Занятие в средней группе детского сада по физкультуре – . , – .

Содержание

Конспект занятия в средней группе по физической культуре «Забавные зайчата»

 

Название: Конспект занятия в средней группе по физической культуре «Забавные зайчата»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , физическое развитие, Средняя группа
Автор: Серебренникова Вероника Вадимовна
Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МБДОУ «Лукошко»
Месторасположение: г. Красноярск Красноярского края

 

Конспект занятия в средней группе «Забавные зайчата»

 

Задачи:

Совершенствовать умение ходьбы между предметами;

Тренировать в подлезании под дугу;

Прививать интерес к занятиям;

Разучить игру «Зайчики».

Оборудование: «ушки» зайчика, дуги, обручи.

Вводная часть

Друг за другом дети появляются в зале.

Инструктор:

Здравствуйте, детишки! А ну-ка, отгадайте загадку!

Он зимою – беленький, ну а летом – серенький.

Ушки больше головы, из-за деревца видны!

Дети отвечают на загадку.

Молодцы, ребятишки, правильно, это заяц. И сегодня в гости на занятие прискакал зайчик. Он – истинный спортсмен: любит заниматься спортом. Давайте составим компанию нашему зайчику? А для этого обратимся в маленьких зайчат. Сейчас я скажу заклинание, и мы все обернемся в зайчиков. Один-два-три! Ушки зайчика бери! (Инструктор раздает бумажные «ушки»). Вот сейчас вы не ребята, а маленькие! Давайте построимся один за другим и дружно за нашим зайцем пойдем маршем!

Инструктор и дети говорят: Мы забавные ребята, мы ребята – зайчата! (Ходьба один за другим).

Хотим ходить, хотим скакать,

Хотим с дороженьки сбегать!

(Различные варианты ходьбы – на носочках, пятках и др.). Зайки по тайге пошли, на полянку вдаль зашли! (Ходьба с заданием для рук – наверх, в сторону и др.). Лапки выше поднимаем, далеконько мы шагаем. (Ходьба с высоким подниманием бедра). Зайки быстро ринулись, на морковный след наткнулись! (Бег). А чтоб зайкам не хандрить, надо лапками шевелить! (Остановка и восстановление дыхания).

Инструктор: а теперь, зайчики, нужно восстановить дыхание. Слушаем внимательно слова, и выполняем упражнения.

Голову свою к плечу, и теперь к другому,

Дуем-дуем на животики, Словно трубка наши ротики!

Хорошенько потянитесь и мне дружно улыбнитесь!

Основная часть:

ОРУ без предметов

Инструктор:

Наши зайки в норке были,

Головушкой своей крутили

Нет, не быстро, медленно,

Делаем размеренно!

Ноги врозь, руки расположить на поясе: сделать повороты головой вправо-влево. Сделать по три повторения.

2.

Мои зайки, повернитесь,

Мои зайки, покрутитесь!

То направо, то налево,

Делаем повеселее.

Ноги врозь: поворачивать туловище в сторону, повторить в другую сторону. Повторять по три раза.

3.

Наши зайки в лес ходили,

Озерную воду пили

Чистую и вкусную

Водичку очень нужную.

Широкая стойка, руки на бедрах: наклоны вниз – достать пол руками, подняться. Повторить шесть раз.

4.

Наши зайцы капусту искали

Мимо огородов быстро пробегали

Резво-резво пробегали

Только лапы их сверкали.

Широкая стойка, руки опущены вниз: вынести руки вперед и поднимать колени, доставая рук.

5.

Зайцы наши заплясали,

Лапки выше поднимали!

Ноги вместе, руки вниз: прыжком развести ноги на ширину плеч, совершить хлопок над головой. Повторить два раза по 8 прыжков.

ОВД:

  1. Ходьба «змейкой» между набивными мачами.

Снова зайцы в лес попали

По тропинке заплутали.

Выше лапки поднимайте

Да друг другу помогайте!

  1. Прыжки из одного обруча в другой.

Ну-ка, зайки, поскорее,

Прыгаем теперь шустрее,

Прыг-скок, прыг-скок,

Приземляться на носок!

 

Инструктор:

Ребятушки-зайчатушки! Вот мы с вами снова попали на полянку! Ой, смотрите, кто это спит под елочкой? Не поймете? Тогда отгадайте загадку!

Днем и ночью по лесу бродит,

Тут и там он добычу находит!

Бывает он злым, но только нет толка,

А узнали ли вы, зайчики….. (волка) !

Ответ детей.

Инструктор: правильно, зайчики, это волк! Пока он спит, давайте скорее обойдем его и отправимся дальше скакать по лесу.

Дети, изображая зайчиков, прыгают друг за другом, на двух ногах.

Инструктор:

Вдоль тропинки, зайчишки, ступайте,

И под хвоей быстрей пролезайте!

Другом за другом, дети подлезают под дугой.

Инструктор:

Зайчики, поглядите, кто теперь нас караулит?!

Эта девица очень хитра,

Плутовата и нагла!

Хвостик вон какой пушистый,

Ну а мех-то, золотистый!

Да, в лесу она поживает,

Но и кур из домов добывает!

Дети: Лиса!

Инструктор:

Конечно, зайчики, это же хитрая лисица!

Лиса:

Милые зайчики, куда же вы идете?

А никуда вы не попадете!
Я рассыпала картинки,

Собрать их мне помогите!

Инструктор:

Зайчики, давайте поможем лисичке навести порядок в ее карточках.

Лиса дает две картинки в форме разобранной мозаики (морковь и капуста). Дети собирают картинки в единое целое.

Лиса: какие вы молодцы, помогли мне! Теперь можете двигаться дальше!

Зайчики продолжают путь за инструктором.

Инструктор:

А теперь, зайчики, давайте поиграем в игру. Игра называется «Зайчики и волчонок».

Из детей выбирается волчонок, который располагается в одной из сторон зала. Напротив располагаются зайчики, которые, по команде инструктора начинают движение по всему залу (бегают, прыгают и др.). После произнесения инструктором «Волчонок», все дети «зайчики» разбегаются домой, а волчонок пытается поймать как можно больше зайчиков и забирает к себе. В рамках одной игры может быть выбран другой волчонок.

Заключительная часть

Инструктор: Какие шустрые зайчики! Молодцы! Но теперь пора снова обратиться в ребятишек! Сейчас я снова скажу заклинание.

Один, два, три, четыре, пять,

Пора ушки зайцев снять!

Ну вот, теперь вы снова ребята. Вы, наверное, очень притомились, садитесь на лавочку, мы с вами сделаем дыхательную гимнастику.

Дети рассаживаются.

Инструктор выполняет следующие действия (ребята повторяют).

  1. Объединить ладони и потереть одна о другую до появления тепла.
  2. Слега надавливать и дергать кончик носа.
  3. Указательными пальцами понадавливать на крылья носа.
  4. Вдохнуть через нос, выдохнуть через рот на ладонь. Почувствовать тепло.

Инструктор:

А теперь, детвора, в группу идти пора!

До новых встреч!

Дети выходят из зала один за другим под музыку.

 

portal2011.com

План занятия по физкультуре в средней группе

План проведения занятия по физической культуре

в средней группе детского сада № 1446.

Инструктор по физической культуре - Стародубцев Яков Иванович.

Тема занятия:

1.Упражнения в равновесии.

2. Прыжки в длину и высоту.

Обучающие задачи: учить ползать по скамейке и на четвереньках под дугами, учить прыжкам на двух ногах из обруча в обруч, прыжкам в стороны через канат, продвигаясь вперед.

Развивающие задачи: развивать координацию движений, чувство пространства, прыгучесть.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей чувство смелости, способность преодолевать препятствия.

Оборудование:

Обручи по количеству детей, дуги- 4-5 штук, канат или толстая веревка, скамейка, пирамидки для бега между предметами.

Ход занятия.

I.Вводная часть (4 мин.).Занимательная разминка.

Построение. Приветствие.

Ходьба один за другим по залу. Ходьба на носочках, руки на поясе. Ходьба полуприсев, руки вперед. Боковой галоп правым и левым боком. Ходьба «Обезьянки»- на четвереньках. Быстрый бег. Дыхательные упражнения при переходе на шаг. Ходьба скрестным шагом. Прыжки в движении вперед на двух ногах, руки на поясе. Легкий бег. Заключительная ходьба.

II.Основная часть(15 мин.).

1.Комплекс точечного массажа и дыхательной гимнастики(2 мин.).

1.’’Моем “ кисти рук. (Повторить 2 раза).

2.Указательным и большим пальцем надавливаем на каждый ноготь другой руки. ( Повторить по 2 раза на каждой руке).

3.” Лебединая шея”. Легко поглаживаем шею от грудного отдела к подбородку. (Повторить 2 раза).

4.Вдох через нос, задержка дыхания, выдох через рот. (Повторить 2 раза).

5.Несколько раз зевнуть и потянуться.

2.Общеразвивающие упражнения(4 мин.).

1.И.п.- ноги слегка расставлены, обруч на плечах. 1- обруч вверх, посмотреть вверх; 2- и.п.

2.И.п.- стоя, держать обруч обеими руками перпендикулярно себе. Вращать обруч на себя, перехватывая по нему руками.

3.И.п.- стоя, обруч стоит на полу, хват сверху. 1- присесть, положить подбородок на руки; 2- и.п.

4.И.п.- сидя, ноги врозь, поставить в обруч, руки в упоре сзади. 1 – 2 – ноги прямые врозь; 3 – 4 – и.п.

5.И.п.: о.с – обруч внизу, хват с боков. 1 – 3 – наклониться и продеть в обруч сначала одну ногу, потом другую ( надеть обруч на себя ). Поднять обруч вверх.4 – и.п.

6.И.п. – стоя в обруче. Прыжки на двух ногах. Чередовать с ходьбой.

3.Основные виды движений ( 5 мин.).

Игра «Полоса препятствий». Оборудование расположено рядами. Дети выполняют упражнение 2 – 3 раза поточным способом.

  1. Прыжки боком через канат.

  2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч ( 6 шт.).

  3. Ползание по скамейке на четвереньках.

  4. Ползание под дугами ( 4-5 шт.).

  5. Бег между предметами змейкой.

4.Веселый тренинг ( 2 мин.).

«Колобок».

Что за странный колобок в окошке появился:

Постоял совсем чуток, взял и развалился.

Лягте на спину, а затем сядьте, обнимая ноги руками, уберите голову в колени. Прижмите колени к плечам, посмотрите на свои пятки.

Вот вы все и колобки! Раз, два, три, четыре, пять – развалились вы опять.

Вытяните ноги и лягте на спину.

5.Подвижная игра «Грачи и автомобиль» ( 2 мин.).

Дети – грачи стоят в обручах. Выбирается водящий – автомобиль. Он находится в гараже. Воспитатель произносит слова, а дети выполняют движения в соответствии с текстом. По сигналу воспитателя « Автомобиль едет!» водящий выезжает из гаража. А дети « летят» в свои гнезда.

Текст Движения

Как – то раннею весной Стоя перед воспитателем.

На опушке на лесной

Появилась стая птиц: Бег на носочках, чуть подняв руки.

Не скворцов и не синиц,

А большущие грачи Присесть на корточки.

Цвета черного ночи.

Разбежались на опушке, Бег в разных направлениях.

Прыг – скок, крак – крак! Прыжки вверх.

Тут жучок, там червяк! Наклоны вперед – вниз.

Крак – крак – крак!

III.Заключительная часть (1 мин.).

Игра малой подвижности «Холодно – жарко».

Дети садятся в круг в свободных позах. Воспитатель : «Подул холодный северный ветер»- дети сжались в комочки. «Выглянуло яркое солнышко» - дети расслабились, улыбаются, подставляют лицо солнцу. Повторить 2- 3 раза.

Построение, подведение итогов.

Используемая литература и ЭОР:

1.К.К.Утробина. Занимательная физкультура в детском саду. Москва.Издательство ГНОМ и Д.2004.

2. http://quator.org/all-materials/item/7902-utrobina-kk-zanimatelnaya-fizkultura-v-detskom-sadu-dlya-detey-3-5-let

3. http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/perspektivnyi-plan-po-fizicheskoi-kulture-dlya-detei-mladshei-i-srednei-grupp

infourok.ru

Занятие по физкультуре в средней группе

Конспект занятия по физкультуре

с детьми средней группы

Тип. Физкультурно-оздоровительное.

Вид. Физическое развитие.

Форма проведение. Путешествие в сказку.

Тема. Закрепление навыков ползанья на животе по скамье, кувырка вперед, перепрыгивания из обруча в обруч.

Задачи:

- Совершенствовать навыки основных видов движений: умение ползать на животе по скамье, выполнять кувырок через голову, перепрыгивать из обруча в обруч, приучать детей к контролю и самоконтролю.

         - Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей.

- Формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности.

- Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.

- Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой.

- Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения.  

Оборудование. Гимнастическая скамейка, обручи, мат.

Ход занятия.

Дети входят в зал в колону по одному. Строятся в шеренгу.

Физ.рук. Здравствуйте, ребята!

Речевка:

Вам физкульт ура, ура!

Мы – здоровая семья.

Утро – глазки открывай

И кроссовки обувай.

Шагом, бегом и прыжками

В детский сад собрались с вами,

С  физкультурой мы друзья,

Вам гип-гип, ура, ура!

Физ.рук.  Сегодня я вам предлагаю необычное занятие, путешествие в сказку «Колобок», она вам знакома. А героев сказки кто может назвать (дети называют героев сказки), Молодцы!  Так вот нам телеграмму прислал сам Колобок. Послушайте, что в ней. (читает телеграмму)

Телеграмма:

«Всем привет от колобка, развеселого дружка!

Нынче сам хотел прийти, но опять сейчас в пути!

Физкультурой увлекаюсь, плаваньем я занимаюсь,

Чтоб  здоровым быть как я, и пластичным - как змея.

Очень ловким -  как мартышка,

И  девчонкам и мальчишкам нужно спортом заниматься!

В благодарность, вам, друзья!

Колобковая семья приготовит угощенье

Всем  гостям на удивленье.

А сейчас всем в путь пора, до встречи в сказке…. детвора»!

Колобок.

Физ.рук.  Ну, что ребята согласны на путешествие. Вот здорово! А сейчас  проверим мышцы наших ног и рук, какие они? (ответы детей). Правильно они мягкие, слабые, предлагаю начать  тренировку, Готовы, тогда в путь!

Вводная часть.

Физ.рук. 

Построение в шеренгу.

 Физрук.   (Ходьба по кругу)

                 По   дорожке все шагаем, и здоровье укрепляем, осанку сохраняем

Физрук.

Упражнение «Петушок» с высоким подниманием колена, руки в стороны.

               …Вот  идет петушок, гордо поднял гребешок.

Физрук.

Упражнение «Курочка» на носках, руки на пояс

                 … Вышла  курочка гулять свежей травки пощипать.

 Физрук.

Упражнение «Уточка» ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину.

                       …Уточка в вразвалочку идет, своих деточек ведет.

 Физрук.

Упражнение «Гусь» ходьба в приседе, руки на коленях

                         … А наш гусь не отстает и за уткой вслед идет

                    Гусачок, гусачок тоненькие ножки веди деток по дорожке

  Физрук.

Упражнение «Собачка»  ходьба на четвереньках

                        … А теперь собачка с нами по дороге зашагала

Физрук.

Упражнение «Крокодил» (прямые руки упор впереди, туловище параллельно                          полу, ноги прямые волочатся по полу.)

        Крокодил плывет в реке с ним я буду на равне.

Физрук.

Упражнение «Лягушка» прыжки с продвижением вперед.

                  … В болоте живут лягушки, они мне как подружки.

Физрук.

Упражнение «Олень» ходьба по кругу, руки прямые подняты вверх.

                   …Вот олень красавец стройный, благородный и спокойный

Физрук.

                    (Бег на выносливость, с  остановкой). 

        ….А теперь бегом по кругу догоняем мы друг друга

Физрук.

                     (Остановка по сигналу. Вдох, выдох.)

Ребята! На нашем пути мы  повстречали очаровательных женщин, это наши воспитатели,  поприветствуйте их. (дети здороваются, машут руками)

Физрук.  Бегом марш.

          (Остановка по сигналу. Вдох, выдох.)

 Ребята! С нами отправилась в путешествие медицинская сестра Роза Александровна, поприветствуйте её. (Пожелания хорошего настроения  медсестре детей)

Физрук. Бегом марш.

          (Остановка по сигналу. Вдох, выдох.)

Физрук.        Ребята! посмотрите в окошко! Вместе с нами отправилось в путешествие солнышко, и оно радуется, глядя на вас, какие вы здоровые, стройные, выносливые, поприветствуйте солнышко («Здравствуй солнышко».)

Физрук. шагом марш.

                   … Шагом марш не неспеша, как погода хороша.

Ребята! как настроение, не устали? Молодцы! Продолжаем путешествие.

- ходьба с круговыми движениями рук на восстановление дыхания.

- построение в круг

       - Улыбнуться друг другу.

Ребята, проверьте ваши мышцы ног, они напряжены, они получили нагрузку, но и не только они, работает весь наш организм, наше тело разогрелось, предлагаю продолжить наше путешествие.

ОРУ

  1. упражнения для глаз (10 раз).

      И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища

      - на 1 – зажмуриться

      - на 2 - открыть глаза

  1. Упражнения для шейного позвонка (10 раз):

      «Наклоны головы»

и.п. (то же, руки на поясе) - наклоны головы вправо, влево

                 3.   «Выгляни в окошко» (6 раз).

и.п. (то же, руки вверх «кольцо»)

- на 1 -  голова вперед

- на 2 – и.п.

2.Упражнения для рук и плечевого пояса

1.Упражнение «Удивление» (10 раз)

      И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища

      - на 1 – поднять плечи вверх, поворот вправо.  

      - на 2 – плечи опустить, поворот туловища влево.

     2. «Покажи ладошки» (10 раз)

и.п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью, полукругом в «замок».

- на 1 - руки прямые, кисти повернуты тыльной стороной

- на 2 – и.п.

3.Для туловища

     1. «Наклоны» (10 раз)

И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе

- наклоны вправо, влево

2.«Прогнись» (6 раз)

И.п. – ноги вместе, руки на поясе

- на 1 – присесть, коснуться кончиками пальцев пола,

- на 2 -  встать выпрямить руки и ноги,

- на 3 - присесть, коснуться кончиками пальцев пола,

- на 4 -  и.п.

4.Упражнения из положения, сидя и лежа.

      1.«Буратино» (5 раз)

       и.п. – сед, ноги в стороны, прямые

       - поочередные наклоны к правой, левой ноге

     2. « Велосипед» (10 раз)

       и.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища, ладонями низ

       - круговые движения ногами

       3. «Ножницы» (7 раз)

       и.п. – лежа на спине, руки за голову.

      - поочередное поднимание ног, параллельно полу (или скрестно)

     4. «Ванька-встанька» (6 раз)

       и.п. – сед по-турецки, руки на полу ладонями вниз

      - на 1 – наклониться, коснуться лбом пола

      - на 2 – и.п.

5.Прыжки (10 раз)

      И.п. – ноги вмести, руки на пояс.

      - на 2-х ногах

      - на одной

      - вправо-влево

      - вперед-назад

     6. Упражнение на дыхание «пчелка»

       И.п. – стоя, левая рука на груди, правая на животе.

       - на 1 – вдох через нос

       - на 2 – выдох через рот со звуком ж-ж-ж.

       (с наклоном головы вправо-влево).

     

Креативная гимнастика. (Творческая игра, направленная на развитие выдумки, творческой инициативы детей).

Физрук.        Ребята, а давайте вспомним и покажем движениями, как бабка колобка пекла. (дети выполняют имитационные движения под текст)

  •   Сначала нужно насыпать муки на стол

  • взяли кувшин, налили молоко

  • соль, сахар, яйцо, ваниль

  • замесили тесто и колобка слепили

  • в печь посадили

Игропластика. (выразить свои эмоции, открытость и внутреннюю свободу.)

Физрук.        Пока колобок в печи. Упражнения выполним для души.

 - Червяк

 - Лев – сед вывалив язык.

 -  Змея

 - Рыбка

ОВД

  1. ползание по-пластунски по скамье

  2. прыжки из обруча в обруч

  3. кувырок через голову

построение в круг.

Физрук.  Ребята, а теперь потрогайте мышцы ваших рук и ног. Они напряжены. А это значит, что вы получили нагрузку на весь организм и стали сильнее и здоровее.

Физрук.  Пока мы занимались, наш колобок испекся. Колобка из печи достаем, до чего ж он хорош.

Психогимнастика (этюд «Горячий колобок»)

Физрук. Вот и попали мы в сказку «Колобка», а он приготовил для нас игру «мыльные пузыри», они дружат с небом, солнцем, ветерком. Ловите пузыри, прыгайте выше, вы должны их все поймать.

Стихотворение:

…Ты на небо посмотри

Там увидишь ты шары

Выше прыгай и хватай

Мяч здоровья получай!

(звучит музыка, дети должны допрыгнуть и сорвать мячи, которые подвешены к потолку на ниточки )

Физрук. Садитесь на ковер. Вы довольны? Вам понравилась игра? Устали? Но даже если кто-то и устал, то усталость приятная. Потрогайте свое тело, оно теплое и влажное. На лбу собрались капель трудового пота. Значит, вы занимались от души с любовью и стараньем. Какие упражнения вам запомнились? Какое упражнение было выполнять легче, а какое труднее? Кто из ребят лучше выполнял упражнение? Кто похвалит друга? А какое упражнение вы пожелаете выполнять нашим гостям? Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Но это еще не все. От бабушки и Колобка вам гостинец. За ваши сегодняшние успехи.

(корзина с гостинцами, письмо зачитывает)

Письмо от бабушки: «Испекла вам пирожки, не малы, не велики, мягкие, румяные, только с жара самого, угощайтесь малыши, угощаю от души, вам здоровья всем желаю, в сказку в гости приглашаю».

Бабушка и Колобок».

Физрук. Спасибо ребята за занятие, До свиданья,  до новых встреч.

infourok.ru

Конспект занятия по физической культуре для детей средней группы в таблице

СодержаниеДози-
ровка
Организационно-
методические
указания

Вводная часть физкультурного занятия

Обычная ходьба по кругу
30 сРуководитель физического воспитания (Р.ф.в.).

Нас сегодня приглашает

На прогулку зоопарк.

Дружно вместе мы шагаем,

Чтобы встретить всех зверят.

Организованно

Игровое упражнение «Дорожка»:

— «широкая дорога» — ходьба парами;

— «узкая дорожка» — ходьба по одному

по 2—3 раза каждый видСледить за правильной осанкой, ступать на пятку, перекатываясь на носок, перестраиваться в движении, чётко следуя командам
Игровое упражнение «Лужи»:

— ходьба «змейкой» между «кружочками»;

— с перешагиванием через «кружочки»;

— приставным шагом

30 сЛужи у нас на пути.

Как же их нам обойти?

Спину держать прямо

Игровое упражнение «Автомобили»:

дети берут в руки «кружочки» — «рули» и двигаются по кругу — автомобили «едут».
На слова «Стоп мотор!» — останавливаются, ждут сигнала и команды руководителя физического воспитания

3 раза
по 10 с
По дороге вьётся пыль,

Сядем мы в автомобиль.

Подождите! Стоп мотор!

Перед нами — светофор.

Мы на красный тормозили,

На слова «На зелёный покатили» дети бегут по кругу друг за другом. На слова «На красный тормозили» — приседают. На слова «В тупик заехали» — бегут со сменой направления. На слова «Зальём бензину» — останавливаются, поднимаются на носки, тянутся вверх, вдох, наклон вниз, выдох На зелёный покатили.

Ехали мы, ехали —

И в тупик заехали.

Повернём скорей машину

И зальём в неё бензину.

Е. Субботина (перераб.)

Следить за осанкой. Поощрять наиболее внимательных к командам детей

Дыхательное упражнение «Насос»:

и.п. — о.с., кисть в кулаке;

1—2 — вдох, руки в стороны;

3—4 — выдох, и.п.

3—4 разаЗалили бензину,

Но прокололи шину.

Дружно руки поднимаем

И колёса накачаем.

Вдох через нос, выдох через рот

Основная часть физкультурного занятия

Общеразвивающие упражнения с латексной лентой.

1. «Большая клетка»:

и.п. — о.с., лента внизу;

1 — подняться на носки, руки вверх, натянуть ленту;

2 — опустить руки за спину вниз;

3 — положение счёта 1;

4 — и.п.

4—5 разР.ф.в. Заходим в зоопарк. Вот вам билеты.

Раздача латексных лент. Перестроение в 3 колонны.

В зоопарке большие клетки —

Посмотрите, кто в них, детки.

Следить за осанкой

2. «Слон»:

и.п. — стойка ноги врозь, руки с лентой за головой;

1 — повернуться вправо, руки в стороны, натянуть ленту;

2 — и.п.;

3—4 — то же в другую сторону

4—5 разПосмотрите, детвора,

В клетке топает гора.

Ну, конечно, это он,

Африканский слон.

Ноги с места не сдвигать

 

3. «Кто в маленькой клетке?»:

и.п. — стойка ноги врозь, лента внизу сзади;

1 — наклониться вперёд, руки вверх, натянуть ленту;

2 — и.п.

5—6 разВ этой маленькой клетке

Живут черепашки и их детки.

Наклоняясь, смотреть вперёд

4. «Маленькие тигрята»:

и.п. — сед на пятках, лента в руках;

1 — встать на колени, руки вверх, натянуть ленту, правую ногу в сторону;

2 — и.п.;

3—4 — то же другой ногой

4—5 раз

 

А вот из клетки тигрятки

Свои высовывают лапки.

Спину держать прямо

5. «Удав»:

и.п. — лёжа на спине, руки внизу, лента плотно прилегает к правой стопе;

1 — поднять правую ногу вперёд, лента натянута;

2 — и.п.;

3—4 — то же левой ногой

по 4 раза каждой ногойПоднимает хвост удав —

У него весёлый нрав.

Руки согнуты в локтях

6. «Обезьянки»:

и.п. — лёжа на животе, руки с лентой вверху;

1—3 — прогнуться, ленту натянуть, удержаться, раскачиваться;

4 — и.п.

5—6 разАфриканка обезьяна

Ищет на обед бананы.

И качаться ей не лень —

Упражняется весь день.

Е. Субботина

По максимальной амплитуде

7. «Кенгуру»:

и.п. — стойка боком к ленте, лента на полу. Перепрыгивать вправо-влево через ленту

30 сВ зоопарке кенгуру

Затеял такую игру:

Сумку повесил он

И прыгает весело.

Руки свободно

Игровое упражнение «Мишки-топтыжки»:

4 мин
(3 круга)

Подготовленный ребёнок показывает образец выполнения заданий. Дети выполняют движения поточно.
— передвигаться по гимнастической скамейке в упоре согнувшись;Мишки-топтыжки

Ходят по бревну.

Прыжком сойти со скамейки.

— проползти через тоннель;Мишки-топтыжки

Лезут в нору.

— передвигаться по гимнастической скамейке в упоре лёжа на животе, подтягиваясь руками;Мишки-топтыжки

За мёдом ползут.

Хват руками сбоку скамейки. Держать дистанцию.

— перепрыгнуть через 2 стойки с палкой;Мишки-топтыжки

Прыгают, играют.

Руки свободно.

— пролезть боком через 2 обручаМишки-топтыжки

Мёду нашли.

В бочку полезли

За мёдом они.

Не касаться обручей

Игровое упражнение «Дельфинарий» (с парашютом):

дети, держась за ручки парашюта, под медленную музыку потихоньку начинают его раскачивать, создавая мелкие волны. Затем всё сильнее, устраивая шторм, когда звучит громкая быстрая музыка. Постепенно раскачивание уменьшают до полной остановки, музыка тоже стихает

3 разаВ зоопарке гуляем мы с вами с утра.

Идём в дельфинарий скорей, детвора!

Недавно сюда был привезён один

Прекрасный, разумный и добрый дельфин.

Следить, чтобы дети не отпускали ручки парашюта

Игровое упражнение «По волнам» (с парашютом):

дети натягивают парашют, потом начинают его плавно покачивать, следя за тем, чтобы мяч — «дельфин» не упал с парашюта, а «плавал» по волнам. Эта игра требует активного взаимодействия всех играющих

1—2 минВот дельфины на волне —

Всем довольные вполне!

Н. Капустюк

Следить, чтобы дети не отпускали ручки парашюта

Заключительная часть физкультурного занятия

Игра малой подвижности «Мы гуляли в зоопарке»:

дети свободно идут по залу, произнося текст. Со словами «Кого хочешь, покажи! — замирают. Ведущий подходит к любому игроку и дотрагивается до него. Выбранный игрок должен изобразить задуманное животное. Остальные дети должны отгадать, кого изобразили

2—3 разаМы гуляли в зоопарке,

Повстречали там тигрят,

И дельфинов увидали,

Носорогов, лис, волчат.

Все звери очень хороши,

Кого хочешь, покажи!

Показывать в движениях, без звукоподражания. Следить, чтобы не было повторений

Релаксация:

и.п. — лёжа на спине, руки внизу;

1—2 — поднять руки вверх, вдох;

3—4 — опустить руки, выдох

3—4 разаЗвучит спокойная музыка, дети ложатся на спину.

В зоопарке мы гуляли,

Мы и звери — все устали.

Надо нам прощаться:

Звери спать ложатся.

Чтобы утром им проснуться,

Надо сильно потянуться.

Лапы подняли, вдохнули,

Опустили, выдохнули.

Все звери в зоопарке спят,

А нам пора в наш детский сад

Рефлексия
10 сГде мы сегодня были? Кого видели? Что понравилось больше всего?

vscolu.ru

Конспект физкультурного занятия в средней группе

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

 

Вводная часть:

 

Построение в колонну.

Ходьба друг за другом,

Ходьба на носках руки на поясе

Ходьба на пятках

Ходьба с высоким подниманием колен

Бег обычный

Бег с заданием

Ходьба обычная

Перестроение в три колонны с направляющими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть:

ОРУ:

«Мы сильные»

и.п.: стоя ноги на ширине плеч, веревочка в обеих руках.

1 – медленно поднять руки в вверх.

2 – вернуться в и.п.

 

«Самый сильный»

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, веревочка в обеих руках.

1 – поворот корпуса вправо, влево руки вперед.

2 – вернуться в и.п.

 

«Самый сильный приседает»

И.п. – ноги вместе, руки на поясе.

1 – присели

2 – вернулись в и.п.

«Насос»

И.п. – стоя ноги слегка расставлены, руки с веревочкой у груди.

1 – наклон вниз

2 – и.п.

«Потягушки»

И.п. – сидя на полу, руки с веревочкой на коленях.

1 – наклон вперед

2 – вернуться в и.п.

 

 

«Заборчик»

И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища.

1-2 – поднять руки и ноги параллельно.

3-4 – и. п.

 

 

«Прыгунчики»

И.п. – ноги вместе руки на поясе.

1 – прыгаем вперед

2 – прыгаем назад

3 – и.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОВД

«Прыжки на двух ногах» перепрыгивая предметы (бруски)

 

«Ходьба на четвереньках»

между предметами: с опорой на колени и ладони

«Ходьба по мостику»

Ходьба по гимнастической скамейке ставя ногу с носка, руки в стороны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра

«Репка»

 

 

 

 

Заключительная часть:

Спокойная ходьба

 

Релаксация под спокойную музыку.

 

 

«Ветер тихо клен качает».

3 мин.

 

По 5 сек. каждый повтор по 2 раза

20 сек.

Повтор 2 раза

15 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 мин.

 

5 мин.

 

 

6

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

15 сек.

6

 

 

 

 

 

5

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10р повтор 2 р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин.

4 р.

 

 

 

4р.

 

 

 

4р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

30 сек.

 

30 – 40 сек.

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

быстрый

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

средний

 

 

 

 

 

 

средний

 

 

 

 

 

быстрый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

быстрый

 

 

 

средний

 

 

медленный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

быстр.

 

 

 

 

 

 

медленный

 

 

 

произвольное

 

 

 

 

произвольное

произвольное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 – вдох

2 – выдох

 

 

 

 

 

 

произвольное

 

 

 

произвольное

 

 

 

 

1 – вдох

2 – выдох

 

 

произвольное

 

 

 

 

 

 

произвольное

 

 

 

 

 

произвольное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

произвольное

 

 

 

произвольное

 

 

произвольное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

произвольное

 

 

 

 

 

 

произвольное

 

 

 

 

В шеренгу становись! (Дожидаюсь, когда все дети построятся). Сегодня будем ходить по гимнастической скамейке, как по мостику; перепрыгивать через предметы, ходить как слоники, играть в игру. Вы все будете стараться выполнять упражнения правильно, а в конце занятия я скажу, как это у вас получилось.

Повернулись направо (налево)! За направляющим в обход по залу шагом марш! Голову не опускаем! Спина прямая! Работаем руками!

Идем на носках, как мышки, руки на поясе! Спина прямая! Идем на пятках, руки за спину, мы гномики! Идем с высоким подниманием колена, как лошадки, руки на поясе! Спина прямая!  Идем обычным шагом!….Побежали! Бежим друг за другом, не обгоняем! Стараясь обегая предметы их не задевать! Молодцы! Идем и берем веревочки (Расставляю 3 разноцветных кубиков для направляющих, называю направляющих). Направляющие, ведите своих детей к кубикам! Остановились! Разомкнулись на вытянутые вперед руки! Подровнялись! (Сама перехожу на другую сторону). Повернулись кругом, ко мне лицом!

 

 

Упражнение «Мы сильные» Расставили ноги на ширине плеч, руки с ленточками вдоль туловища. Упражнение начали! Раз – подняли руки вверх, руки прямые, вдох. Два опустили руки вниз, сделали выдох. Выполняем без меня! Три – руки вверх, руки прямые, вдох. Четыре – опустили руки, выдох. Закончили упражнение!

 

Упражнение «Самый сильный» И.п. – стоя, ноги на ширине плеч веревочка в обеих руках. Раз – поворот туловища вправо. Два – руки в стороны, вернуться в и.п. Упражнение начинай!

 

Упражнение «Самый сильный приседает» Ноги вместе, руки на поясе. На счет делаем приседание. Раз – присели. Два – вернулись в и.п. Упражнение начинай!

 

 

Упражнение «Насос» И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки с веревочкой у груди. Раз – наклониться вниз. Два – выпрямиться. И.п – принять! Упражнение без меня начинай! Упражнение закончили.

Упражнение «Потягушки» Сидя на полу, руки с веревочкой лежат на коленях. Раз – наклоняемся вперед, достаем веревочкой носков ног. Два – выпрямляемся в и.п. И.п. принять. Упражнение начинай!

 

 

 

Упражнение «Заборчик»Лежа на спине, руки вдоль туловища . Раз, два- Поднять руки и ноги параллельно. Три, четыре- вернуться в и.п. И.п принять. Упражнение  начинай.

 

 

 

Упражнение «Прыгунчики» Ноги вместе, руки на поясе. Раз – прыгаем вперед. Два – прыгаем назад. Три – и.п. Упражнение без меня начинай! Закончили упражнение.

 

(Перехожу на другую сторону). Повернулись кругом, ко мне лицом! За направляющим в колонну по одному в обход по залу шагом марш! Кладем ленточки в мешочек!… Остановились. Повернулись на лево (право) ко мне лицом. Подравнялись. Носочки ног на одной линии! Молодцы. Сейчас вы будете ходить по мостику, перепрыгивать предметы, ходить как слоники обходя предметы. Посмотрите и послушайте, как мы будем выполнять упражнения.

 

 

 

 

 

«Прыжки на двух ногах». Встать прямо, спина прямая. Руки на поясе, спину держать прямо, ножки вместе. Предметы стараемся перепрыгивать так чтобы их не задеть и не сбить.

 

«Ходьба на четвереньках». Сначала идет правая нога, затем голова и туловище – затем левая нога. Руки прямые, ноги согнуты в коленях.

 

«Ходьба по мостику». Встать на скамейку руки встороны, голова поднята, смотрим вперед, спина прямая. Идти по скамейке ставя ногу с носка, не на всей стопе, а с носка, идти красиво, голову не опускать. Спуститься со скамейки, не спрыгивать.

За направляющим к флажку шагом марш!

(Поточный способ организации детей на выполнение ОВД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Сверху репка зелена – идут по кругу вокруг «репки». Посередке толста, к концу востра, прячет хвост под себя. 1, 2, 3 – хлопают в ладоши. Нас ты «репка» догони. Убегают, «репка» их догоняет.

 

 

 

Дети ложатся на ковер и расслабляются. Закрывают глаза. Медленно встают, поднимая руки вверх, покачиваясь.

Упражнение «Ветер тихо клен качает».

Ветер тихо клен качает,

В право, в лево, наклоняет.

Раз наклон, два наклон.

Зашумел листвою клен.

Упражнение закончили!

 

Итог занятия: Хвалю детей. Отмечаю, что у них хорошо получалось, что еще нужно постараться выполнять лучше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый вид ходьбы и бега первый раз вместе с детьми только начинаю, выполняя на месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(веревочки заранее раскладываю на скамейке)

 

 

 

 

 

 

Слежу, чтобы все приняли и.п. Первый раз выполняю вместе с детьми, за тем счет с указаниями, при необходимости помогаю.

 

Слежу, чтобы все приняли и.п.

 

 

 

Слежу за тем, чтобы у детей были прямые спины. Слежу за согласованностью движений, соблюдением темпа.

Слежу, чтобы все приняли и.п. Словесная инструкция в ходе выполнения упражнения, счет.

Только начинаю вместе с ними.

 

 

 

 

 

 

Слежу, чтобы все приняли и.п. Первый раз выполняю вместе с детьми, за тем счет с указаниями.

 

 

 

Слежу, чтобы все приняли и.п. Первый раз выполняю вместе с детьми, за тем счет с указаниями.

 

 

 

 

Расставляю оборудование.

 

 

 

Показываю и объясняю.

 

 

 

 

Прыжок показываю и объясняю.

 

 

 

Показываю и объясняю.

 

 

Показываю и объясняю.

 

 

 

 

 

Графическое изображение размещения оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

Объясняю правила игры Репку выбираем считалкой

 

 

 

 

 

С помощью детей убираю оборудование.

 

 

 

 

 

 

 

xn----8sbafar2bwfctnifu9c.xn--p1ai

Конспект занятия по физкультуре в средней группе «Веселые ежики»

Автор: Хамидуллина Ирина Александровна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21» (г. Бугуруслан).

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: Закрепить умение детей ходить по ребристой доске; упражнять в прыжках на двух ногах; развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество, физиологическое дыхание, умение регулировать мышечный тонус. Расширить знание детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадках, питании).

Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника: Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность. Познакомить детей с подвижной игрой «Прятки с Ёжиком», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры. Учить детей ориентироваться в масштабном плане, развить образное и пространственное мышление; развить внимание, фантазию детей, помочь детям мыслить без стереотипов, учить детей переносить свойства с частного на общее и наоборот; обучать пониманию себя и умению «быть в мире с собой», сопереживанию другим людям.

Оборудование: ребристая доска, мягкие модули, маски ёжика по количеству детей, 6 обручей, игрушки: волк, еж.

Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой; точечный массаж и дыхательная гимнастика – В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров; профилактика плоскостопия и нарушения осанки - В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров; массаж с массажными мячиками – К.К. Утробина.

Ход мероприятия:

Содержание организованной деятельности детей:

1. Создание игровой мотивации.

Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку врассыпную.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Лежала под елками подушечка с иголками.

Лежала, лежала, да побежала.

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Это ёжик. Смотрите, какой ёжик пришёл к нам в гости! Настоящий спортсмен. Расскажите мне, какие ежи? (ответы детей: колючие, серые…) А вы хотите превратиться в ежат? Тогда я  говорю волшебные слова, и мы превращаемся в маленьких ежат: 1-2-3! Абракадабра, бри! Теперь вы не ребята, а озорные ежата. Построились ежата в колонну по одному и за Ёжиком - спортсменом шагом марш!

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки в стороны, ходьба на пятках, руки на поясе.

Дыхательное упражнение (упражнения выполняются в соответствии с текстом):

Подуем на плечо, подуем на другое,

Подуем на живот, как трубка станет рот,

А потом на облака и остановимся пока!

Быстро потянулись, и мне улыбнулись,

Теперь к гостям подойдем, и им подмигнем!

***

Ёжики шли, шли, шли

На лужайку пришли

Обычная ходьба

Все в круг встали,

Разминаться стали.

Построение в круг.

2. Основная часть.

Точечный массаж и дыхательная гимнастика.

1. Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева. Это упражнение оказывает положительное воздействие на внутренние органы.

2. Слегка подергать кончик носа (ёжики очень любят шевелить носиком).

3. Указательными пальцами массировать ноздри.

4. Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.

5. Вдох через нос, выдох через рот на ладонь - «ёжик сдувает осенний листочек с лап».

Общеразвивающие упражнения без предметов:

И.п. ноги на ширине стопы, руки на поясе.

1-4 повороты головы в стороны по 3 в каждую сторону.

И.п. ноги на ширине стопы, руки внизу, 1-2 – поднять руки вверх, помахать ими. 5-6 раз.

И.п. стоя на коленях, руки на поясе.

1- поворот туловища в правую сторону, руки в стороны.

2- и.п. 3- поворот туловища в левую сторону, руки в стороны.

4- и.п. по 3 в каждую сторону.

И.п. ноги врозь, руки на поясе.

1- наклон вниз, руками дотронуться до пола.

2- и.п. 5-6 раз.

И.п.- ноги  на ширине  ступни, руки на поясе.

1- присесть, руки вперед.

2- и.п. 5-6 раз.

И.п. ноги вместе, руки вверх.

Прыжки на двух ногах на месте.

Чередовать с ходьбой 2 раза.

- Молодцы, а теперь мы с вами пройдём по ребристому мостику, перепрыгнем с кочки на кочку и попадём на полянку.

Основные виды движений:

Ходьба по ребристой доске, руки в стороны.

Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе.

Пришли на полянку.

- Ребята, кто-то сидит под ёлкой. Как вы думаете кто это?

День и ночь по лесу рыщет, день и ночь добычу ищет,

Ходит-бродит он молчком, уши серые торчком.

- Кто это, ребята?

Дети: Волк!

- Молодцы! Правильно ответили. А сейчас поиграем. Скажите, а зачем ёжику, колючки? (ответы детей: защищаться от врагов).

Подвижная игра «Прятки с ёжиком».

Под весёлую музыку ёжики гуляют по залу, когда смениться музыка, ёжики должны свернуться в клубок и спрятаться от волка (сгруппироваться и сидеть неподвижно).

3. Заключительная часть.

- Молодцы, ежата, вы справились с заданиями. А сейчас я опять скажу волшебные слова, и вы превратитесь в ребят! «1-2-3 - Абракадабра, бри». Ну, вот вы опять ребята. Спасибо за интересное путешествие!

www.detsadclub.ru

Открытое занятие по физкультуре в средней группе "Путешествие в лес"

Задачи: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Дети в спортивной форме обходят зал под музыку и садятся на стульчики.

Вед.: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А прогулка у нас будет не простая, она будет спортивная. Мы сходим и проверим, занимаются ли спортом лесные звери? Ребята, а вдруг они спортом не занимаются? Мы их научим?

Дети: да- да.

Вед.: А для чего нужно делать по утрам зарядку и заниматься спортом?

( ответы детей).

Вед.: Ну а прежде чем мы пойдём по лесу, нам надо его поприветствовать.

Лесу, лесу красному,

Небу, небу ясному

Крикнем громко детвора

Наш физкульт- ура!

( Идут по кругу).

Вед.: По дорожке по тропинке мы идём и держим спинки. Мы шагаем, мы шагаем – выше ножки поднимаем. Повороты головы- влево- вправо посмотри .Ловко ручку поднимаем и по яблочку срываем( подпрыгиваем, имитируем, что срываем яблочко). Яблочко вкусное, сладкое, наливное. Дальше дружно мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем. Впереди деревьев ряд- «змейкой» мы пойдём и все деревья обойдём. Мы деревья обошли и по ровненькой тропинке дальше пошли. Под ногами листочки шуршат( ножками разгребаем листву). Кочки на пути у нас, перепрыгнем мы их в час.( прыжки на двух ножках).

Вед.: Вот мы и в лесу, садитесь на пенёчки- отдохнём. Посмотрите как красиво в лесу. Ребята, а расскажите какие животные живут в лесу?( ответы детей).

(Раздаётся голос, приближается зайка).

Заяц. Раз прыжок, два- прыжок

И опять присядка.

А потом опять прыжок

И опять присядка.

 

Здравствуйте, ребята. Зачем к нам в лес пожаловали?

 

Вед.: Зайка, здравствуй. Мы с ребятами пришли к вам в гости, чтоб узнать делают ли лесные жители зарядку по утрам и занимаются ли вообще спортом?

 

Заяц. Конечно, спортом занимаемся. Видите, какие у меня ноги сильные?. Да я вам сейчас покажу, дружно на ножки вставайте и за мной повторяйте.

( разминка с зайчиком под музыку).

 

Вед.: Молодец, зайка. Видим мы, что ты сильный и спортивный.

 

Заяц. Смотрите, Мишка идёт. Он тоже спортом любит заниматься.

( Выходит Мишка).

 

Мишка. Я- хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге.

Спортом занимаюсь

Силы набираюсь.

 

Вед. : Мишка, а ребята тоже спортом занимаются. И Способны пройти любые испытания. Всё, что хочешь покажем.

 

Мишка. Вот вам первое испытание. В лесе ветер сильный был. Наломал много веток- вот вам и задание, нужно на двух ножках перепрыгнуть все- все веточки.

( Дети выполняют прыжки на двух ножках через гимнастические палки друг за другом, поточным способом -3 раза).

 

Мишка. Молодцы, ребята. С заданием справились. Вот вам второе испытание. Чтобы попасть на полянку грибов, нужно проползти аккуратно под огромным бревном, которое лежит на тропинке. Справитесь?

 

Вед.: Конечно справимся, Мишка.

 

( Дети проползают под под дугой )

 

Мишка. Молодцы . А ещё мы лесные жители любим с мячиком играть и друг другу его бросать. А вы умеете?.

( ответы детей).

 

( Дети делятся на пары и бросают друг другу мячики).

 

Вед.: Мишка, а может ты теперь с нами поиграешь в интересную игру?

 

Мишка. Конечно поиграем в игру «У медведя во бору».

 

Вед.: Испытания все прошли, в игру поиграли, узнали что хотели- а теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свиданья Мишка, Зайка.

(Дети становятся в круг, под музыку шагают и садятся на стульчики.

 

Вед.: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили? А зачем мы туда с вами ходили, что узнать хотели? Ребята, наше занятие закончено, вы можете возвращаться в группу.

 

Документы для скачивания:

Документ Формат: .docx

a2b2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *