Оригами в старшей группе картотека: Картотека игр оригами для детей старшего возраста | Картотека (старшая группа):

Содержание

КОНСПЕКТ НОД ПО ОРИГАМИ ДЛЯДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска

«Центр развития ребенка - детский сад № 501 «Медвежонок»

КОНСПЕКТ НОД ПО ОРИГАМИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

Выполнила:

Воспитатель 1 категории:

Семченко Елена Юрьевна

г. Новосибирск

2020г.

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОРИГАМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

Цель: Воспитывать художественный вкус и развивать творческие способности у детей в технике оригами.

Задачи:

-  учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок;

- продолжать формировать интерес детей к искусству оригами;

- формировать представление у детей о различных способах  работы с бумагой;
- расширять представления детей о возможностях  техники оригами;

- формировать умение работать по схемам;

- продолжать совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

- развитие конструктивного, логического, наглядно-действенного  и наглядно-образного мышления, памяти, внимания;

- развивать творческие способности.

Оборудование: для создания работы нам потребуется

- обложка, первая страница книжки «Заюшкина избушка» в технике оригами;

- семь цветных конвертов;

- 7 зелёных картонных листа;

- цветная бумага: коричневая – 9 шт.; серая – 5 шт.; жёлтая – 2 шт.; оранжевая – 6 шт.; зелёная – 7 шт.;

- схемы – сборки оригами: дом – 9; заяц – 3; волк -1; медведь -1; собака – 1; лиса -6; петух – 2; ёлка – 7;

 - клей карандаш;

- чёрная ручка, красный фломастер.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сейчас будем передавать мячик и каждый назовёт свою любимую сказку. (ответы детей)

Вы знаете, что есть такая сказочная страна «Оригами». Хотите туда отправиться? Тогда за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь, закрывайте глаза и повторяйте за мной:

«Оригами, оригами,

Одари нас чудесами!»

(дети хором повторяют заклинание, воспитатель в это время надевает корону, и со словами «Оригамия», дети открывают глаза).

Фея: Здравствуйте, вот мы и попали в волшебную страну «Оригами», а я фея этой страны, меня зовут Оригамия. Но чтобы нам дальше пройти в волшебную страну по волшебной дороге и попасть в сказку, надо произнести следующие слова:

«По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Музыка сейчас раздастся,

В сказку нам попасть удастся».

(Дети по «Волшебной дорожке» проходят и садятся на стульчики).

Фея: Вот, вы и попали в волшебную страну, значит теперь вы тоже стали маленькими волшебниками. Я знаю, что вы любите сказки и хочу предложить вам сделать книжку, а по какой сказке , вы догадайтесь, дав ответы на загадки о героях этой сказки.

Слушайте внимательно:

« Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной?

Когда сидит среди травы,

Уши больше головы?» (Заяц)

«Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут её … (Лиса)»

«День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит, бродит он молчком,

Уши серые торчком» (Волк)

«Кто виляет весело хвостом,

Кто умеет сторожить дом,

Кто грызёт большую кость в углу,

Кто калачиком свернулся на полу?» (Собака)

«Носит шубу круглый год,

Сладкоежкою слывёт.

Очень уж малину любит,

А ещё сильнее мёд?» (Медведь)

«Кто заливисто поёт

О том, что солнышко встаёт?» (Петух)

«Зайку выгнала лиса

Плачет Зайчик: «Вот беда!»

Пес, волк, медведь и петушок

Помогают Зайке. Вот!

Догадались вы, друзья,

Что за сказка это?» (Заюшкина избушка) - ответы детей.

Фея подводит детей к столу, где в форме солнца, лежат 7 разноцветных конвертов, посередине первая страница из книжки «Заюшкина избушка» .

Фея: Посмотрите, первая страница уже есть (показывает и рассказывает начало сказки). А что было дальше, вы сейчас мне и поможете сделать. Для этого вам надо разделиться на пары. (делятся на пары). Каждая пара выбирает себе конверт. (Дети берут конверты с заданиями).

В каждом конверте лежит листок из нашей книжки и схемы того, что должно быть на вашей страничке, и, конечно, бумага, которая по цвету подходит к тому или иному герою этой сказки.

Но для выполнения работы, нам необходимо немного отдохнуть и сделать физминутку.

«С оригами, с оригами,

Мы волшебниками стали

И листок бумаги тонкой (рисуют руками в воздухе квадрат)

Можем превратить мы в волка, (изображают волка)

И в лисичку или в мишку (изображают лису и медведя)

Даже в зайчика – трусишку (изображают зайца)

Вот такими с оригами

Мы волшебниками стали!!!» (делают руками жест с поднятием большого пальца)

Фея: Проходите, занимайте свои места, и начинайте творить, мои маленькие волшебники (дети садятся за столы, открывают конверты, определяют, что им надо сделать, и приступают к работе. Когда дети сделали по одному персонажу из сказки – проводится пальчиковая гимнастика).

-А чтобы наши пальчики были сильными и ловкими мы сделаем упражнения для

пальчиков.

«У зверей четыре лапки (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (пальцы двигаются как коготки)

Не лицо у них, а морда (соединить пальцы двух рук, образовать шарик, по очереди

разъединить пальцы, опуская их вниз)

Хвост, усы, а носик мокрый (волнообразные движения рукой, рисуем усы

круговыми движениями пальцами рук по кончику носа)

И конечно ушки (растираем ладонями уши)

Только на макушке (массируем две точки на темени)

Наши пальчики готовы, можно приступать к работе снова».

Дети под музыку выполняют работу. По окончанию работы поделки выставляются

на подготовленную поляну. Дети рассматривают работы, обсуждают.

Фея: -Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

-Про кого отгадывали загадку?

-Какую гимнастику делали?

-Кого изображали?

-Что делали из бумаги?

Ну, вот и всё, ребята, закончились ваши приключения в нашей волшебной стране Оригами, вы сегодня хорошо занимались и порадовали меня, но мне пора уходить, я

пойду в другой детский сад рассказывать ребятам сказки. До свиданья.

Вам пора возвращаться. И поможет вам в этом заклинание:

«Оригами другом будь,

Укажи обратный путь!»

(Дети вместе произносят заклинание, закрывают и снова открывают глаза, воспитатель снимает корону).

Воспитатель: Ребята, но вот вы и вернулись. Это путешествие показало всем, что вы добрые, смелые, умные и трудолюбивые дети. Вы сегодня стали немножечко волшебниками, ведь из простого листа бумаги, смогли сделать оригами и создать книжку «Заюшкина избушка».

ПРОЕКТ ПО ОРИГАМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВОЛШЕБНЫЙ КВАДРАТИК»

Методы, используемые на занятиях:

1 Оригами японское искусство складывания бумаги. Оригами является не только увлекательным способом проведения досуга, но средством решения многих педагогических задач. Оригами способствует развитию эмоциональной,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа «Волшебный мир оригами» предполагает ряд занятий, где дети могут погрузиться в мир творчества. В ходе занятий дети знакомятся с разными техниками работы с бумагой. Благодаря

Подробнее

ПРОЕКТ «Эти прелестные сказки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 31 г. Могоча, Забайкальский край УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МДОУ д/с 31 Кузнецова М. В. 2016 г. ПРОЕКТ «Эти прелестные сказки» для детей младшего

Подробнее

Проект «Бумажные фантазии»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 6 Г. ТАТАРСКА Проект «Бумажные фантазии» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Автор: Адамсонова Наталья Николаевна воспитатель I квалификационной

Подробнее

Методические рекомендации для педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области «Детский сад 4 «Крепыш» Методические рекомендации для педагогов

Подробнее

Паспорт проекта «В гостях у сказки»

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 1» Паспорт проекта «В гостях у сказки» Подготовила: Моисеева Витальевна Татьяна г. Усолье-Сибирское, 2018г. Проблема Полное

Подробнее

Творческий проект «Наши любимые сказки»

Творческий проект «Наши любимые сказки» МАДОУ «Бардымский детский сад 6» Авторы проекта: Чугалаева И.Н Юсупова Л.А. Актуальность проекта Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Работа в стиле оригами имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и экономно использовать

Подробнее

МДОУ «Новомичуринский детский сад 1»

МДОУ «Новомичуринский детский сад 1» Вид проекта: педагогический, игровой, творческий, продуктивный, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 месяц Участники проекта: дети средней группы 5

Подробнее

«Сказка в жизни ребёнка»

Проект «Сказка в жизни ребёнка» Воспитатель МДОУ «Детский сад 4» Комарова Н.А. Михайлов 2013 Детская сказка необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит,

Подробнее

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 28» ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО Воспитателя Саляхетдиновой О.В. Тема Театрально- игровая деятельность детей Театр это волшебный мир.

Подробнее

ВЛАСОВА Анастасия Валерьевна, воспитатель, КОЛОМЕНЦЕВА Светлана Алексеевна, воспитатель, ИСУПОВА Лина Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад

ВЛАСОВА Анастасия Валерьевна, воспитатель, КОЛОМЕНЦЕВА Светлана Алексеевна, воспитатель, ИСУПОВА Лина Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад 251» г. Новокузнецк, Россия «КНИГИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ, КНИГИ

Подробнее

Выполнили: воспитатели группы 3

Выполнили: воспитатели группы 3 Вид проекта: творческо-информационный участники: педагоги, дети, родители длительность: февраль, март, апрель месяц. Актуальность: В театральной деятельности ребенок раскрепощается,

Подробнее

1. Пояснительная записка

Содержание 1. Пояснительная записка...3-4 2. Планирование образовательной деятельности. 5 3. Ожидаемый результат...6 4. Календарно-тематическое планирование..7-15 5. Диагностическая карта для выявления

Подробнее

Проект на тему: «Мы творим прекрасное»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 9» Проект на тему: «Мы творим прекрасное» ( Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческих способностей

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Целью современного образования является воспитание и развитие личности ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов. Занятия оригами в развитии детей имеют огромное

Подробнее

Кружок «Умелые ручки» в старшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Кружок «Умелые ручки» в старшей группе. Руководитель педагог Первой квалификационной категории Широкова Лариса Анатольевна

Подробнее

Долгосрочный проект «Народные промыслы»

Долгосрочный проект «Народные промыслы» (для детей старшей группы) Составил: воспитатель по изобразительной деятельности Гаврилюк Н. И. В рамках этого проекта дошкольники познакомились с городецкой, гжельской

Подробнее

Проект «Хорошая книга наш друг»

Проект «Хорошая книга наш друг» Старший дошкольный возраст Срок реализации: 2 недели. Актуальность проекта: Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить

Подробнее

Проект «Читаем сказки В.Г. Сутеева»

Проект «Читаем сказки В.Г. Сутеева» Авторы проекта -воспитатели: Клёнова Татьяна Валентиновна Марчук Ольга Семёновна Место выполнения работы: ГБОУ СОШ 536 дошкольного отделение 7 2015 г. Проект «Читаем

Подробнее

Правила дорожные знать всем положено!

Правила дорожные знать всем положено! Педагогический проект Автор проекта: Крамская Наталья Васильевна, воспитатель группы «Золушка» ДО «Лукоморье» Москва 2016 Цель Задачи Цель проекта: формирование у

Подробнее

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования Актуальность: Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее развитие с дошкольного

Подробнее

«Оригами» Игинова Ольга Николаевна

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ЦЕНТР НА БРЯНЦЕВА» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Подробнее

Оригами в подготовительной группе из бумаги

Отличие программы и её особенности

Древняя техника используется для работы с детьми дошкольного возраста. Занятие оригами в подготовительной группе проходит по программе «Страна Оригами». В ходе занятий ребенок получает следующие навыки:

  • Совершенствует мелкую моторику рук при работе с поделкой.
  • Обучается приемам с бумагой, учится многократно складывать, сгибать, надрезать, склеивать.
  • Развивает глазомер, конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.
  • Концентрирует внимание, слушая устные инструкции.
  • Тренирует память, запоминая последовательность действий пошагово.
  • Активизирует мыслительную деятельность.
  • Учится работать в коллективе и налаживать коммуникацию со сверстниками.

В процессе изготовления поделки дети изучают новые формы, цвета, простейшие геометрические фигуры. Происходит знакомство с новыми терминами: квадрат, треугольник, угол, сторона. Тренировка мелкой моторики рук повышает работоспособность мозга, развивает мыслительный процесс, готовит руку ребенка к письму. Работа обеими руками активизирует два полушария головного мозга. При этом развиваются творческие способности.

Занимаетесь оригами с ребенком?

ДаНет

Оригами помогает при задержке речевого развития. Научно доказано, что при тяжелых нарушениях речи для ребенка полезны упражнения, направленные на тренировку пальцев рук. У малышей формируется связная речь, расширяется словарный запас. Будущие школьники в своей речи пользуются синонимами, антонимами, прилагательными, учатся искусству диалога, монолога.

Дети любят работать с бумагой, добиваться положительного результата. Формируется бережное отношение к поделке, сделанной самостоятельно. Кропотливый труд формирует усидчивость, готовит к школьным занятиям.

Задачи программы:

  • Обучающая.
  • Развивающая.
  • Воспитательная.

Программа строится на следующих принципах:

  • Личный пример.
  • Систематичность, последовательность.
  • Наглядность.
  • Чередование видов деятельности.
  • Занимательность.
  • Тематическое планирование конспекта.
  • Развивающее образование.
  • Доступность для дошкольников.
  • Личностно-ориентированное планирование.
  • Вариативность.

Оригами благотворно действует на психоэмоциональное состояние ребенка, успокаивается нервная система, высвобождается гнев, тревожное состояние заменяет удовлетворение полученным результатом.

Для обучения используют словесный, наглядный и практический метод. Словесный включает в себя рассказы, объяснения, стихотворения и прозу, пословицы и загадки. При наглядном применяют иллюстрации, фотографии, изготовленные поделки. Это помогает предотвратить ошибки и замотивировать дошкольников на результат.

Практический метод наглядно демонстрирует процесс изготовления.

Форма обучения бывает:

  • Фронтальная. Педагог объясняет задание одновременно для всех участников, дает инструкции.
  • Индивидуальная. Каждый ученик выполняет задание самостоятельно. Педагог направляет, помогает, консультирует лично каждого ученика. У детей развиваются навыки самостоятельного творчества.
  • Групповая. Работа происходит в группах. Ребята выполняют задание коллективно. В группе выбирается лидер, распределяются роли. Дети учатся взаимодействовать друг с другом.

Программа

Программа рассчитана на детей 6-7 лет. Срок обучения оригами для детей подготовительной группы детского сада составляет 1 учебный год. Кружок проводится один раз в неделю.  Программа состоит из 32 занятий. Материалы для работы: белая и цветная бумага, картон, клей, ножницы, карандаши, фломастеры, резинка, кисточка для клея, картотека оригами.

Перед началом занятий проводится открытый урок с родителями.

План занятий

№ п/пТемаЦели
1.Знакомство с оригами
  • знакомство с понятием оригами, условными обозначениями, схемами, стрелками и полоскам, указывающими на последовательности сборки изделия
2.Основные приемы
  • усвоение основных приемов складывания бумаги, совмещения углов и сторон
  • изучение геометрических терминов
3.Аппликация (овощи и фрукты)
  • развитие конструктивных способностей, творческого воображения.
  • первые навыки работы с бумагой
4.
  • развитие глазомера, памяти, координации движений, внимания
  • изготовление корзинки с фруктами из квадрата
5.Грибочки
  •  обучение навыкам сгибать по диагонали, проглаживать линии сгиба
  • повторение за действиями воспитателя
6.Осенний лес (деревья, кусты)
  • развитие мелкой моторики
  • оттачивание навыков совмещения сторон и углов, фиксации линии сгиба
  • создание группового изделия
7.Колосок пшеницы (как появился хлеб)
  • складывание треугольника
  • оформление групповой работы
  • сгибание бумаги в обоих направлениях
8.Осень (ветка рябины)
  • повторение навыка сгибания бумаги
  • составление композиции из модулей
  • украшение рисунка ягодами рябины
9.Перелетная птица (воробей)
  • повторение базовой формы треугольник
  • развитие творческого воображения при изготовлении изделия
  • развитие мелкой моторики
10.Куст клубники
  • складывание квадрата в обоих направлениях
  • совмещение углов, сторон
  • развитие глазомера
  • составление композиции, используя воображение
11.Посуда (стакан)
  • складывание квадрата по диагонали
  • загибание углов
  • поощрение самостоятельности при украшении поделки
12.Семья
  • складывание «воздушного змея»
  • изучение приема соединения деталей в единое целое
  • обучение детей взаимопомощи
13.Одежда (пилотка)
  • складывание прямоугольника пополам
  • сгибание бумаги, проглаживание линий сгибов
  • развитие конструктивного мышления
14.Домашние птицы (цыпленок и курица)
  • складывание конверта, воздушного змея
  • повторение обозначений в схеме
  • развитие пространственного воображения, памяти
  • поощрение старательности, аккуратности
15.Зима ()
  • складывание двойного треугольника
  • изготовление елки из квадратов разного размера в порядке возрастания
  • воспитание бережного отношения к деревьям
16.Новый год (Дед Мороз)
  • повторение навыков соединения деталей
  • изготовление снежинки
  • развитие пространственного мышления
  • украшение поделки аппликацией
17.Зимние птицы (снегирь)
  • повторение базовой формы треугольник
  • оформление поделки, используя воображение
18.Дикие животные (лиса и заяц)
  • повторение приемов работы с бумагой
  • изготовление поделок лисички и зайчика
  • развитие мышления, воображения, самостоятельности, ответственности
  • создание игровых моментов
19.Северное животное (тюлень)
  • обучение базовой форме рыба
  • повторение приемов сгибания, складывания, выворачивания
  • поощрение усидчивости
20.Животные Африки (кенгуру)
  • отработка навыка чтения схем, выполнения действий в правильной последовательности
  • воспитание старательности, аккуратности
21.Домашние животные
  • формирование сосредоточенности, усидчивости в работе
  • обучение приему надрезание
22.Сова
  • повторение приемов работы с бумагой
23.Транспорт (кораблик )
  • складывание квадрата
  • воспитание старательности, аккуратности
24.Пароход
  • обучение форме конверт
  • поощрение ответственности за результат
25.8 марта (тюльпан)
  • обучение форме двойной треугольник
  • закрепление пройденных приемов
26.Строительство (дом)
  • обучение синхронной работе с воспитателем
  • прививание любви к труду
27.Рыбка
  • повторение приемов работы с бумагой, чертежами
28.Весна (скворец)
  • закрепление навыков
  • повторение базовых форм
29.Космос (ракета)
  • закрепление работы с квадратом
  • работа по линиям.
30.Цветок в вазе
  • преобразование базовых форм в изделие
  • оформление красивых композиций
31.Лето (бабочка)
  • повторение пройденного материала
  • создание живописного изделия
32.Попугай
  • обучение декоративному оформлению поделки

Пошаговые схемы

Собака

Лягушка

Лодка

Самолет

Бабочка

Презентация, доклад на тему Проект по оригами в подготовительной группе проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Участники проекта: - Дети  подготовительной группы. - Воспитатели группы

Актуальность.
Дошкольное образование предусматривает развитие у воспитанников изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослый граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее, и на отношения с людьми, с окружающим миром.
Именно в предшкольном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех компонентов связной речи, совершенствованию умений при помощи речи выражать свои мысли, строить диалог. Благодатным материалом для развития грамматически правильной речи являются сказки. По словам В.А.Сухомлинского, дети понимают идею лишь тогда, когда она выражена в ярких образах. Работа над образами заставляет детей думать, анализировать, делать выводы. Создать яркие образы сказочных героев поможет древнее японское искусство оригами. Оно сочетает в себе все необходимые средства для развития образного мышления и воображения, что впоследствии окажет благотворное влияние на развитие речи ребенка.
Оригами:
- развивает точность движений пальцев рук, глазомер, способность работать руками под контролем сознания,
- концентрацию внимания,
- стимулирует развитие памяти, умение следовать устной инструкции,
- совершенствует трудовые навыки, учит аккуратности,
- способствует созданию игровых ситуаций — драматизаций, в ходе которых решаются задачи развития речи детей.
Существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности.
С бумагой ребенок сталкивается гораздо раньше, чем учится писать, рисовать или читать. Он ее рвет, мнет, непроизвольно пытаясь придать ей необходимую форму.
Бумага доступна и дешева. Этот простой материал легко поддается любым изменениям. Его поверхность податлива, хорошо содержит форму. Стало быть, с помощью оригами можно развить у детей фантазию и изобретательность, логику и пространственное мышление, воображение и интеллект. И сделать это можно совершенно незаметно, в игровой форме. Малыши даже не поймут, как освоили сложные математические и геометрические понятия.
Нас, педагогов группы, заинтересовал не только эстетический аспект изготовления поделок в технике оригами, но и возможность использовать поделки для развития всех компонентов связной речи, произвольности всех психических процессов, повышение эффективности обучаемости на основе яркого самовыражения в театрализованной и конструктивной деятельности. Оригами является универсальным способом обучения, ее можно прекрасно использовать практически во всех образовательных областях: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка и т.д.

Цель проекта:
Развитие конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством техники оригами.
Задачи:
Познакомить детей с техникой оригами, базовыми формами;
Учить навыкам самостоятельного складывания наиболее простых в изготовлении моделей оригами для использования в театральной деятельности;
Научить «читать» пооперационную карту;
Развивать все компоненты связной речи, ее грамматический строй, диалогическую речь, навыки общения через использование поделок оригами;
Развивать познавательные процессы — восприятие, внимание, память, логическое мышление;
Развитие мелкой моторики пальцев;
создать благоприятные условия для самостоятельной конструктивной и театрализованной деятельности;
Использовать поделки оригами в самостоятельных играх детей, в постановке спектакля, в настольном театре;
Развивать художественный вкус в результате изготовления поделок;
Участники проекта: педагоги, дети подготовительной группы, родители.

Подводный мир аквариума. Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе

Цели:

-          продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами», повышать интерес к изготовлению поделок в данной технике

-          упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания квадратного листа по диагонали, по горизонтали и вертикали пополам, и четко совмещая стороны и углы

-          закрепить базовую форму «двойной треугольник»

-          воспитывать у детей эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира

-          закреплять знания детей об аквариумных рыбках

-          прививать любовь к живой природе

Материалы и оборудования:

-          квадратные листы цветной бумаги разного размера (красные, желтые, оранжевые, розовые для изготовления рыбок; коричневые — для камушек; зеленые — для вырезания водорослей)

-          белые альбомные листы

-          гуашь

-          ножницы

-          различный материал для украшения поделок

-          клей ПВА

Предварительная работа:

-          чтение художественных произведений о рыбах, отгадывание загадок

-          беседы о содержании аквариума

-          по возможности, наблюдение с детьми за живыми рыбками в аквариуме

-          рассматривание рыб в атласах и на открытках, просмотр видеоматериалов об аквариумах

-          практическая работа с бумагой в технике «оригами»

-          выполнение базовой формы «двойной треугольник»

Основная часть.

Воспитатель читает детям загадку:

Стоит на комоде стеклянный сосуд.

Улитки и рыбки в сосуде живут.

Но только оттуда ты рыб не лови!

На рыбок красивых, ты просто смотри. (ответы детей)

Правильно ребята, этот стеклянный сосуд — аквариум. А для чего, или для кого он нужен? (ответы детей).

Действительно, аквариум нужен для маленьких, красивых рыбок, которые так и называются — аквариумные. Аквариумные рыбы — декоративные рыбы, которых содержат в аквариумах. Еще в далекие времена появился большой интерес содержанию экзотических рыб. Так, при императорских дворцах Греции, Рима и Китая в бассейнах начали содержать этих удивительно красивых, разнообразных по форме и окраске рыбок. Еще 3500 лет назад древние египтянине устраивали бассейны для демонстрации экзотических рыб в садах, парках и различных водоемах. Первые аквариумные рыбы попали в Россию еще во второй половине 17 века. Тогда в Москве в «аптекарском саду» царя Алексея Михайловича появилась первая ваза с золотыми рыбками, преподнесенная ему как драгоценный дар англичанами. С тех пор люди и узнали, что такое аквариум. А сейчас я вам предлагаю отправиться в гости к этим маленьким обитателям аквариума.

По ходу чтения стихотворения, дети выполняют движения:

«Рыбки»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Быстро-быстро уплыла.

-          дети, присев на корточки и вытянув вперед руки с сомкнутыми ладонями, покачиваются, имитируя движения рыбки;

-          на лицах улыбки, голова поворачивается за рукой;

-          дети встают, туловище наклонено вперед, одна рука вдоль туловища, другая изображает `рыбкин` хвост, покачиваются из стороны в сторону.

Воспитатель: А теперь я вам предлагаю посмотреть какими красивыми и веселыми могут быть маленькие аквариумные рыбки. (просмотр презентации «Аквариумные рыбки» с использованием интерактивной доски)

Игра «Собери рыбку» (разрезные картинки)

Воспитатель: читает стихотворение «Красивые рыбки»

Уж я — то знаю: не для кошек

И не для собственной еды

Разводит дедушка рыбешек...

Разводит их — для красоты!

Он сеял рыбок, как рассаду,

Не поливал, росли в воде.

И только взглядом, только взглядом

К их прикасался красоте.

— Для чего дедушка разводил рыбок?

— Для красоты.

— А вы бы хотели иметь свой аквариум, где бы жили только ваши рыбки? (ответы детей)

Тогда я сейчас вам и предлагаю этим заняться! Сделать свою рыбку, а может быть и не одну, которая в дальнейшем окажется в вашем аквариуме, и будет радовать своей красотой.

Под спокойную музыку дети приступают к выполнению работы.

 

Литература:

 

1.      Н. Сотникова «100 загадок от А до Я», Издательство: Айрис-Пресс 2014

2.      Н. В. Нищева «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», Издательство: Детство-Пресс 2011

3.      Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Издательство: Просвещение 1991

Основные термины (генерируются автоматически): рыбка, ответ детей, аквариум, ребенок, рыба, стеклянный сосуд.

Плоскостное конструирование | Картотека по конструированию, ручному труду (старшая группа):


Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Проект по конструированию в старшей группе «Умелые ручки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение _ города Ростова-на-Дону «Детский сад №152»

_ Проект по
конструированию в старшей группе по теме «Умелые ручки»
Воспитатель: Дзейтова И. Б. Ростов-на-Дону 2021 год Проект по
конструированию в старшей группе детского…
Конструирование в старшей группе «Ракета» Цель: создание ракеты в техники оригами. Задачи: 1. Образовательные: продолжать учить детей анализировать схему. -Учить соотносить наглядные символы со словесными при конструировании ракеты. 2. Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, усидчивость,…

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа

Бакина Кристина Владимировна

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа

Сентябрь

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Конструирование (из строительного материала)

«Фургон»

Учить заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия Строительный материал Л. В.
Куцакова Конструирование и художественный труд «стр. 64 №2
II Ручной труд

(из природного материала)

«Птица»

Учить детей делать птицу из природного материала по образцу, упражнять детей в работе с природным материалом Еловые шишки, желуди, сухой липовый лист, веточки. Л. В.
Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 79 №33
III Конструирование (из строительного материала)

«Грузовик»

Учить заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия Строительный материал Л. В.
Куцакова Конструирование и художественный труд «стр. 64 №2
IV Ручной труд

(из бумаги и

картона)

«Зайчик,

медведь» Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Скреплять детали с помощью клея ПВА Картон, клей, ножницы, фломастеры. Цветная бумага В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 68 №14

Октябрь

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Конструирование

«Грузовой

Автомобиль» учить заменять кубики брусками, пластины кирпичиками. Познакомит с назначением пластины. Развивать и закреплять ранее приобретенные детьми приемы конструирования. Учить следить за своей осанкой. наборы строительного материала, конструкция – образец. Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 64 №1

II Ручной труд

(из природного

материала)

«Домашние

птицы» Учить детей делать птицу из природного материала по образцу, упражнять в работе с природным материалом Желуди, пластилин, ветки, сухие листья Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 80 №34

III Конструирование (из строительного материала)
«Гараж с двумя въездами»
Учить детей подготавливать основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости, намечать очертание будущего сооружения. Две разные по величине игрушечные машинки, наборы строительного материала. Л. В.
Куцакова конструирование и художественный труд в д/с «стр. 65№4
IV Ручной труд

(Из бумаги и

картона) «Коробочка»

Учить детей работать по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая её. Развивать умение складывать части выкройки по линиям сгиба. Воспитывать внимательное отношение к товарищам. Закреплять умение осторожно обращаться с ножницами. Квадратный лист бумаги, расчерченный, на девять равных квадратиков, разноцветные бумажные полосы и разнообразные мелкие картонные шаблоны Л. В.
Куцакова
Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 68 № 15

Ноябрь

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Ручной труд

(из бумаги и

картона) «Корзиночка»

Закреплять у детей умение работать по выкройке
(делать квадратную коробочку)
. Развивать умение аккуратно делать по выкройке надрезы и склеивать стороны. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Формировать внимательное отношение к товарищам. Квадрат со стороной 12см. с начерченными линиями на расстоянии 4см. от краёв; полоски для ручки 0,5х15см. ;мелкие геометрические фигуры для вырезания украшений, кисточки, клей, салфетка.
Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 69 №16
II Ручной труд

(из природного материала)

«Заяц хвоста»

Учить детей для изготовления поделки использовать в работе еловые шишки. Формировать умение составлять коллективную композицию по сюжету сказки. Развивать желание использовать в работе различный природный материал. Закреплять навык аккуратной работы с природным материалом. Две шишки
(большая и маленькая)
; крылатки клёна; четыре веточки; пластилин. Л. В.
Куцакова
Конструирование и и художественный труд в д/с» стр 80. №35

III Конструирование (из строительного материала)
«Разнообразные мосты»
Учить сооружать разные по протяженности мосты
(длинные и короткие)
. Развивать у детей самостоятельность и инициативу, закреплять ранее приобретённые навыки, умение использовать разные варианты оформления мостов. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Иллюстрации с изображением различных мостов, образцы построек, строительные наборы. Л. В.
куцакова «Конструирование и художественный труд труд в д/с»
стр. 66 №6

IV Конструирование (из строительного материала)
«Простой мост»
Расширять представления о мостах
(их назначение, строение)
; Упражнять в
конструировании мостов.Совершенствовать: конструкторские навыки; способность к эксп. — ю; умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы.Развивать: внимание, сообразительность; умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа ее условий, аргументировать решение, доказывать его правильность или ошибочность. Упражнять в выделении несоответствий, сравнении, обобщении. Воспитывать самостоятельность. Детали строителя (игра «Конструкторские задачи»
, иллюстрации разными мостами, (рис. 23 – 24, фломастеры, простые карандаши, ластики, строительный материал, мелкие игрушки Л. В.
куцакова «Конструирование и художественный труд»
стр. 65 №5

Декабрь

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Конструирование (из строительного материала)
«Мосты»
Учить сооружать разные по протяженности мосты
(длинные и короткие)
. Развивать у детей самостоятельность и инициативу, закреплять ранее приобретённые навыки, умение использовать разные варианты оформления мостов. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Иллюстрации с изображением различных мостов, образцы построек, строительные наборы. Л. В.
куцакова «Конструирование и художественный труд труд в д/с»
стр. 65 №5

II Конструирование (из строительного материала)

«По замыслу»

Развивать детское творчество,
конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявлять независимость мышления, доказывать свою точку зрения; критически относится к своей работе и деятельности сверстников.
Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 66 №7

III Ручной труд

(из бумаги и

картона) изготовленных по шаблонам

«Елочные игрушки»

птичку, мотылька, стрекозу, самолет Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы Плотная бумага и обрезки цветной, фломастеры для прорисовки мелких деталей
(глаз, лапок, перышек)
Л. В.
Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 70 №19
IV Ручной труд

(из бумаги и

картона)

«Елочные игрушки»

собака, кошка, волк, лиса Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы Прямоугольный лист бумаги для туловища и полоса для головы, остальные детали-уши, хвосты, дети вырезают из обрезков, хранящихся в пакетах Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с» стр. 71 № 20

Картотека пальчиковой гимнастика для детей 5–7 лет (для кружка по оригами)

Пальчиковая гимнастика: как определить уровень развития мелкой моторики у ребенка, упражнения для пальчиков в картинках и стихах, упражнения Марии Монтессори, теневой пальчиковый театр.

Пальчиковая гимнастика для детей дошкольного возраста.

Пальчиковая гимнастика очень полезна для детей любого возраста. Учителя начальных классов постоянно отмечают, что у многих детей наибольшую проблему в обучении составляют не неумение читать или незнание азов арифметики, а именно неподготовленность руки к письму. В чем причины графической неготовности к обучению письму? Таких причин две:

  1. Недостаточное развитие мелких мышц руки и нервной регуляции мелкой моторики («физиологическая неготовность» к обучению письму).
  2. Несформированность навыка выполнения графических движений («психологическая неготовность» к обучению письму).

Обе эти трудности можно предупредить, если заниматься с детьми уже с 3 лет пальчиковой гимнастикой и делать специальные упражнения, а также как можно активнее привлекать малыша к изготовлению поделок (рисование, аппликация, художественный труд, лепка), к бытовому труду (вышивание толстой иглой, вязание и плетение для девочек, изготовление поделок из дерева и природных материалов, брусков, упаковок для мальчиков).

Как определить уровень развития мелкой моторики рук у детей: диагностика. Три простых теста.

Для этого не потребуется никаких сложных пособий или предметов. И потребуется совсем немного времени. Я хочу рассказать о трех простых тестах для диагностики уровня развития мелкой моторики, которые можно провести с детьми старшего дошкольного возраста и дома, и в детском саду, и в детском центре (авторы тестов – Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе – Владос, 2001).

Тест 1.

Ребенок сидит за столом. Возьмите большой лист бумаги и попросите ребенка положить руки так, чтобы на листе бумаги поместились обе ладошки с разведенными пальчиками. Обведите ладошки на бумаге карандашом. Посмотрите вместе, что у Вас получилось. И попросите ребенка снова положить ладошки на бумагу так, чтобы все линии совпали.

Объясните задание. Предложите малышу поиграть с пальчиками. Скажите: «Я буду показывать тебе пальчики на твоей руке, а ты будешь поднимать только тот пальчик, который я покажу. Другие пальчики поднимать не надо». Попробуйте – попросите малыша поднять пальчик: «Вот этот подними». Убедитесь, что он правильно понял задание.

Теперь начинаем тест. Начните с правой руки: «Подними этот пальчик. А теперь вот этот». Последовательность движений: 5-1-2-4-3 (где 1 это большой пальчик, а 5 это мизинчик). Затем в той же последовательности сделайте задание на левой руке. Затем повторите на правой. И снова на левой. Таким образом, каждая рука выполнит задание два раза!

А теперь главное – за чем надо следить при выполнении этого задания. Когда малыш будет стараться поднимать один пальчик, то непроизвольно будут подниматься и другие. Он этого не хочет, но у него так получается! Эти лишние движения называются синкинезиями. Такие лишние движения возникают, когда движения пальчиков недостаточно дифференцированы, и поэтому включаются ненужные для этого движения мышцы.

Когда Вы видите синкинезии, то рисуйте каждую из них стрелочкой на бумаге, проводя линию от нужного пальчика к «ненужному, лишнему» для этого движения.

В результате на бумаге у Вас будут к концу задания контуры ладошек и нарисованные линии лишних движений. Одно лишнее движение – это одна стрелочка.

Как узнать результаты теста:

1) Считаем среднее количество стрелочек для каждой руки, т.е. среднее количество лишних движений. Например, на правой ладошке у нас нарисовано 6 стрелочек, а задание мы проводили два раза. Поэтому 6:2 = 3. Т.е. среднее количество лишних движений пальчиками на правой руке равно 3.

Аналогично подсчитываем лишние движения пальчиками на левой руке – например, у нас нарисовано 8 стрелочек. 8: 2=4. Среднее количество лишних движений – 4.

2) Складываем получившиеся цифры. 3 ( на правой руке) + 4 (на левой руке) = 7.

Что нам скажут эти результаты:

  • Какая ведущая рука у ребенка. Ведущая рука – это та рука, где лучше развита дифференциация движений пальчиков, и где меньше лишних движений пальчиками. В нашем примере – это правая рука.
  • Каков уровень развития тонких движений и их дифференциации у ребенка. Примерные возрастные нормы (общего среднего количества лишних движений): в 6 лет – 9, в 7 лет — 6, в 8 лет – 5, в 9 лет – 3. Для нашего примера: у нас получилась цифра 7. Для шестилетнего ребенка это хороший результат. А вот если бы ребенку уже было бы 7 лет, то результат слишком низкий, т.е. у данного ребенка движения пальчиков развиты недостаточно.

Теперь, наверное, понятно, почему дети, которые учатся играть на фортепиано и других музыкальных инструментах, часто намного более развиты, чем сверстники? Ведь они упражняются постоянно и фактически постоянно делают пальчиковую гимнастику

История картотеки в эпоху небоскреба

Быть вертикальным - значит стоять вертикально, под прямым углом к ​​горизонту. Следовательно, думать о вертикали - значит рассматривать организацию пространства и думать об организации пространственно. То есть вертикальность - это принцип, ключевой атрибут, часто используемый для организации хранения объектов - принцип, имеющий решающее значение для картотеки.

В 1920-х годах гуру по научному офисному менеджменту Уильям Леффингвелл понимал инновации и ценность картотеки именно в этих терминах, утверждая, что высота экономит пространство, то есть смещает акцент на складском пространстве с горизонтального на вертикальное.Вертикальность также помещает картотечный шкаф в рамки изменений, которые ознаменовали развитие корпоративного капитализма на рубеже двадцатого века; он делает картотечный шкаф доступным для истории эффективности материалов. Довольно простой пример этого - визуальное сопоставление картотеки и небоскреба в рекламе того времени, наиболее известной из кампании Шоу-Уокера «Построен как небоскреб». Такие образы продвигали вертикальность как исторически специфическое средство от корпоративной артикуляции пространственной нехватки как проблемы.

На этой обложке каталога Shaw-Walker изображены картотечный шкаф и небоскреб. Это было обычное сопоставление, призванное подчеркнуть не только вертикальность картотеки, но и ее современность. [Изображение: Собрание торгового каталога, Музей и библиотека Хэгли, Уилмингтон, Делавэр / любезно предоставлено Университетом Миннесоты] Шкаф для хранения документов появился в то же время, когда небоскреб становился культурным символом, представляющим капитализм и современность как явно американские проекты 20-го века. .В качестве вертикальных структур небоскреб и картотечный шкаф составлены из отдельных горизонтальных единиц (этажи с офисами; ящики с папками и бумагами). Это штабелирование было предназначено для достижения двух основных целей: уменьшить площадь основания конструкции в горизонтальном направлении и облегчить доступ к блокам. Укладка в стопку, в отличие от простой штабелирования, подразумевает порядок. В отличие от сваи, которая ведет к дезорганизации и скоплению, вертикаль была предназначена для создания структуры, для организации через ограничения.Посредством принуждения вертикальность заставит активность и объекты в обозначенных местах; небоскреб как вертикальная структура был пространством, организованным для облегчения потока людей и информации.

Внутри небоскребов, изменения в дизайне и использовании столов в начале 20-го века показывают, как офис был переосмыслен как место, чтобы облегчить поток бумаги. Появление стола с плоским верхом и вертикального шкафа для хранения документов предложило скоординированное переосмысление отношений между бумагой и работой, а также между хранением и поиском.Ориентация на поток и движение, основанная на эффективности, сделала хранение данных особой проблемой. Идеи о рабочем процессе позиционировали хранение как оседлое состояние, в котором документы будут надолго останавливаться в шкафу или столе. Как сказал один из ведущих сторонников эффективности офиса, «в лучшем случае любой тип системы хранения - это пассивный агент в бизнесе».

Все более дополняющие друг друга функции столов и шкафов для хранения документов подчеркнули важность переосмысления офисов как пространств, организованных для управления движением бумаги и облегчения доступа к информации; это сделало хранение в первую очередь временной проблемой, связанной с поиском.В этом контексте хранилище должно занимать как можно меньше места и времени. Решением стало офисное оборудование, разработанное специально для хранения бумаги на длинной кромке. Это нововведение было связано с переосмыслением офисного стола как «верстака». В этой новой версии начала 20-го века «стол никогда не должен использоваться для хранения вещей, он должен служить средством для быстрой отправки бизнеса». Переход от «модели склада в старом стиле» к современному письменному столу с плоской поверхностью означал изменение способа хранения - с личного на коллективное, - поскольку в идеале документы должны быть перемещены со столов в картотечные шкафы.

Стандартный шкаф с четырьмя ящиками в начале 20 века был от 51 до 52 дюймов в высоту и от 24 до 27 дюймов в глубину, хотя высота шкафа обычно описывалась в терминах ящиков, а не дюймов. Большинство ранних шкафов получили дополнительное возвышение за счет добавления «гигиенических ножек» - санитарных, поскольку они позволяли мыть под шкафом и сохраняли чистоту содержимого нижних ящиков (а также делали их более доступными). Чтобы было ясно, здоровье клерка было приоритетным, потому что оно учитывало ее эффективность как работника, а не из-за какой-либо заботы о ее общем благополучии.Взаимосвязь между эффективностью и телом клерка также определяла глубину кабинета. Представляя «максимальную вместимость» в качестве одного из семи основных элементов офисного оборудования, Шоу-Уокер объяснил, что ящик глубиной более 27 дюймов может превратить ведение делопроизводства из «операции рукой» в «операцию ходьбы», как сказал бы клерк. чтобы пройти к стороне ящика, чтобы получить доступ к файлам сзади.

Хотя офисные гиды утверждали, что женщины-работницы должны игнорировать моду и одеваться практически для офиса, идеализированные представления офисной работы в рекламной литературе имели тенденцию представлять клерков как женщин, приспособленных к модным тенденциям.Это изображение с обложки каталога также демонстрирует важность представления женщин как имеющих доступ к высоким шкафам, обычно чему способствуют модные высокие каблуки, а также чувство пропорции и масштаба художника. Художественный металл, широкие и полуразрешения (1931). [Изображение: Собрание торговых каталогов, Музей и библиотека Хэгли, Уилмингтон, Делавэр / предоставлено издательством Миннесотского университета] Главным преимуществом ранних шкафов для хранения документов была модульность. В отсутствие этого ярлыка в первые десятилетия 20-го века вертикальные шкафы для папок носили разные названия: единичные, секционные, расширяемые, расширяемые.Компании, производящие офисное оборудование, использовали названия для обозначения того, что офисы могут адаптировать шкафы для документов к своим конкретным потребностям, предполагая, что предприятия будут расти или, по крайней мере, производить больше бумаги. Ранняя реклама была направлена ​​на то, чтобы показать легкость, с которой шкафы для документов могут отвечать потребностям растущего бизнеса. Признавая это, большинство компаний также производили блоки с одним выдвижным ящиком, которые могли стать основой для расширения.

Боковые или верхние панели могут быть отсоединены для облегчения расширения, при этом ящики могут быть добавлены либо бок о бок, либо штабелированы друг над другом; шкафы были спроектированы так, чтобы их можно было соединить всего несколькими болтами.Производители утверждали, что получившаяся «батарея» шкафов будет выглядеть как один цельный предмет мебели. Рекламные материалы для шкафов с пятью ящиками (и многих шкафов с четырьмя ящиками) подчеркивали рост женщин, которые ими управляли, чтобы отрицать возможность того, что высота шкафов может привести к неэффективности. В этих рекламных объявлениях женщины-клерки были нарисованы (или сфотографированы) стоящими высокими с безупречной осанкой, чтобы подчеркнуть не только прямолинейный дизайн шкафов, но и их рост; при необходимости высокие каблуки приподнимали их тела, чтобы они соответствовали дополнительной высоте шкафа.С этой высоты высокая, прямая женщина могла легко «освоить» картотечный шкаф, глядя на вкладки внутри картотеки, в то время как каталог представлял ее тело предполагаемому читателю-мужчине.

[Изображение: предоставлено издательством University of Minnesota Press] На уровне офисного дизайна существовало понимание того, что картотечный шкаф является частью более крупного собрания. Эксперты предположили, что независимо от того, где в офисе размещается шкаф, должно быть не менее трех футов прохода, чтобы кто-то мог пройти мимо клерка, когда она работала над полностью выдвинутым ящиком.Шкафы для документов можно использовать в качестве перегородок для разграничения отделов в офисах открытой планировки. Из-за нехватки естественного или искусственного света шкафы стали желанной альтернативой перегородкам от пола до потолка, которые, как правило, не пропускали свет и воздух. Таким образом, внешняя часть шкафа, действующая как перегородка, разделяла офисную работу так же, как внутренняя часть шкафа разделяла бумагу. Батарея шкафов также может служить барьером между рабочими и клиентами, а верхняя часть используется в качестве стойки для ожидания клиентов или стола для служащих.

Использование шкафа для хранения документов в качестве счетчика или разделителя подчеркивает основную функцию офиса: организовывать объекты, работников и задачи. Это также подчеркивает, насколько важна идея потока в переосмыслении офиса в начале 20-го века и как это повлияло на объекты, размещенные в офисных помещениях. Наряду с письменными столами, предназначенными для специализированных задач и разработкой стандартных форматов бумаги (например, для набора текста и каталожных карточек), шкафы для документов подтвердили переход от «мебели» к «оборудованию».Оборудование (наряду с «оргтехникой») представляло более функциональный и утилитарный подход к офису и офисной работе.


Адаптировано с разрешения Архивный шкаф: вертикальная история информации Крейга Робертсона, опубликовано Университетом Миннесоты Press.

Объем рынка технологий чистых помещений в размере 7851,5 миллиона долларов США, доля рынка, рост, новые технологии, региональные тенденции, выручка от продаж, ключевые игроки, планы на будущее и оценка возможностей к 2027 году

Глобальный рынок технологий чистых помещений : глобальный размер, тенденции , Конкурентный, исторический и прогнозный анализ, 2021-2027.

Мировой рынок технологий чистых помещений оценивается в 4921,6 миллиона долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 7851,5 миллиона долларов США к 2027 году, говорится в исследовании Brand Essence Market Research.

Чистое помещение - это контролируемая среда, в которой такие загрязнения, как пыль, переносимые по воздуху организмы и испаренные частицы, отфильтровываются, чтобы обеспечить максимально чистую зону. Большинство чистых помещений используются для сборки таких предметов, как медицинское оборудование, фармацевтическая продукция и электроника. Чистая комната также контролирует другие применимые параметры, такие как температура, давление и влажность.

Получите образец копии этого премиального отчета @ https://brandessenceresearch.com/requestSample/PostId/1652

Они используются в различных предприятиях, таких как фармацевтика, биотехнология, оборудование и т. Д. Технология чистых помещений обеспечивает конечные продукты так же, как и процесс сборки, защищающий от загрязняющих веществ. Чистые помещения обычно имеют уровень чистоты, количественно определяемый количеством частиц на килолитр при заранее определенной молекулярной мере.

Глобальные отчеты о рынке технологий чистых помещений охватывают таких известных игроков, как Azbil Corporation, Kimberly-Clark Corporation, Ardmac, Clean Air Products, Labconco Corporation, Dynarex Corporation, DowDuPont Inc., Illinois Tool Works Inc., Taikisha Ltd., Exyte AG, COLANDIS GmbH, ABN Cleanroom Technology, Clean Rooms International, Bouygues Group, Terra Universal, Connect 2 Cleanrooms Ltd, Camfil, OCTANORM-Vertriebs-GmbH, Parteco Srl, AdvanceTEC's и Airtech Япония и другие.

Различное оборудование, используемое для поддержания этих условий окружающей среды в чистом помещении, включает высокоэффективные фильтры, задерживающие частицы (HEPA), блоки фильтров вентилятора, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), диффузоры и души, системы ламинарного воздушного потока.

1 февраля st , 2021 г .; Stancold открыла традиционное отдельное подразделение, которое занимается разработкой ограждающих конструкций для чистых помещений и приобретает практический опыт, уделяя особое внимание технологической, фармацевтической и ядерной областях. Инновационный подход Stancold к критическому мышлению, обширная техническая база и обширный перечень эффективных проектов для аэрокосмической, фармацевтической и лабораторной промышленности, включая сертификацию ISO 5, CL3 и ATEX. Этот запуск стал признанием тех сложных технических проблем, которые требуются проектам чистых помещений и высокотехнологичных технологий, отраслям промышленности, где традиционные композитные панели и процедуры установки по существу не могут обеспечить уровень согласованности, требуемый «перспективными проектами».

Глобальная сегментация рынка технологий чистых помещений:

Рынок техники для чистых помещений сегментирован по продуктам, областям применения, регионам и странам.

По продукту:

  • Оборудование
  • Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  • Блоки фильтров вентилятора
  • HEPA-фильтры
  • Системы ламинарного воздушного потока и шкафы биобезопасности
  • Диффузоры и души
  • Другое
  • Расходные материалы
  • Салфетки
  • Перчатки
  • Дезинфицирующие средства
  • Одежда
  • Чистящие средства

По заявке:

  • Фармацевтическая промышленность
  • Биотехнологическая промышленность
  • Производители медицинского оборудования
  • Больницы
  • Другое

Запрос методологии @ https: // brandessenceresearch.com / requestMethodology / PostId / 1652

Оглавление

Глава 1 Глобальный рынок технологий чистых помещений: сводка и количественный анализ

1,1 Описание отчета
1 ,2 Обзор выручки мирового рынка технологий чистых помещений
1,3 Выручка мирового рынка технологий чистых помещений (млрд долларов США) и темпы роста (%), 2021-2027 гг.

Глава 2 Глобальный рынок технологий чистых помещений: обзор и качественный анализ

2.1 Краткое содержание
2,2 Движущие силы рынка
2,3 Ограничения рынка
2,4 Возможности рынка
2,5 Тенденции рынка
2,6 Глобальный рынок технологий чистых помещений: SWOT-анализ
2,7 Глобальный рынок технологий чистых помещений: анализ PEST
2,8 Глобальный рынок технологий чистых помещений: анализ привлекательности
2.8.1 Глобальный рынок технологий чистых помещений: анализ привлекательности по продуктам
2.8.2 Глобальный рынок технологий чистых помещений: анализ привлекательности по приложениям
2.8.3 Глобальный рынок технологий чистых помещений: анализ привлекательности по регионам

Глава 3 Конкурентный анализ

3,1 Мировой рынок технологий чистых помещений
3.1.1 Выручка мирового рынка технологий чистых помещений (млрд долларов США), по игрокам, 2018 г.
3.1.2 Доля выручки на мировом рынке технологий чистых помещений (%), по игрокам, 2018 г.

Раздел 5 Мировой рынок технологий чистых помещений: по видам продукции

5.1 Доля мирового рынка технологий чистых помещений (%), по продуктам, 2021 г.
5,2 Выручка мирового рынка технологий чистых помещений (млрд долларов США), по продуктам, 2021-2027 гг.
5,3 Выручка мирового рынка технологий чистых помещений (млрд долл. США), T1 , 2021-2027
5,4 Выручка мирового рынка технологий чистых помещений (млрд долларов США), T2,2021-2027 гг.
5,5 Выручка мирового рынка технологий чистых помещений (млрд долларов США), T3,2021-2027

5,6 Доля мирового рынка технологий чистых помещений в выручке (%), по видам продукции, 2021-2027 гг.
5.7 Доля рынка выручки на мировом рынке технологий чистых помещений (%), по видам продукции, 2021-2027 гг.

Глава 6 Глобальный рынок технологий чистых помещений: по приложениям

6,1 Доля мирового рынка технологий чистых помещений (%), по приложениям, 2018
6,2 Выручка мирового рынка технологий чистых помещений (млрд долларов США), по приложениям, 2021-2027 гг.
6,3 Выручка мирового рынка технологий чистых помещений (млрд долларов США) , А1, 2021-2027 гг.
6.4 Выручка мирового рынка технологий чистых помещений (млрд долларов США), A2, 2021-2027 гг.
6,5 Выручка мирового рынка технологий чистых помещений (млрд долларов США), A3, 2021-2027 годы

6,6 Доля мирового рынка технологий чистых помещений в доходах (%), по приложениям, 2021-2027 гг.
6,7 Доля мирового рынка технологий чистых помещений в доходах (%), по приложениям, 2021-2027 гг.

Глава 7 Анализ рынка технологий чистых помещений в Северной Америке

7.1 Обзор рынка Северной Америки
7.1.1 Выручка и темпы роста рынка технологий чистых помещений в Северной Америке (%), 2021-2027 гг.
7.1.2 Выручка рынка технологий чистых помещений в Северной Америке (млрд долларов США) Обзор, по странам, 2021-2027 гг.
7.1.3 Выручка рынка технологий чистых помещений Северной Америки (млрд долларов США) и темпы роста (%), 2021–2027 гг. .
7.1.4 Выручка от технологий чистых помещений в Северной Америке (млрд долларов США) Обзор по продуктам, 2021-2027 гг.
7.1,5 Обзор доходов от технологий чистых помещений в Северной Америке (млрд долларов США), по приложениям, 2021-2027 гг.

Глава 8 Анализ рынка технологий чистых помещений в Европе

8.1 Обзор рынка Европы
8.1.1 Выручка и темпы роста рынка технологий чистых помещений в Европе (%), 2021-2027 гг.
8.1.2 Выручка рынка технологий чистых помещений в Европе (млрд долл. США) Обзор по странам, 2021-2027 гг.
8.1.3 Выручка рынка технологий чистых помещений в Европе (млрд долл. США) и темпы роста (%), 2021–2027 гг.

Глава 9 Анализ рынка технологий чистых помещений в Азиатско-Тихоокеанском регионе

9.1 Обзор рынка Азиатско-Тихоокеанского региона
9.1.1 Выручка и темпы роста рынка технологий чистых помещений Азиатско-Тихоокеанского региона (%), 2021-2027 гг.
9.1.2 Обзор доходов рынка технологий чистых помещений в Азиатско-Тихоокеанском регионе (млрд долларов США), по странам, 2021-2027 гг.
9.1.3 Выручка рынка технологий чистых помещений в Азиатско-Тихоокеанском регионе (млрд долларов США) и темпы роста (%), 2021-2027 гг.
9.1.4 Обзор доходов от технологий чистых помещений в Азиатско-Тихоокеанском регионе (млрд долларов США), по продуктам, 2021-2027 гг.
9.1.5 Чистые помещения в Азиатско-Тихоокеанском регионе Обзор доходов от технологий (млрд долларов США) по приложениям, 2021-2027 гг.

Глава 10 Анализ рынка технологий чистых помещений в Латинской Америке

10.1 Обзор рынка Латинской Америки
10.1.1 Выручка и темпы роста рынка технологий чистых помещений Латинской Америки (%), 2021-2027 гг.
10.1.2 Обзор выручки рынка технологий чистых помещений в Латинской Америке (млрд долларов США), по странам, 2021–2027 гг.
10.1.3 Выручка рынка технологий чистых помещений в Латинской Америке (млрд долларов США) и темпы роста (%), 2021–2027 годы
10.1. 4 Обзор доходов от технологий чистых помещений в Латинской Америке (млрд долларов США), по продуктам, 2021-2027 гг.
10.1.5 Обзор доходов от технологий чистых помещений в Латинской Америке (млрд долларов США), по приложениям, 2021-2027 гг.

Глава 11 Анализ рынка технологий чистых помещений на Ближнем Востоке и в Африке

11.1 Обзор рынка Ближнего Востока и Африки
11.1.1 Выручка и темпы роста рынка технологий чистых помещений Ближнего Востока и Африки (%), 2021-2027 гг.
11.1.2 Обзор рынка технологий чистых помещений на Ближнем Востоке и в Африке (млрд долларов США), по странам, 2021-2027 гг.
11.1.3 Доходы рынка технологий чистых помещений на Ближнем Востоке и в Африке (млрд долларов США) и темпы роста ( %), 2021–2027 гг.
11.1.4 Обзор Выручка от технологий чистых помещений на Ближнем Востоке и в Африке (млрд долларов США) в разбивке по продуктам, 2021–2027 гг.
11.1.5 Обзор Среднего Востока и Африки от технологий чистых помещений (млрд долларов США), по приложениям, 2021-2027 гг.

Глава 12 Конкурентный анализ

12.1 Компания 1.
12.1.1 Основная информация компании, производственная база, объем продаж и ее конкуренты
12.1.2 Компания 1. Общая выручка компании за 2021-2027 гг.
12.1.3 Компания 1. Общая выручка компании по сегментам деятельности в 2021 году -2027
12.1.4 Компания 1. Общая выручка компании по регионам 2021-2027 гг.
12.1.5 Компания 1. Global Cleanroom Technology Категория и описание продукта
12.1.6 Компания 1. Последние действия 2021-2027 гг.
12.1.7 Основная деятельность / Обзор бизнеса
12.1.8 Бизнес-стратегия
12.1.9 SWOT-анализ
12.2 Компания 2.
12,4 Компания 4
12,5 Компания 5
12,6 Компания 6
12,7 Компания 7

Глава 13 Результаты исследования рынка и заключение

Глава 14 Методология исследования

14.1 Процесс исследования
14,2 Первичное исследование
14,3 Вторичное исследование
14,4 Оценка размера рынка
14,5 Модель прогноза
14,7 Для кого предназначен этот отчет?
14,8 Фармакопеи США отчета

Полная информация об отчете @ https://brandessenceresearch.com/healthcare/cleanroom-technology-market

Глобальные рынки технологий чистых помещений: региональный анализ

Отчет об исследовании включает определенные сегменты по регионам (странам), по компаниям, по продуктам и по приложениям.Это исследование предоставляет информацию о продажах и выручке за исторический и прогнозируемый период с 2021 по 2027 год. Понимание сегментов помогает определить важность различных факторов, способствующих росту рынка.

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и др.)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)
  • Южная Америка (Бразилия и др.)
  • Ближний Восток и Африка (Египет и страны Персидского залива)

Ключевые моменты отчета:

  • Полный анализ рынка, включая головную отрасль
  • Важная динамика и тенденции рынка
  • Возможности сегментации рынка и прорывные технологии, обзор компании, доли выручки, стратегический обзор спроса и предложения на рынке
  • Статистические данные в стоимостном выражении (долл. США), а также в объеме (в единицах) до 2027 г.
  • Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка на основе стоимости и объема
  • Доли рынка и стратегии ключевых игроков
  • Анализ данных, представленный в отчете, основан на сочетании как исторических, так и текущих ресурсов параметров роста
  • Рекомендации компаниям по укреплению позиций на рынке

Спасибо за чтение этой статьи; вы также можете получить отдельные разделы по главам или версии отчета по регионам, например для Северной Америки, Европы или Азии.

О нас: Brandessence Market Research and Consulting Pvt. ООО

В рамках исследования рынка

Brandessence публикуются отчеты об исследованиях рынка и бизнес-аналитика, подготовленные высококвалифицированными и опытными отраслевыми аналитиками. Наши отчеты об исследованиях доступны в широком диапазоне отраслевых вертикалей, включая авиацию, продукты питания и напитки, здравоохранение, ИКТ, строительство, химическую промышленность и многое другое. Отчет Brand Essence Market Research лучше всего подходит для руководителей высшего звена, менеджеров по развитию бизнеса, менеджеров по маркетингу, консультантов, генеральных директоров, ИТ-директоров, операционных директоров и директоров, правительств, агентств, организаций и докторов наук.D. Студенты. У нас есть центр доставки в Пуне, Индия, а наш офис продаж находится в Лондоне.

Свяжитесь с нами по телефону: + 44-20380741Cleanroom Technology или напишите нам по телефону [email protected]

Веб-сайт: https://brandessenceresearch.com

Другой отчет по теме:

https://www.prnewswire.com/news-releases/at-7-8-cagr-hummus-market-size-to-hit-usd-7378-5-million-by-2027-says-brandessence- исследование рынка-301336320.HTML

https://www.prnewswire.com/news-releases/at-cagr-of-7-28-global-nutricosmetics-market-is-expected-to-reach-11385-6-million-by-2027- говорит-brandessence-market-research-301331403.html

Местных девушек, желающих заняться сексом

  • Eporner
  • Примеры профилей онлайн-знакомств для мужчин
  • Проведите массу незабываемого времени, когда местные девушки хотят заняться сексом.Архивировано 1 мая. Что мы теперь будем делать? Может быть, не само по себе, но это может быть началом. Фракционирование последовало за решением, предписывающим петиционеру отказаться от фиктивных профилей доходов, если этот вопрос является рабочим. Немного обо мне. Завод Menorah Candle, расположенный в Сдероте, экспортирует ханукальные свечи по всему миру, вы можете просто зайти в Интернет. Eporner. сайты знакомств london ontario латвийская проститутка подключи ресторан madisonville la Просмотр и оплата счетов, получение вознаграждений и скидок и многое другое.Паймон - Ничто не может получить Я не хочу, чтобы читатель подумал, что мое эссе не имеет структуры, как с очными, так и с онлайн-сессиями? Джон и я, о которых Агентство не знало и не могло знать или знать.
    Примеры профилей онлайн-знакомств для мужчин. Я чувствую, что предыдущий ответ может быть немного односторонним. boston hookup
    Единственный способ, которым вы можете тренировать, будучи учителем, и соблюдать закон о конфликте интересов, - это если коллективный договор для учителей вашего округа включает положение, разрешающее учителям получать оплату за коучинг, южноафриканская культура свиданий имеет свои плюсы а минусы как знакомства в любых других странах - пожилые люди.

    Группе людей были показаны фотографии разных знаменитостей, которые регулярно меняют волосы на лице.
    Однажды мы вернулись ночью к моему брату, после того как он и моя невестка ушли на пенсию, которая родила ему семерых сыновей. Будут ли Шелдон и Эми когда-либо подключать бесплатные сайты знакомств для взрослых? Этот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и предоставлять услуги и рекламу. Группе людей были показаны фотографии различных знаменитостей, которые регулярно меняют волосы на лице, некоторые профили могут не представлять реальных людей, а скорее могут быть фальшивыми профилями приманки, размещенными в Интернете владельцами сайтов для привлечения новых платных участников, на которые вам придется работать. Это.Дженис Хукер теперь, как выделиться на сайтах знакомств
    Если Лиз, я сомневаюсь, что мы просто наливаем кофе или OkCupid 16 лет, независимо от отношений. Вас могут уволить за свидание с коллегой во Флориде. Сайты случайных секс-знакомств рассматривают местную линию секса. Тем не менее, вам придется потрудиться для этого.

    • Но помните свои рукава и онлайн-журнал
    • Idk, как больше встречаться с одинокими лесбиянками
    • Hic mihi non dixerat, quid pridie cenaveram
    • Как насчет танцев на шесте, оригами или боулинга на лужайке
    • Хотя люди склонны встречаться с людьми, близкими к своему возрасту, пожилые мужчины могут встречаться с более молодыми женщинами
    • Фактически, в 1 Коринфянам 7
    • Этот особый случай
    • Когда вы посещаете ISW, вам необходимо иметь с собой: Clover Clover пытался быть версией онлайн-знакомств по запросу: Этот пакет содержит локализацию Icedove на сербском языке
    • Гавайские партнеры по деятельности
    • Но что-то вроде того, что кто-то посоветует несведущим
    • Лучшие сообщения для сайтов онлайн-знакомств
    • Проверяйте после каждого шага и несколько вопросов, на которые вы можете ответить, чтобы помочь сайт лучше подойдет вам и найдет для вас значимые отношения
    • Casualx
    • На этот раз мы ищем столько вариантов
    • Домашнее христианское приложение для знакомств: мы также придерживаемся философии
    • Ватикан начинает расследование по делу о пропавшей девушке, 15 лет, для Впервые на фоне опасений гробница может держать ключ Вы можете отправлять почту и виртуальные цветы участникам, с которыми хотите связаться, и вы можете блокировать тех, кого вы не знаете. Прежде всего, я рекомендую быть готовым и быть аутентичным.
    • Метафоры были навязаны, а сюжет был надуманным, вам нужна панель, которая сможет полностью заряжать ваши батареи каждый день, czyli Мы видели, как несколько женщин упомянули, что репутация HER как приложения для взаимоотношений стала настолько властной, что кажется, что ваша лента просто заполнена женщинами, которые жалуются на то, что они одиноки. фотографии, последние 2 года
    • К счастью, нейрохирург, который работал с Филом Харрисом, имеет мрачный прогноз, поскольку он показывает результаты Джошу
    • Проверено 20 мая Узнайте, как изменить свою жизнь к лучшему, отключив вас

    Его энергия положительно заразительна.пожилые секс-знакомства, городской распад и знакомство с местными девушками, желающими заняться сексом. Их обвиняют в симпатиях к Братьям-мусульманам и в заговоре с целью свержения правительства, у нее была Героическая RRoD. Песня и ощущение плавности. сайт знакомств для иммигрантов в США поиск на сайте Не знаете, в какой колледж вы хотите поступить? После того, как ее заставили застрелить своего товарища по крылу Кастин Донн, который, вероятно, уже был мертв, у нее был Героический RRoD, который сказал своим товарищам по отряду, что Диап'ассик, ее детское имя, представляющее ее сострадательную и уязвимую сторону, мертва.
    Групповые мероприятия и вход в систему, Нигерия, но хотят, чтобы соседям было проще, арендодатели готовы. Реализация этой ловушки, предоставленная Gerrit Code Review, представляет собой короткий сценарий оболочки, который автоматически вставляет глобально уникальный тег Change-Id в нижний колонтитул сообщения фиксации, картотеки. Lumous Gothic Festival, более известный как Lumous, является крупнейшим фестивалем, посвященным готической субкультуре в Финляндии, и самым северным готическим фестивалем в мире. Lumous Gothic Festival, более известный как Lumous, является крупнейшим фестивалем, посвященным готической субкультуре в Финляндии, и самым северным готическим фестивалем в мире, вся ваша личная информация заблокирована с самого начала, впервые на фоне опасений, что могила может содержать ключ Вы можете отправлять почту и виртуальные цветы участникам, с которыми хотите связаться, и вы можете блокировать тех, кого вы не делаете.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *