Режим дня в старшей группе в детском саду – Методическая разработка на тему: Режим дня детей в старшей группе (от 5 до 6 лет) МАДОУ «Детский сад № 18» в холодный период года (сентябрь – май)

Методическая разработка на тему: Режим дня детей в старшей группе (от 5 до 6 лет) МАДОУ «Детский сад № 18» в холодный период года (сентябрь – май)

  Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2010 год.

СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

Примерный режим дня в дошкольном учреждении

Время

Продолжительность(мин.)

Санитарно-эпидемиологические требования к режиму дня

Продолжительность

Прием, осмотр, игры, ежедневная

утренняя гимнастика, дежурство

7.00 -8.30

30 м

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20 м.

Игры

8.50-9.00

10 м.

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.25;. 9.35-10.00; 10.10-10.35

1 ч.35 м

П.11.10. и п.11.11. См*

3 НОД

 по 25 мин

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

10.35.-12.25.

1 ч.50 м.

Возвращение с прогулки, игры

12.25-12.40.

15 м

См.**

Подготовка к обеду, обед

12.40.-13.10.

30 м.

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10.-15.00.

1 ч. 50.м

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00.-15.25.

25 м.

Подготовка к полднику, полдник

15.25.-15.40.

15 м.

Игры, самостоятельная и организованная образовательная деятельность детей

15.40.-16.20.

40 м.

П.11.8.Самостоятельная деятельность детей (игры, подготовка к НОД, личная гигиена)

занимает в режиме дня не менее 3-4 часов

Чтение художественной литературы

16.20.-16.40.

20 м.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.40.-18.00

1 ч.20 м

Возвращение с прогулки, игры

18.00.-18.20

20 м

Подготовка к ужину, ужин

18.20.-18.45.

25 м

Игры, уход детей домой

18.45.-19.00.

15 м

Продолжительность дневного сна

2 ч.15 мин.

П.11.7. общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12-12,5 часов, из которых 2,0-2,5 отводится дневному сну

2-2,5. часа

*Максимально допустимый объем образовательной нагрузки

П.11.10.

Продолжительность непосредственной образовательной деятельности 25 мин

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей и подготовительной группе- 45 минут и 1,5 часа. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки.

П.11.11. Iполовина дня 1ч.15м.

П.11.12. образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.                        Её длительность  – не более 25-30 минут. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультурные минутки

Ежедневная продолжительность прогулки

3 ч.45 м

П.11.5. «Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 3-4 часов, прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой»

Не менее 3-4 часов

nsportal.ru

РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (Холодное и теплое время года), ГБОУ Школа № 1905, Москва

РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (Холодное и теплое время года)

Холодное и теплое время года


РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

(холодное время года)

7.00-8.30…….ПРИЕМ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, УТРЕННЯЯ

ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО

8.30 -8.55……..ПОДГОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

8.55- 9.00……..ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ

9.00- 10.35……ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с перерывом в 10 мин)

10.35-12.25……ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ,

ПРОГУЛКА (ИГРЫ,НАБЛЮДЕНИЯ,ТРУД)

12.25-12.40……ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ,ИГРЫ

12.40-13.10……ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ,ОБЕД

13.10-15.00……ПОДГОТОВКА КО СНУ, ДНЕВНОЙ СОН

15.00- 15.25……ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ,

ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ

ПРОЦЕДУРЫ

15.25 -15.40…....ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ,ПОЛДНИК

15.40 -16.20……ИГРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

16.20-16.40……ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

16.40-19.00…….ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ,

ПРОГУЛКА

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

теплое время года

До 8.30………. ПРИЕМ ДЕТЕЙ НА ВОЗДУХЕ,

ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, УТРЕННЯЯ

ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО

8.30- 9.00……..ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

9.00- 10.00……ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

10.00………… ВТОРОЙ ЗАВТРАК (СОК)

10.00-12.25…...ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ , ПРОГУЛКА

(ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ

РАБОТА, ЗАКАЛИВАНИЕ,ВОСПИТАТЕЛЬНО-

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)

12.25 -12.40…. ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ,

ВОДНО-ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

12.40 -13.10…..ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

13.10- 15.00…..ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

15.00- 15.25…..ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ,

ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ

ПРОЦЕДУРЫ

15.25-15.40……ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

15.40-16.20……САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕТЕЙ,ИГРЫ

16.20-19.00……ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА,

( ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

РАБОТА , ИГРЫ ДЕТЕЙ )

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.

sch1905uv.mskobr.ru

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Конспект НОД «Режим дня»

Конспект НОД «Режим дня»

(старшая группа).

