Физкультурные занятия на воздухе в средней группе: Физкультура на воздухе средняя группа

Содержание

Сайт детского сада №3 “Сказка”

   

Утверждено МИНЗДРАВОМ СССР 29.10.1984 N 11-14/26-6 (методические рекомендации). Текст документа с изменениями и дополнениями –  от 12/10- 06г.

Проведение физкультурных занятий на открытом воздухе обеспечивает выполнение одной из важных задач физического воспитания  – совершенствование функциональных систем и закаливание организма ребенка.

Эти упражнения способствуют расширению функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем,  совершенствованию деятельности центральной нервной системы и тем самым общему укреплению здоровья и повышению работоспособности организма

Постоянно  меняющиеся метеорологические   условия  (температура,  влажность,   ветер)   в сочетании   с   физическими  упражнениями   оказывают   комплексное  закаливающее   влияние  на  организм  детей.  Высокая  двигательная активность   на   воздухе  усиливает  работу   сердца   и   легких, обеспечивает  повышенную доставку кислорода  к  органам  и  тканям,  стимулирует  и  совершенствует  деятельность  центральной   нервной системы.

Проведение  физкультурных занятий на  воздухе  требует  особого внимания   со   стороны  всего  персонала  ДОУ. Должна быть хорошо продумана организация работы, подготовлены условия  для проведения занятий, обеспечен тесный контакт с родителями.

Медико-педагогический контроль за проведением  занятий осуществляют медицинская  сестра и заведующая  ДОУ.

На родительских собраниях следует  решать вопросы  преемственности в осуществлении закаливающих  мероприятий, проведения  физических упражнений на открытом воздухе в ДОУ и в семье. Конкретно обсудить состояние здоровья каждого ребенка для обеспечения индивидуального подхода. В детском саду должна быть создана спортивная площадка с твердым покрытием  (асфальтовым, резинобитумным, спортановым или деревянным). Вокруг площадки  нужно разместить гимнастическую стенку с  8 -10  пролетами,  4 – 6 гимнастических бревен, 4 гимнастические скамейки, 6 – 8  мишеней, для бросков, яму с песком для прыжков; иметь в  достаточном количестве мячи,скакалки, обручи и другие физкультурные пособия.

После физкультурных занятий дети в раздевальнях или групповых помещениях растираются сухим полотенцем и полностью  переодеваются в повседневное белье и одежду. При этом дети вначале снимают куртку  от спортивного костюма, майку и растираются и только  после этого снимают кеды и брюки.

Начинать занятия на открытом воздухе следует  в теплое  время  года: тогда вместе с постепенным снижением температуры  воздуха  в организме вырабатываются защитные механизмы, предохраняющие его от переохлаждения, происходит приспособление к  меняющимся  условиям  внешней  среды и повышается  закаленность  детей. Основным принципом закаливания является   постепенность и систематичность. Поэтому проводить занятия надо регулярно, а не от случая к случаю, и стремиться, чтобы все дети их посещали.

Если занятие проводится в начале прогулки, надо тщательно проверить, чтобы все дети после него насухо  растерлись, переоделись  и  вышли на прогулку. Дети,  которые потеют, должны после переодевания побыть 10 – минут в помещении под контролем няни, а затем выйти  на прогулку. Как  показали наблюдения, физкультурные занятия, проводимые в начале прогулки, стимулируют   самостоятельную деятельность детей: они чаще используют физкультурные пособия на участке, организуют подвижные игры. Поэтому после физкультурного занятия нужно предусмотреть спокойную  деятельность  детей на прогулке. Если занятие проводится в конце прогулки, воспитатель  должен предложить детям в эти дни в начале прогулки менее подвижные  игры.  Занятия  в конце прогулки рекомендуется проводить в холодное  время года. Высокая ДА достигается благодаря включению в занятие до 5 продолжительных пробежек, использованию фронтального и группового способов организации детей при выполнении основных движений, подбору    эстафет и игр. Сохранению высокой работоспособности  детей на протяжении всего  занятия  способствует правильное  чередование  нагрузки и активного отдыха: упражнения высокой  интенсивности (бег, прыжки, подвижные игры)  чередуются с упражнениями низкой и средней интенсивности (ходьба, перестроения, лазанье, метание, упражнения в равновесии).

 Структура занятий традиционная: вводная, основная  и заключительная части.

Вводная часть начинается (в теплое время года) с построения  на площадке  и  ходьбы,  во  время  которой  дети  выполняют  3 -5 дыхательных  упражнений.  В  холодный период года построение проводится в помещении и вводная часть начинается с выхода  детей на  улицу. После непродолжительной ходьбы дается бег (медленный) по площадке в течение 2-4 мин. (в зависимости от возраста).  В  этой части занятия осуществляется подготовка к предстоящей интенсивной мышечной деятельности и обучения в основном различным видам бега.

Основная  часть занятия  включает в себя общеразвивающие упражнения, после которых проводится бег со средней  скоростью  в зависимости от возраста от 40 сек. до 2 мин.  Бег заканчивается ходьбой и перестроением  для  выполнения  упражнений  в основных движениях. На каждом занятии  дети упражняются в нескольких основных движениях, которые чередуются с бегом со средней  скоростью. Упражнения в основных движениях заканчиваются медленным бегом, затем организуется подвижная игра или игра-эстафета.

 В заключительной части проводится медленный  бег, который переходит  в ходьбу, во время которой выполняется 6-8 дыхательных  упражнений.

Учитывая,   что  основную  физическую  нагрузку,  стимулирующую развитие  сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем,  дети получают во время пробежек и в подвижной игре, необходимо во  время занятий   на   воздухе  пробегать  рекомендуемые   дистанции (на слайдах: средняя, старшая, подготовительная группы).   

Одним    из   важных   показателей   при   проведении контроля  является определение  внешних  признаков утомления. Утомление  представляет собой  естественное  состояние, возникающее под  влиянием  мышечной деятельности.  При небольшом утомлении усиливается  обмен  веществ, повышается жизненный тонус, становятся более интенсивными  процессы восстановления. Отрицательно сказывается на состоянии ребенка только чрезмерное утомление – переутомление.  Воспитатель,  наблюдая  во   время  занятий  за детьми, отмечают наличие внешних признаков утомления  и степень их выраженности. При выраженном утомлении все признаки проявляются сильно. В таком случае воспитатель должен: ограничить  нагрузку  для  детей,  имеющих   средние   и выраженные   признаки   утомления,   уменьшить   число   повторений упражнений, исключить более трудные для них, удлинить отдых и  т.д. Если  выраженные признаки утомления отмечаются у большинства детей, значит   содержание  занятия  не  соответствует  уровню  физической подготовленности детей и необходимо его перестроить.

Нужно учитывать, что у детей функциональные сдвиги определяются не только  объемом и интенсивностью мышечной  деятельности,  но и формой проведения физических упражнений, а также эмоциональной настроенностью. Положительные эмоции снижают   утомление, при  интенсивной деятельности  внимание  не  рассеивается, появляется  увлеченность.

Такие  движения, как ходьба, бег, лазание  и  т.

д., если они выполняются правильно, способствуют формированию правильной осанки.  В каждом занятии предлагаются упражнения для развития и укрепления свода стопы: ходьба на носках, пятках, лазание по лестнице, ходьба по уменьшенной площади опоры. Во время занятий на воздухе надо приучать детей к дыханию через нос,  рот  и  сочетанию дыхания с движением. Не надо бояться, когда  при  беге, ходьбе  или  выполнении других упражнений при произвольном  дыхании дети  дышат  ртом.  Как  правило, дыхание через  рот  чередуется с носовым дыханием и поток  холодного воздуха  сменяется  теплым, согретым и очищенным при прохождении через нос.

Очень интересны детям сюжетные занятия на свежем воздухе в разное время года. Формируемые на занятиях игровые действия могут быть перенесены под влиянием воспитателя в самостоятельную игру детей, что способствует повышению двигательной активности малышей в сюжетно-ролевых играх (методики Л. Д. Глазыриной,  Д.В. Хухлаевой).

 

 

 

 

–>

Физкультурные занятия на воздухе – презентация онлайн

Занятия на открытом
воздухе, организация
занятий
Зинатулина Эльза ОБНА11
Физкультурные занятия на воздухе.
Физкультурные занятия являются основной формой обучения
двигательным навыкам и
воспитания физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. Учитывая
большое значение выносливости в повышении функциональных возможностей организма, ее
воспитанию уделяется основное внимание в процессе проведения занятий на воздухе.
Содержание занятий на воздухе строится на программном материале. Сочетание таких занятий с
утренней гимнастикой, подвижными играми и спортивными упражнениями на прогулке позволяет
полностью освоить программу по развитию движений. Программный материал распределен с
учетом особенностей детей каждого возрастного периода, с постоянным нарастанием трудностей
как внутри возрастной группы, так и от группы к группе.
Занятия на воздухе проводятся при высокой двигательной активности детей, которая достигается благодаря
включению в занятие до 5 продолжительных пробежек, использованию фронтального и группового методов
организации детей при выполнении основных движений, подбору игр и эстафет. Сохранению высокой
работоспособности детей на протяжении всего занятия способствует правильное сочетание нагрузки и активного
отдыха: упражнения высокой интенсивности (бег, прыжки, подвижные игры) чередуются с упражнениями низкой и
средней интенсивности (ходьба, перестроения, лазанье, метание, упражнения в равновесии).
При проведении занятий необходимо не только обучать детей двигательным навыкам и повышать
функциональные возможности их организма, но и решать образовательные и воспитательные задачи, тем более
что занятия на воздухе создают для этого благоприятные возможности.
До начала занятий и в процессе выполнения упражнений дети должны получать сведения о частях тела,
направлениях движения, и представление о правильной осанке. Они должны знать о пользе занятий на воздухе,
значении и технике физических упражнений, о правилах подвижных игр, о нормах личной и общественной гигиены
и др. Во время игр и физических упражнений нужно воспитывать у детей решительность, смелость, чувство
товарищества, стремление к взаимопомощи, доброе отношение друг к другу. Используя упражнения на
Методы проведения физкультурных занятий на воздухе.
В последние годы разработаны методы проведения физкультурных занятий с детьми дошкольного
возраста на открытом воздухе на протяжении круглого года [Иванова О. Г., Фролов В. Г., Юрко Г.
П.]. Установлено, что при соблюдении разработанной методики у детей повышается уровень
здоровья, снижается заболеваемость. Занятия целесообразно начинать с детьми средней
детсадовской группы, когда они уже полностью владеют навыками самообслуживания
(переодевание в спортивный костюм, растирание кожи после занятий и др.). Наиболее
предпочтительное время для начала занятий — летний период. Не обязательно проводить все
занятия на открытом воздухе. Вначале могут быть различные варианты сочетания проведения
занятий на открытом воздухе и в помещении, например одно занятие на воздухе и два — в зале, в
дальнейшем два на воздухе, одно — в зале. На воздухе в зимний период года дети должны
заниматься не чаще, чем 3 раза в неделю, а летом ежедневно. При организации таких занятий
существенным фактором является переодевание детей в спортивную форму и в повседневную
одежду после занятий с предварительным сухим растиранием тела. Для получения хорошего
конечного результата — снижения заболеваемости детей при проведении занятий на воздухе —
имеет значение и система подготовки воспитателей, детей и родителей.
МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ВОЗДУХЕ
Особенность проведения занятий на воздухе в холодный период года состоит в повышении двигательной
активности детей с целью сохранения теплового баланса. Для этого используют как фронтальные, так и групповые
методы организации занятий, производят специальный подбор игр. Структура занятий на воздухе не отличается от
таковой в залах. Она включает вводную, основную и заключительную части. Продолжительность занятий — от 20-
25 мин в средней группе детского сада до 30-35 мин в старшей группе.
Во вводной части занятий в холодный период года построение детей на площадке не проводится и после
непродолжительной ходьбы осуществляется бег в течение 2-4 мин. После бега выполняются прыжки на одной или
двух ногах, с ноги на ногу и др.
В основной части занятий выполняются общеразвивающие упражнения, после чего проводится небольшая
пробежка – от 40 с до 2 мин в зависимости от возраста. После выполнения упражнений и бега организуются игры,
которые повторяются 4-5 раз, паузы между ними короткие.
В заключительной части проводится медленный бег, переходящий в ходьбу, во время которой выполняются
дыхательные упражнения.
В холодное время года рекомендуются упражнения, вызывающие у детей большой интерес и эмоциональный
подъем, способствующие увеличению подвижности. В ветреные дни для проведения занятий следует выбирать
места, наиболее укрытые от ветра.
В зимний период года занятия на открытом воздухе можно проводить при температуре воздуха -15-18°С. При
температуре воздуха ниже -18°С продолжительность занятий должна быть сокращена до 15-20 мин, и заниматься
могут группы детей 2-3-го года обучения. В очень сырые, дождливые и морозные дни физкультурные занятия нужно
проводить в зале при открытых окнах, именно так, как проводятся занятия с детьми на Севере. В этих случаях дети
надевают на майку и колготки спортивный костюм, кеды без шерстяных носков, а зимой еще и шапочку.
Начинать занятия на открытом воздухе лучше в теплое время года. При постепенном снижении температуры среды
не происходит срыва механизмов адаптации.
ОДЕЖДА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ВОЗДУХЕ.
Одежда для проведения физкультурных занятий на воздухе летом должна быть следующей: трусы и майки, на
ногах – тапочки или полукеды. В холодный период года (+3°С, – 6°С) – спортивный костюм, майка, футболка с
длинными рукавами, колготки, шерстяная шапочка на хлопчатобумажной подкладке, носки простые или шерстяные,
кеды (в сырую и холодную ветреную погоду – варежки).
В зимний период (- 6 – 11°С) надеваются спортивный костюм, майка, рубашка фланелевая с длинными рукавами,
колготки, шерстяная шапочка на хлопчатобумажной подкладке, шерстяные носки, кеды, варежки. Необходимо
иметь две пары варежек на случай, если одна промокнет.
В зимний период при ветре и снижении температуры воздуха до – 12 – 15°С надеваются дополнительно шерстяная
кофта и рейтузы, поверх спортивного костюма – куртка из не продуваемой ткани.
В начале зимних занятий незакаленным детям даже при небольшом морозе – 7 – 10°С можно рекомендовать
надевать под спортивный костюм шерстяную кофту, а кеды заменить легкими сапожками. Необходимо следить за
тепловым состоянием ребенка и в случае перегревания его (горячий и потный затылок, шея) во время занятий
можно снять один слой одежды.
Нецелесообразно проводить занятия с детьми, одетыми в зимние пальто, шапки-ушанки. Такая одежда стесняет
движения, вызывает повышенное потоотделение.
После проведения физкультурных занятий дети в групповых помещениях растираются сухим полотенцем и
полностью переодеваются в повседневное белье и одежду. Вначале необходимо переодеть кеды и брюки, и только
после этого снимают куртку, рубашку, майку и проводят растирания. На первые занятия, в особенности на процесс
переодевания детей, необходимо привлекать медицинскую сестру и няню.
Физкультурные занятия должны проводиться перед прогулкой или в конце ее. Однако нельзя допускать, чтобы
после физкультурных занятий на прогулку дети выходили потными. Занятия в конце прогулки рекомендуется
проводить в холодное время года, поскольку после активной мышечной деятельности дети остаются в помещении.
При проведении занятий на воздухе, так же как и в помещении, важно обращать внимание на то, чтобы упражнения
и вся методика носили неритмичный характер. Такая методика проведения занятий отвечает тем особенностям
физиологии, которые представлены в раннем постнатальном возрасте. Иными словами, поскольку в естественных
условиях у детей представлена неритмичность осуществления различных функций, методика проведения
физических упражнений должна опираться на те натуральные ритмы, физиологические отправления в целом, какие
реализуются в этом возрасте.
При занятиях на воздухе общая плотность должна быть равной 90—95 %, а моторная — 80—90%. Для оценки
двигательной активности на занятиях целесообразно пользоваться шагомером типа «Заря». В таблице приведены
средние показатели двигательной активности детей, с чем можно
активность каждого ребенка.
сравнивать
и оценивать двигательную
Упражнения,выполняемые на улице и в зале
1.Разогрев мышц бегом несколько минут. 2.Наклоны в сторону, прыжки на
месте,махи ногами. 3. построения и перестроения. 4. бег скрестными шагами
левым и правым плечом вперед.5. ходьба а)на носках,б)на пятках,в) на
наружных и внутренних краях ступни,г) шаг с носка,д)высоко поднимая
колени.6.отжимания Делать некоторые упражнения по отдельности и в кругу
Различные игры.
1.Шишки,желуди,орехи
2.Эстафеты с мячом и без.

Режим занятий

1. Общие положения

 

1. 1 Режим занятий воспитанников МКДОУ «Детский сад «Родничок» г. Щигры Курской области» (далее – детский сад) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»с изменениями 2020г. ; санитарными правилами СП 2.4.3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи”; санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”; Инструктивно-методическим  письмом Министерства образования РФ № 65/23-16 от 14.03.2000 г. «О   гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; уставом детского сада.

1.2. Основные образовательные программы дошкольного образования реализуются в детском саду в соответствии с расписанием непосредственной образовательной деятельности с учетом режима работы детского сада и групп, а также режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы.

1.3. Режим занятий устанавливает продолжительность непрерывной образовательной деятельности и максимально допустимый объем образовательной нагрузки при организации образовательного процесса с учетом требований по организации физического воспитания детей дошкольного возраста.

2. Режим работы детского сада

2.1. Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя.

2.2. Дошкольные группы в детском саду функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания) – с 7 ч 00 мин до 19 ч 00 мин;

3. Режим занятий воспитанников

3.1. Основная образовательная программа дошкольного образования может реализовываться в течение всего времени пребывания воспитанника в детском саду.

3.2. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности (занятия) составляет не более:

– 10 мин для детей раннего возраста – от полутора до трех лет, при организации образовательной деятельности в первую и вторую половину дня – по 8–10 мин;

– 15 мин в младшей группе – для детей от трех до четырех лет;

– 20 мин в средней группе – для детей от четырех до пяти лет;

– 25 мин в старшей группе – для детей от пяти до шести лет;

– 30 мин в подготовительной группе – для детей от шести до семи лет.

3.3. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не более:

– 30 мин в младшей группе;

– 40 мин в средней группе;

– 45 мин в старшей группе;

– 1,5 ч в подготовительной группе.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, воспитатели проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют не менее 10 мин.

3.4. Продолжительность образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста во второй половине дня после дневного сна – не более 25–30 мин в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

3.5. Непосредственно образовательная деятельность проводятся воспитателем в групповых комнатах  в соответствии с расписанием. Музыкальные занятия проводятся специалистом в музыкальном зале. Коррекционные занятия проводятся специалистами в логопедическом кабинете, кабинете педагога-психолога, сенсорной комнате и в группах. Физкультурные занятия проводятся специалистом в спортивном зале. В теплое время года физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе.

3.6. Просмотр телепередач, учебных фильмов, мультфильмов допускается не чаще 2-х раз в день (в первую и во вторую половину дня) в образовательных целях. Непрерывная длительность просмотра телепередач, мультфильмов составляет в младших и средних группах не более 20 мин., в старших и подготовительных группах – не более 30 мин.

3.7. В летний период проводятся игровые занятия оздоровительной и художественно-эстетической направленности. Максимальное число занятий проводиться на участке во время прогулки  (спортивные и подвижные игры, спортивные  праздники, экскурсии  и др.).

3.8. Если в регионе устанавливается неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, существует высокий риск заражения детей инфекционными заболеваниями, в том числе коронавирусной инфекцией:

а)         Запрещаются любые массовые формы работы с детьми, которые предполагают объединение разных групп (общие праздники, соревнования, экскурсии и т. п.).

б)        Исключаются мероприятия с привлечением представителей сторонних организаций.

в)    Образовательные и воспитательные занятия с детьми при благоприятных погодных условиях, соответствующих требованиями санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”, максимально проводяться на улице.

г)         Обеспечивается групповая  изоляция:

      – Необходимые занятия проводятся в помещении групповой ячейки;

  -Прогулки осуществляются строго на отведенных для групп площадках, исключающих контакт с детьми из других групп.

д)        При использовании музыкального ил спортивного зала после каждого посещения проводится влажная  уборка с применением дезинфицирующих средств.

е)         В случае запрета на посещение детского сада воспитанниками в связи с введением режима повышенной готовности или карантина все занятия адаптируются для проведения в дистанционном формате посредством официального сайта детского сада.

4. Режим физического воспитания

4.1. Продолжительность занятий по физическому развитию в рамках основной образовательной программы дошкольного образования составляет:

– 10–15 мин для детей от 2 лет 1 месяца до 3 лет;

– 15 мин в младшей группе;

– 20 мин в средней группе

– 25 мин в старшей группе;

– 30 мин в подготовительной группе.

4.2. Объем двигательной активности воспитанников 5–7 лет в формах оздоровительно-воспитательной деятельности составляет 6–8 ч в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы детского сада.

4.3. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом группы здоровья, возраста воспитанников и времени года. Используются формы двигательной активности: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, непосредственно образовательная деятельность по  физическому развитию в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика и другие. Для реализации двигательной деятельности воспитанников используется оборудование и инвентарь зала, группы и спортивной площадки в соответствии с возрастом и ростом воспитанника.

Режим занятий воспитанников 

4 отличных физкультурных игры для средней школы

Преподавание любого предмета, включая физкультуру, в средней школе может быть сложным, но также может быть увлекательным! Ученики средней школы невероятно энергичны и полны энтузиазма! Они готовы хотя бы раз попробовать практически любую деятельность, если вы, как учитель, полны энергии и увлечены своим преподаванием. Ниже представлены игры по физкультуре для средней школы, полные движения, веселья и небольшого соперничества.

Super Fruithead  

Я люблю брать игры и менять их названия, чтобы они были броскими, а иногда и глупыми.Это версия «Рыбки, рыбки, пересеките мой океан» и «Фруктового салата». Я использовал эту игру на уроках физкультуры и во внешкольных группах для повышения физической подготовки. Это игра в теги, в которой учащиеся должны бегать от одного конца поля или спортзала к другому, когда их зовет «Супер Фрутхед».

Как играть:

  • Дайте всем учащимся фрукты (мы всегда меняем фрукты и используем экзотические фрукты, чтобы было веселее)
  • Супер-Фрутоголовка называет фрукт: «Авокадо!», затем все авокадо должны бежать с одного конца поле к другому, не будучи помеченным Super Fruithead
  • Если ученик помечен, он становится «Фруктовым миньоном» и с этого момента помогает тегу Super Fruithead
  • Последний помеченный ученик становится Super Fruithead для следующей игры


Фитнес Крестики-нолики

Это новая игра, которую любят дети! Вы также можете организовать столько игр, сколько захотите, с любым количеством детей в команде.

Как играть:

  • Установите сетку для игры в крестики-нолики (а лучше больше, чтобы дети были более активными)
  • Две команды должны начать примерно в 20 ярдах от сетки
  • У каждой команды есть мешки с фасолью определенного цвета (4-5 на команду)
  • Команды выстраиваются в линию, и когда учитель говорит «ВПЕРЕД!» команда бежит к доске для игры в крестики-нолики и кладет на доску мешок с фасолью
  • Ученик бежит обратно к своей команде, а следующий член команды идет
  • Члены команды продолжают бегать взад и вперед, потому что они могут менять/менять свои мешки с фасолью, чтобы приспосабливаться к движениям соперника
  • Бег и игра продолжаются до победы одной из команд


Мартовское безумие 3 на 3

Это более традиционная игра, но дети с нетерпением ждут ее год за годом. Мы ждем марта, чтобы совпасть с турниром NCAA, чтобы создать больше энергии. Мне особенно нравится этот модуль, потому что он учит детей играть в баскетбол 3 на 3, что является передаваемым навыком на протяжении всей жизни — в их районе с друзьями, после работы в тренажерном зале или позже в жизни во взрослой лиге и т. д.

Как играть:

  • Каждый класс отрабатывает навыки игры в баскетбол 3 на 3 перед началом турнира.3 игры на одной сетке
  • Каждый класс делится на совместные баскетбольные команды 3 на 3, и они выбирают свои собственные названия команд (им это нравится!)
  • Используйте круговой турнир в каждом классе
  • выиграть их класс может играть после школы в конце турнира для развлечения и для «школьного чемпионата». Студенты ЛЮБЯТ этот блок и турнир!


Нитробол

Будучи полностью прозрачным, я мог бы быть немного искажен здесь, поскольку я помогал изобретать NitroBall™ с Gopher. При этом мои коллеги-преподаватели настояли на том, чтобы я включил ее, так как они говорят, что их ученики любят эту игру.

NitroBall™ — это версия «перевернутого волейбольного мяча», которая может полностью расширить возможности использования ваших теннисных кортов не только для тенниса. Эту забавную игру на физкультуру также можно установить внутри и совместить с бадминтоном, пикельболом или другими сетевыми игровыми элементами. В базовый набор NitroBall™ входят 2 мяча, 1 сетка, сумка для хранения и инструкции.Единственная корректировка, которую я бы порекомендовал для младших классов, — это добавить еще несколько игроков на корт, чтобы максимизировать участие и веселье. В NitroBall™ обычно играют по 4 игрока в команде, но вы определенно можете увеличить это число до 5 или даже 6 игроков на младших уровнях. Узнайте больше о NitroBall!

Вот и все, 5 игр и заданий по физкультуре для средней школы. Я бы порекомендовал попробовать их все и посмотреть, что вы думаете. Зайдите снова и сообщите нам, как вашим ученикам понравились игры.Не забудьте поделиться своими любимыми играми и занятиями по физическому воспитанию в средней школе ниже.

Статьи по теме:

— Три отличных упражнения с флагами и физкультура для начальных классов Майка Грэма
— Замаскированные упражнения: веселые физкультурные игры и занятия, автор Кэролин Темерцоглу
— Увеличьте свои целевые физкультурные игры с помощью SturTee! Джессика Шоули  

Больше физкультурных игр для средней школы:

Физическое воспитание на свежем воздухе – Школа Сент-Эндрюс Сьюани

Мелисса Гиллиам

Титулы: Директор поликлиники, медсестра, интернатный факультет

градусов: ASN, Сестринское дело, Государственный общественный колледж Чаттануги

Элизабет Боуи

Титулы: Изобразительное искусство, Знакомство с языком, Ведущий родитель школы (Warner), Университетский футбол для девочек, Упражнения «Разум * Тело *», Художественная галерея и координатор приглашенных художников

градусов: Б. A., фотография/испанский язык, Южный университет,
, магистр искусств, история искусства – изобразительное и декоративное искусство, Sotheby’s Institute of Art,
, магистр дизайна и визуальных коммуникаций, Эдинбургский колледж искусств.

Сара Брем

Выпуск 2000 г.

Титулы: Медсестра, жилой факультет

градусов: AA, сестринское дело, Государственный общественный колледж Чаттануги

Малия Карлос

Выпуск 1987 г.

Титулы: Председатель Fort по письму, сопредседатель факультета гуманитарных наук, руководитель программы 10-го класса, Mind * Body * Exercise

градусов: Б.А. Инглиш, Университет Тафтса
M.Ed. Английское образование, Массачусетский университет
M.F.A. Поэзия, Колледж Новой Англии

Роберт Ферри

Титулы: Школьный консультант по психическому здоровью

градусов: BSW, социальная работа, Государственный университет Среднего Теннесси
MSW, социальная работа, Университет Западного Кентукки

Нил Джонсон

Титулы: Сисси Паттерсон, заведующая кафедрой математики, заведующая кафедрой математики, силовая и физическая подготовка, легкая атлетика

градусов: Б. С., Математика, Южный университет

Пейдж Лоу

Титулы: Школьный консультант по психическому здоровью, координатор оздоровительных программ

градусов: Доктор медицинских наук, клиническое консультирование по вопросам психического здоровья, Государственный университет Среднего Теннесси,
, бакалавр психологии, Южный университет

Рэйчел Мальде

Титулы: Координатор средней школы, заведующий кафедрой искусств, фотография, IDE8, координатор услуг, художественная галерея и со-координатор приглашенных художников

градусов: Б.А., Южный университет

Молли Шорт

Титулы: капеллан, интернатный факультет, AOC (четверг), религия и этика

градусов: Б.С. Исследования Земли и окружающей среды, Университет Фурмана
M. Div., Школа богословия Герцога
DAS, Школа теологии, Южный университет

Аманда Скшечковски

Титулы: Спортивный тренер, Приключенческое образование, Физическое воспитание, Замещающий учитель

градусов: Б.S., спортивная подготовка, Висконсинский университет в Ла-Кроссе,
, магистр наук, физические упражнения, Калифорнийский университет в Пенсильвании

Физическое воспитание / Обзор

AACPS предлагает программу Pre-K-12 по физическому воспитанию, которая соответствует требованиям Министерства образования США и штата Мэриленд (MSDE) для создания программ обучения, охватывающих ребенка в целом.

 

Начальная школа (классы K-5)
Программа физического воспитания для начального уровня включает 5 обязательных тем, включая основные движения, танцы и ритмы, манипуляции, обращение с мячом и фитнес. Дополнительные темы включают в себя «Легкая атлетика», «Стена для скалолазания», «Ориентирование» и «Обручи».

Средняя школа (6-8 классы)
Все учащиеся шестого, седьмого и восьмого классов должны посещать занятия по физическому воспитанию не менее 45 дней в году. Цель программы физического воспитания состоит в том, чтобы предоставить учащимся развивающие и учебные занятия, которые способствуют физически активному образу жизни. Программа, основанная на фитнесе, ориентирована на ребенка в целом и включает когнитивные, аффективные и психомоторные компоненты, а также различные виды деятельности, включая танцы и ритм, индивидуальные выступления, занятия на свежем воздухе / на всю жизнь, а также игры и спорт.Среда физического воспитания поддерживает всех учащихся и способствует развитию положительного представления о себе и уважении к другим.

Средняя школа (9-12 классы)
Физическое воспитание предоставляет информацию, которая побуждает учащихся повышать уровень физической подготовки и участвовать в индивидуальных и командных мероприятиях. Занятия по физическому воспитанию предоставляют учащимся возможность улучшить здоровье, физическую форму и навыки, связанные с деятельностью, на всю жизнь. Все курсы направлены на развитие и поддержание здорового и активного человека.Физическое воспитание является важным компонентом образования ребенка в целом, связывая когнитивные знания с физической активностью и социальным взаимодействием. Просмотрите дополнительную информацию о требованиях для выпуска.

Штат Мэриленд требует, чтобы все учащиеся K-12 классов имели доступ к физическому воспитанию. Однако есть модификации, которые могут быть внесены в зависимости от физических ограничений или состояния здоровья учащегося. Уникальные и специфические потребности людей с ограниченными возможностями могут потребовать приспособлений и стратегий для обеспечения эффективного обучения физическому воспитанию.

Службы адаптированного физического воспитания (APE) помогают учащимся заниматься общим физическим воспитанием по установленным учебным планам, когда это необходимо. Преподаватель ресурсов APE поддерживает общего учителя физкультуры в разработке программ для удовлетворения уникальных потребностей каждого учащегося. Ресурсный учитель может также работать непосредственно с выявленными учащимися с ограниченными возможностями, когда это будет сочтено целесообразным.

Все учащиеся должны носить соответствующую одежду во время уроков физкультуры в целях обеспечения безопасности и гигиены каждого участника.Эта практика продолжает оставаться важным компонентом программы физического воспитания.

Физкультура

Обзор

Целью физического воспитания является воспитание здоровых, ответственных учащихся, обладающих знаниями, навыками и предрасположенностью к совместной работе в группах, критическому мышлению и участию в различных мероприятиях, ведущих к здоровому образу жизни на протяжении всей жизни. Исследования говорят нам, что учащиеся, которые физически активны в течение 60 минут в день, имеют более высокую уверенность в себе и более активные синапсы в мозге, меньше подвержены хроническим заболеваниям и реже пропускают занятия в школе. Такие студенты готовы к карьере и успеху в колледже. Время, отводимое физической активности в школе, должно быть не только заложено, но и быть максимально качественным.

Ядро физического воспитания использует соответствующие учебные практики для развития компетентности и уверенности в различных видах деятельности и формах движения, включая спорт, танцы, отдых на свежем воздухе и физическую подготовку. Акцент делается на обеспечении успеха и удовольствия для всех студентов. Знание взаимосвязи между правильным питанием и последовательным режимом фитнеса является общей нитью, проходящей через ядро.Учащиеся развивают жизненные навыки посредством совместной и соревновательной деятельности и узнают ценность физически активной жизни.

Прожектор для учителей

Пожалуйста, назовите учителя или себя, который использует инновационные и интересные методы для вовлечения учащихся в здоровье и физическое воспитание. Каждый месяц учитель будет выбран в качестве центра внимания и будет представлен в ежемесячном информационном бюллетене по вопросам здоровья и физического воспитания. Заполните форму «В центре внимания учителей по здоровью и физическому воспитанию», чтобы завершить номинацию.

Ресурсы

Активные школы
Присоединяйтесь к движению за повышение уровня физического воспитания и физической активности в школах нашей страны. Let’s Move Active Schools — это комплексная программа, которая позволяет школьным лидерам — учителям физкультуры, классным руководителям, директорам, администраторам и родителям — создавать активную среду, позволяющую всем учащимся двигаться и полностью раскрывать свой потенциал.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Отдел школьного здоровья подростков (DASH)
CDC способствует укреплению здоровья и благополучия детей и подростков в школах, позволяя им стать здоровыми и продуктивными взрослыми.

Discovery Education
Руководство Кэти Шрок для преподавателей: здоровье, физическое воспитание и фитнес.

Human Kinetics
Книги, журналы, видео, программное обеспечение, курсы дистанционного обучения, возможности трудоустройства и многое другое в области спорта, фитнеса, физического воспитания, спорта и физических упражнений.

PE Central
Этот сайт посвящен физическому воспитанию. Построенная группой профессоров физического воспитания и базирующаяся в Технологическом институте Вирджинии, огромная коллекция планов уроков по здоровью и физическому воспитанию делает его достойным посещения в одиночку.

Центральные ассоциации PE
Список центральных ассоциаций PE штата, страны и округа.

Физическое и санитарное просвещение (PHE) America
В течение учебного года свежие выпуски этого сайта публикуются каждые две недели. У них есть ссылки на здоровье, питание, фитнес, спорт, физическое воспитание, новости, ресурсы, планы уроков и т. д.

Президентская молодежная фитнес-программа (PYFP)
Национальная программа обучения и оценки в области фитнеса, помогающая школам достигать высоких результатов в физическом воспитании.PYFP — это бесплатная программа, разработанная для обеспечения того, чтобы то, что происходит до, во время и после оценки физической подготовки, было полезным для учащихся и учителей и приводило к тому, что молодые люди были активны на протяжении всей жизни.

ShapeUpUS: Хип-хоп программа «Здоровое сердце для детей»
Это учебная программа, которая предлагает детям возможность предотвратить ожирение и создать основу для здоровой жизни. Доступны бесплатные образцы материалов.

Skate in School
Коммерческий веб-сайт Roller Blade, а также содержит ценную информацию о финансировании и подаче заявок на гранты.Перечислены преимущества катания на роликовых коньках, а также включен раздел с часто задаваемыми вопросами. Представители этой программы могут предоставлять услуги без отрыва от работы, а также учебную программу, одобренную Национальной ассоциацией спорта и физического воспитания (NASPE) и отвечающую национальным стандартам.

Общество преподавателей здоровья и физкультуры (SHAPE) Америка
Ранее Альянс здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев (AAHPERD)

Некоммерческая образовательная организация, миссия которой состоит в пропаганде и поддержке творческого и здорового образа жизни с помощью высококачественных программ в области здравоохранения, физического воспитания, отдыха, танцев и спорта, а также в предоставлении членам возможностей профессионального развития, которые расширяют знания, улучшают навыки и поощряют надежная профессиональная практика.

Step Express
Select Health разработала отличную бесплатную учебную программу по физическому воспитанию, предназначенную для учащихся четвертого класса. Step Express отслеживает прогресс учащихся во время их путешествия по штату Юта. Учебная программа состоит из трех основных частей: задачи по фитнесу, планы уроков и занятия по физическому воспитанию.

Физическое воспитание – Школьный округ Half Hollow Hills

Требования

Закон об образовании, статьи 803 и 3204, и Постановление Уполномоченного по вопросам образования, статья 135.4 обязательное физическое воспитание для всех учеников школ штата Нью-Йорк. Учащийся должен иметь совокупный проходной средний балл по физическому воспитанию каждый год, когда он / она находится в школе до ее окончания.

Все учащиеся от детского сада до 5 класса два раза в неделю посещают уроки физкультуры, которые ведет сертифицированный учитель физкультуры. Учащиеся с 6 по 12 классы посещают уроки физкультуры 2,5 раза в неделю по системе расписания AB.

Адаптивная физкультура, K-12

Адаптивная физкультура — это услуга, предоставляемая учащимся с инвалидностью, определяемая на основе оценки и критериев соответствия Окружного комитета по специальному образованию.Услуги, цели и задачи IEP для квалифицированных учащихся записываются в результате этой оценки. Приблизительно 90 процентов учащихся, имеющих право на участие, получают услуги в условиях общего физического воспитания учителем адаптивной физической культуры. Послешкольные программы для учащихся с ограниченными возможностями в округе включают клинические виды спорта, оздоровительные виды спорта и адаптивные водные виды спорта. Учащиеся, имеющие право на участие, могут также участвовать в спонсируемых округом специальных олимпийских соревнованиях по легкой атлетике и водным видам спорта, а также в играх Empire State Games для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Общее физическое воспитание

Одной из основных целей физического воспитания является подготовка учащихся к тому, чтобы они были «активными и здоровыми на всю жизнь». Молодым людям необходимо приобрести навыки и уверенность в себе, чтобы участвовать в самых разных видах физической активности в школе и на протяжении всей остальной жизни. Студенты должны взять на себя пожизненное обязательство участвовать в той или иной форме регулярных упражнений. Чтобы привить учащимся желание быть активными и здоровыми, мероприятия должны быть направлены на фитнес и здоровый образ жизни.
На всех уровнях основное внимание в программе будет уделяться повышению компетентности в различных видах физической активности, развитию личного и социального поведения, развитию всеобъемлющей базы знаний о концепциях фитнеса, разработке фитнес-программ и постановке личных целей.

Чтобы помочь учащимся взять на себя обязательство регулярно заниматься физическими упражнениями на протяжении всей жизни, обучение будет приведено в соответствие со стандартами штата Нью-Йорк и национальными стандартами обучения физическому воспитанию. Программа физической подготовки, связанная со здоровьем, Physical Best будет учитывать стандарты с точки зрения учебной программы, инструкций и оценок. Physical Best (философия) выходит за рамки традиционных программ, повышая осведомленность детей о физической подготовке, связи между физической активностью и пригодностью для здоровья, а также делая физическую активность связанной со здоровьем и неконкурентной.

Все учащиеся 3–12 классов будут участвовать в программе тестирования Fitnessgram. Эта оценка поможет учащимся сосредоточиться на своей физической форме, связанной со здоровьем, и позволит им ставить краткосрочные и долгосрочные цели. Fitnessgram также позволит учащимся записывать свои собственные результаты физической подготовки на компьютер и создавать персональные программы для улучшения.

Элементарное физическое воспитание

В начальных школах все учащиеся 3-5 классов носят счетчики шагов (шагомеры) для измерения объема физической активности на уроках физкультуры. Счетчики шагов помогают учащимся понять взаимосвязь между активностью и то, как технологии могут быть мотивацией, помогающей им учиться. Но что еще более важно, учащиеся понимают связь между движением и фитнесом и то, что это может быть развлечением и частью их жизни.
Начальная учебная программа состоит из трех областей обучения: темы навыков, лучшие физические упражнения (фитнес-образование) и приключенческое образование.Посредством преподавания тем навыков учащиеся продемонстрируют приобретение основных двигательных и манипулятивных навыков, спортивных навыков и комбинаций навыков. Студенты продемонстрируют осведомленность и понимание оздоровительных мероприятий и словаря фитнеса посредством обучения физическим упражнениям Best. Сотрудничеству, Уважению, Доверию и тимбилдингу будут обучать через мероприятия в Adventure Education.

Физическое воспитание в средней школе

Занятия по физическому воспитанию предназначены для облегчения и включения широкого спектра видов спорта и физической активности для всех учащихся средней школы Half Hollow Hills.Разнообразный в развитии учащийся средней школы будет проходить более короткие блоки обучения с упором на правильную технику навыков и на практике начнет использовать эти навыки в различных подготовительных играх, которые гарантируют успех. Студенты также начнут использовать тактические стратегии в игре. Для достижения этой цели преимущества спорта и физической активности преподаются в 8 различных категориях в меню «Спорт и физическая активность» ниже.

В средней школе учащиеся знакомятся с технологиями с помощью пульсометров.Основная цель физического воспитания – научить студентов важности аэробной подготовки, чтобы они поняли, как достичь целевого пульса. Для учителей мониторы сердечного ритма обеспечивают объективную оценку усилий учащихся, независимо от навыков или спортивных способностей. Добавление аэробного оборудования в средние школы увеличивает возможности для учащихся заниматься аэробикой в ​​активной учебной среде в течение всего года. Это оборудование, подключенное к мониторам сердечного ритма, обеспечит контролируемую рабочую зону, более известную как оздоровительный центр.
Еще одна область исследований — спортивное образование. Учащиеся готовятся к активным ролям тренеров, официальных лиц и игроков за пределами школы. Эта возможность будет доступна более конкретно для учащихся на уровне средней школы.

Физическое воспитание в старших классах

Физическое воспитание предназначено для облегчения и включения различных видов спорта и физической активности для всех учащихся средней школы Half Hollow Hills. Для достижения этой цели преимущества деятельности преподаются с помощью 8 различных категорий деятельности.Эти мероприятия в меню «Спорт и физическая активность» были разработаны, чтобы предоставить максимальные возможности для всех учащихся.

В 9-м и 10-м классах учащиеся будут выбирать по одному виду деятельности из каждой из 8 категорий в течение каждой четверти (2 года).

В 11-м и 12-м классах учащиеся будут выбирать виды деятельности, в которых им нужно будет продемонстрировать компетентность в 6 видах деятельности как минимум из 3 различных категорий физической активности. Учащиеся также должны владеть 3 видами деятельности из 8 категорий, перечисленных ниже.

Компетентность – Учащиеся должны иметь возможность участвовать в развлекательном уровне игры для взрослых, подходящем для оздоровительного уровня игры.

Профессионализм. Учащиеся должны иметь возможность участвовать в некоторых мероприятиях, выходящих за рамки уровня компетенции. Мастерство предполагает более продвинутое выполнение навыков и стратегии, а также способность демонстрировать лидерство в игре или деятельности, помогая другим игрокам.

Курсы физического воспитания средней школы:

1.Индивидуальные занятия – силовые тренировки, гольф, теннис, бадминтон, йога, фитнес-тестирование, аэробика, степ-аэробика, танцы, пиклбол, стрельба из лука, настольный теннис, танцы

2. Командные виды спорта – флаг-футбол, волейбол, фрисби, вифлбол, хоккей на полу, фитнес-тестирование, софтбол, легкая атлетика, футбол, хоккей на траве, парный бадминтон, командный гандбол, баскетбол, волейбол, чукбол

занятия нахлыстом на суше, зимние походы на школьной территории, курс элементов веревки, увлекательное гоночное соревнование, обучение навыкам на свежем воздухе (завязывание узлов, выживание в дикой природе, сборка палатки, упаковка снаряжения, первая помощь, чтение карты)

Очные занятия

Учащимся всех трех уровней (начальной, средней и старшей школы) предлагается широкий спектр мероприятий. В начальных школах упор делается на совместные игры и развлечение посредством физической активности. На средних уровнях такие виды деятельности, как волейбол, софтбол, футбол, баскетбол и касательный футбол, включают соревновательный график игр.

Учащиеся могут выбирать из занятий, начиная от силовых тренировок и физической подготовки до плавания и таких игр, как командный гандбол и бадминтон. Будут предложены дополнительные мероприятия на всю жизнь, чтобы удовлетворить потребности всех студентов.

Семинары по повышению квалификации на месте от Центра физического воспитания

Образовательные презентации на открытом воздухе

На этой странице представлены ведущие семинаров, чей опыт показывает учителям физкультуры, как интегрировать занятия и занятия на свежем воздухе в свои уроки физкультуры.

Dave Senecal

Местонахождение: Atlanta, GA (Средняя школа P.B. Ritch)
Уровни обучения: Начальный/средний
Профиль докладчика | Резюме | Описание презентаций Дэйва
Готовы представить на местном уровне, по всей территории США и мира. Возможна презентация в течение всего года, включая лето.
Биография:
Дэйв работает учителем физкультуры в округе Полдинг, штат Джорджия, с 1997 года. Он получил степень бакалавра по физическому воспитанию в штате Кеннесо и степень магистра по учебной программе и инструкции по физическому воспитанию в Западном Кентукки.Он открыл начальную школу Nebo, где разработал уважаемую программу и получил награду «Учитель года» в 2012 году. Он получил награду «Учитель года» в 2015 году за свою инновационную программу в P.B. Средняя школа Рича. Дэйв также был удостоен престижной награды GAHPERD и Южного округа SHAPE America «Учитель года средней школы Америки» за 2015 год. Он также работал волонтером в качестве координатора профессионального развития начального и среднего физического воспитания в своем округе. В 2008 году Дэйв был выбран в команду из шестнадцати специалистов по физическому воспитанию для написания текущих Стандартов физического воспитания Джорджии.Дэйв разработал семинары PEPALOOZA и выступал на многих местных, государственных и национальных конгрессах. Он получил более 40 000 долларов в виде грантов, которые привели к покупке комплектов оборудования для классных комнат, которые позволили многим учащимся средних школ заняться такими видами деятельности, как регби, диск-гольф, лонгбординг, цирковое искусство, рыбалка нахлыстом, рюкзак, йога и катание на горных велосипедах. . Дэйву также нравится добавлять технологии в свое обучение при каждом удобном случае, используя множество приложений, которые поощряют его детей оставаться активными в 21 веке.

Дополнительные темы презентаций, которые Дейв может предоставить для вашего SD:

  • Игры для больших и малых групп
  • Игры для развития навыков
  • Тактические игры
  • Инновационный танец К-2
  • Инновационный танец 3-8
  • Забастовочная/полевая деятельность
  • Отличные игры с тегами для кардио и фитнеса K-8
  • Технология физического воспитания (К-12 классы)
  • Система повышения эффективности ключей учителя и цели обучения учащихся
  • Цирковое искусство
  • Обучение/игры на свежем воздухе


Misti Wajciechowski

Местоположение: Richmond, VA (VCU)
Уровни обучения: K-12 PE and Health Опыт преподавания: 18 лет в государственной школе, 4 года в колледже. Национальная сертификация совета директоров в области PE Опыт проведения презентаций: 15+ лет
Готовы представить на местном уровне и в США. Может выступать в течение всего года, включая лето, и готов проводить презентации Keynote.
Биография:
Мисти Вайцеховски — доцент Педагогического факультета Университета Содружества Вирджинии. Она имеет 18-летний опыт работы в государственной школе и в настоящее время учится на четвертом курсе высшего образования. Она получила степень магистра в области учебной программы и инструкций VCU, сертифицирована Национальным советом и работает над получением докторской степени в области образования.Она выступала на национальном, государственном и местном уровнях специально по темам педагогики и внедрения технологий в области здоровья и физического воспитания в качестве средства повышения образовательного опыта учащихся. Мисти была выбрана преподавателем физкультуры средней школы штата Вирджиния в 2004 г. , Национальным педагогом здравоохранения K-12 в 2010 г. и совсем недавно была выбрана преподавателем физкультуры колледжа/университета штата Вирджиния на 2015 г. Она также совсем недавно представил проектное обучение в средней школе физкультуры учителям физкультуры в округе Генри, штат Джорджия, в марте 2016 года вместе с двумя другими центральными докладчиками физкультуры.
Презентация Отзывы: «Мы хотим, чтобы она вернулась и проводила с нами больше времени», все, чем она поделилась, было полезно, и я не могу дождаться, чтобы реализовать эти стратегии», «это был лучший PD, который у нас был в долго долго”.
Темы презентаций:

  • Проектное обучение
  • Технология
  • Оценка
  • Физкультура К-12
  • Здоровье
  • Приключенческое образование (езда на велосипеде, приключенческие гонки, геокэшинг, нетрадиционные занятия)
  • И многое другое…!
Свяжитесь с нами по адресу “[email protected] org” или позвоните по телефону 678-764-2536, чтобы узнать больше и забронировать семинар. Главная мастерская

Пропаганда физической активности в школе

Физическая активность является неотъемлемой частью здорового образа жизни детей, и школы могут сыграть важную роль, помогая учащимся заниматься физическими упражнениями и играть. Мы рассмотрим важность физической активности в школе и обсудим, как вы можете применить эту информацию на практике, чтобы вы могли помочь своим ученикам лучше учиться в школе и выработать здоровые привычки, которые они сохранят с собой во взрослой жизни.

Прочитать статью полностью или перейти к определенному разделу:

Преимущества физической активности в школах

Прежде чем мы обсудим, как поощрять физическую активность среди учащихся вашей школы, важно понять, почему физическая активность должна быть приоритетом в первую очередь. В конце концов, у школ уже есть много работы, помогающей учащимся учиться и развиваться в академическом и социальном плане.

Итак, почему физическая активность важна для школьников? Ответ сводится к списку ценных преимуществ — преимуществ, выходящих за рамки физического здоровья.Согласно исследованиям, проведенным Центром контроля заболеваний (CDC), физическая активность связана с улучшением:

  • Психическое здоровье:  Психическое здоровье является важным аспектом развития детей и, хотя это отдельная проблема, заслуживающая отдельного внимания, имеет тенденцию идти рука об руку с физическим здоровьем. Регулярные физические упражнения снижают вероятность того, что дети будут сталкиваться с депрессией или тревогой. Проблемы с психическим здоровьем могут напрямую влиять на успеваемость учащихся.По данным Children’s Mental Health Ontario, треть родителей в Онтарио заявили, что их ребенок в какой-то момент пропустил школу из-за беспокойства.
  • Посещаемость школы:  Поскольку регулярная физическая активность способствует общему здоровью, активные учащиеся с меньшей вероятностью пропустят школу из-за болезни. Как мы увидим, некоторые учащиеся также пропускают школу из-за проблем с психическим здоровьем, от которых также может защититься физическая активность. Пропуск школы, даже в первом классе, может указывать на повышенную вероятность того, что учащиеся в конечном итоге бросят школу.Посещаемость имеет решающее значение, поэтому учащиеся остаются в курсе своего класса и получают полное образование.
  • Память и концентрация:  Исследования показали, что у физически активных детей больше возможностей ганглиев и гиппокампа — частей мозга, связанных с памятью и познанием, — по сравнению с детьми, ведущими малоподвижный образ жизни. Способность лучше концентрироваться в классе и запоминать больше изучаемой информации может помочь детям максимально эффективно использовать свое образование.Улучшение памяти и концентрации может также помочь учащимся в других сферах их жизни.
  • Поведение в классе:  Физическая активность в течение учебного дня также может помочь учащимся лучше вести себя в классе. Особенно для детей младшего возраста усидеть на месте, слушать и следовать инструкциям может быть настоящим испытанием. Когда учащиеся чувствуют себя суетливыми или рассеянными, им может быть труднее вести себя. Физическая активность помогает учащимся удовлетворить потребность в движении и игре, чтобы они были лучше подготовлены к тому, чтобы сосредоточиться и слушать, когда они находятся в классе.Некоторые исследования даже предполагают , чтобы дети были активными, это может помочь предотвратить издевательства.
  • Академическая успеваемость:  Помимо рассмотрения индивидуальных факторов, мы также можем увидеть прямую связь между физической подготовкой и более высокими оценками. Из-за многих когнитивных преимуществ, которые студенты получают, когда они физически активны, более высокая успеваемость является естественным побочным продуктом. Верно и то, что физическая активность может привести к более высоким оценкам в ближайшем будущем. Исследование показало, что дети, которые были активны за 20 минут до теста, как правило, получали более высокие баллы.

На этом преимущества не заканчиваются. Сохранение активности в детстве и подростковом возрасте также может помочь учащимся настроиться на более здоровое будущее во взрослой жизни. Регулярная физическая активность помогает учащимся укрепить кости и мышцы, улучшить состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем, поддерживать здоровый вес и избежать будущих проблем со здоровьем, таких как болезни сердца или диабет 2 типа.

С таким количеством доказанных преимуществ физическая активность должна быть важной частью дня каждого ребенка, как дома, так и в школе.

Как продвигать физическую активность в школах

Поскольку физическая активность помогает учащимся во многих отношениях, родители, педагоги и школьная администрация должны сотрудничать, чтобы способствовать и поощрять физическую активность среди учащихся. Давайте рассмотрим 10 стратегий повышения физической активности в школах:

1. Информирование учащихся о льготах

Пропаганда физических упражнений в школах может начаться с информирования учащихся о преимуществах, о которых мы говорили выше. Сообщая учащимся о том, как физические упражнения влияют на их здоровье и благополучие, а также на их успеваемость в школе, мы можем мотивировать их и дать им возможность оставаться активными.Это особенно важно для старших школьников, поскольку они лучше понимают результаты исследований о пользе физической активности и, как правило, имеют больше права голоса в отношении того, как они проводят время дома.

2. Информирование родителей о пособиях

Родители также могут играть жизненно важную роль в том, чтобы помочь своим детям оставаться активными, особенно когда речь идет о детях младшего возраста, поэтому школы должны находить возможности информировать родителей о том, насколько полезна физическая активность для их детей. Поощряйте родителей ограничивать время, которое их дети проводят перед экраном телевизора или компьютера, и вместо этого планируйте мероприятия для всей семьи, включающие физические упражнения, такие как езда на велосипеде или поход.Родители также могут захотеть записать своих детей на внеклассные мероприятия, чтобы помочь им оставаться активными.

3. Отдайте предпочтение урокам физкультуры

Курсы физического воспитания дают учащимся возможность заниматься спортом в течение учебного дня и могут помочь им выработать здоровые привычки для ведения активного образа жизни. Уроки физкультуры, на которых обучают спорту и другим командообразующим играм, добавляют к физической активности социальный компонент, который может сделать ее более увлекательной и значимой для детей.Уроки физкультуры могут сыграть важную роль для учащихся, ведущих малоподвижный образ жизни.

4. Время построения в расписании перемен

Перерыв — еще один важный способ популяризации физической активности в школе. В то время как курсы физкультуры структурированы, перерыв должен быть больше направлен на свободную игру. Существуют различные модели перемен, которые вы можете внедрить в своей школе. Это может быть один перерыв во второй половине дня или серия коротких перерывов в течение дня.Как бы вы ни решили включить его, убедитесь, что ваша школа выделяет время на перемену в расписании, чтобы оно не было вытеснено другими делами.

5. Обновите игровое оборудование

Наличие изношенного или ограниченного оборудования для игровых площадок не свидетельствует о стремлении поощрять активные игры в вашей школе. Итак, взгляните на свое игровое оборудование и подумайте, можно ли его заменить или вам следует добавить новое оборудование. Помните, что не все игровое оборудование одинаково.Ищите прочное оборудование для игровых площадок, предназначенное для помощи в развитии детей и поощрения инклюзивности во время перемены.

Узнайте о нашем коммерческом оборудовании для игровых площадок

6. Включите физическое движение в классе

Учителя могут помочь учащимся оставаться активными, включив физические упражнения в свои планы уроков. Например, учителя могут установить учебные станции в четырех углах комнаты, и учащиеся должны пройти к каждой станции в рамках урока.Даже если учителей пугает идея включить физическую активность в планирование урока, они могут просто попросить учеников периодически вставать во время урока, чтобы потянуться или «пошевелиться», чтобы они могли сосредоточиться.

7. Проведение спортивных мероприятий

Спорт может быть интересным способом оставаться активным для детей. Однако у некоторых детей нет интереса или времени, чтобы посвятить себя участию в спортивной команде. Вот почему школам рекомендуется проводить спортивные мероприятия помимо обычных спортивных игр.Например, вы можете устроить веселый забег, гонку в мешках или полосу препятствий для участия студентов. Вы также можете сформировать развлекательные спортивные команды для старшеклассников, которые любят спорт, но пугаются мысли о том, чтобы быть в университетской команде.

8. Пример

Учащиеся, будь то маленькие дети или подростки, учатся на собственном примере, поэтому старайтесь быть образцом для подражания, когда дело доходит до активности. Учителя могут рассказать своим ученикам, что им нравится делать, чтобы оставаться активными во внеурочное время.Администраторы могут принимать участие в мероприятиях, проводимых вашей школой для пропаганды физической активности.

9. Поощряйте здоровые привычки учащихся

Положительное подкрепление — это проверенная стратегия обучения детей повторять определенные действия, превращая их в привычки. Физическая активность должна быть ключевой частью образа жизни детей, поэтому использование положительного подкрепления, чтобы помочь им сформировать здоровые привычки, является отличной стратегией. Найдите способы похвалить учащихся за то, что они отдают предпочтение физической активности дома и за их достижения в спорте или на уроках физкультуры в школе.

10. Пусть учащиеся вдохновляют друг друга

Студенты также могут вдохновляться друг другом, поэтому рекомендуется использовать положительное подкрепление, чтобы поощрять всех студентов к активности, а также вознаграждать отдельных студентов. Учителя могут спросить своих учеников, в каких мероприятиях они принимали участие на выходных, или могут попросить учеников поделиться идеями о том, как им нравится заниматься спортом, когда они не в школе. Они катаются на роликах? Играть в догонялки? Делать гимнастику? Хвалите учащихся за их активность и наблюдайте, какой волновой эффект это создает.

Школьные программы повышения физической активности

Польза физической активности в школах хорошо задокументирована, и тем не менее, среди многих других важных частей школьного дня, физическая активность может занимать слишком мало места в списке приоритетов школы. Хотя большинство школ так или иначе включают физическую активность, это может стать запоздалой мыслью — 31% канадских школ даже не имеют правил в отношении ежедневных периодов физической активности для учащихся.

Ваша школа может повысить физическую активность учащихся с помощью нескольких одобренных школой программ, включая уроки физкультуры, перемены, а также до- и послешкольные программы.Рассмотрим каждую из этих программ.

1. Занятия физкультурой

В Канаде и многих других странах курсы физкультуры, которые когда-то были основной частью учебных программ большинства школ, были омрачены упором на академическую успеваемость по основным предметам. Больше времени, посвященного этим предметам, означает меньше времени, посвященного физическому воспитанию, но многие исследователи указали на недостаток этой стратегии: академическая успеваемость учащихся может пострадать из-за того, что они менее активны.

Курсы физкультуры не только помогают улучшить успеваемость учащихся. Эти занятия также могут помочь учащимся развиваться физически, социально, эмоционально и познавательно.

Для некоторых детей урок физкультуры может быть основным источником физических упражнений. В частности, для детей с избыточным весом или ожирением участие в уроках физкультуры не менее 18 минут в день может более чем удвоить их шанс стать физически активными и оставаться физически активными.

Если в вашей школе отсутствует программа физического воспитания, вашей школе может потребоваться пересмотреть ваши приоритеты, когда речь идет о роли физической активности в образовании детей.Обязательно предлагайте уроки физкультуры, которые поощряют здоровые привычки, которые учащиеся могут взять с собой за пределы спортзала или игровой площадки.

2. Углубление

Recess дает учащимся возможность заниматься физическими упражнениями и использовать свои творческие способности, участвуя в свободной игре. Несмотря на доказанные преимущества перемен, как и уроки физкультуры, перемены стали второстепенными для многих школ, которые чувствуют необходимость уделять больше внимания учебе. Даже 15 минут, посвященных перемене в день, могут помочь детям лучше вести себя в классе, поэтому любая перемена лучше, чем ее отсутствие.

Однако, даже если в вашей школе уже есть каникулы, вы все равно можете внести улучшения, чтобы помочь учащимся получить больше пользы от перемен. Некоторые канадские школы пытались уделять больше времени переменам и добились положительных результатов.

Например, согласно недавнему законодательству, в начальных школах Квебека во время школьных занятий будут предусмотрены два 20-минутных перерыва на перемены. Это новое требование появилось после того, как опрос показал, что 40% начальных школ в провинции в настоящее время выделяют менее 30 минут на перемены в день, а 20% школ вообще не предусматривают дневных перемен.

Небольшая школа в Альберте, вдохновленная финской системой образования, сделала еще более радикальный переход на четыре перемены в день и обнаружила, что учащиеся лучше сосредотачиваются и саморегулируются, когда они находятся в классе.

Помимо того, что вы посвящаете больше времени переменам, убедитесь, что у вас есть качественное оборудование для игровых площадок, которое будет стимулировать учащихся к активным играм. Неадекватное оборудование может помешать учащимся начальной школы получить максимальную отдачу от перемены.

3.Программы до и после школы

Программы до и после школы также могут дать учащимся возможность стать более активными. CDC предлагает внедрить клубы физической активности, очные занятия спортом, межшкольные занятия спортом и физическую активность в программах продленного дня. Включение ряда физических упражнений для учащихся на выбор до и после школы повышает вероятность того, что они найдут программу, которая им подходит.

Предоставление физической активности дает учащимся возможность заниматься физическими упражнениями и может помочь им открыть для себя занятия, которые им нравятся, и которые могут стать хобби на долгие годы. Учащийся может обнаружить, что у него есть страсть к футболу, легкой атлетике или другому занятию, которое он пробует в школе.

Если вы ищете стратегии повышения физической активности в школах, которые не отвлекают от обычного школьного дня, вы можете пригласить частные организации для проведения в вашей школе программ до или после уроков, которые поощряют учащихся оставаться активными. Поскольку учащиеся должны заниматься 60 минут в день, а время, отведенное на уроки физкультуры и перемены, может быть ограничено, до- и послешкольные программы могут помочь им достичь этой одночасовой цели.

Начните улучшать фитнес-программу в своей школе, обновив свое молодежное фитнес-оборудование. Ознакомьтесь с нашими вариантами!

Посмотреть молодежное оборудование для фитнеса

Повысьте уровень физической активности в школе с помощью оборудования PlayPower Canada

Качественное игровое оборудование, разработанное с учетом развития учащихся, может сделать перемену более увлекательной и полезной для учащихся, а также побудить их быть более активными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *