Транспорт тематическая неделя в подготовительной группе: Планирование в подготовительной группе по теме “Транспорт” | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Содержание

Планирование в подготовительной группе по теме “Транспорт” | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Утро

ОД

Прогулка

Вечер

ПР, СКР, РР

ПР, СКР

ПР, РР

ФР

ПР, РР

ХЭР, ПР, СКР

ХЭР

ПР, РР, СКР

СКР

ФР

ФР

ФР

ХЭР

ПР, РР

СКР, ПР

Рассматривание предметных картинок по теме «Водный транспорт».

Цель: рассказать о значении транспорта в жизни современного человека.

Разрезные картинки «Военная техника»

Цель: вспомнить названия военной техники, воспитывать гордость за Российскую армию.

Умозаключения

Цель: упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей при объяснении своих ответов (самолет быстрее поезда, потому что…)

Утренняя гимнастика

  1. Экология   Тема: «Хищники и травоядные»

Задачи: Систематизировать знания детей о питании животных на примере «пирамиды». Показать разную численность животных.

  1. Рисование   Тема: «Мы едем, плывем, летим»

Задачи: Вспомнить с детьми о поездках, путешествиях на различных видах транспорта. Правильно располагать рисунок на листе. Учить детей предавать в рисунке свои впечатления, эмоциональное отношение к изображаемому, создавать небольшой сюжет. Развивать воображение, способность передавать идеи и эмоции при помощи рисунка. Закреплять умение задумывать содержание изображения, доводить замысел до конца.

  1. Мир музыки

Наблюдение: за вороной и сорокой.

Цель: Закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек и горки

Цель: Учить работать сообща, получать радость от результата.

Игра «Хоккей на снегу»

Цель: Учить прокатывать шайбу в ворота.

Подвижная игра по выбору детей.

Цель: Учить выбирать ведущего считалкой, вспомнить правила игры, уметь их выполнять.

Гимнастика после сна

Рисование. Тема: «Автомобиль моей мечты»

Задачи: Закрепить и систематизировать знания детей об автомобиле как одном из видов транспорта. Развивать фантазию и воображение у детей.

Дидактическая игра «Кто чем управляет?»

Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте.

Трудовая деятельность: стирка кукольного белья

Цель: Закреплять трудовые умения: намыливать, тереть, полоскать, расправлять, выжимать, вывешивать белье. Воспитывать у детей личностные качества: положительное отношение к труду, трудолюбие, привычки к трудовому усилию, ответственности, бережливости, готовность принять участие в труде по необходимости, прикладывая волевые усилия, настойчивость; формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе труда – работать дружно, оказывать помощь, давать советы, доброжелательно оценивать работу.

Работа с логическими таблицами «Расставь машины в гаражах». Цель: формировать логическое мышление, умение работать с таблицами в 6 строк.

(Ева, Олеся, Валера, Алеша, Максим)

Упражнять в ходьбе на лыжах, учить спускаться с горки (Лев, Ева, Соня, Лиза, Илья, Максим)

Игра «Доскажи словечко», составление загадок о транспорте. Цель: развивать выразительность и образность речи.

(Матвей, Ксюша М, Саша, Ося, Настя)

Картинки по теме «Водный транспорт»

Разрезные картинки по теме «военная техника»

Демонстрационный материал по теме, презентация

Бумага, краски, баночки с водой, кисти

Клюшки, шайба, лыжи, ворота, лопатки

Материалы для рисования

Создать условия для трудовой деятельности

 

Выставка рисунков «Автомобиль моей мечты»

Тематическая неделя «Такой разный транспорт»

Тематическая неделя «Такой разный транспорт».

На первой неделе декабря в старшей группе происходит расширение и закрепление представлений детей о транспорте. Это соответствует рекомендациям программы «От рождения до школы». Дети активно участвуют в изготовлении атрибутов к сюжетным играм на тему «Транспорт», знакомятся с художественными произведениями, конструируют разные виды транспорта. Описание бесед, познавательной деятельности, развивающих игр, музыкальных и подвижных игр и т.д. вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Такой разный транспорт».

Содержание тематической недели

В области социально-коммуникативного развития воспитатель планирует расширение знаний о профессиях на транспорте «Беседа о машиностроительном заводе», даёт детям домашнее задание — выступление на тему «Что используют при постройке кораблей», предлагает игры на сплочение коллектива и формирование нравственности.

Педагог вносит в книжный уголок энциклопедии о разных видах транспорта, предлагает математические раскраски и упражнения по системе ТРИЗ «Ассоциации», «Потому что…», такая деятельность способствует познавательному развитию детей.

Для речевого развития дети составляют творческие рассказы на тему «Мой сказочный корабль», участвуют в творческой командной игре «Что по воздуху летает».

Тема недели отражена в области художественно-эстетического развития: дети конструируют транспорт из бросового материала, участвуют в коллективной работе «Парад воздушных шаров» в технике отпечаток. Итогом недели становится изготовление плаката «Разные виды транспорта» для детей старшей группы.

Воспитатель продолжает создавать условия для физического развития. Знакомит детей с игрой «Ждут нас быстрые ракеты», организует «Воздушный футбол», беседует о вреде компьютера и вспоминает зимние виды спорта.

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

Тематическая неделя «Такой разный транспорт»

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

 
⋄ Вариант — 2 ⋄

Тематическая неделя «Такой разный транспорт»

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

Тематическая неделя «Транспорт» – PlanDOU.ru

Календарный план в подготовительной группе на декабрь, 1 неделя.

В начале декабря планируется тематическая неделя «Транспорт». В течение недели педагог создаёт ситуации, направленные на формирование навыков безопасного поведения на дороге, уточнение знаний о разнообразии и назначении транспорта.

Содержание тематической недели «Транспорт»

В течение недели планируется совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Педагог организует аппликацию «Воздушный шар» с целью закрепить умение работать с ножницами, аккуратно работать с клеем. Дети подготовительной группы продолжают учиться вычленять условие и вопрос задачи, ориентироваться по плану, а также выделять существенные признаки предметов.

Творческое задание «Автобус остановился потому, что…» позволяет закрепить умение ребят составлять развёрнутые предложения, а игра «Составь слово» — упражнять детей в образовании двусоставных слов.

Педагог привлекает ребят к путешествию на машине времени в прошлое транспорта, развивающему общению «Транспорт на страже мира», планирует графический диктант «Кораблик» с целью формировать умение ориентироваться на листе, внимательно слушать взрослого, а также работу по формированию навыков самообслуживания.

Взрослый организует беседу «Кто управляет транспортом», наблюдение за пешеходами, конструктивно-модельную деятельность из напольного конструктора «Авианосец».

Содержание утренних кругов

Согласно инновационной программе «От рождения до школы» (редакция 2020 г.) педагог подготовительной группы ежедневно организует утренний круг. В рамках тематической недели «Транспорт» в утренние часы планируются приветствие «Мой дружочек», дидактическая игра «Разложи груз по машинам», игра-рассуждение «Почему так называется».

Так же для развития навыков коммуникации педагог организует творческое моделирование в подгруппах «Машина будущего», упражнение «Вызываем специальный транспорт».

В рамках вечернего круга дети делятся впечатлениями, анализируют ситуации в течение дня.

В комплекте с тематической неделей «Транспорт» вы получите сценарий утренних кругов. В сценарии прописаны приветствия, коммуникативные игры и упражнения на каждый день недели.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

kp_podg_dek_1n
Интересно организовать и провести тематическую неделю с детьми Вам поможет дидактический материал по теме «Транспорт» для старшего дошкольного возраста.
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Календарный план на год можно приобрести на странице «Купить план на год»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ»

Конкурс «Дорожная азбука-2015»

Конкурс «Дорожная азбука-2015» Всвязи с введением ФГОС ДО вопросы комплексно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы воспитателей с детьми в ДОО особенно актуальны. Соблюдается

Подробнее

Педагогический проект

Педагогический проект «Знают все от А до Я правила движения» МБДОУ 27 Фестиваль педагогических проектов по правилам дорожного движения II младшая «Мы шоферы» Средняя «Азбука безопасности» Старшая «Знайте

Подробнее

Перспективный план по ПДД

Перспективный план по ПДД в старшей группе. Воспитатели: Лесникова С.Ю Созина Т.В 2014г.-2015г. Задачи. Образовательные области. Познание: 1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими,

Подробнее

Приложение 2.2 УТВЕРЖДЕНО приказом от г 297

Первая группа раннего возраста «Пчёлки» (от 1,5 до 2-х лет) минуты время Содержание образовательной деятельности 60 мин 7.00 8.00 Игровая самостоятельная. Индивидуальная работа с детьми. Художественно-речевая,

Подробнее

Правила дорожные знать всем положено!

Правила дорожные знать всем положено! Педагогический проект Автор проекта: Крамская Наталья Васильевна, воспитатель группы «Золушка» ДО «Лукоморье» Москва 2016 Цель Задачи Цель проекта: формирование у

Подробнее

Формы организации НОД

Формы организации НОД Детская деятельность Примеры форм работы Двигательная Игровая Продуктивная Чтение художественной литературы Подвижные игры с правилами Подвижные дидактические игры Игровые упражнения

Подробнее

«Правила дорожные, вы совсем не сложные»

«Правила дорожные, вы совсем не сложные» 1 Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, комплексный, групповой, краткосрочный. Цель проекта формирование и развитие у детей необходимых навыков

Подробнее

1 образовательная ситуация. Итого

Чтение художественной литературы Итого 10 10 11 14 14 Совместная Формы Формы совместной образовательной деятельности 1 младшая 2 младшая Средняя Старшая Подготовительная Общение, бесед Ежедневно Ежедневно

Подробнее

Проект Название проекта: «Мой дом»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 1 «Сибирячок» Проект Название проекта: «Мой дом» Вид проекта: творческий, краткосрочный Сроки реализации:

Подробнее

Творческий проект на тему: «Транспорт».

Творческий проект на тему: «Транспорт». Автор: воспитатель старшей группы 11 МБОУ ЦО 4 Скоробогатова Светлана Викторовна. Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный, практико- информационный. Место проведения:

Подробнее

Формы работы по образовательным областям

Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов Формы работы по образовательным

Подробнее

Тематическая неделя “Транспорт, виды транспорта в старшей группе”

ЧЕТВЕРГ – 16.01.2020

УТРО

Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать умение ходить и бегать «змейкой» между предметами, не сбивая их. Создание оптимистического настроения на день

Чтение художественного произведения В. Сутеева «Кораблик»

Беседа на тему: «Из чего сделаны транспортные средства?» (металл, стекло, пластмасса)

  

Индивидуальная работа: игра «Найди такой предмет по форме»

Цель: развитие умений находить предмет по данной форме, развитие восприятия и соотнесение формы и предмета и названия с Котов А, Богатырёва П, Игорь А.

Трудовое поручение.

Протирание пыли на полках с игрушками

Цель: развитие навыков трудовой деятельности, приобщение детей к выполнению поручений.

Работа с дежурными по столовой – продолжать учить сервировать стол

Иллюстрации к произведению В. Сутеева «Кораблик»

Предложить детям настольные игры: «Домино», «Пазлы», «Раскраски»

Размещение коллекции спец. Автомобилей (строительные, сельскохозяйственные) на выставке «Транспорт»

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Создание и демонстрация картотеки по теме: потешки, стихи, загадки)

Рекомендации родителям Андрея П. по развитию мелкой моторики

ПРОГУЛКА

Наблюдение за транспортом

Цель: продолжать закреплять представления о транспорте, разнообразном

Подвижная игра «Воробушки автомобиль»

Цель: развитие двигательной активности, ловкости и внимания

Индивидуальная работа по ФИЗО с Сашей, Владиком. «Самый быстрый» Цель: способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель. Упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах) с Соней и Савелием.

Игра – упражнение «Насосик»

Цель: развитие правильного диафрагмального дыхания

Трудовая деятельность

Приобщение к соблюдению порядка на участке

Подвижная игра «Жмурки» (русская народная игра). Цель: совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; формировать умение действовать в коллективе.

ВЕЧЕР

Д/И «Определи вид транспорта»

Цель: расширение представлений о разных видах транспорта; умение разграничивать: воздушный, наземный, водный транспорт. Рисование общей картины « Транспорт будущего»

Цель: развитие воображения, закрепление навыков рисования коллективную работу

Индивидуальная работа по развитию внимания

Д/И «Красный, желтый, зеленый»

Цель: развитие внимательности, мышления, памяти, умение соотносить цвет и действия, закреплять знания правил дорожного движения

Беседа о работе инспектора ГИБДД

Цель: расширение представлений о работе инспектора ГИБДД; развитие внимания, памяти

Просмотр мультфильма «Дядя Степа – милиционер»

Цель: развитие внимания при просмотре мультфильма, умение после просмотра проанализировать содержание и провести беседу о транспорте, который встретился в произведении

Дошкольное образование, ГБОУ Школа № 1034, Москва

Ну вот и осень на дворе в своей чарующей красе! А у наших дошкольников прошла тематическая неделя «Осень»

подробнее

обновлено: 11.11.2021

Городки – знакомая с детства игра. В неё с огромным удовольствием играют не только дети, но и взрослые.

подробнее

обновлено: 07.11.2021

Клён, липа, берёза, тополь, сосна. Каких только деревьев нет в наших краях! На прошлой неделе воспитатели дошкольных отделений помогли малышам обобщить и систематизировать знания о деревьях, организовывали для детей экскурсии на природу.

подробнее

обновлено: 07.11.2021

Хлеб на Руси издавна пользовался огромным уважением и почетом. От того, каким будет урожай ржи и пшеницы, зависела жизнь миллионов людей. Великим грехом считалось бросать хлеб на землю; кусочки его тщательно собирали, сушили из них сухари, которые спасали крестьян долгой голодной и холодной зимой.

подробнее

обновлено: 24.10.2021

По лесочку я хожу, Я на ягодки гляжу: На кусте – малинка, На дереве – рябинка, В травке – земляничка, Под горой – черничка, Клюковка – на кочке… — Пусто в кузовочке!

подробнее

обновлено: 10.10.2021

Сегодня нужно много улыбаться и твердо обещать себе, держаться в том же духе еще год! Улыбка – это так просто и тепло, мило и красиво! От всего сердца наши дошколята желают, чтобы вам всегда улыбались счастье, а также удача и любовь!

подробнее

обновлено: 03.10.2021

Ежегодно в России 13 сентября отмечается День парикмахера. В рамках проекта «Азбука профессий от А до Я» дошкольники ГБОУ «Школа №1034» продолжили знакомиться с профессией парикмахера

подробнее

обновлено: 17.09.2021

Нет края на свете красивей, Нет Родины в мире светлей! Россия, Россия, Россия, – Что может быть сердцу милей? И если бы нас вдруг спросили: «А чем дорога вам страна?» – Да тем, что для всех нас Россия, Как мама родная, – одна!

подробнее

обновлено: 17.06.2021

Весело! Дружно! Динамично! Ну а как еще мог пройти День защиты детей?!

подробнее

обновлено: 07.06.2021

27 мая родилась Елена Александровна Благинина – любимая детская поэтесса. Всем известны такие стихотворения, как «Наша Маша рано встала…», «Радуга», «Вот какая мама»

подробнее

обновлено: 02.06.2021

У наших дошкольников состоялись праздники окончания детского сада.

подробнее

обновлено: 02.06.2021

Очень часто добро кроется в простых, повседневных делах и мелочах, которые мы порой не замечаем и не осознаем. Доброе слово, объятия, протянутая рука помощи могут творить чудеса. В здании на Ключевой 10-4 завершилась акция «Эстафета добрых дел». Участие в ней приняли воспитанники всех возрастных групп, их семьи и педагоги.

подробнее

обновлено: 27.05.2021

С 17 по 21 мая у дошкольников младших, средних и старших групп проходила тематическая неделя «Бытовая техника», а у воспитанников подготовительных групп тематическая неделя «Школьные принадлежности.

подробнее

обновлено: 25.05.2021

Наши АБВГДейки – ребята из дошкольного отделения на Алма-Атинской 5-2 стали лауреатами городского конкурса «Огонь друг-огонь враг».

подробнее

обновлено: 19.05.2021

В Международный день климата юные исследователи – дошкольники из здания на Братеевской 10-2 внимательно изучили погоду, понаблюдали за облаками, силой и направлением ветра.

подробнее

обновлено: 19.05.2021

Традиционно все дошкольные отделения отмечают День Победы. Этот великий праздник помогает детям понять значение слов «Родина» и «победа», вызывает чувство гордости к своему народу.

подробнее

обновлено: 18.05.2021

Наши дошкольники стали дипломантами детского творческого конкурса «Карусель-2021»!

подробнее

обновлено: 14.05.2021

Воспитанники дошкольного отделения по адресу Ключевая 10-4 приняли участие в детско-юношеской патриотической акции «Рисуем Победу — 2021», посвященной славному ратному и гражданскому подвигу поколения победителей.

подробнее

обновлено: 12.05.2021

Цветы радуют нас своим цветением с ранней весны и до поздней осени, украшают нашу жизнь и дарят хорошее настроение. В ходе тематической недели «Цветы» воспитанники дошкольных отделений уточнили и систематизировали знания о цветах, их строении и местах произрастания, закрепили представление о многообразии цветочного мира.

подробнее

обновлено: 12.05.2021

Дошкольное отделение №3 много лет работает по программе «Московская семья —компетентные родители». В рамках этой программы 21 и 27 апреля в музыкальном зале здания по адресу Братеевская 10-2 состоялись музыкальные гостиные.

подробнее

обновлено: 01.05.2021

Подводный мир очень красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми — ведь туда просто так не заглянешь! А там столько всего интересного: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы. Современные средства и методы обучения позволяют погрузить детей в интересную для них тему, сделать их активными участниками образовательного процесса. С 19 по 23 апреля в дошкольных отделениях прошла тематическая неделя «Рыбы».

подробнее

обновлено: 30.04.2021

Мы никогда не будем знать, что творится у кого-то в душе, но мы можем постараться, чтобы там было тепло. В детском саду на Алма-Атинской 5-2 прошла акция «Добрые дела».

подробнее

обновлено: 25.04.2021

Для дошкольников подготовительной группы, занимающихся в здании на улице Братеевской 16-5, была проведена познавательная беседа на тему «Берегите лес от пожара».

подробнее

обновлено: 25.04.2021

В ГБОУ «Школа № 1034» Всемирный день Земли отмечается ежегодно. Целью этой всемирной акции является привлечение внимания всех жителей планеты к экологическим проблемам.

подробнее

обновлено: 25.04.2021

С помощью увлекательных книг, познавательных игр, полезных презентаций и мультфильмов ребята отправились на поиски диковинных животных и закрепили свои знания об огромных слонах, длинношеих жирафах, грозных тиграх, прыгучих кенгуру и других обитателях жарких стран.

подробнее

обновлено: 19.04.2021

Изучению космоса наши дошкольники посвятили всю прошедшую неделю.

подробнее

обновлено: 14.04.2021

7 апреля отмечался Всемирный день здоровья. Этот день является важным праздником для каждого, кто заботится о своем благополучии, здоровом теле и крепком духе.

подробнее

обновлено: 12.04.2021

Весной празднуются дни рождения великих детских сказочников — Корнея Ивановича Чуковского и Ганса Христиана Андерсена. Дошкольники нашей образовательной организации не остались в стороне от этих событий и вспомнили замечательные произведения авторов!

подробнее

обновлено: 06.04.2021

Неделя детской книги – это праздник любознательных детей и взрослых, влюбленных в книгу. Это праздник веселых приключений, новых литературных открытий, встреч с интересными людьми.

подробнее

обновлено: 31.03.2021

С 22 по 26 марта в зданиях, реализующих программы дошкольного образования детей, проведена тематическая неделя “Весна”.

подробнее

обновлено: 29.03.2021

Сегодня старшие дошкольники окунулись в атмосферу творчества и сказки на мероприятии, приуроченном к Международному дню театра.

подробнее

обновлено: 29.03.2021

Поэзия — одно из самых гениальных достижений человечества. Изливать свои чувства в стихотворной форме, запечатлевать в рифме свое мироощущение, мечтать о будущем и вспоминать прошлое, одновременно обращаясь к миллионам и оставаясь при этом наедине с собой, — на это способна только поэзия, величайшее из искусств, созданных человеком.

подробнее

обновлено: 24.03.2021

В течение недели были проведены занятия по лексической теме «Транспорт». Дети смотрели развивающие видео; играли в дидактические и подвижные игры по теме; рассматривали иллюстрации; обсуждали, из каких частей состоит тот или иной вид транспорта; были проведены беседы: «Какой транспорт мы знаем?», «Правила поведения на дороге».

подробнее

обновлено: 21.03.2021

Дошкольники ГБОУ Школа №1034 12 марта в день рождения С. Михалкова участвовали в квесте «По страницам любимых книг С.В. Михалкова»

подробнее

обновлено: 16.03.2021

Сегодня в дошкольных группах состоялся очень веселый и задорный праздник – Масленица.

подробнее

обновлено: 16.03.2021

В зданиях, реализующих программы дошкольного образования детей, все занятия прошедшей недели были посвящены теме «Город».

подробнее

обновлено: 16.03.2021

3 марта практически во всем мире отмечается Всемирный день писателя

подробнее

обновлено: 07.03.2021

Целью проведения различных мероприятий для дошкольников стало обобщение знаний детей о животных и птицах Севера, а также развитие у детей познавательного интереса к жизни животных и птиц холодных стран.

подробнее

обновлено: 27.02.2021

Праздник 23 февраля в дошкольном учреждении – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

подробнее

обновлено: 20.02.2021

В период с 18.02.2021 по 20.02.2021 февраля в дошкольном отделении прошли спортивные досуги, посвященные 23 февраля.

подробнее

обновлено: 20.02.2021

Празднование Дня защитника Отечества — не просто традиция или очередной красный день календаря, для дошкольников это одно из значимых мероприятий, организуемых в рамках патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

подробнее

обновлено: 24.02.2021

Дошкольное учреждение является первой ступенью в формировании базовых знаний о профессии.

подробнее

обновлено: 17.02.2021

16 февраля у дошкольников Школа №1034 прошел тематический день «Пожарная безопасность» под девизом «Чтобы пожаров избежать, нужно много детям знать».

подробнее

обновлено: 17.02.2021

11 февраля во всех возрастных группах прошел тематический день, посвященный творчеству В. Бианки. Сказки и рассказы Бианки — прекрасный материал для чтения, воспитания и развития детей.

подробнее

обновлено: 12.02.2021

Во всех зданиях, реализующих программы дошкольного образования детей, прошедшая неделя была посвящена инструментам и профессиям.

подробнее

обновлено: 11.02.2021

Во всех возрастных группах прошли мероприятия, посвященные 115 – летию со дня рождения советской поэтессы и сценариста А. Барто. Простые незамысловатые стихотворения об игрушках, животных и детях несут в себе невероятное тепло и любовь автора к детству. Творчество Агнии Львовны сопровождает каждого ребенка весь дошкольный период, продолжается в школьные годы и остается в памяти на всю жизнь. За долгие годы работы Агния Барто создала много книг для детей, которые по праву можно считать золотой коллекцией детской литературы.

подробнее

обновлено: 13.02.2021

В нашем дошкольном учреждении прошли праздничные новогодние утренники. Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали наших воспитанников.

подробнее

обновлено: 30.12.2020

Готовые видеопоздравления команды публикуют на страницах социальных сетей своей образовательной организации с хэштегами #Снежныйбатл, #ятанцуюсПатриотСпорт, #ТанцуйПоздравляй

подробнее

обновлено: 19.12.2020

Тематическая неделя “Виды транспорта. ПДД” – 21 Марта 2021

 Современный мир в изобилии насыщен разными видами транспорта. Он играет большую роль в нашей жизни. Поэтому в детском саду с 15 по 19 марта прошла тематическая неделя «Виды транспорта.  ПДД».       

С целью активизации и расширения словаря дошкольников старшей логопедической группы «Смешарики» педагоги, прежде всего, решили познакомить ребят с развитием автомобильного транспорта. Дети с удовольствием изучали автомобили прошлого. Для них стало открытием, что люди передвигались не на комфортабельном автомобиле с кондиционером и уютным салоном, а на простой карете, запряженной лошадьми, а первый автомобиль, по мнению детей, напоминает велосипед с мотором. Беседа получилась необычной, яркой, незабываемой, ребята задавали множество вопросов. С большим интересом прослушали стихотворение Сергея Михалкова «От кареты до ракеты».

Неподдельный интерес и желание узнать много нового и интересного о транспорте проявили мальчишки. Вот уж кто попал в свою стихию: они спорили, сравнивали, доказывали, изучали детали изображенной техники. Многие сразу же захотели стать «конструкторами-изобретателями». И эта мечта у них осуществилась на занятии по созданию своего авиалайнера с кабиной для пилота (киндер-сюрприза, лего-робота, человечка и т.д.)!

Автомобильная дорога является повышенным источником опасности для детей, поэтому особое значение отвели изучению правил дорожного движения. Детям было предложено построить свою дорогу безопасности. Работа закипела! Под девизом «Ну-ка все вместе!» была создана автомобильная дорога из картона и втулок. Теперь ребята могут в игровой форме  «устранять» последствия дорожных аварий, одновременно закрепляя правила дорожного движения,  представления о назначении светофора и его сигналах, знакомится с действиями машин специального назначения, вырабатывать привычку безопасного поведения на дорогах, улицах, возле дома, воспитать чувство ответственности за свою безопасность.

Неделя прошла не только интересно, но и познавательно!

Поберевская Ю.И.

Воспитатель группы «Смешарики»

Детский сад шаг за шагом: транспортная неделя!

Что ж, вы попали в осень, а это значит, что вы на пути к октябрю! Что важно в октябре? Что ж, в мире детских садов… Октябрь – это когда небеса открываются, и идет дождь на этих маленьких читателей, писателей и поистине великолепных детишек! Я не имею в виду, что они не были хорошими в августе и сентябре … но октябрь – это когда они такие яркие, вам понадобятся ваши оттенки! У меня есть чем поделиться с вами сегодня, так что я начну!

Пятая неделя KinderLiteracy! Это означает, что вы завершаете блок 1! Вы ТАК многого достигли за эти короткие пять недель! Скорее всего, у вас нарушена рутина KinderLiteracy, студенты начинают болтать со своими партнерами, и вы, скорее всего, влюбитесь в свой блок для чтения! Что ж, последнее было мнением, но я так полагаю! 🙂 Эта неделя посвящена транспорту! Это было новое прочтение в прошлом году, и о боже… где это было всю мою жизнь !? Дети любят ДВИЖЕНИЕ!

На пузырьковой диаграмме этой недели вы можете использовать прилагаемые карточки с картинками или перечислить их, как вы это делали на предыдущих неделях! На этой неделе дети будут внимательно слушать, чтобы ответить на два важных вопроса! Чем похожи ___ и ___? Второй вопрос – как добраться с места на место? Я хотел бы потратить немного больше времени на обсуждение этого первого важного вопроса!

Ниже вы можете увидеть основные вопросы, написанные на доске! Вы заметите, что я немного переформулировал основной вопрос! Я уже объяснял ранее, но всегда есть два важных вопроса каждый … один, основанный на навыках, а другой на жизненном уровне! Вопрос, основанный на навыках, должен быть открытым и предлагать учащимся возможность выразить ДОКАЗАТЕЛЬСТВО и ДОКАЗАТЬ свое мышление! Отвечая на важный вопрос этой недели, мы хотим, чтобы учащиеся смогли сравнить два вида транспорта! Общий, более простой ответ был бы таков: «Лодки находятся в воде, а автомобили едут по дорогам. Хотя этот ответ верен … он не требует много доказательств из книги, потому что они, скорее всего, знали это утверждение в течение многих лет. Итак, мы хотим предложить им возможность взять это более простое утверждение и подкрепить его некоторыми доказательствами, «Я знаю, что лодки переносят нас по воде, потому что лодки могут плавать! Я вижу, что у лодок нет колес, поэтому они не смогут двигаться по дороге. У машин есть колеса, поэтому они могут катиться по дороге … машины не умеют плавать! ” Я знаю, что все это звучит немного драматично, но поверьте мне… мы должны с чего-то начинать! Если так рано научить детей пользоваться доказательствами из текстов, то в старших классах они получат МИРЫ!

План урока в начале второго дня включает в себя много того, что я называю «работой по дому».«Учащимся предлагается повторить основные вопросы, а затем ответить на несколько вопросов уровня DOK 1! Вопросы, которые входят в планы уроков, великолепны, но если вы хотите поднять их на ступеньку выше, вы можете попробовать эти два:

1.
Что это за книга? Какие доказательства
мы можем использовать, чтобы подтвердить наш ответ?

2.
Зачем автору написать эту книгу?

После «работы по дому» вы попадете в словарный запас! Я надеюсь, ты получишь больше удовольствия от этого! Еще пара напоминаний / советов! Убедитесь, что вы заранее продумали, какие слова вы хотели бы включить и заговорить, и на какие слова вы хотите ответить простым поднятием руки! Кроме того, если вы не пробовали вкладывать свои страницы… вы тоже можете это сделать! Мне нравится вкладывать каждую страницу в ярлык, чтобы не забыть (HA, это только я?) Ниже я поделюсь словарными словами и их дополнительными действиями!

traffic – издайте много гудков и посмотрите в беде

ползать – двигайте руками, как будто вы двигаетесь медленно (осторожно, чтобы дети не ползали, так как это другая версия слова)

ветер – возьмите одну руку и двигайте ею взад и вперед, как будто она огибает углы.

остров – сожмите кулак (остров) и двигайте воду по всей земле

квартал – сделай дом своими руками

.

Вы часто видите, как мой словарный запас отображается, но я хотел бы поделиться парой альтернативных способов отображения ваших слов ниже!

Мы также добавили в нашу жизнь транспорт, обозначив, как мы добираемся домой! Это было обновление устройства в прошлом году, поэтому убедитесь, что у вас есть эта версия! 🙂

Ремесло этой недели – стоп-сигнал в натуральную величину !!! Детям это нравится! Я купил черные пластины у долларового дерева и просто разрезал их посередине!

Нам также повезло, что мы можем совершать быстрые экскурсии по городу! Детишек устроили ВЗРЫВ в местном аэропорту!

Хорошо! Давайте поболтаем в KinderCalendar! Я надеюсь, что вы начинаете привыкать к своему распорядку календаря! Знайте, что KinderCalendar – это ваше мясо и картошка на календарное время! Однако не стесняйтесь делать с этим веществом все, что вам заблагорассудится! Если вы нашли новые способы реализации рутинных процедур, то дерзайте! Некоторые спрашивали, могут ли они использовать номер дня в качестве дней в школе… конечно! В видео ниже вы увидите, что, выбрав альтернативный номер дня, который отличается от дней в школе….предлагает два числовых исследования вместо одного! Мне ТАК грустно, что я отрезал конец числового значения / десять рамок дней в школе 🙁 Также отрезан был фокус на математические навыки! Тем не менее, я надеюсь, что это видео поможет вам увидеть ход учебной программы и даст вам больше информации о том, как она может выглядеть в вашем классе! Вы заметите, что она выбрала большую диаграмму сотен вместо таблицы сотен для заметок! Опять же, полностью ваше личное предпочтение!

Сегодня для нашего письменного блока я хочу поделиться с вами парочкой моих любимых мини-уроков по письму с начала года! Сначала мини-урок «Мы ​​писатели»! Вы можете посмотреть урок в действии ниже! Чтобы получить бесплатный плакат… нажмите ЗДЕСЬ!

Этот следующий мини-урок посвящен тому, чтобы научить детей строить слова! Скорее всего, вы потратили первые пару недель на маркировку, а теперь пришло время сказать несколько слов! Вы можете просмотреть урок в действии ниже!

На следующий день мы повторили урок! На этот раз дети пришли, чтобы помочь создать слова!

Я буду делиться новыми идеями для письма каждую неделю!

У меня было много запросов и вопросов о центре грамотности, известном как Daily Five! Сегодня я сосредоточусь на ваших корзинах текстовой работы! На следующей неделе мы более подробно рассмотрим другой вариант ежедневной пятерки! В моем классе у меня есть рабочая корзина из четырех слов! Я создал независимые центры грамотности.Это означает, что эти корзины предназначены для одного ученика на корзину! Внутри корзины 3-4 занятия! Их деятельность дифференцирована для студентов старшего и старшего уровней! Я разграничил занятия, используя корзины двух разных цветов (розовая и зеленая на фото выше). Ниже я постараюсь ответить на несколько часто задаваемых вопросов о моих словесных рабочих кадрах! Q: Сколько занятий вы кладете в каждую корзину? Разве это не тонна работы, чтобы создать 20 различных занятий?

Да, как я уже сказал выше, я кладу по 3-4 занятия в каждую корзину! Зачем я это делаю? Я люблю предлагать ученикам разнообразные игры в их корзине! Это дает им возможность «выбрать», в какую игру они хотели бы сыграть в первую очередь, и помогает «внести бай-ин», поскольку им нравится быть ответственными за корзину центра грамотности! Да, это примерно 16 занятий.Однако на изображениях ниже вы увидите, что иногда это всего лишь один тренировочный лист или практическая игра, не требующая большой подготовки!

Q: Мои дети не полностью вовлечены в ОБУЧЕНИЕ в центрах грамотности. Как мне заставить учеников правильно использовать задания и не баловаться?

Опять же, я чувствую, что это действительно часть «бай-ин» в центрах грамотности! Это так важно, чтобы мы построили это … как они получат работу над своим в это время, они не будут нуждаться в нас (учителе), потому что они смогут сделать это самостоятельно! Моделирование – это тоже КЛЮЧ! Я стараюсь потратить эти несколько лишних минут и смоделировать правильный и неправильный способ использования центров! Кто-нибудь наклеит все магниты на заднюю часть противня, а не на переднюю? Возможно! Итак, смоделируйте это таким образом и ждите, пока кто-нибудь ахнет….затем объясните, почему это неверный способ! Затем смоделируйте правильный способ игры, чтобы его увидели все ученики!

Ниже я поделюсь с вами своим первым набором корзины центра грамотности!

КОРЗИНА № 1

Вырезки из молока и печенья (из долларового дерева): ученики сопоставляют заглавные и строчные буквы ABC playdoh.

Магнитная доска ABC

КОРЗИНА № 2

Корзина №3

Корзина №4

Другие новости…

Октябрь также известен как месяц бабушек и дедушек! Если вы отмечаете день бабушек и дедушек в этом месяце и хотите получить эти бесплатные раскраски… вы можете бесплатно скачать их ЗДЕСЬ!

Желаю СУПЕР недели и скоро поговорим!

Сохранить

Подготовительных встреч на уровне министров | Организация Объединенных Наций

7:15 – 7:18

Вступительное слово сопредседателей:

г.Рейган Мозес, Секретарь по вопросам изменения климата и национальной устойчивости, Министерство окружающей среды, Науру (3 мин.)

7:18 – 7:46

ПАНЕЛЬ 1: Энергия и здоровье

Модератор:

Доктор.Мария Нейра, Директор, ВОЗ

Панельные дискуссии: ( Давос модерируемая дискуссия )

  • г.Соломон Нзиока, национальный сотрудник категории специалистов, страновой офис ВОЗ в Кении
  • Д-р Лигия Кастро де Дуанс, Бывший министр окружающей среды и нынешний советник Министерства охраны окружающей среды Панамы
  • г-жаХабиба Али, Управляющий директор и генеральный директор, Sosai Renewable Energies Company
  • Г-н Квеку Корантенг, сотрудник категории специалистов, Африканский секретариат ICLEI

Сессия вопросов и ответов (5 мин)

7:46 – 8:15

ЧАСТЬ 2: Энергия и гендер

Модератор:

г-жаСимин Каюм, , временно исполняющий обязанности начальника отдела расширения экономических прав и возможностей, ООН-ЖЕНЩИНЫ

Панельные дискуссии: ( Давос модерируемая дискуссия )

  • г-жаHarpa órunn Pétursdóttir, Председатель по вопросам женщин в энергетике, Исландия
  • Г-жа Сома Дутта , старший технический советник, ENERGIA
  • г-жаИрен Гинер-Райхль, председатель, Глобальная женская сеть за переходный период в энергетике
  • Г-жа Рима Нанавати, Директор, Организация самозанятых женщин
  • г-жаСавсан Ваэль Гараибех, Председатель Рашида по вопросам честности и прозрачности, Иордания

Сессия вопросов и ответов (5 мин)

8:13 – 8:42

ЧАСТЬ 3: Энергия и образование

Модератор:

Доктор.Йон-Ханс Кутцер, руководитель группы , Интернет-обучение и образование, ЮНИТАР

Панельные дискуссии: ( Давос модерируемая дискуссия )

  • Доктор.Бехджат Аль Юсуф , исполнительный вице-президент по связям с общественностью и взаимодействием, Университет искусственного интеллекта Мохамеда бин Зайда, ОАЭ
  • Г-жа Ракшья Тхапа, специалист по климату и энергетике, ЮНИСЕФ
  • г-жаАсма Руабия, молодой арабский лидер ЮНЕСКО по вопросам устойчивого развития
  • Д-р Хазир Фарук Абдельрахим Эль-Хадж, Доцент кафедры машиностроения Судан Научно-технический университет Хартум, Судан

Сессия вопросов и ответов (5 мин)

8:42 – 8:45

Заключение и дальнейшие шаги сопредседателей:

Х.Э. Д-р Наваль Аль-Хосани, Постоянный представитель ОАЭ в IRENA (3 мин.)

7:15 – 7:21

Вступительное слово сопредседателей:

Х.E. Г-н Хорхе Ривера Staff , национальный министр энергетики Республики Панама (3 мин.)

Г-жа Анна Хьяртардоттир, Заместитель генерального директора, международные отношения и сотрудничество в целях развития, Министерство иностранных дел, Исландия (3 мин.)

7:21 – 7:48

ПАНЕЛЬ 1: Энергия и рабочие места

Модератор:

г.Мустафа Камаль Гуйе , координатор МОТ

Панельные дискуссии: ( Давос модерируемая дискуссия )

  • Доктор.Элой Фишер Хоган, Генеральный секретарь Министерства экономики и финансов Панамы
  • Г-н Рикардо Эспино, Президент компании Panama Future Energy Leaders
  • г.Роберто Суарес Сантос , генеральный секретарь Международной организации работодателей
  • Г-н Чак Хукхэм, Исполнительный директор, CMS Energy, США
  • г.Майкл Реннер, IRENA

Сессия вопросов и ответов (5 мин)

7:48 – 8:15

ЧАСТЬ 2: Содействие диверсификации и развитию экономики замкнутого цикла

Модератор:

г-жаМерлин Ван Воор, Глава секретариата, Группа международных ресурсов, Отдел экономики, ЮНЕП

Панельные дискуссии: ( Давос модерируемая дискуссия )

  • Мистер .Жоао Оливейра Мигель, Администратор , Агуас-де-Португалия
  • Г-н Мохаммед Альсайед, Менеджер отдела экономической инфраструктуры Департамент экономической и социальной инфраструктуры Группа Исламского банка развития
  • Доктор.Бассам Фатту, Директор по исследованиям, Оксфордский институт энергетических исследований
  • Исаак Берзин, технический директор VAXA

Сессия вопросов и ответов (5 мин)

8:15 – 8:42

ЧАСТЬ 3: Частный сектор и предпринимательство

Модератор:

г-жаАнна Круип, менеджер, Окружающая среда и климат, Глобальный договор ООН

Панельные дискуссии: ( Давос модерируемая дискуссия )

  • г.Назмул Хак, Директор по инвестициям / Руководитель отдела консультирования, IDCOL
  • Г-жа Шефали Котари, специалист по стратегии и связям с инвесторами , Village Data Analytics
  • г.Адам Кендалл, Партнер, McKinsey

Сессия вопросов и ответов (5 мин)

8:42 – 8:45

Заключение и дальнейшие шаги сопредседателей:

г-жаПаула Кристина Гомеш, Директорат по устойчивому развитию энергетики, Министерство охраны окружающей среды и климата, Португалия (3 мин.)

7:15 – 7:18

Вступительное слово сопредседателей:

Доктор.Мигель Фигероа, Генеральный директор по электроэнергии и рынкам, Министерство энергетики, Гондурас (3 мин.)

7:18 – 7:46

ЧАСТЬ 1: Пути к нулевым чистым выбросам

Модератор:

г-жа .Рула Майдалани, Ведущий кластер по изменению климата и устойчивости природных ресурсов, ЭСКЗА

Панельные дискуссии: ( Давос модерируемая дискуссия )

  • HRH.Принцесса. Нура Аль-Сауд, партнер и соучредитель AEON Strategy, Саудовская Аравия
  • Г-н Массамба Тиойе , менеджер, Отдел смягчения последствий, РКИК ООН
  • г-жаРоберта Босколо, , руководитель отдела климата и энергетики, ВМО
  • Г-жа Хаджар Хамличи, Президент, Средиземноморская молодежная климатическая сеть, Марокко
  • г.Грамменос Мастрожени, Старший заместитель генерального секретаря Союза Средиземноморья, энергетики и климатических действий

Сессия вопросов и ответов (5 мин)

7:46 – 8:15

ЧАСТЬ 2: Вода, продукты питания, экологические системы и биоразнообразие: роль возобновляемых источников энергии

Модератор:

г-жаРадиа Седауи, , руководитель энергетического отдела кластера по изменению климата и устойчивости природных ресурсов, ЭСКЗА

Панельные дискуссии: ( Давос модерируемая дискуссия )

  • Др.Хорхе Каркамо, специалист по энергетике, Министерство энергетики, Гондурас
  • Г-жа Лина Шривастава , заместитель генерального директора, IIASA
  • г-жаДебора Лей , сотрудник по экономическим вопросам, энергетика и природные ресурсы ЭКЛАК
  • Г-н Томас Гомес , директор Университетского института исследований в области энергетики, Технический университет Валенсии
  • Mr.Ариэль Шеффер да Силва, Глава отдела экологического менеджмента, Itaipu Binacional, Бразилия

Сессия вопросов и ответов (5 мин)

8:15 – 8:42

ЧАСТЬ 3: Устойчивые города и сообщества

Модератор:

г.Дэвид Кораньи, старший эксперт по энергетике, ДЭСВ ООН

Панельные дискуссии: ( Давос модерируемая дискуссия )

  • г.Eero Ail io , консультирование высшего руководства по переходу на чистую энергию и связанным темам, Генеральный директорат энергетики, Европейская комиссия
  • Г-н Кадзухико Такеучи , президент IGES
  • Г-жа Чероп Сой , тематический координатор, Молодежный округ UNMGCY SDG7
  • Mr.Рохит Сен , руководитель группы действий в области климата и энергетики, Всемирный секретариат ICLEI, Германия

Сессия вопросов и ответов (5 мин)

8:42 – 8:45

Заключение и дальнейшие шаги сопредседателей:

г.Педро Бальестерос, Старший администратор, Главное управление энергетики, Европейская комиссия (3 мин.)

09:00 – 11:00

МИНИСТЕРСКИЙ СЕГМЕНТ

9:00 – 9:03

Церемониймейстер

  • Доктор.Канде Юмкелла, генеральный директор, TENN

9:03 – 9:07

Наше видение, наше будущее: особые замечания защитников молодежи

  • г-жаКервелл Бэрд, , Молодежный округ ЦУР 7

9:07 – 09:35

Вступительное слово Global Champions

  • Х.Е. Г-н Роберто А. Ордоньес Вольфович , министр энергетики Гондураса (4 мин.)
  • H.E. Гудлаугур Тор Тордарсон , министр иностранных дел и международного сотрудничества в целях развития Исландии (4 мин.)
  • Х.Е. Г-н Реннье Гадабу , министр по изменению климата Республики Науру (4 мин.)
  • H.E. Г-н Абдулла бин Мохаммед Бельхайф ан-Нуайми , министр по вопросам изменения климата и окружающей среды Объединенных Арабских Эмиратов (4 мин.)
  • Х.Е. Г-н Жоау Галамба , заместитель министра и государственный секретарь по вопросам энергетики Португалии (4 мин.)
  • H.E. Г-н Хорхе Ривера Staff , национальный министр энергетики Республики Панама (4 мин.)
  • Х.E. Г-жа Кадри Симсон , комиссар ЕС по энергетике (4 мин.)

9:35 – 9:55
Официальный запуск тематического отчета по достижению ЦУР посредством инклюзивных и справедливых энергетических преобразований, подготовленный организациями-соруководителями Технической рабочей группы 3

Модератор: Dr.Канде Юмкелла, генеральный директор, TENN

Панельная дискуссия: ( Давосская интерактивная дискуссия )

  • г.Лю Чжэньминь , заместитель Генерального секретаря по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ ООН)
  • Г-жа Рола Дашти , Исполнительный секретарь Экономической и социальной комиссии ООН для Западной Азии (ЭСКЗА ООН)
  • Доктор.Тедрос Адханом Гебрейесус , Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)

9:55 – 10:10

Пожарная сторона

Разговор с г.Омран Хамад Аль-Кувари, генеральный директор , Qatar Foundation International,

модератором Д-р Канде Юмкелла , генеральный директор TENN

10:10 – 10:25

Energy Компактные витрины

  • г.Сванте Мирик, мэр, город Итака (2-3 мин)
  • Г-н Патрик Тонуи, Глава отдела политики, GOGLA (2-3 мин.)
  • Г-н Иван Вера , старший советник по энергетике, от имени Глобальной сети устойчивых водных и энергетических решений (при содействии ДЭСВ ООН) (2-3 мин.)

10:25 – 10:57

Замечания министров и мировых лидеров

Модератор: Dr.Канде Юмкелла, генеральный директор, TENN

Примечания от:

  • H.E. Д-р Энг Селеши Бекеле , министр водных ресурсов, ирригации и энергетики Эфиопии (2-3 мин.)
  • Х.E. Г-н Эймон Райан TD , министр окружающей среды, климата и коммуникаций, Ирландия (2-3 мин.)
  • H.E. Г-н Абдессалам ульд Мохамед Салах, министр, министерство нефти, энергетики и горнодобывающей промышленности, Мавритания (уточняется) (2-3 мин.)
  • Доктор.Хавьер Папа, заместитель министра энергетического планирования, Энергетический секретариат Аргентинской Республики (2-3 мин.)
  • Проф. Петтери Таалас, Генеральный секретарь ВМО (2-3 мин.)

Беседа с руководством ( Давосская интерактивная дискуссия )

Панельные обсуждения:

  • г.Ханс Олав Ибрекк, специальный посланник по вопросам климата и безопасности, Норвегия
  • Г-н Мигель Стилвелл де Андраде, генеральный директор, Energias de Portugal
  • г-жаШейла Опараоча , координатор, ENERGIA
  • Г-жа Кристина Скьерка , генеральный директор, Power for All
  • Г-н Шакти Рамкумар, Адвокат по делам молодежи, Студенческая энергия

10:57 – 11:00

Заключительное слово церемониймейстера

Транспортная дошкольная тема с МНОЖЕСТВОМ забавных идей!

Узнайте все об автомобилях, грузовиках и других транспортных средствах вместе со своим дошкольником, используя эту тему для дошкольных учреждений «Транспорт» ! Эти идеи перевозки для дошкольных учреждений включают в себя множество переносных распечаток , транспортные поделки, транспортные средства для дошкольных учреждений и множество образовательных идей для детей, чтобы выучить математику и грамотность с забавной транспортной темой .Используйте это с детьми дошкольного, дошкольного и детского возраста, чтобы учиться весело с автомобилями, грузовиками, автобусами, лодками, самолетами, поездами и многим другим!

Транспортная дошкольная тема

Маленькие дети очарованы автомобилями, грузовиками, поездами, точками, тракторами и вообще всем, что движется! Интересно, не потому ли, что они бывают стольких необычных форм и такого БОЛЬШОГО размера! В любом случае, у них есть естественный интерес и любопытство, что делает эту тему отличной для еженедельной темы.Используйте эти забавные, бесплатные и умные идеи для создания темы для дошкольного учреждения , посвященной транспорту, . Мы включили симпатичную тему транспоратацию, математику, транспортные поделки для дошкольников, грамотность и бесплатные транспортные распечатки.

Будь то транспортная тема для детей ясельного возраста , дошкольники или транспортная тема для детского сада – эти транспортные мероприятия для дошкольников обязательно сделают обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Транспорт для дошкольных учреждений

Родитель, учитель или ученик на дому – вам понравятся все эти умные ресурсы, чтобы сделать свой собственный транспорт для дошкольного учреждения. Используйте их дома, в классе или в качестве дополнения к домашнему дошкольному учреждению. Они также являются отличной еженедельной темой для буквы t для транспорта или c для автомобильной недели.

Транспортные поделки для дошкольников

Если вы ищете действительно симпатичные транспортные средства с автомобилями, лодками, вертолетами, поездами, самолетами и другими транспортными средствами – ознакомьтесь с этими забавными идеями!

Транспортная математика

Проведите забавные подсчеты, построение графиков и сравнение с этими математическими упражнениями по транспорту :

Грамотность на транспорте

От практики формирования букв алфавита до начертания страниц ABC, чтения семейств слов о транспорте и многого другого – эти упражнения по обучению грамоте по теме транспорта обязательно сделают обучение увлекательным!

Транспорт для дошкольников

Транспортные таблицы

Транспортные книжки для детей

Используйте один из этих двух вариантов использования книг в своей теме «Транспорт»:

  • Читайте разные книги каждый день недели с понедельника по пятницу.
  • Или читайте свою любимую книгу каждую неделю. Не беспокойтесь о том, чтобы утомить ваших детей, поскольку они любят повторять, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы их утомить!

Транспортные распечатки

Ищете больше веселья, бесплатных распечаток на транспорт , которые помогут детям освоить различные навыки с помощью забавной транспортной темы? Вам понравятся эти бесплатные распечатки для транспортировки :

Развлечения с малышами: транспортная тема

Темой этого месяца был «Транспорт: лодки, самолеты, поезда и автомобили».Всегда любимая тема, особенно у мальчиков! Вот несколько идей для транспорта, которые нравятся малышам и дошкольникам.

Учебная деятельность / Ремесла

Сортировочные машины. Сделайте гаражи из картона (или используйте цветную бумагу, чтобы сделать «парковочные места») для машин вашего ребенка. Предложите ребенку сортировать машины по цвету. Сортировка по категориям – отличный фундаментальный навык для последующего обучения.

Вагонная сортировка. Сделайте цветные вагоны поезда или распечатайте изображение красочного поезда, и пусть ваш ребенок отсортирует предметы по цвету в нужный вагон.

Коллаж формы: сделайте вырезы из кузовов грузовиков и шин, которые они собирают littlefamilyfun.com/2014/01/build-truck.html

Поезда, напечатанные губкой: используйте губку, чтобы напечатать красочные прямоугольники для вагонов поездов, затем используйте маркер с черными точками для колес. Смотрите на Багги и Бадди.

Бесплатные игры – вы готовитесь, они играют

Нарисуйте город. Используйте большую коробку, в которую может забраться ваш ребенок, или расплющите коробку поменьше. Нарисуйте на нем дороги и здания. Они могут ездить на машинах по дорогам.Вы также можете построить картонные туннели для проезда и мосты для проезда. Вы также можете попробовать PlayTape – липкую ленту с изображением дороги, которую вы наклеиваете на пол.

Пандусы. Возьмите плоский кусок картона. Наклоните его, опираясь на мебель. Гоночные машины по нему. Еще лучше, поставьте внизу башню из блоков, чтобы врезаться в машины. Можно поиграть с углами – чем круче наклонная плоскость, тем быстрее едет машина.

Магнитная машина. Нарисуйте дорогу на бумажной тарелке.Сделайте машинку из бумаги с магнитом. Используйте магнитную палочку под бумажной тарелкой, чтобы вести машину.

Bubble Popping Car: Обмотка стола пузырчатой ​​лентой. Они могут управлять игрушечной машинкой или грузовиком, чтобы лопать пузыри. Это хороший инструмент для наращивания силы, так как им приходится сильно давить, чтобы лопнуть.

Притворная игра с лентой для дороги: используйте клейкую ленту на полу, чтобы обозначить дороги (или железнодорожные пути) достаточно широкой, чтобы ваш ребенок мог ползать по ним, изображая из себя машину (или поезд). Добавьте картонные коробки для туннелей, гаражей и т. Д.У Toddler Approved есть отличные фотографии для этой идеи.

Шлейф обувных коробок: Соедините вместе обувные коробки и коробки с бумажными салфетками, чтобы получился игрушечный поезд. Ребенок может загружать машины и тащить их за собой.

Семейный проект

Постройте картонную машину и посмотрите фильм о поездках: используйте коробку, достаточно большую, чтобы вашему ребенку было удобно сидеть, и украсьте ее, чтобы она выглядела как машина. Это может быть как очень простой, так и сложный проект. Найдите руководство по созданию картонной машины.

Как только автомобильный проект будет завершен, отпразднуйте это показом фильма о вождении автомобиля. Смотрите любимый фильм – можно сидеть на диване, они садятся в свою машину. Подавать попкорн!

Деятельность вне дома

Счетные машины. Каждый раз, когда у вас появляется время убить, считайте проезжающие машины. (Отличная практика счета!) Назовите их: синий автомобиль, красный грузовик, серый автомобиль, грузовик для доставки и так далее. (Отлично подходит для создания словарного запаса и представления о категориях!)

Песни о транспорте

Колеса в автобусе.https://kcls.org/content/wheels-on-the-bus/
(Кроме того, поищите на YouTube множество забавных видеороликов с этой песней!)
Колеса в автобусе крутятся, крутятся, крутятся, крутятся, кругом и кругом,
Колеса автобуса крутятся кругом, По всему городу.

Вниз у вокзала https://kcls.org/content/down-by-the-station/
Вниз у вокзала рано утром. Посмотрите на маленькие пуговицы все подряд.
Увидеть машиниста, потянуть за его рычажок. Слойка! Гудок! Поехали!

Управляйте пожарной машиной.https://kcls.org/content/hurry-hurry-drive-the-fire-truck/
Спешите, поспешите! Управляй пожарной машиной! Быстрее быстрее! Управляй пожарной машиной!
Спешите, поспешите! Управляй пожарной машиной! Динь, динь, динь, динь, динь!

Моторная лодка. https://kcls.org/content/motorboat-motorboat/
Моторная лодка, Моторная лодка едет так медленно (поставьте ребенка перед собой, его ноги прижаты к вашим … держите его за руки и раскачивайтесь взад и вперед, пока вы поете)
Моторная лодка, Моторная лодка идет так быстро (качай быстрее!)
Моторная лодка, Моторная лодка жмите на газ! (иди очень быстро!)
(Повторите, но на этот раз закончите это «кончился бензин» и остановите клюшку.)

Игры / Мероприятия по кругу

Действие на моторной лодке: исполните песню выше, но пусть они идут, когда вы говорите медленно, бегайте, когда вы говорите быстро, бегите, когда вы говорите «жмите на газ», и падают, когда заканчивается газ.

Рифма поезда: Я чу-ху-чу; (ходим по кругу)
Пыхтение по трассе. (ритмично двигайте руками)
Сначала иду вперед, потом возвращаюсь. (идите вперед и назад)
Теперь мой звонок звонит, (притворись, что дергает колокольчик)
Услышь мой свисток.(приложите ладонь к уху)
Какой шум я издаю (прикрывайте уши)
Куда бы я ни пошел!

Красный свет, зеленый свет. Когда вы говорите зеленый свет, они могут ходить. Когда вы говорите красный свет, им нужно остановиться. (Расширенная версия: когда вы говорите «желтый свет», они могут продолжать идти, но должны замедлиться.) Это веселая игра, но также отличная тренировка по технике безопасности. Когда ваш ребенок выходит на улицу, вы говорите «красный свет», и он знает, что нужно остановиться!

Сенсорная деятельность

Следы шин.Управляйте машинками на пластилине, чтобы сделать следы от шин. Или нанесите краской на большой лист бумаги и водите машину. Или отправьте их в сенсорную корзину, полную сушеного риса, зерен или бобов.

Выдавить бобы бульдозером: Добавьте игрушечные бульдозеры в корзину с бобами.

Мойка машин: ванна с мыльной водой и несколько игрушечных машинок – это очень весело.

Книги для чтения

Грузовой поезд Дональда Крюса. Обучает цветам и названиям вагонов поездов.

Моя машина, грузовики, самолеты, лодки, машины в работе. Автор Байрон Бартон.

Не позволяйте голубю водить автобус. пользователя Mo Willems. Очень глупо. Лучше всего от 3 лет.

Есть много различных иллюстрированных книг с текстами песен «Колеса на автобусе» (мне нравится Кот Пит: Колеса в автобусе) и «Греби лодку» (мне нравится «Греби, греби, греби на лодке» Кабреры).

Дополнительные идеи (и ссылки на источники) на: www.pinterest.com/bcparented и https://gooddayswithkids.com/songs-and-activities/fun-with-toddlers/

Прочтите эту статью: «Одержимость грузовиками, поездами или автомобилями делает детей умнее.”

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

План урока по транспортировке | Study.com

Длина

60-90 минут

Стандарты учебной программы

Определите основную тему многостраничного текста, а также акцент конкретных абзацев в тексте.

Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.

Материалы

  • Бумага для рисования
  • Мелки / цветные карандаши

Инструкции

  • Начните урок с короткого обсуждения всего класса о путешествиях. Спросите студентов, где они бывали раньше. Как они туда попали? Какие виды транспорта доступны сегодня? Этот разговор поможет студентам сформулировать урок.
  • Распространите (на бумажном носителе или в электронном виде) текст урока: Как люди путешествуют? – Урок для детей.Прочтите урок вслух учащимся.
  • Сделайте паузу после прочтения раздела: Исторические пути путешествий.
    • Напишите на доске следующую подсказку: Напишите вымышленный дневник / дневниковую запись о поездке в город в качестве бывшего гражданина. Включите в текст следующие термины: пункт назначения, перевозка.
  • Дайте студентам время написать. Обходите комнату, чтобы поговорить с учениками, нуждающимися в руководстве.
  • Продолжайте читать раздел: Городские путешествия.Сделайте паузу, чтобы обсудить весь класс. Просить:
    • Кто-нибудь был в городе?
    • Если да, то как они дошли?
  • Прочтите оставшуюся часть урока, отвечая на любые вопросы.

Мероприятие

  • Попросите учащихся выбрать два направления. Нужно быть очень далеко, а нужно быть ближе.
  • Попросите учащихся нарисовать две картинки: одна будет изображать путешествие к их далекому месту назначения, а другая – путешествие к более близкому.Их изображения должны быть реалистичными, но креативными. Идея здесь в том, чтобы убедиться, что они понимают практичность путешествия. Например, они не поедут на машине в Австралию!
  • Покажите студентам выполненную работу по комнате.

Неделя, закончившаяся 29 января 2016 г.

Добрый день,

Дождь на этой неделе привел к некоторым играм внутри и довольно грязным полям для игр и клубов, но это не повлияло на энтузиазм детей во всем.Основные события недели:

ПРАЗДНИЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

Поздравляем всех, кто получил сегодня утром признание на праздничных собраниях; они появляются на прилагаемых фотографиях.

НОВОСТИ ИЗ ЕС

Театр польки посещение: Сегодня RH и RA смотрели спектакль «Бумажные куклы» в Театре Полька в Уимблдоне. Он основан на книге Джулии Дональдсон и рассказывает историю маленькой девочки, которая делает веревку из бумажных кукол.Пролетая через свой дом и сад, они летают по воздуху, уворачиваясь от лап игрушечного динозавра, крокодила с перчаткой в ​​духовке и очень настоящих ножниц. Это было чудесное утро. Спасибо родителям и помощникам бабушек и дедушек, которые сопровождали этот визит.

Очков факультетов: На этой неделе Ланкастер набрал 134 очка факультетов, Тюдор – 126 очков, а Йорк – 217 очков. Поздравляю, Йорк.

НОВОСТИ ОТ TPR

Презентация TfL : Во второй половине дня в четверг шестой класс посетила Сара, сотрудник отдела транспорта Лондона по вопросам образования.Поскольку многие дети начинают совершать более самостоятельные поездки и заранее обдумывают свои пути в новую старшую школу, дети многое узнали о том, как оставаться в безопасности при использовании общественного транспорта. Эта веселая и интерактивная беседа охватывала целый ряд транспортных тем, включая планирование поездок, схему проезда по почтовым картам, вежливость и уважение к другим пассажирам и персоналу TfL, что делать в чрезвычайной ситуации, принятие правильных решений, чтобы избежать опасностей и обеспечение безопасности. путешествовать повсюду.Это дало детям реальное представление об ответственности и независимости, с которыми они столкнутся в ближайшие месяцы.

Очков факультетов: На этой неделе Ланкастер набрал 695 очков, Тюдор – 754, а Йорк – 803 очка. Поздравляю, Йорк.

НА ШАР

Национальные финалы ISA по плаванию: В субботу Бен Ре, Бен Ро, Чарли Р., Джеймс и Джаспер соревновались в Национальном финале ISA по плаванию в Лондонском водном центре.Эти мальчики вошли в состав команды «Южный Лондон», которая прошла квалификацию после победы в региональном соревновании. Достижение национального уровня и возможность плавать в этом удивительном месте – огромное достижение. Послеобеденное время началось с того, что южная команда Лондона выиграла несколько медалей в индивидуальных соревнованиях. Чарли прошел квалификацию по плаванию брассом 5-го класса и очень хорошо соревновался с другими лучшими пловцами в своей возрастной группе по всей стране, заняв 4 -е место. У Джаспера было два индивидуальных события, первое – брасс.Он быстро вырвался вперед, выиграв гонку и, следовательно, получил золотую медаль на национальном уровне; невероятное достижение. Для Джаспера это третий год, когда он выигрывает золото в национальных финалах. К сожалению, он просто упустил медаль в своем соревновании по фристайлу. В эстафете вольным стилем 6-го класса Бен Ре, Бен Ро, Джеймс и Джаспер проплыли фантастическую гонку, просто упустив медальную позицию. Следует поздравить всех мальчиков с достижением такого высокого уровня. Особое спасибо родителям за их поддержку.

Матч по нетболу против Розендейла : В среду наша команда по нетболу 5-го класса провела матч со школой Розендейл. Команда состояла из Алии, Эмили, Флоренс, Марианди, Ребекки, Софи и Сорайи. Наши девушки с самого начала доминировали в игре, забив два быстрых мяча. Розендейлу было сложно защищаться от наших сильных атакующих нападающих, однако они забили гол незадолго до свистка на перерыв. Во втором тайме наши девушки снова вышли сильными. Отличная передача и быстрое мышление позволили им забить еще пять мячей.Розендейл нашел сетку еще раз до того, как прозвучал финальный свисток. Окончательный счет был 7: 2 в пользу Роузмида. Молодцы всем нашим девочкам за то, что они так хорошо играли и демонстрировали отличное спортивное мастерство.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ

Если ваш ребенок будет брать индивидуальные уроки музыки, у вас будет возможность встретиться с его учителями вечером в четверг 11 февраля. Письма с просьбой о встрече будут приходить на следующей неделе. Мягкое напоминание о том, что все индивидуальные платежи за музыку должны быть переведены в школу как можно скорее.

КОНКУРС ИСКУССТВА «ДЕНЬ МАТЕРИ»

Художественный конкурс «День матери» – это возможность для всех начинающих художников увидеть свои работы, выставленные на витрине местного магазина в качестве приза. Открытая для всех детей задача – просто создать портрет их матери на любом носителе. Имя, класс и возраст ребенка должны быть указаны на обороте. Дата закрытия: понедельник, 22 -е, февраля. Художественные работы необходимо доставить в офис ЭК или в художественную студию TPR.

КОМАНДА ЭКО

Как победители цветочной выставки RHS в Хэмптон-Корт в 2015 году, Eco Team снова нацелены на первое место в этом году, и для этого им нужна ваша помощь.Тема этого года – Rocket Science, и Eco Team нужна старая джинсовая ткань (джинсы, юбки, куртки), чтобы сшить комбинезон для своего космического миньона. Если вы можете помочь, пришлите в офис школы.

СРЕДНЕГОДНИЕ НАПИТКИ И КАНАПЫ

Вы получите приглашение г-на Брея на Mid-Year Drinks and Canapés в четверг 11 февраля с 19.00 до 22.00 в зале заседаний TPR. Я надеюсь, что как можно больше из вас сможет прийти в какой-то момент во время этого светского вечера и встретиться с персоналом и другими родителями.Многие из вас уже указали, что будете присутствовать, если вы этого не сделали, перейдите по ссылке ниже, чтобы помочь нам с организацией питания.

http://goo.gl/forms/gKcHOMtJQB

2016-17 СРОКИ СРОКА

Нам нужно было изменить даты некоторых семестров на 2016-17 годы, чтобы они соответствовали другим местным независимым школам. Копия прилагается, изменения выделены.

БУДУЩИЕ ДАТЫ ДНЕВНИКА

Приглашенные руководители: Приглашаем родителей присутствовать на собрании, когда у нас выступит приглашенный руководитель, а затем присоединиться к мистеру Брею за чашкой кофе.Это программа на остаток семестра:

Понедельник 8 Февраль – доктор Сэвидж, руководитель школы Аллейн

, понедельник, 22 февраля, , февраля – доктор Сачания, глава средней школы Стритхэма и Клэпхэма

Понедельник 7, , марта – г-н Танна, руководитель начальной школы Далвичского колледжа

Foodbank: Мы будем собирать средства для Norwood и Brixton Foodbank на неделе, начинающейся 8 февраля.Взносы нескоропортящихся продуктов можно приносить в школу в течение недели, ящики для сбора будут находиться на детской площадке в TPR и в вестибюле в EC в начале дня. Элизабет, помощница продовольственного банка, пришла на собрание в понедельник и рассказала детям о том, как в кризисных семьях используется продовольственный банк. Более подробная информация о том, как мы можем помочь foodbank, будет отправлена ​​вам по электронной почте на следующей неделе от наших координаторов по благотворительным организациям.

С наилучшими пожеланиями,

Лесли Касторяно

Первая женщина прошла специальную подготовку военно-морского флота

ВАШИНГТОН – впервые женщина-моряк успешно прошла изнурительный 37-недельный курс подготовки, чтобы стать членом экипажа боевого корабля специального назначения ВМС – водителями лодок, которые перевозят морские котики и ведут себя. свои собственные засекреченные миссии на море.

Представители ВМС заявили, что не будут опознавать женщину и не сообщать о ней более подробную информацию – обычная военная политика для сил специальных операций. Она была одной из 17 моряков, окончивших школу и получивших значки в четверг. Она также первая из 18 женщин, которые пытались получить работу в качестве SWCC или SEAL, чтобы добиться успеха.

Выпуск матроса – это лишь последняя попытка женщин занять одни из самых сложных и конкурентоспособных должностей в армии – всего через пять лет после того, как им были открыты все боевые посты.Теперь она отправится в одну из трех специальных лодочных команд ВМФ.

«Стать первой женщиной, окончившей курс обучения специальным боевым действиям военно-морского флота, – это выдающееся достижение, и мы невероятно гордимся нашим товарищем по команде», – сказал контр-адмирал Х.В. , она продемонстрировала характер, познавательные способности и лидерские качества, необходимые для присоединения к нашим силам ».

«Она и ее коллеги-выпускники имеют возможность стать экспертами в тайных специальных операциях, а также в пилотируемых и беспилотных платформах, чтобы предоставить отличительные возможности нашему флоту и объединенным силам для защиты нации», – добавил Ховард.

Из 18 женщин, ищущих работу в спецоперациях ВМФ, 14 не завершили курс. Однако трое из них в настоящее время все еще проходят обучение, один – для SWCC, а двое пытаются стать морскими котиками. В целом, по данным ВМФ, только около 35 процентов мужчин и женщин, которые начинают подготовку к SWCC, действительно заканчивают обучение.

Год назад женщина-солдат стала первой женщиной, прошедшей армейский элитный курс спецназа и присоединившейся к одной из мужских команд «зеленых беретов».Еще одна женщина-солдат завершила обучение и в следующем месяце явится в назначенную ей группу спецназа, а еще одна будет посещать военную школу свободного падения в следующем месяце, а затем будет подчиняться своей команде.

На данный момент ни одна женщина не прошла успешно обучение специальным операциям морской пехоты. Представитель морской пехоты майор Эктор Инфанте сказал, что с августа 2016 года девять участвовали в процессе оценки и отбора. Он сказал, что два кандидата прошли через вторую фазу, но не оправдали ожиданий и вместе с рядом коллег-мужчин не были отобраны для продолжения.

Он сказал, что только около 40 процентов из более чем 1200 морских пехотинцев, прошедших курс с 2016 года, успешно его прошли.

Подполковник ВВС Малинда Синглтон сообщила, что по состоянию на этот месяц две женщины были зачислены в программу подготовки по специальным боевым действиям ВВС, открывшуюся для женщин в 2015 году. Одна из них прошла курс оценки и отбора и будет иметь право на назначение на работу по специальным операциям, как только она завершит выпускной курс обучения.Другая женщина проходит подготовительный курс и еще не дошла до стадии оценки.

В то время как морские котики часто попадают в заголовки новостей о миссиях с высокой степенью риска, экипаж, который управляет лодками и системами вооружения во время рейдов и секретных операций, также проходит обширный процесс отбора и обучения.

Подготовка к тому, чтобы стать членом экипажа боевого корабля, проходит после первоначального учебного лагеря и включает двухмесячный подготовительный курс и трехнедельную ориентацию в Центре специальных боевых действий ВМС в Коронадо, Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *