаще говорить волшебные слова своим мамам.

Воспитатель: А теперь предлагаю прочитать стихи нашим мамам, которые мы с вами подготовили. Дети читают стихи про маму. (стихи в приложенном файле)

Физкультминутка «Мамины помощники»

Воспитатель: Ребята, а сейчас дружно вспомним ,как нужно помогать маме!

Раз, два, три, четыре, пять,

Мамам надо помогать,

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метем,

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме,

Мы белье полощем сами.

Раз, два, три, четыре-

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились. ( Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Ребята, а хотите мы порадуем наших мамочек и сделаем для них подарок своими руками. ( Дети присаживаются за подготовленные столы и изготавливаем открытки с портретами своих мам).

По окончании работы воспитатель говорит детям:

« Мы подарим нашим любимым мамочкам открытки, сделанные своими руками. И пусть они передадут им частичку вашего тепла и любви.

Скажите мамам ласковые, нежные слова, обнимите их и подарите свои подарки. Я думаю, ваши мамы будут очень рады такому подарку.

Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу. О ком сегодня мы с вами говорили? Что вам особенно запомнилось? Что вам понравилось на занятии? ( Ответы детей) Всем спасибо!

infourok.ru

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Портрет мамы»

Конспект занятия  по рисованию в подготовительной к школе группе                                        на тему: «Портрет мамы»

 

Цель:

1.Учить правильно располагать части лица. Закреплять приемы рисования разными материалами.                                                                                       

2. Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства.                      

3. Закрепить с детьми праздник «День матери»;

4. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос)                                           

5. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к  маме, стремление ей помогать, радовать ее;

 

Методическое обеспечение:

У воспитателя плакаты с последовательностью рисования портретом, мел для рисования. У детей лист бумаги, простые карандаши, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры.

 

Предварительная работа:

Рассматривание портретов художников и поэтов. Рисование простым карандашом портретов. Чтение художественной литературы на тему «Моя мама»

Материал: Альбомный лист А4, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастер, восковые мелкиклей-карандаш, салфетка.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня прекрасный день. Я принесла вам вот такое сердце и хочу, чтоб вы улыбнулись и передали сердечное тепло друг другу, чтобы наши сердца наполнились добротой и любовью (дети улыбаются и передают сердечко, прижимая его к своему). Ваши маленькие сердечки стучат как часики, приложите моё сердце к своему и послушайте его стук. Слышите? (дети прислушиваются) Сердце может чувствовать любовь. Она может быть разной: любовь к семье, любовь к друзьям, любовь к природе, любовь к солнышку, к своей семье любовь к маме. Наше сердце наполнилось добром к людям, которые к нам добры и очень любят нас.

Воспитатель: -А теперь скажите.

Кто Вас дети крепко любит,

Кто вас нежно так голубит.

Не смыкая ночи глаз

Всё заботится о вас?

Дети:(Мама дорогая)

-Самое прекрасное на свете слово – мама. Это первое слово, которое говорит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно! У мамы самое ласковое и доброе сердце.

А знаете ли вы, кто любит вас больше всех на свете? (ответы детей «Мама») А скажите, какая у вас мама? Как ласково можно назвать маму?

Дети: ( отвечают в микрофон )Мамочка, мамуля, маменька, мамуся….

  Мама —она дает нам жизнь, заботится и любит нас всю жизнь, какими бы мы не были. Она отдает все свое тепло и доброту, чтобы мы были счастливы.

Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас.

От маминой улыбки нам становится тепло и радостно на душе.

Стих «Звездочка» (Валерия )

Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять. 

И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!" 

Воспитатель: Ребята, как вы думаете почему мы сегодня с вами начали говорить о маме?

Дети: Потому что  будет праздник «День матери»

Воспитатель: Кто то из вас знает когда отмечают этот праздник?-

Дети: Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Дима :День Матери — праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

-На свете добрых слов

Живёт не мало,

Но всех добрее и важней – одно:

Из двух слогов

Простое слово «мама»,

И нету слов роднее, чем оно!

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется …(портрет)

- Дети сегодня мы будем рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы. Вы знаете, какие у вашей мамы глаза, цвет волос, какая прическа.

Чтобы нарисовать портрет  для мам мы должны пройти в нашу творческую мастерскую

На доске выставка портретов мам.

Показ поэтапного рисования портрета. (РИСУНОК ЭТАПЫ ПОРТРЕТА)

1. Располагаем лист вертикально. Рисовать портрет непросто: сначала делаем наброски, простым карандашом. Все линии выполненные карандашом должны быть еле заметны, чтобы  их можно было легко убрать ластиком. Для того, чтобы лицо получилось красивым

Сначала рисуем простым карандашом тонкими линиями лицо - овал.

Вот овальное лицо,оно похоже на яйцо.

(Воспитатель рисует мелом на доске )овал нарисовали и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза.

Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.

Глаза у людей разные по цвету. Например, у меня коричневые, значит, кружок у меня будет коричневый.

Не забудем нарисовать ресницы, на верхнем веке они длиннее, чем на нижнем.
3.Что находится над глазами? (брови).

Это дугообразные полосы.

4.Рисование носа - нос посередине, начало у бровей. Рисуется плавной дугообразной линией. Макушка носа закругляется и сбоку пририсовываются 
крылья носа и ноздри.
5.Рот находится ниже носа. Дети, посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна (нарисовать губы).

6.По сторонам на уровне глаз и носа рисуем уши...

7Шею удлиняем, на шеи можно украшение  нарисовать, если ваша мама любит носит, плечи закругляем.

8. Затем пышные волосы. Волосы бывают длинные и короткие, прямые и длинные.  Нарисуйте  прическу , которую чаще делает  ваша мама. Распущенные волосы скроют уши, их видно не будет. -Какие она любит носить украшения? Осталось портрет раскрасить, можно пожеланию оформить в рамку.

Подумайте и решите ,что вы будете использовать когда  начнете раскрашивать  портрет своей мамы.

На столах   различный материал: восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, используйте по выбору.

Мамин портрет по желанию  можно украсить в рамку. Вот и портрет готов.

Чтобы приступить к самостоятельной работе мы свами немножко разомнёмся.

Физминутка

На всей большой планете

(чертим руками невидимый круг)

Куда не посмотри

(голова: влево-прямо -вправо)

И взрослые и дети

(руки на пояс-вытянуться; присесть-руки на коленки)

Мечтают о любви

(обе ладони к сердцу)

Все люди ищут пару,

(обнять друг друга)

Чтобы её любить.

(начертить в воздухе сердце двумя руками)

Дарить друг другу радость

(поднять руки вверх и покружиться)

Тепло и доброту.

(ладонь влево; ладонь вправо)

Приду домой и сразу

(ходьба на месте)

Я маму обниму

(обнять себя руками)

Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники».

Раз, два, три, четыре, (удары кулачками друг о друга)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)

Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибают пальчики, начиная с большого)

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой)

Только чашку мы разбили, (загибают пальчики, начиная с большого)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали. (удары кулачками др. о друга).

 

Воспитатель: Гимнастика для глаз

Глаза закройте

И погладим руками глазки,

Помечтаем мы с вами

О любимой маме. (Закрыть глаза, погладить веки)

Воспитатель: Но прежде, чем приступить к работе, давайте скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

Представьте себе свою маму и начинайте рисовать.

Рисовать портрет не просто, сначала делаем наброски.

Карандаш простой возьмем и тихонечко начнем!

(Дети выполняют портреты под музыку «Мамочка моя, воспитатель оказывает помощь индивидуально.)По окончанию  возьмите ластик и сотрите ненужные линии карандаша.

 

Воспитатель: Дети, вы все очень постарались, хорошо нарисовали портретсвоей мамы. Все мамы на портретах получились красивыми, потому, что все дети любят своих мам. Все мамы смогут полюбоваться своими портретами.

Расскажите о своей  маме . Какая она у вас?

Как вы думаете,   узнают ли ваши мамы себя на портретах? Предлагаю сделать выставку портретов наших мам ?

Сегодня каждый из вас сделал подарок своей маме – нарисовал ее портрет. Мамы получились очень добрыми и красивыми, потому что вы их очень любите.

 Исполняется песня «Солнечный круг»

xn--j1ahfl.xn--p1ai

слово дорогое!» Конспект занятия по рисованию Подготовительная группа

Documents войти Загрузить ×
  1. No category
advertisement advertisement
Related documents
Болезнь Паркинсона излечима в любом возрасте.
Однажды вечером, перед сном, я стала представлять город
старшая группа № 6
Проект «Моя любимая мамочка» 2-й мл группа
День Матери - ГБДОУ №25 "Маленькая страна"
Моя мама -
Информационный лист к номинации
Этот зал и день весенний Семьи солдаты собой заслонили,
Тематический день в группе День матери.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Скачать advertisement

studydoc.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о