Воспитатель Чернова Е.С.

Задачи:

- Сформировать представление о режиме дня, умении отличать поведение способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

- Убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения здоровья.

- Учить соотносить разные части суток с собственной деятельностью.

Оборудование: картинки - схемы мытья рук, чистки зубов. «Режим дня» в форме круглых часов со стрелками, игра «Разложи по порядку», материал для аппликации.

Ход:

- Ребята, какое у вас сегодня настроение? ( Хорошее, радостное, веселое.)

- Улыбка - это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение? (Добрые слова, хорошее самочувствие).

(Звучит звонок будильника).

Воспитатель:

- Ребята, да это будильник на часах! А зачем человек придумал часы? (Чтобы не опоздать. Чтобы знать какое время).

- Правильно, а еще, чтобы соблюдать режим дня. Что же такое режим дня? Это распорядок. С чего должно начинаться утро? С зарядки, водных процедур, дороги в детский сад. Но не у всех утро получается таким организованным. Вот послушайте (чтение стихотворения Л.Воронковой «Маша - растеряша»).

-Почему Маша опоздала в детский сад?

-Что вы можете ей посоветовать?

-А как вы относитесь к своим вещам?

-Что же такое режим?

Воспитатель:

- Режим дня - распорядок всех дел и действий, которые тебе нужно совершить в течение дня. Организм человека имеет одну особенность, которую нельзя забывать. Он старается соблюдать свое внутреннее расписание и страдает, когда этот порядок нарушается. Например, ты заигрался во дворе и совсем забыл, что уже время обедать. Как ты узнаешь, что голоден, что ты почувствуешь? ( Ответы детей.)

- Это организм твой дал сигнал, что пора обедать. Он привык получать пищу в определенное время.

 - Как ты узнаешь, что хочешь пить? (Ответы детей) 

- Как ты узнаешь, что хочешь спать? (Ответы детей)

- Как ты узнаешь, что устал? (Ответы детей).

- Вот мы сейчас и отдохнем.

Динамическая пауза:

В нашем распорядке

Утром есть зарядка,

Все без исключения

Вспомним упражнения.

Здравствуй, здравствуй, братец Час

Тик-так, Тик-так! (дети качают руками вправо- влево)

Посмотри скорей на нас!

Тик- так, Тик-так! (поворачивают руки ладошками к себе, машут ладошками к себе, затем снова качают руками вправо-влево)

Все ребята знать хотят,

Почему часы стучат? («грозят» указательным пальцем правой руки)

Тик-так, Тик-так!

Тик-так, так! (ритмично хлопают в ладоши).

- Так что же такое режим? (предполагаемые ответы детей - это выполнение дел в одно и то же время).

- Да, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, для сна и ухода домой. С этим режимом сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения режима дня.

- Ребята, как вы думаете, почему одни дети успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь, и книжку почитать. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (не соблюдают режим дня)

Воспитатель:

- Если не соблюдать правильный режим дня, нарушать внутренний распорядок, организм рассердится и поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет. Все кажется невкусным. Ложишься спать позже обычного времени и заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке.

Необходимо соблюдать правильный режим дня – спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.

Воспитатель:

- Этот секрет - режим дня. Режим помогает быть дисциплинированными, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить свои дела и задания. Режим - это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.

Воспитатель: 

- А теперь я хочу узнать, выполняете ли вы режим дня.

Задание «Разложи по порядку».

(Ребята по одному выходят к столу и по порядку выкладывают картинки с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры обращается внимание на то, что надо вовремя ложиться спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Нельзя долго смотреть телевизор).

- Чтобы быть бодрым и здоровым надо ложиться спать в одно и то же время.

- А знаете ли вы, почему надо есть в одно и то же время?

- Представьте себе, что у вас внутри живет маленький человечек - желудок. Если вы будете кормить его в разное время, то он будет капризничать и болеть. Больно будет не только ему, но и вам. Поэтому, его надо приучать к приему пищи в одно и то же время, тогда вы с ним подружитесь.

- А теперь поиграем, закончите фразу:

1. Помни твердо, что режим людям … (необходим).

2. Мы приучены к порядку, зря в постели, не лежим, утром делаем …(заряду),

соблюдаем свой… (режим) .

3. Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь… (физкультурой).

4. Платье, обувь и жилище быть должно как можно (чище).

5. Помогает нам всегда солнце, воздух и (вода).

- Молодцы, ребята! Вы все правильно и дружно ответили.

Оздоровительная пауза.

- Вот немного отдохнем, дальше рассуждать начнем. Вспомним свои любимые упражнения (дети повторяют за воспитателем).

- А теперь давайте сделаем часы с режимом дня и повесим их в группе (коллективная аппликация «Режим дня»)

Детям предлагается на листе, оформленном в виде часов, наклеить готовые формы с различными режимными моментами (сон, еда, прогулка, чтение, игра, зарядка, занятие, умывание) на соответствующее место на часах.

Воспитатель:

- По режиму дня сейчас у нас второй завтрак, а на завтрак у нас сегодня будет фруктовый салат «Витаминный».

Рефлексия:

- Что нового вы узнали сегодня?

- Какое из заданий вам показалось самым интересным? Почему?

- Вы все сегодня очень старались, были активными, внимательными, дружными.

nsportal.ru

РЕЖИМ ДНЯ (СТАРШАЯ ГРУППА)

РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

в холодный период года (сентябрь – май)

Примерный режим дня в дошкольном учреждении

Время

Продолжительность(мин.)

Прием, осмотр, игры, ежедневная

утренняя гимнастика, дежурство

7.00 -8.30

1 ч.30 м

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20 м.

Игры

8.50-9.00

10 м.

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.25;. 9.35-10.00; 10.10-10.35

1 ч.35 м

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

10.35.-12.25.

1 ч.50 м.

Возвращение с прогулки, игры

12.25-12.40.

15 м

Подготовка к обеду, обед

12.40.-13.10.

30 м.

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10.-15.00.

1 ч. 50.м

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00.-15.25.

25 м.

Подготовка к полднику, полдник

15.25.-15.40.

15 м.

Игры, самостоятельная и организованная образовательная деятельность детей

15.40.-16.20.

40 м.

Чтение художественной литературы

16.20.-16.40.

20 м.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.40.-18.00

1 ч.20 м

Возвращение с прогулки, игры

18.00.-18.20

20 м

Подготовка к ужину, ужин

18.20.-18.45.

25 м

Игры, уход детей домой

18.45.-19.00.

15 м

 


group3-ds13sp.edumsko.ru

РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Детский сад открывается в 7.00

Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, игры и общение с детьми и взрослыми, работа в различных центрах.

  • Утренняя зарядка позволяет организовать детей, взбодрить и настроить на предстоящий день.
  • Завтрак.
  • В 9.00 во всех возрастных группах начинается организованная образовательная деятельность с детьми, а также индивидуальные занятия с логопедом, психологом.
  • Прогулка на свежем воздухе.
  • Обед.
  • Дневной сон. Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку.
  • Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия.
  • Полдник.
  • Игры, совместная деятельность детей и воспитателей, индивидуальные и групповые занятия с психологом, прогулка.
  • Ужин.

Детский сад закрывается в 19.00, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию об организации жизни вашего малыша в данной возрастной группе вы сможете узнать, изучив режим дня.

Режим дня на холодный период года

 

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТАМЛАДШАЯ ГРУППАСРЕДНЯЯ ГРУППАСТАРШАЯ ГРУППАПОДГОТ. ГРУППА
 Прием детей, самостоятельные игры 7.00 - 8.00 7.00 - 8.05 7.00 - 8.10 7.00 - 8.15 7.00 - 8.20
 Утренняя гимнастика 8.00 - 8.108.05 - 8.15 8.10 - 8.20 8.15 - 8.25 8.20 - 8.30 
 Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 - 8.40 8.15 - 8.45 8.20 - 8.50 8.25 - 8.50 8.30 - 8.50
 Самостоятельная деятельность 8.40 - 9.00 8.50 - 9.00 8.50 - 9.008.50 - 9.00 8.50 - 9.00 
 Организованная образовательная деятельность 9.00 - 9.309.00 - 9.40 9.00 - 9.50 9.00 - 9.45 9.00 - 10.10 
 Самостоятельные игры 9.30 - 9.509.40 - 10.00 9.50 - 10.00 9.45 - 10.10 10.10 - 10.15 
 2-й завтрак 9.50 - 10.0010.00 - 10.10 10.00 - 10.10 10.10 - 10.20 10.15 - 10.25 
 Подготовка к прогулке, прогулка 10.00 - 11.50 10.10 - 12.0010.10 - 12.10 10.20 - 12.25 10.20 - 12.25 
 Возвращение с прогулки 11.50 - 12.00 12.00 - 12.1012.10 - 12.20 12.25 - 12.30 12.25 - 12.30 
Подготовка к обеду , обед12.00 - 12.4012.10 - 12.5012.30 - 12.5012.30 - 13.0012.30 - 13.00
Подготовка ко сну, сон12.40 - 15.0012.50 - 15.0012.50 - 15.0013.00 - 15.0013.00 - 15.00
Постепенный подъем, самостоятельная и организованная деятельность, игры15.00 - 15.5015.00 - 15.5015.00 - 15.5515.00 - 15.5515.00 - 15.55
Полдник15.50 - 16.1015.50 - 16.1015.55 - 16.1516.00 - 16.1516.00 - 16.15
Игры, досуги, самостоятельная деятельность16.10 - 16.4016.10 - 16.5016.10 - 16.5016.15 - 16.5516.15 - 16.55
Подготовка к прогулке, прогулка16.40 - 18.0016.50 - 18.2016.55 - 18.2516.55 - 18.2516.55 - 18.25
Игры, уход домойДо 19.00До 19.00До 19.00До 19.00До 19.00

 

Режим дня на летний период года

 

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТАМЛАДШАЯ ГРУППАСРЕДНЯЯ ГРУППАСТАРШАЯ ГРУППАПОДГОТ. ГРУППА
 Прием детей, самостоятельные игры 7.00 - 8.00 7.00 - 8.05 7.00 - 8.10 7.00 - 8.15 7.00 - 8.15
 Утренняя гимнастика 8.00 - 8.108.05 - 8.15 8.10 - 8.20 8.15 - 8.25 8.15 - 8.25 
 Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 - 8.40 8.15 - 8.45 8.20 - 8.50 8.25 - 8.50 8.25 - 8.50
 Подготовка к прогулке, выход на прогулку 8.40 - 9.00 8.45 - 9.00 8.50 - 9.008.50 - 9.00 8.50 - 9.00 
 Художественно-эстетическая, физкультурно-оздоровительная, познавательная деятельность на прогулке 9.30 - 9.409.30 - 9.45 9.25 - 9.40 9.20 - 9.45 9.20 - 9.50
 2-й завтрак на улице 9.50 - 10.009.50 - 10.00 9.50 - 10.00 9.55  - 10.05 9.55 - 10.05 
 Возвращение с прогулки 12.00 - 12.10 12.00 - 12.1012.00 - 12.10 12.10 - 12.20 12.20 - 12.30 
Подготовка к обеду , обед12.10 - 12.4012.10 - 12.4012.10 - 12.4012.20 - 12.5012.30 - 12.55
Подготовка ко сну, оздоровительные мероприятия12.40 - 13.0012.40 - 13.0012.40 - 13.0012.50 - 13.0012.55 - 13.00
Дневной сон13.00 - 15.0013.00 - 15.0013.00 - 15.0013.00 - 15.0013.00 - 15.00
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения15.00 - 15.1015.00 - 15.1015.00 - 15.1515.00 - 15.1015.00 - 15.10
Игры, индивидуальная и самостоятельная деятельность15.10 - 15.3015.10 - 15.3015.15 - 15.3015.10 - 15.3015.10 - 15.30
Подготовка к полднику, полдник15.30 - 16.0015.30 - 16.0015.30 - 16.1015.30 - 16.0015.30 - 16.00
Подготовка к прогулке, прогулка16.20 - 19.0016.20 - 19.0016.00 - 19.0016.00 - 19.0016.00 - 19.00
Уход домойДо 19.00До 19.00До 19.00До 19.00До 19.00

Дата публикации — 01 сентября 2018

ppds32.edumsko.ru

Материал (старшая группа) по теме: Режим дня

Прием  детей.  

Игровая  самостоятельная  деятельность.

Индивидуальная  работа с детьми. Художественно-речевая, трудовая деятельность

Подготовка  к утренней  гимнастике

7.30-8.10

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально – коммуникативное развитие.

Художественно – эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Утренняя  гимнастика  

8.10-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.45

Игра, самостоятельная деятельность

8.45-9.00

Организованная   образовательная  деятельность  

9.00 – 9.25

9.40 – 10.05

Второй завтрак

10.30-10.40

Подготовка  к прогулке, прогулка

 (игры, наблюдения, труд)

10.35  - 12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10-12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20  -12.50

Подготовка ко сну.

12.50 -13.00

Дневной сон

13.00  -15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00  -15.25

Организованная   образовательная  деятельность, кружки, секции

15.25 – 15.50

Чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность педагога с детьми

15.50-16.10

Полдник

16.10  - 16.20

Подготовка к прогулке, прогулка, (учитывая погодные условия)

Игры, уход детей домой.

16.20  -18.00

nsportal.ru

Материал на тему: Режим дня в старшей группе

Временной промежуток

Режимный момент

Тип деятельности

Содержание деятельности воспитанников по реализации программы

Время

7.00-7.30

Утренний прием детей на улице (в  зависимости от погодных условий)

ОДРМ+

СД

Общение, наблюдение, спонтанная игра

10 мин.

20мин

7.30 – 7.40

Приход в группу

ОДРМ

Общение,  навыки самообслуживания

10 мин.

7.40 – 8.15

Свободная игровая деятельность

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

35мин

8.15 – 8.25

Утренняя гимнастика.

ОДРМ

Комплекс утренней гимнастики

10мин.

8.25 -8.45

Подготовка к завтраку, завтрак

ОДРМ

навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

20 мин.

8.45 – 9.00

Игры, самостоятельная  деятел. детей, подготовка к занятиям

СД

Спонтанная игра. Свободная продуктивная  и двигательная деятельность

15 мин.

9.00 – 9.25

Развитие речи

НОД

Организованная детская деятельность (занятия)

25 мин.

9.25 – 9.35

Перерыв

ОДРМ

Общение, оказание помощи воспитателю, эстетика быта

10 мин.

9.35 – 10.00

Музыка

НОД

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

25 мин

10.00 -10.10

Второй завтрак

ОДРМ

Эстетическое развитие (культура еды)

10 мин.

10.10 – 11.35

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность. Трудовая деятельность.

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

55мин

30 мин

11.35 – 12.00

12.00-  12.05

12.05 – 12.30

 Плавание

 (по подгруппам)

Iпод.гр. НОД

5м-перерыв

II подг.гр

ОДРМ

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

25мин

5мин

перерыв

25 мин

12.30 – 13.00

Подготовка к обеду, обед

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

30мин

13.00 – 13.10

Подготовка ко сну

ОДРМ

Общение, самообслуживания.

10 мин

13.10 – 15.10

Дневной сон

2ч. 00м

15.10 – 15.20

постепенный подъем, водные процедуры

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, организованная двигательная деятельность

10мин

15.20-15.35

подготовка к полднику полдник

ОДРМ

Общение,  эстетическое развитие.

15 мин

15.35-16.15

свободная деятельность

СД

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

40мин

16.15-16.30

чтение художественной литературы

ОДРМ

Организованная детская деятельность.

познавательное развитие

15 мин

16.30 - 17.00

игры, самостоятельная и организованная детская деятельность ( в том числе БДО)

ОДРМ

Организованная детская деятельность.

Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

30мин

17.00-18.20

подготовка к прогулке, прогулка

возвращение с прогулки,

ОДРМ+

СД

Общение, навыки самообслуживания. Наблюдение, организованная двигательная деятельность.  Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность.

45мин

35мин

18.20-18.45

подготовка к ужину, ужин

ОДРМ

Общение, навыки самообслуживания, эстетическое развитие (культура еды)

25мин

18.45- 19.00

игры, уход домой

СД

свободная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность

15мин

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *