Календарное планирование в средней группе по фгос на каждый день сентябрь: Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь. | Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему:
Режим | Формы совместной деятельности взрослых и детей по видам детской деятельности с учётом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей по видам детской деятельности с учётом интеграции образовательных областей | Утро | Утренняя гимнастика №1 Решение проблемных ситуаций Тема: «Волшебные слова» Тема: «Что тебе нравится в детском саду». Беседы по безопасности: «Почему в группе должен быть порядок». Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить определять на ощупь предметы определять на ощупь предметы Д/и «Комната для кукол» Цель: выявление уровня представлений о предметах ближайшего окружения | Создать условия для игровой деятельности «Концерт для кукол» Цель: наблюдение за умением подбирать атрибуты | НОД | Рисование
по замыслу. Комарова Изобразительная деятельность в средней группе стр. | Прогулка | Наблюдение за трудом дворника Цель: Расширять знания детей о труде взрослых, учить объяснять увиденное, закреплять знания о профессиях. Экскурсия вокруг сада Цель — уточнять понятия “дерево”, его строение. Объяснить, как отличить дерево от куста. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: – совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. Индивидуальная
работа: «Изобрази
настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения | Создать условия для п/и «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. предложить детям построить в песочнице автотрассу, пустить по ней машины, соблюдающие правила дорожного движения. предложить детям игры с мячом, прыгалками, кеглями. С/Р игра ориентировка на участке. «Магазин». Цель: создать игровой сюжет, в котором одна семья приходит в гости к другой; учить ребят отбирать для роли нужные атрибуты; распределять роли без конфликтов, воспитывать дружеские чувства. | Вечер | Гимнастика после дневного сна №1Закаливающие мероприятия Собрать Домик для любимой игрушки (конструктивно-модельная деятельность) Цель: Формировать навыков конструирования по схеме (рассматривание вариантов построек, их анализ, подбор строительного материала ХБТ ( мытье игрушек) «Наведём порядок» | Создать условия для Русской народной игры-забавы (словесная) Этот
пальчик хочет спать, Этот пальчик лег
в кровать, Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж уснул. | Прогулка | Подвижные игры«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом ведерки, лопатки, грабли, формочки |
НОД | 9.00 – ФЭМП. Тема « Цветные круги». Цель: развивать у детей умение устанавливать отношения между пятью объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины, знакомить с отношениями элементов в ряду. 9.30 – Физкультура с элементами ЗОЖ. Тема «Закаливание. Что это такое?» | ||||||||||
Прогулка №1: | Наблюдение «Птичья столовая». П\и « У медведя во бору», «Цапля и лягушка», « Бабка – ежка, костяная ножка». Цель: развивать у детей двигательную активность. Основы безопасности жизни «Не пытайся поймать синичку». Цель: объяснить детям, что птица может больно клюнуть. | Упражнение «Кто как поет?». Упражнять Элину, Диму, Катю произносить различные звуки, изображая пение разных птиц. | Трудовые поручения. Украшение горки элементами из цветной бумаги. Цель: доставить ребятам радость, вызвать положительные эмоции. Упражнять детей в основных видах движений: бросании, ловле, метании. Метание правой и левой рукой. | ||||||||
работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем…». Цель: развивать у детей умение соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, есть бесшумно). | ||||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс «Добрый гном». Хождение по дорожке с камнями. Ознакомление с декоративно – прикладным искусством. Рассматривание посуды «Хохломские ложки и чашки». Цель: развивать у детей умение описывать игрушку (цвет, детали), выделять отличительные особенности изделий Хохломских мастеров. Музыкальная игра «Чей голосок?» Цель: развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрироваться. Д\и «Волшебный художник». Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение. | Развивать умения у Кати, Элины называть наземные и подземные части растения. | С\р игра «Семья». Цель: развивать умения у детей обыгрывать замысел игры, распределять роли. | ||||||||
Прогулка №2: | Самостоятельные игры детей, с применением снежных построек «Автомобиль», « Крокодил», «Морская звездочка». Катание на горке. | ||||||||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
Среда – | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия. Коррекционно – развивающая игра «Магазин подарков». Цель: развивать у детей умение обращать внимание на то, чем интересуется их товарищи, что любят. Работа в уголке природы. | Формирование культурно – гигиенических навыков. Обсудить с Лианой, Настей, Денисом, как принято сидеть за столом, почему необходимо сохранять правильное положение тела. | Рассматривание иллюстраций «Хорошие манеры малышей». Цель: повысить культуру среди детей среднего возраста. Работа в уголке книги. Найти знакомые произведения, в которых упоминается о «добрых» делах, верных друзьях, хороших поступках. | Изготовление с детьми дома коробочек для добрых дел. |
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №7. Артикуляционная гимнастика. «Язычок здоровается». Д/и «Найди ошибку» – развивать внимание. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик бабушка». Труд. Помыть комнатные растения. Цель. Формировать умение ухаживать за комнатными растениями. Игровая ситуация: «Мама пришла с работы». Цель. Объяснить детям, что мама устала на работе, ей надо помочь. Повторить стихи к празднику. Цель. Учить выразительно, читать стихи. | Закреплению внимания. Д\и «Что напутал художник?» – Маша Л., Максим С. | Центр познания. Картинки «Посуда», Палочки Кюизенера. Центр движений. Воротички, мячи. Центр игр. Машинки, напольный конструктор, резиновые игрушки. | Предложить мамам принести свою фотографию для оформления стенгазеты «Мама дома – повар, врач, швея, парикмахер». Цель. Продолжать подготовку к празднику. | Прогулка. | Наблюдение. «За пешеходами». Цель. Выяснить, куда могут идти взрослые и дети из дома П/и «По узенькой дорожке к бабушке идем». Цель. Учить ходить по ограниченной площади. П /и «Найдите бабушкиного котенка». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Игры – забавы с разноцветными ленточками. Цель. Доставить детям радость. Труд. Подмести на веранде. Цель. Формировать умение выполнять поручения. | Пройди по гусенице – Вераника К., Аня Ф. Цель. Учить удерживать равновесие при ходьбе. | Вынос лопаток, кеглей. | Работа перед сном. | Чтение стихотворения А. Воронькова «Маша – растеряша». Цель. Воспитывать умение слушать стихи, следить за развитием действия в них. | Совершенствовать умение вытирать руки полотенцем и вешать его на место – Ваня М., Марик С.. |
Утро | Беседа.![]() Цель: формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру. Д/И «Природа и человек». Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа. Рассматривание картин «Пришла весна» Цель: познакомить детей с картинами, учить сравнивать аналогичные по названию и содержанию произведения, находить черты сходства и отличия, обратить внимание детей на особенности манеры художников. П/И «Ручеек» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры. |
Настольно- печатные игры.
Цель: учить детей организовать игры, обсуждать правила игры, договариваться о взаимодействии; формировать умение применять в игре свои знания. |
Музыкальная деятельность Тема: «ВЕСЕННИЕ НАСТРОЕНИЯ»(художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Цель: Развивать связную речь детей, умение говорить ясно, понятно для окружающих, память, внимание, логическое мышление, воображение. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение сопереживать. Упражнять детей в проявлении положительных эмоций, (удивление, радость, удовольствие), развивать у детей мимику, умение имитировать особенности поведения живых существ, воспитывать в детях доброжелательность. Развивать танцевально-игровое творчество. Методы: 1. Наглядно-зрительный. 2. Словесный. 3. Наглядно-слуховой. 4. Игровой. 5. Практический. Рисование Тема: Весна, ручейки, солнце ярко светит. Цель: учить детей располагать рисунки на широком пространстве листа, использовать разные приёмы рисования; совершенствовать умение рассматривать произведения изобразительного искусства; закреплять умение организовывать своё место, работать аккуратно. Средства обучение: репродукция картины А.К. Саврасова “Грачи прилетели”; краски, кисти, салфетки, стаканчики с водой. Методы: загадывание загадки, вопросы, показ приёмов работы, объяснение, напоминание, работа детей. |
Учить располагать рисунки на широком пространстве листа (Артём К., Василиса)
|
Наблюдение: «Куда торопятся облака?»
Цель: обратить внимание на движение облаков по небу, на изменение их формы. Развивать творческое воображение, учить видеть прекрасное. Трудовая деятельность – помогаем дворнику. Цель: формировать у детей навыки работы детской лопаткой. П/И: «Ветер и облака» Цель: учить детей правильно выполнять движения при ходьбе, сопровождать ходьбу различными упражнениями для развития плечевого пояса. Индивидуальная двигательная Д. – «Бег в рассыпную» Цель: учить бегать тихонько, не толкаться, координировать свои движения (Анфиса, Маргарита). Самостоятельная Д. – игры с выносным материалом. |
|
Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Весенние радости. Апрель»
Цель: развивать поэтический слух. Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок. Д/И «Дополни число». Цель: учить детей понимать учебную задачу, рассказывать, что нужно делать играющим; упражнять в составлении числа из 2-х меньших чисел, учить использовать освоенные навыки для решения практических задач. Индивидуальная работа – настольная игра «Что из чего» Цель: уметь соотносить (Ксюша, Юля). |
В С/Р игре развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе. |
rezizug календарное планирование в средней группе по фгос на лето каждый день
Ссылка:http://ymynocid.bemosa.ru/5/66/kalendarnoe-planirovanie-v-sredney-gruppe-po-fgos-na-leto-kazhdyy-den



Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарное планирование в средней группе по теме – quot; Наше здоровье
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему:
Календарное планирование в средней группе по теме «Наше здоровье»
Примерное планирование воспитательно — образовательной работы на неделю.
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_zdorove.doc | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )
Группа: средняя Тема: «Наше здоровье»
Цель: Способствовать расширению представлений о здоровье и здоровом образе жизни; формированию эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей; расширению знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике; развитию умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; последовательному приучению к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка; расширению представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
Итоговое мероприятие: Досуг “Сильные и смелые» (комплекс подвижных игр) Задачи: Воспитывать активность детей. Принимать участие в конкурсах, проявлять ловкость и смекалку .
Дата проведения итогового мероприятие: четверг – 19.10 17г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Разговор с детьми «Как я провел выходные» Цель: учить вести диалогическую речь.
Ситуация «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы) Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела: руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться, голова думает; туловище поворачивается, наклоняется, здесь находятся важные органы — сердце, легкие и др.
Проблемный вопрос «Откуда берутся болезни?». Задачи: расширение представлений о здоровье человека.
Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи мы, отгадаем» (Влад Ш., Захар, Таня)
Создать условия для c.р игры «на приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Подготовка к завтраку, завтрак
Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.
Учить выполнять поручения ответственно.
За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие речи. «Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». Программное содержание: Способствовать развитию диалогической речи детей, вниманию, памяти. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.
Физкультура в помещении. Программное содержание: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.
Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.
П.И. «Цветные автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.
С.р игра «Шофѐры», «Магазин»
Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Тимоша, Настя Б., Дима, Влад Б.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Возвращение с прогулки, обед
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
работа перед сном
«Очень, нужен людям сон». Задачи: Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.
Игра «Уложим Мишку спать». Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия .
Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.
Чтение художественной литературы.
Постепенный подъём, гимнастика после сна.
Чтение ,,Винни-Пух и все ,все, все. Цель: Продолжаем учить детей внимательно слушать сказку и проговаривать отдельные понравившиеся эпизоды и вызвать эмоциональный отклик.
Разговор «Полезная и вредная еда» Цель: Воспитывать любовь к своему организму, поддерживать чувство удивления его возможностями, развивать умение предвидеть возможные последствия поступков
Д.И «наведем порядок в больнице» Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Индивидуальная работа по конструированию. Д.И: « Перестройка». Цель: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку ( расставлять, расширять, удлинять…) создавая игровую ситуацию.
Создать условия для с.р игре «Больница ». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей.
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Подвижные игры «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве.
«Совушка». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Источник: nsportal.ru
Неделя здоровья в средней группе №6 «Теремок» «Скажем здоровью — ДА!»
- li» data-url=»/api/sort/PersonaCategory/list_order» >
- КОНКУРСЫ ВОСПИТАННИКОВ (14)
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (10)
- ПЛАНИРОВАНИЕ (6)
- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ (11)
- САМООБРАЗОВАНИЕ (9)
- Дополнительная организованная образовательная деятельность «Театр начинается с. детского сада» (8)
- ВОСПИТАТЕЛЯМ (4)
- ЗДОРОВЬЕ (9)
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (20)
- БЕЗОПАСНОСТЬ (8)
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (14)
Неделя здоровья в средней группе №6 «Теремок» «Скажем здоровью — ДА!»
Задачи:
- Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни;
- Формировать у детей знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья;
- Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни;
- Активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.
План недели здоровья составлен по пяти тематикам, направленным на оздоровление детей и приобретение ими навыков здорового образа жизни. Это темы: «Где прячется здоровье», «Здоровое питание. Витамины», «День чистюльки», «И дома и в саду со спортом я дружу!», «Врачи наши помощники». План рассчитан на пять рабочих дней с понедельника 18 апреля по пятницу 22 апреля. Сюда вошли следующие занятия и развлечения: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, пальчиковая гимнастика, дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры, чтение произведений и беседы, просмотр презентаций и мультипликационных фильмов, развлечения, а так же работа с семьей.
Понедельник 18.04.2016 г.
Тема: «Где прячется здоровье».
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
1. Утренняя гимнастика «Здоровью скажем — да!».
2. Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить», «Что такое осанка».
3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания».
4. Дидактическая игра « Что полезно, а что вредно для здоровья», лото «Одежда по сезонам»
- Подвижнаые игры: «Цветные птички», «Солнышко и дождик», «Карусель»
6. Чтение А.Барто «Девочка чумазая», С.Михалков « Про мимозу», И.Семёнов « Как стать Неболейкой». - Мультколлаж. Просмотр мульфильмов: «Ох и ах! », «Мойдодыр», «Федорино горе».
Работа с родителями.
- Папка-передвижка «Бережем свое здоровье. Соблюдаем режим дня».
- Консультация «Питьевая вода и здоровье ребенка».
Вторник 19.04.2016 г.
Тема: «Здоровое питание. Витамины»
Цель: расширять знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в разных продуктах.
- Утренняя гимнастика.
- Пальчиковая игра «Апельсин», «Мы капусту рубим».
- Встреча с «Витаминычем из нашего огорода на окне», который рассказывает о значении питания в жизни человека», беседа «Где найти витамины», «Здоровое питание».
- Д/игра «Вредно – полезно», «Съедобное – несъедобное», лото «Разложи по корзинам», «Сварим суп и компот».
- Чтение Э. Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду».
- Инсценировка сказки «Репка».
- Подвижная игра – эстафета «Витаминная семья».
Работа с родителями.
- Ширма «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты».
- Консультация «Веселые овощи. Или о том, чем занять ребенка дома».
Среда 20.04.2016 г.
Тема: «День чистюльки»
Цель: формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
2.Организованная образовательная деятельность «Чистота – залог здоровья».
- Просмотр презентации «Правила личной гигиены».
- Массаж рук «Мыло», массаж лица «Умывалочка».
- Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров».
- Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек».
- Продуктивная деятельность раскраски и рисование «Предметы личной гигиены для здоровья зубов».
Работа с родителями.
- Папка – передвижка «Выполнение культурно – гигиенических навыков создает условия для формирования основ эстетического вкуса».
- Брошюра «Сохраните свою улыбку здоровой».
Четверг 21.04.2016 г.
Тема: «И дома и в саду со спортом я дружу!»
Цель: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.
- Утренняя гимнастика
- Беседа на тему «Моя семья и физкультура».
- Просмотр презентации «Если хочешь быть здоров!».
- Д/И «Угадай вид спорта».
- Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.
- Спортивное развлечение для детей «Мы ловкие, быстрые, спортивные».
- Чтение худ. литературы: Е. Кан «Наша зарядка», В. Суслов «Про Юру и физкультуру».
Работа с родителями.
- Консультация «Плоскостопие».
- Ширма «Упражнения и игры для детей при плоскостопии».
Пятница 22.04.2016 г.
Тема: «Врачи наши помощники»
Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача, дать детям представление о значимости его труда, его заботливом отношении к своим пациентам.
- Утренняя гимнастика.
- Беседа о закаливании «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», беседа по картинкам «Если малыш поранился».
- Чтение худ. литературы: С. Михалков «Про мимозу», В. Лебедев – Кумач «Закаляйся! », чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит», Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»
- «Из чего мы сделаны? » Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы».
- Игра – занятие «Замечательный врач».
- Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день», побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.
- Мультколлаж просмотр мультфильмов «Доктор Айболит», презентаций по теме «Здоровье».
Работа с родителями.
- Консультация «Осанка вашего ребенка».
- Папка – передвижка «Воспитание правильной осанки у ребенка».
- Памятка «Гимнастика при нарушении осанки».
Источник: garmonova-berezka4.edumsko.ru
Перспективное планирование (образовательная область «Здоровье») средняя группа
Перспективный план
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»
Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
Задачи формирования начальных представлений детей о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения
1. Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения.
2. Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом), об особенностях здоровья и условиях его сохранения: режим,закаливание, физкультура и пр.
3. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей: закаливание, участие в физкультурныхпраздниках и досугах, утренней гимнастике, подвижных играх на свежем воздухе, соблюдение двигательного режима.
Задачи воспитания культурно-гигиенических навыков
1.Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; соблюдать культуру поведения за столом; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).
2. Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья; умение оказывать элементарную поддержку и помощь, если кто-то заболел, плохо себя чувствует.
3. Развивать умения самостоятельно переносить в игру правила здоровьесберегающего поведения.
материалы и оборудование
совместная деятельность с детьми
совместная деятельность с родителями
«Как устроено тело человека?»
Стеркина «ОБЖ», «Азбука здоровья» (стр.5)
Познакомить детей с тем, как устроено тело человека, чем отличаются люди друг от друга внешне (пол, рост, возраст, цвет волос, глаз и т.п.)
Модель «Строение тела»,куклы: мальчик и девочка
Рассматривание иллюстраций «Строение тела».
Беседы: «Зачем нужны глаза, ресницы, уши, и т.п.?», «Волшебные помощники».
«Покажи и назови», «Узнай по голосу».
Консультация на тему «Как учитывать в семье
«Мое настроение»
Т.Г.Карепова «Формирование здорового образа жизни у дошкольников», стр.76
Сформировать представления о настроении и чуствах, развивать умение определять настроение по мимике, жестам, способствовать повышению психоэмоциональной устойчивости
пиктограммы «Эмоции», иллюстрации «Угадай настроение»
Ситуация «Кто веселый, грустный, сердитый?». «Как развеселить друга?»..
Рисование на темы: «Веселый праздник», «Мне грустно»
Семинар-практикум по теме «Устройство мини-
«Личная гигиена»
К.Люцис «Азбука здоровья» стр.9,
«Уроки Мойдодыра» — стр. 4
Формировать у детей навыки личной гигиены. Объяснить, что здоровье — это ценность жизни, необходимо заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих (чихая закрывать рот и т.п.)
Предметы личной гигиены, мыло, полотенце, расческа, носовой платок, мочалка и т.п.
Игра-путешествие «Путешествие в город «Предметов личной гигиены» (6)
Чтение: А. Барто «Девочка чумазая»
Т. Кожомбердиев «Все равно»,
И. Ищук «Мои ладошки».
«Мальчик грязнуля» Л.Толстой Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться»
Консультация на тему
«Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми»
«Берегите зубы»
К.Люцис «Азбука здоровья»-стр.32-33;
«Уроки Мойдодыра» — стр. 26
Познакомить детей с зубной щеткой, научить правильно держать ее и хранить. Показать приемы чистки зубов. Познакомить с профилактикой кариеса. С работой врача -стоматолога.
Плакат: «Берегите зубы»; зубная щетка, зубная паста
Практикум «Берегите зубы»
Беседы: «Зачем человеку зубы?», «Что полезно для зубов, а что вредно?, «Почему болят зубы?», «Когда нужно идти к зубному врачу?»
Ситуация «Нас лечит врач – стоматолог и медсестра».
Практикум: «Знакомство с зубной пастой и щеткой», «Приемы чистки зубов».
Дидактическая игра: «Чтобы зубы были здоровыми».
С-р игра «У зубного врача».
Семинар на тему «Осторожно — грипп»
«Здоровье и болезнь»(микробы и
Научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций.
приносящих здоровью вред; дать детям элементарное
представление об инфекционных болезнях и их возбудителях
Модели: «Вирусы», д/игра
«Здоровье и болезнь»
Беседы: «Микробы и вирусы», «Что приносит вред здоровью?», «Здоровье и болезнь».,
Ширма «Охрана жизни и здоровья детей в семье».
«Витамины и полезные продукты»
Рассказать детям о пользе витаминов, их значении для здоровья человека. Объяснить, как витамины влияют на организм человека. Еда должна быть не только вкусной, но и
модель: «Вредные и полезные продукты»
Ситуации «Где это можно купить?», «Готовимся встречать гостей»
Беседы: «Вкусно – невкусно», «Что я съем на завтрак, на обед, на ужин».
Дидактические игры «Съедобные и ядовитые растения», «Полезные продукты».
С-р игры «День рождения Карлсона», «Столовая».
«Если случилась беда»
Знакомит детей с правилами поведения при травмах: опасных
ситуациях (отравление газом, лекарством, ядовитыми
растениями и т.п.). познакомить детей с правилами оказания
первой помощи при травмах
аптечка, модели номеров
телефонов 01. 02, 03
Ситуации «Телефон 01,02,03»., «Меня укусила пчела», «Если случилась беда».
Тематическое рисование «Мы растем здоровыми».
Беседа с родителями по
теме «Одежда и здоровье
«Мы дежурим по столовой»(«Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» / С.В.Петерина, с.43)
Формировать навыки сервировки стола. Развивать желание участвовать в общем труде, помогать помощнику воспитателя. Воспитывать ответственность, доброжелательность, активность.
фартучки для дежурства, демонстрационный стол с набором столовой посуды, кукла Буратино, значок
Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать», «Культура еды – серьезное дело». Рассматривание иллюстраций. Чтение: М. Вишневецкая «Милая тетушка манная каша»
Культура питания (театр игрушки «Мишка заболел»)
Чтение: С. Махоткин «Завтрак»
О. Григорьев «Варенье»
Тема «Будь здоров, малыш». Обмен опытом по
«Скажи «нет» вредным привычкам»Т.Г.Карепова «Формирование здорового образа жизни у дошкольников», стр.71
Формировать сознательный отказ от вредных привычек, способствовать становлению интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения
модели «Соблюдай правила гигиены»,
«Скажи «нет» вредным привычкам», «Занимайся физкультурой»,куклы Неболейка и Хворайка.
Дидактическое упражнение «Зеркало» (6)
Игра «А варежки последние» (6)
Чтение: «Вот какой рассеянный» С.Маршак Я. Аким «Неумейка»,
С. Михалков «Все сам» «Застегни и расстегни», «Помним свои вещи»
Игра – путешествие «Путешествие в страну Одежды»(6)
Оздоровительный досуг (совместно с родителями) «Тропинка здоровья»
Методические пособия
1.«Безопасность:Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»/Авдеева Н.Н. и др.-СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2004.
2.Уроки Айболита/ Г.Зайцев. – СПб.: Акцидент, 1997.
3. «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» / С.В.Петерина.- М.: «Просвещение», 1986.
4.«Азбука здоровья» / К.Люцис.- М., «Русское энциклопедическое товарищество», 2004.
5. «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»/ Т.Г.Карепова. Волгоград «Учитель», 2009.
6. ж. «Дошкольная педагогика»№ июнь, 2010г.
7. «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» / С.В.Петерина.- М.: «Просвещение», 1986.
Источник: pedportal.net
Календарное планирование в средней группе по теме: «Я человек. Здоровье»
Предпросмотр страницы №1
Календарный план средней группы №12
Период: 28.11. – 04.12.2017г. (1 неделя) Декабрь «Зима белоснежная»
Тема недели: «Я – человек. Здоровье».
Задачи: Расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни, формировать ценностное отношение к собственной жизни и жизни окружающих людей. Продолжать знакомить с частями тела и органами чувств, дать представления о их функциональном назначении и значении для жизни человека. Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. Формировать представления о развитии и росте и ребёнка, его прошлом, настоящим и будущем. Формировать первичные гендерные представления, воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола.
Итоговое мероприятие недели: Развлечение: «День здоровья».
Форма проведения: групповая Время проведения: 01.12.2017
Ответственный: Басманова Ю.В.
Образовательная деятельность осуществляется на основе комплексного подхода, обеспечивающего интеграцию ОО (речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие).
День недели: вторник
«28» ноября 2017 г.
Образовательная деятельность в режиме дня
(Совместная деятельность взрослого и детей)
Виды деятельности и культурные практики
Организация РППС для поддержки детской инициативы
Групповая, подгрупповая форма
Поддержка индивидуальности ребёнка
Утро:взаимодействие с семьёй
осмотр и приём детей
Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых
Игры детей в уголке ряжения «Кукла Маша собирается на прогулку» (обобщить представления о необходимости тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь).
П-Д/и «Спрячь игрушку». (Планирование обр. дея-ти в ДОО стр.98).
Д/игры (сенсорное развитие – цвет, форма, величина):
«Дом с колокольчиками», «Наряди матрёшку», «Объедини предметы».
Материал для д/ игр и игр в уголке ряжения.
Подготовка и проведение завтрака
Подготовка к занятиям
Утренняя гимнастика — «Комплекс № «1» (декабрь). «Здоровалка» — «В нашей группе каждый день делаем зарядку…»(картотека №17).
Артикуляционная гимнастика – «Улыбка, заборчик, трубочка».
Пальчиковая игра — «Радуются взрослые и дети»
Работа по формированию КГН, культуры повеления за столом во время завтрака – совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.
Игровая ситуация «Кукла умывается», чтение стихотворения Я.Акима «Где живет вода?».
Источник: www.prodlenka.org
Портал педагога
Перспективный план в средней группе
Понедельник «День чистюль»
Утро
Конкурс на звание «Самый чистый и опрятный Психогимнастика
«Поделись улыбкой своей»
Д/игра “Чтобы кукла не болела поиграем с ней в массаж” Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто»
Прогулка
Подвижные игры: «Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости). «Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений). «Прятки» (ориентирование в пространстве).
Вторая половина дня
Психогимнастика «Встреча с Дюймовочкой» Разучивание потешек, отгадывание загадок. Просмотр мультфильма «Мойдодыр» Д/ игра: “Предметы индивидуального пользования”
Среда «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
Утро
Утренняя гимнастика «Мы спортсмены» Беседа о своём теле, обучение самомассажу. Рассматривание иллюстраций о летних видах спорта. Игра «Зайка в гости собирается
Музыкальное занятие
«Музыка Здоровья».
Прогулка
П/и «Кто самый меткий?», «Догони».
Вторая половина. дня
Встреча с доктором Айболитом — театральное представление (тема формирование гигиенических навыков). Разучивание речёвок, песен на спортивную тематику, Д/ игра: «Угадай вид спорта», раскрашивание раскрасок Консультация для родителей «Красивая осанка — залог здоровья»»
Четверг «Вместе весело шагать»
Утро
Самомассаж Игровое упражнение «Тропинка» Д./игра «Плывет, едет, скачет»
Физическая культура
НОД «Вместе весело шагать, вместе весело играть! Прогулка Хороводные игры
Вторая половина дня:
Чтение глав из книги «Как стать Неболейкой». Анкетирование родителей на тему «Как вы занимаетесь физкультурой дома?». Рисование: «Мама, папа, я — спортивная семья «.
Пятница: «В здоровом теле — здоровый смех!»
Утро
Беседа об Олимпийских играх .
Музыкальное занятие —
«Солнышко смеется:»
Прогулка «
Кролики», «По ровненькой дорожке», «Бегите к флажку», «Попади в круг». Коллективные игры «Один за всех и все за одного».
Вторая половина дня
Д/игры: «Угадай вид спорта», «Спортивное домино», «Одень спортсменов перед соревнованием»
Источник: portalpedagoga.ru
Поделиться новостью в соцсетях
Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »
ПТ
29
Д Е К А Б Р Я
| 1 половина дня | Чтение художественной Литературы. Тема: рассказ Н. Калининой« Про снежный колобок» Цель: развивать внимание ,мышление, учить составлять рассказ по опорным словам учить слушать рассказы; оценивать поведение героев. « Комплексные занятия» под редакцией Н.Е Вераксы, т.С. комаровой, М.А. Васильевой. Стр. 179
Физическое развитие. | Социально- личностное направление. Интеграция областей. Беседа с детьми о том что делали вчера. Какие планы на сегодня.
| Познавательное развитие +Речевое развитие. Индивидуальные беседы с детьми на тему «Во что я хочу сегодня поиграть?». Утренняя гимнастика. Комплекс №1 за декабрь. « Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Г.А. Прохорова стр.33 Воспитание культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Сними по порядку, сложи аккуратно». Социально-коммуникативное развитие. Беседа со всеми детьми на тему «Будем помогать раскладывать материалы к занятиям». Речевое развитие. Проговаривание потешки «Я колышки тешу, Огород я горожу, И капустку сажу, Сажу беленькую, Развесёленькую». Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Куда спряталась одежда?» Прогулка: «Изменения в природе» Наблюдение: за солнцем Подвижные игры: « Мороз- красный нос», «Мы веселые ребята» Труд: Сбор снега для постройки. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игра «У куклы нет ложки и чашки». Релаксация перед дневным сном. Прослушивание спокойно музыкальной композиции Н.А.Римского- Корсакова из « Детского музыкального альбома.» Чтение художественной литературы перед сном. Осеева « Волшебная иголочка» ( продолжение) | Рисование контуров снеговик , их штриховка. | Беседы с родителями по текущим вопросам. | 2 половина дня | Повторения стихов о зиме. | Бодрящая гимнастика. Комплекс «Ящерица», « Велосипед», « Рубим дрова» Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя прохладной водой. Профилактические оздоровительные мероприятия. Ходьба по массажным коврикам. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра»Помоги другу застегнуть пуговицы». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Волшебные слова». | Настольно – печатная игра «Круглый год» |
|
школ округа Гамильтон продолжают график фазы 3 еще на одну неделю
Персональное фото К. Б. Шмелтера / учителя физкультуры Тейлора Ламуньона помогает организовать увольнение гонщиков в Боевой академии в понедельник, 31 августа 2020 г., в Чаттануге, штат Теннесси. В пятницу официальные лица заявили, что школы округа Гамильтонбудут работать пять дней в неделю с очным обучением как минимум до 25 сентября.
Округ объявил, что он будет продолжать работу по расписанию Фазы 3, что означает, что каждый ученик, записавшийся на очное обучение, должен посещать школу пять дней в неделю и следовать обычному расписанию.Учащиеся, выбравшие очное обучение, первоначально вернулись в школу лично два дня в неделю по чередующемуся графику 12 августа. Они вернулись к очному обучению 31 августа.
Решение было принято, несмотря на то, что две школы – начальная школа Ист-Сайд и средняя школа Содди-Дейзи – должны были перейти на виртуальное обучение в пятницу, чтобы в течение одного дня чистить и отслеживать контакты.
Согласно пресс-релизу, решение продолжить обучение было основано на данных о здоровье, таких как активные случаи, госпитализации, пациенты в отделениях интенсивной терапии и другие данные.
Продолжение обучения на территории кампуса не влияет на учащихся HCS at Home или Virtual School. Эти студенты будут продолжать учиться дома.
По состоянию на полдень пятницы в округе Гамильтон зарегистрирован 901 активный случай коронавируса, и 78 человек умерли, в том числе двое в возрасте до 10 лет.
Семнадцать сотрудников школ округа Гамильтон дали положительный результат на COVID-19, что на три больше с 31 августа. Приблизительно 33 ученика имеют активную инфекцию, что на девять случаев больше с августа.25, согласно районному сайту отслеживания.
Расписание занятий с 28 сентября по 9 октября будет объявлено 21 сентября, поскольку округ продолжает принимать решения на двухнедельной скользящей основе.
Следующая статьяПредыдущая статья
Блочное планирование в сравнении с периодическим планированием | Small Business
Если вы управляете частной школой или другим образовательным учреждением, вам необходимо определить способ ежедневного планирования занятий.Традиционный метод составления расписания, известный как составление расписания на период, означает, что учащиеся ежедневно посещают шесть или семь классов в течение всего учебного года. При блочном расписании учебное время увеличивается, и студенты ежедневно посещают меньше занятий.
Определение блочного расписания
При блочном расписании учащиеся средней или старшей школы посещают четыре урока в день. Обычно занятия длятся полтора часа. Блочное расписание аналогично расписанию в колледже, поскольку классы длиннее.Как и в случае с расписанием занятий, у студентов есть перерыв на обед в середине дня. Поскольку классы собираются вдвое дольше, чем обычно, каждое занятие может длиться только один семестр. Например, один семестр студент может изучать биологию, а второй – алгебру. В некоторых случаях студент может посещать курсы в течение всего года, но будет посещать каждое занятие только через день. Например, в понедельник у нее может быть биология, а во вторник – алгебра.
Разъяснение расписания занятий
При месячном или традиционном расписании ученик посещает до семи уроков в день.Каждое занятие обычно длится около 45 минут, и ученик занимается одним и тем же занятием в течение всего года. Например, студент будет проходить один и тот же курс биологии с сентября по июнь. Она будет заниматься алгеброй в одно и то же время каждый день и в течение всего года.
Преимущества
Некоторые преподаватели, учащиеся и родители предпочитают блочное планирование, а не периодическое, поскольку оно позволяет увеличить периоды обучения и более активный учебный процесс. Во время 90-минутного занятия не только учитель может читать лекцию, но и студенты могут проводить лабораторные эксперименты и участвовать в групповой работе.Более продолжительный учебный период позволяет учителям уделять больше индивидуального внимания ученикам и лучше помогать тем, кто может испытывать трудности с изучением предмета. Другие преподаватели могут предпочесть расписание занятий, поскольку более короткие классы дают учащимся меньше шансов отвлечься или скучать. Студенты также изучают какой-либо предмет в течение всего года, что дает им меньше шансов забыть то, что они выучили.
Недостатки
Девяносто минут урока может оказаться слишком длинным для учителя, чтобы эффективно его планировать.Студентам трудно обратить внимание на 90-минутную лекцию, а преподавателю – на нее. Если учителя не обучены новым методам, позволяющим им использовать увеличенное время в классе, они могут разочароваться в этой длине. 45-минутного урока в расписании занятий может быть недостаточно для учителя, чтобы эффективно преподавать, особенно если ей нужно потратить 10 или 15 минут на посещаемость, раздачу бумаг и сбор домашних заданий. Расписание занятий обычно не позволяет студентам на уроках естественных наук проводить эксперименты или выполнять лабораторные работы.
Ссылки
Биография писателя
Эмили Веллер, проживающая в Пенсильвании, профессионально пишет с 2007 года, когда она начала писать обзоры театров Off-Off Broadway productions. С тех пор она писала для журналов TheNest, ModernMom и Rhode Island Home and Design, в том числе. Веллер учился в CUNY / Brooklyn College и Temple University.
Создание основных расписаний для облегчения группового подхода к обучению: классы K-12
Что такое объединение?Teaming – это возможность групп учителей встречаться в определенное время в течение обычного школьного дня для совместного планирования преподавания.Эти встречи дают возможность обсудить факторы, влияющие на успеваемость учащихся: потребности учащихся в развитии, передовой опыт / планы уроков, учебный план, социально-эмоциональное обучение и периоды вмешательства. Совместная работа с представителями специального образования, изучающими английский язык и 504 людьми создает основу для владения «инклюзивным школьным опытом» или, во многих случаях, «концепцией школы в школе».
Общее время планирования должно следовать определенной повестке дня: (1) реагирование на уникальные потребности учащихся и данные, (2) реализация и интеграция учебной программы, (3) обмен передовыми методиками обучения и (4) гибкое, творческое использование учебного времени.При необходимости команды могут разработать инвентарь для самооценки. Профессиональное развитие имеет важное значение для более эффективного использования общего времени планирования.
Когда общее время планирования встроено в основной график, объединение в группы происходит в начальной, K-8, средней и старшей школах.
Элементарные возможности- Все учителя одного класса могут работать в команде, если все учащиеся этого класса одновременно посещают специальные курсы (искусство, музыка, физкультура).Это определение является первым шагом в построении школьного расписания. В идеале все «специальные» учителя работают на полную ставку или одновременно в здании. Учителя могут сосредоточиться на горизонтальных или вертикальных проблемах учебной программы.
- В старших классах начальной школы учителя могут перегруппировать учеников на постоянной основе для исправления, обогащения или ускорения в чтении / языковых искусствах и / или математике.
- В 4-6 классах могут формироваться команды из двух учителей. Два учителя несут ответственность за одних и тех же учеников в одно и то же время каждый день.Учитель №1 специализируется на чтении / языковых искусствах и общественных науках, а учитель №2 отвечает за математику и естественные науки. Учителя объединяют концепции и развитие навыков.
- Когда в классе три раздела, все учителя обычно преподают чтение / языковые искусства. После блока чтения / языковых искусств учителя специализируются на математике, социальных науках или естественных науках. Учителя объединяют искусство чтения / языка с конкретными предметными областями.
- По ряду причин существуют школы K-8, которые, как правило, представляют собой гибрид моделей начальной и средней школы.Команды состоят из 2-6 учителей плюс специальное образование или ELL. Предметная специализация чаще встречается в 7 и 8 классах.
Командный подход к обучению был ключевым компонентом концепции средней школы. Доктора Уильям Александр, Дональд Эйххорн и Джон Лаунсбери руководили созданием чувства общности, которое отвечало бы уникальным потребностям учеников младшего подросткового возраста. Они считали, что «младшая версия» американских средних школ – не ответ.Во всех представленных вариантах учителя специального образования и изучающие английский язык должны быть неотъемлемой частью педагогических команд.
- Команды могут состоять из 2-6 специалистов в области содержания плюс представителей факультета специального образования и изучающих английский язык.
- В 4-6 классах могут формироваться команды из двух учителей. Два учителя несут ответственность за одних и тех же учеников в одно и то же время каждый день. Учитель №1 специализируется на чтении / языковых искусствах и общественных науках, а учитель №2 отвечает за математику и естественные науки.Учителя объединяют концепции и развитие навыков.
- Когда в классе три раздела, все учителя обычно преподают чтение / языковые искусства. После блока чтения / языковых искусств учителя специализируются на математике, социальных науках или естественных науках. Учителя объединяют чтение / языковые навыки с определенной областью содержания. Другой вариант – чтобы один учитель отвечал за чтение / лингвистические искусства. Второй учитель может отвечать за математику, а третий учитель может отвечать за общественные науки и естественные науки.Если есть две команды из трех учителей, одна может преподавать общественные науки, а другая – науку обеим командам.
- Команды из четырех или пяти учителей включают специалистов по чтению / языку, общественным наукам, математике, естественным наукам и, возможно, мировому языку. В некоторых случаях пятым компонентом команды может быть один семестр искусства и один семестр технологий.
- В некоторых школах группы из шести учителей ежедневно проводят два урока по чтению / языку и два урока по математике, а также по одному уроку по общественным наукам и естествознанию.Этот вариант предоставляет большие возможности для овладения навыками и развития концепции.
- Когда две или более команды существуют в одном классе, учителя имеют два периода бесконтактного обучения и достаточно мест в исследовательских классах, группы учителей могут быть запланированы для общего планирования одновременно. Один из периодов планирования обозначен как TM / DM; другой обычно зарезервирован как период личного планирования. TM относится к междисциплинарным групповым встречам, в то время как DM представляет собой встречи, посвященные отделу или предмету.Учителя одного и того же предмета в каждой команде сосредотачиваются на содержании и анализе данных. Встречи команды и отдела обычно проходят через день. Расписания
- могут также включать общее время планирования для учителей-исследователей. Учителя искусства, музыки, физического воспитания, технологий, семьи и потребительских наук, а также учителя мировых языков могут планировать специальные мероприятия, интегрировать учебную программу и поддерживать учебную деятельность на основе проектов. Если позволяет расписание, учителя-исследователи могут организовать двойные периоды и перегруппировать студентов независимо от основной стажировки.
- Исследования показывают, что успешный переход в среднюю школу значительно увеличивает вероятность ее окончания в течение четырех лет. Модели академии первокурсников обычно включают английский язык, общественные науки, математику и естественные науки, а также возможность получения специального образования и / или учителя ELL. С периодом вмешательства академия охватывает 5 из 7, 5 из 8 или 6 из 8 периодов, исключая обед. В оставшиеся периоды студенты участвуют в факультативах и других обязательных курсах.
- Акцент на готовность к колледжу и карьере способствовал развитию карьеры, ориентированной на медицину, лидерство, преподавание, технологии или бизнес. В некоторых случаях студенты выбирают конкретные курсы из предлагаемых на протяжении четырехлетнего периода. Команды, дома или академии образуют междисциплинарные когорты, в которые входят учителя, представляющие определенные направления.
- Если в расписании присутствует несколько разделов курса, таких как Алгебра II, два раздела этого курса можно запланировать на один и тот же период дня.Двум учителям математики и второму преподавателю специального образования могут быть назначены одни и те же 45-50 учеников в одно и то же время дня. У этих учителей есть возможность составить календарь на год и перегруппировать учеников по каждому блоку на основе предварительных оценок, стилей обучения, перечня интересов и стандартизированных результатов тестов. После единичного экзамена студенты перегруппировываются для исправления или обогащения; этот процесс повторяется с каждым блоком.
- Учителя имеют уникальные возможности для интеграции учебной программы и гибкого использования времени, когда одни и те же 45-50 учеников назначаются на одни и те же разделы английского языка 11 и истории США или одни и те же разделы геометрии и физики в течение двух последовательных периодов в день.Благодаря эффективному использованию времени на планирование уроки объединяют содержание, а также определяют практическое применение взаимосвязи между двумя курсами. В традиционный день, состоящий из 7, 8 или 9 часов, учителя имеют возможность назначить более продолжительные периоды времени, перегруппировать учеников и спланировать обучение в больших группах.
- Возможности возврата кредита увеличивают вероятность того, что студент закончит обучение в течение четырех лет, даже если студент не прошел один или несколько курсов. В то время как некоторые школы используют пакеты программного обеспечения, другие предоставляют учащимся возможность записаться на курсы английского языка 9 и 10 в течение двух последовательных периодов.Студенты изучают английский язык 9 в семестре I и продолжают изучать английский язык 10 во втором семестре.
Студенты, нуждающиеся в восстановлении кредита по двум курсам, пользуются академическим подходом, который включает компонент консультирования. В этой ситуации одному учителю математики и одному учителю английского языка назначаются одни и те же 25-30 учеников на одни и те же четыре периода дня. Студенты индивидуально расписываются на обязательные или факультативные курсы на оставшиеся четыре периода.
СводкаОсновные расписания предоставляют возможности для сотрудничества и группового подхода к обучению в начальной, средней и старшей школе.Студенты выигрывают, когда когорта учителей фокусируется на потребностях студентов, объединяет материалы и навыки, делится успешными стратегиями обучения, творчески распределяет время. Такое положение должно быть установлено в начале генеральных графиков строительства.
График гибридного блокаA: как и почему?
ДиректорГейб Петтель объявил в прошлом месяце, что христианские старшие и младшие школы Дейтона в следующем году будут работать по гибридному графику.Вам, наверное, интересно, как это будет выглядеть для вашего ученика. Вот краткое «Как и почему» об этом новом расписании.
Как будет выглядеть изменение расписания?
Гибридное (или модифицированное) блочное расписание включает три дня обычного школьного расписания – для округа Колумбия это будет три дня занятий с периодами с первого по восьмой, встречающиеся каждый день, и два дня более продолжительных периодов, в которых встречаются только четыре класса. . Например, , студенты могут встречаться в понедельник, среду и пятницу в течение восьми дней, обычных 42-минутных занятий (как они это делают сейчас).По вторникам студенты встречались на первом-четвертом уроках для 70-минутных занятий. По четвергам студенты собирались на занятия с пятого по восьмой урок по 70 минут каждое.
В настоящее время расписание не завершено, поэтому дни расписания блокировки могут быть выполнены в другие дни недели. Однако в новом расписании все же останется время для часовни.
Каковы преимущества перехода на гибридное блочное расписание?
По словам Петтеля, наибольшая выгода от нового расписания – это расширенные классы , которые он позволяет.
«У наших учителей и учеников будет больше времени, чтобы углубиться в предметные области», – сказал Петел. «Например, на уроках английского языка учителя могут проводить лабораторные работы по письму, а ученики могут даже выполнить всю работу за один урок. По естествознанию и математике более длительный период занятий позволяет уделять время лабораторным работам, регулярным инструкциям и индивидуальным занятиям по мере необходимости ».
Еще одним важным преимуществом является дополнительное время для удержания консультативного периода в один из дней расписания блоков.Это 30-минутное занятие для учащихся и учителей, где они собираются в небольших группах для молитвы, ученичества в вере, обсуждения академического прогресса, обучения лидерству, соответствующей оценке информации об учебных навыках и планировании колледжа и многого другого.
Кроме того, к ежедневному расписанию будет добавлен перерыв в середине утра .
«Одна из проблем нашего текущего расписания – поздний обед в 13:00, – сказал Петтель. «Этот 10-минутный перерыв в середине утра позволит студентам провести время, где они могут пообщаться, встретиться в клубе и перекусить, чтобы улучшить бдительность и обучение.Это может быть даже место для регулярных школьных объявлений, чтобы не прерывать академические занятия ».
Гибридный блок-график также предлагает возможность в конце каждого блока-дня проводить дополнительных сеансов помощи со всеми преподавателями. Это означает, что в те дни учителя будут оставаться в своих классах, чтобы предоставить учащимся 30 минут помощи для обучения, повторения того, что должно быть на следующем собрании класса, и подготовки к экзаменам.
Что делать, если у меня есть еще вопросы?
Мы очень рады преимуществам, которые принесет это изменение, и надеемся, что вы и ваш ученик тоже получите их.Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к директору Гейбу Петтелю по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о нашем новом расписании гибридных блоков.
Расписания школ
DOE разработал три базовых варианта программирования для школ на выбор. Модели были созданы путем анализа общесистемных ограничений, изучения передового национального и международного опыта, опроса родителей и учащихся и проведения фокус-групп с руководителями школ. Они предназначены для поддержки школ в определении того, как удовлетворить потребности своих учеников и семей в соответствии с рекомендациями по охране здоровья и безопасности.
- Эти модели применимы к начальным, средним и старшим школам
- Две дополнительные модели доступны для школ округа 75
- Школы смогут подать заявление об исключении для реализации альтернативной модели, основанной на конкретных потребностях этой школы
- Семьи будут уведомлены о решении школы относительно расписания в августе.
Модели программирования
Директора школы и группы руководителей школ сравнят различные модели программирования с конкретными потребностями своих учеников и сообществ, чтобы выбрать наиболее подходящую модель.Тем не менее, канцлер определил определенные модели как «рекомендованные канцлером», чтобы обеспечить большую согласованность для родителей во всей системе. Школы должны выбирать модель в сотрудничестве со своей группой школьного руководства (SLT), и, где это возможно, учащихся следует запрограммировать для более частого личного обучения. Школы смогут подать к своему суперинтенданту заявление об исключении, которое будет подлежать рассмотрению и одобрению. Перед выбором модели программы директора должны провести по крайней мере одно собрание родителей, чтобы проинформировать родителей о выборе и дать возможность внести свой вклад до принятия окончательного решения.
Начальные, средние и средние школы
Модель 1: чередование дней с чередованием понедельников, две личные группы учащихся
- Эта модель предполагает, что школа может обслуживать в любой момент времени не менее половины учащихся, которые выбирают человек учится.
- В этой модели есть две личные студенческие группы и одна полностью удаленная студенческая группа.
- Студенты будут проходить очное обучение в одни и те же два дня каждую неделю, а также поочередно по понедельникам.В общей сложности это составляет пять дней личного обучения каждые две недели. Студенты будут участвовать в дистанционном обучении вне личных дней.
- Модель 1 A: учащихся проходят очное обучение через день со вторника по пятницу, группы чередуются по понедельникам. Для школ, способных принять не менее 50% учащихся, эта модель чередования дней рекомендована канцлером.
- Модель 1 B: студентов проходят очное обучение два последовательных дня в неделю – вторник и среду для одной группы и четверг и пятницу для другой группы – с группами, чередующимися по понедельникам.
- Учащиеся, семьи которых выбирают полностью дистанционное обучение, будут получать дистанционное обучение каждый день.
Модель 2: от одного до двух
дней в неделю в чередующиеся недели, три очные группы учеников- Эта модель предполагает, что школа может обслуживать в любой момент времени не менее трети учеников, которые выбирают очные занятия обучение.
- Поскольку эта модель обеспечивает максимальную степень регулярности, она является единственным вариантом для трех очных групп, доступных для начальных школ, и «рекомендована ректором» для средних школ, которые могут обслуживать треть своих учеников.
- В этой модели есть три личные студенческие группы и одна полностью удаленная студенческая группа.
- Эта модель имеет трехнедельный цикл, который повторяется. Для каждой группы будет один последовательный день недели, в котором студент будет присутствовать лично, с чередованием понедельника и вторника между группами. Студенты будут участвовать в дистанционном обучении вне личных дней.
- Студенты будут проходить обучение 1-2 дня в неделю, всего 5 дней каждые 3 недели. Студенты будут участвовать в дистанционном обучении вне личных дней.
- Студенты, семьи которых выбирают полностью дистанционное обучение, будут получать дистанционное обучение каждый день.
Только средние и средние школы
Модель 3: Шесть
дневных чередований с одним-двумя днями в неделю, три очные группы учеников- Эта модель предполагает, что школа может обслуживать в любой момент времени по крайней мере треть студентов, выбирающих очное обучение.
- Поскольку эта модель не обеспечивает единообразия дня недели, когда учащиеся находятся в школе, эта модель предназначена только для средних и старших классов, но не для начальных школ.
- В этой модели есть три личные студенческие группы и одна полностью удаленная студенческая группа.
- В этой модели используется шестидневная ротация, что позволяет студентам получать двухдневное очное обучение и четырехдневное дистанционное обучение в шестидневном цикле. Студенты будут участвовать в дистанционном обучении вне личных дней.
- Модель 3 A: студентов посещают занятия с чередованием циклов, поэтому студенты будут лично посещать занятия один раз в три дня.
- Модель 3 B: студентов посещают очные занятия два дня подряд по чередующемуся циклу, таким образом, студенты будут лично в течение двух дней и дистанционно в течение четырех дней.
- Учащиеся, семьи которых выбирают полностью дистанционное обучение, будут получать дистанционное обучение каждый день.
Округ 75
Следующие модели доступны для школ Округа 75. Школы округа 75, расположенные в нескольких местах, могут выбирать разные модели в зависимости от потребностей каждого учебного заведения.
Модель 4:
Каждые две недели две персональные группы учеников- Эта модель предполагает, что школа может обслуживать в любой момент времени по крайней мере половину учеников, которые выбирают очное обучение.
- В этой модели есть две или три личные студенческие группы и одна полностью удаленная студенческая группа.
- В этой модели учащиеся ходят в школу раз в две недели, а некоторые группы могут посещать школу пять дней в неделю каждую неделю в зависимости от потребностей учащихся.
- Студенты будут проходить индивидуальные занятия в течение пяти дней каждые две недели. Необязательная третья группа будет получать индивидуальные инструкции каждую неделю.
- Студенты, семьи которых выбирают полностью дистанционное обучение, будут получать дистанционное обучение каждый день.
Модель 5: два-три дня по
айс в неделю (чередование по понедельникам), две персональные группы учащихся- Эта модель предполагает, что школа может обслуживать в любой момент времени по крайней мере половину учащихся, которые выбирают обучение в школе. человек учится.
- В этой модели есть две личные группы студентов и одна полностью удаленная группа студентов, а также потенциал для полностью личной группы.
- Студенты будут проходить очное обучение два дня в неделю подряд – вторник и среду для одной группы и четверг и пятницу для другой группы – с группами, чередующимися по понедельникам.Эти студенты будут участвовать в дистанционном обучении вне личных дней. Необязательная третья группа будет постоянно получать личные инструкции.
- Студенты, которые получают 2 учебных дня в неделю, будут получать дополнительное время поочередно по понедельникам.
- Студенты, семьи которых выбирают полностью дистанционное обучение, будут получать дистанционное обучение каждый день.
Расписания братьев и сестер и группы студентов
По мере того, как мы переходим к смешанному обучению, мы знаем, что семьи, в которых обучается более одного ребенка в государственной школе Нью-Йорка, могут иметь более сложные потребности в уходе за детьми и планировании занятий.Мы понимаем, что помеченные братья и сестры не охватывают все ситуации, которые могут повлиять на потребности в уходе за детьми, и мы попросили школы быть гибкими с расписанием учеников и делать все возможное, чтобы учитывать индивидуальные потребности семей.
Планирование для братьев и сестер, посещающих одну и ту же школу
Мы призвали школы обратиться к своим семьям в августе, чтобы спросить, предпочитаете ли вы, чтобы ваши несколько детей записывались вместе на очное обучение и время прибытия / уныние, или в отдельности.Школы будут максимально использовать ваши отзывы при составлении расписания для ваших детей.
Планирование для братьев и сестер, посещающих разные школы
Каждая школа будет принимать собственное расписание для удовлетворения конкретных потребностей своего сообщества. Примерно 30 процентов братьев и сестер в городе ходят в разные школы, и не всегда удастся согласовать их разное расписание.
Все семьи с учащимися в разных школах
Школы предоставят семьям возможность обжаловать расписание своего ребенка.Школы приложат все усилия, чтобы работать с вами, чтобы изменить график занятий для ваших детей, исходя из потребностей вашей семьи и потребностей школ в поддержании социального дистанцирования. Расписание будет окончательно согласовано до начала учебного года.
Когда ученики приходят в школу не в тот день во время смешанного обучения
Школы будут тесно сотрудничать с семьями, чтобы четко сообщать, в какие дни их ребенок будет ходить в школу. DOE рекомендует вам организовать альтернативный уход за ребенком, чтобы ваш ребенок не приходил в школу в неподходящие дни.
Если ученик приходит в школу в те дни, когда у него запланировано дистанционное обучение, школа вашего ребенка проинформирует вас об этом. Всех детей, пришедших в неправильный день, нужно забрать, если им меньше 18 лет.
Безопасное место для учащихся
Школы выделяют в здании не учебное пространство или комнату для учащихся, которые прибывают в неправильные дни. Это пространство позволит вам дистанцироваться от общества и следовать другим рекомендациям по охране труда и технике безопасности. Студенты, прибывшие не в тот день, не смогут присоединиться к запланированным студенческим группам, которые посещают этот день.
Дистанционное обучение
Учащиеся, прибывающие в неподходящие дни, смогут участвовать в дистанционном обучении и получить доступ к другим ресурсам, в том числе к еде на вынос. Это обеспечит их участие в течение дня, если возникнут смягчающие обстоятельства и они не смогут вернуться домой. В школах будут материалы для игрового обучения детей до пяти лет. Маленьким детям расскажут, почему они не будут учиться в классе и чего ожидать в течение дня.
Школьные автобусы
Школьные автобусы НЕ будут доступны для перевозки учащихся в / из школы, кроме определенных для них дней.Школы будут предоставлять информацию об автобусах и расписание для детей, которые имеют право пользоваться автобусами.
Homeschool Victory !! График
блока спасения рассудкаВы когда-нибудь сталкивались с одной настолько очевидной вещью, что удивлялись, как вы так долго ее не замечали? Признаюсь, я делал это часто, потому что, кажется, время от времени я склонен усложнять вещи.
В этом учебном году я был полон решимости сделать больше в наши дни – и лучше сочетать обучение и наставничество с другими служениями, частью которых Бог позволил нам быть.Когда я горячо молился о мудрости и руководстве в течение своих дней, Бог напомнил мне кое-что, что я часто говорил новым мамам, обучающимся на дому: вам необходимо настроить домашнее обучение и выбор учебной программы таким образом, чтобы вам, как учителю, было комфортно, принимая во внимание наклонности ваших детей, конечно. Однако в конечном итоге, если система или учебный план не подходят для мамы, они, вероятно, не будут успешными в вашем домашнем обучении.
[Tweet «Если система или учебный план не работает для мамы, вероятно, это не будет успешным в вашей # домашней школе.”]
Эта мама жаждет порядка. Мне нравятся графики. Мне нравятся списки. Однако последние пару лет, когда наши дети стали старше и наша жизнь стала более загруженной, порядок и дисциплина сильно пострадали. Обучая четверых детей и участвуя в таком количестве различных служений и евангелий, к которым нас призвал Бог, мы не допускаем хаоса, если мы хотим добиться успеха в чем-либо.
Честно говоря, прошлый учебный год был действительно тяжелым для нашей семьи. По мере того, как наши дети росли, и Господь благословлял работу наших рук, я обнаруживал, что чаще всего подавляю, чем нет, и очень медленно реагирую на потребности и изменения, происходящие вокруг меня.Все мои дети становятся старше, и в прошлом году они боролись в обстановке, которая была в лучшем случае хаотичной. Бог – Бог порядка, и наша домашняя школа, казалось, отражала что угодно, только не порядок. Я знал, что нам нужно измениться.
Блокировка расписания и Google Календарь
У нас четверо детей. Наши мальчики обладают сверхъестественной способностью тратить время впустую. Фактически, если их не контролировать, они могли легко работать над одним предметом в течение всего дня – и добиться мало. (Поверьте, это случилось!) Я убежден, что у мальчиков вообще нет чувства времени.У меня есть еще один ребенок, который занимается побегами. В ту минуту, когда я отвлекаюсь, она находит путь к более зеленым пастбищам, зная, что может пройти довольно много времени, прежде чем я вернусь к ней снова.
Чтобы каждый день держать семью в расписании, мне нужно было больше упорядочить свои часы, поэтому я установил Google Calendar специально на свой учебный день. Каждый час отмечается как классный час для каждого ребенка. Например, в дни без совместной игры первый час – это урок истории, который мы делаем все вместе, но второй час имеет назначенный класс для каждого конкретного ребенка.Этот график позволяет мне проводить время, обучая своего младшего (мастера побега), в то время как мои старшие проводят уроки, с которыми они могут справиться самостоятельно по утрам. Затем днем я провожу время со старшими детьми, пока младший заканчивает, играет или читает.
Хотя у меня был план на каждый конкретный час, я все еще терял счет времени. Чтобы решить эту проблему, я загрузил приложение «Планировщик расписания» . Это приложение синхронизируется с моим календарем Google и предупреждает меня, когда пора сменить занятия.Каждый час я получаю сообщение на свой телефон, напоминающее мне, что нужно продвигать всех по своему графику. Это не дает всем нам терять счет времени, тратить слишком много времени на какой-либо конкретный проект, игнорируя другие, и растрачивать наши дни напрасно.
Для нашей семьи учет часов занятий был отличным, но мы не придерживаемся их полностью. Как домашние школьники, у нас все еще есть возможность продолжать работать, если мы близки к завершению чего-либо, или уйти раньше, если мы закончили задание менее чем за час.Тем не менее, часы занятий – действительно хорошее руководство для нас, и они были хорошей мотивацией для моих старших детей работать эффективно, зная, что любая работа, которую они не выполняют в течение учебного дня, переносится на вечерние часы. Пожалуйста, помните также, что сейчас я преподаю в основном в средней и старшей школе. Большинство младших классов не займет целый час. Однако у моих подростков работа по каждому предмету занимает примерно столько же времени. Вам нужно составить расписание блоков, подходящее для ваших детей.
У нас еще начало года, но это уже оказалось огромной победой homeschool для нашей семьи! Учеба в школе выполняется лучше, оценки выше, разочарование друг другом меньше, и мы добиваемся гораздо большего. Что может быть лучше с точки зрения домашнего обучения?
У вас была победа в домашнем обучении в этом году? Мы хотим помочь вам отпраздновать это – и хотим поделиться ими с другими. Делитесь ими в комментариях ниже или в социальных сетях с хэштегом #homeschoolvictory.Болеем за успехи друг друга !!
Блок-график кажется вам ужасной идеей, но вы все еще чувствуете, что вам нужно поработать над организацией в своей домашней школе? Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный семинар по поиску идеального расписания домашнего обучения. Мы уверены, что это вам очень поможет!
ЛюбимыйСентябрь 2007 – Блог Майка Трика об исследованиях операций
Я в Провиденсе, посещаю конференцию по ограниченному программированию в этом году.Я являюсь исполнительным директором, и мы разработали новый устав, поэтому вместо того, чтобы слушать все выступления, я участвую в обсуждениях мелких деталей кворумов и правил передачи. Тем не менее, время на саму конференцию есть.
Я только что увидел потрясающий доклад Мэтта Гинсберга из Университета Орегона и On Time Systems, фирмы, специализирующейся на оптимизации расписания. Одна из главных задач, которую они делают, – это оптимизация верфи, и он описал создание системы для лучшего планирования производства подводных лодок (которые являются лодками) и авианосцев (которые являются кораблями).В то время как традиционное планирование включает в себя попытку минимизировать время, необходимое для создания чего-либо, этот вид планирования направлен на минимизацию затрат (по крайней мере, так он думал). Поэтому его фирма разработала отличную систему, чтобы свести к минимуму затраты на выполнение десятков тысяч задач, выполняемых на лодке или корабле. Если бы это был конец разговора, это был бы прекрасный технический разговор на интересную тему. Но он пошел дальше.
«Просто потому, что расписание выглядит хорошо, не значит, что оно хорошее» – это фраза, которую я бы хотел, чтобы больше людей использовали.Многие расписания выглядят хорошо, но когда вы пытаетесь их использовать, они терпят неудачу по причинам, которые легко увидеть в ретроспективе. Одним из примеров этого является оптимизированное расписание экипажей, используемое авиакомпаниями. Конечно, они хорошо выглядят и, кажется, экономят деньги, но они хрупкие: сбои могут распространяться по всей системе. Мэтт поднял два важных вопроса, не охваченных аспектами «минимизации затрат» их расписаний. Во-первых, это непостоянство графиков работы экипажей авиакомпаний: будут ли задержки в выполнении одной задачи больше? Второй – это профсоюзный бай-ин.Если цель – снизить затраты, не будут ли профсоюзы, естественно, против?
Важен момент хрупкости. Действительно, график минимальных затрат является хрупким (хотя, возможно, не более хрупким, чем текущий график), хотя он позволяет сэкономить около 10,4% на затратах. Но методы, которые использовал Мэтт, можно адаптировать для учета плавающего (количество, которое может быть отложено для любой задачи, не влияя на другие задачи). Задача со слишком маленьким перемещением (возможно, всего несколько рабочих смен) рискует задержать весь проект.Но вы можете совместить эти цели: минимизировать затраты и минимизировать количество трудных задач. Оказывается, вы можете уменьшить количество сложных задач более чем на 90% (по сравнению с текущим расписанием) и при этом сэкономить около 10,3% на затратах (цифры приблизительные: мне нужно научиться делать заметки лучше!). Так что уменьшение ломкости происходит почти бесплатно!
Что касается профсоюзов, то один факт о верфях заключается в том, что они часто увольняют, а затем снова нанимают много-много рабочих. Расписания, которые предоставляет Мэтт, намного проще в использовании рабочих.Конечно, гораздо больше работников будет иметь постоянную работу в соответствии с графиком, и увольнения будут происходить не так часто.
В целом, судостроители сэкономят деньги, рабочие, объединенные в профсоюзы, будут иметь более стабильную работу, а процесс строительства будет менее подвержен задержкам. Что не нравится?
Ну, фирмы, строящие корабли, оплачиваются ВМФ по принципу «затраты плюс». Чем выше стоимость, тем выше плюс. Так что они, по сути, не заинтересованы в экономии наших денег.Им нравятся большие затраты! В следующий раз, когда вы увидите своего конгрессмена или женщину, спросите: «Что случилось с проектом ARGOS по улучшению судостроительной деятельности? Разве это не должно было сэкономить нам несколько миллиардов долларов? »
Пока мы ждем, когда компании начнут работать более эффективно, у On Time Systems есть игра по планированию, в которую вы можете играть.