Сценарий новоселье в старшей группе детского сада – Материал (старшая группа) по теме: праздник “Новоселье в старшей группе”

Материал (старшая группа) по теме: праздник "Новоселье в старшей группе"

Праздник «Новоселье» в старшей группе

Цель: Формирование отношений дружбы, терпимости со сверстниками и воспитание у детей чувства причастности и привязанности к своему детскому саду.

Предварительная работа: разучивание стихов детьми и песен о детсаде, украшение группы шариками, подготовка костюмов, изготовление приглашений на праздник детьми.

Оборудование: вырезанные шары из цветного картона, игрушка – домовенок, мешочек «волшебный», маски героев разных сказок, сундучок с подарками, магнитофон, 2 ведерка, 10 маленьких кубиков, 10 маленьких мячиков, костюм Домового, веник, воздушные шары для украшения зала, надпись «С новосельем!»

Действующие лица: Ведущая, взрослый, переодетый в Домовенка Кузю, Капризка (девочка подг.гр.)

Место проведения: музыкальный зал

Ход:

Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот мы и немного подросли, стали старше на целый год. Мы перешли жить в другую группу. И сегодня собрались, чтобы отметить веселый праздник - Новоселье. Ребята, а что такое Новоселье? (ответы детей)

Ведущий:                                                                        

Новоселье - что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет

Суп не прольет на рубашку никто.

Все надевать научились пальто

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

(Дети читают стихи)

1реб

 Солнце луч в окно стучится,

 Будит взрослых и ребят

«Просыпайся, поднимайся

 Собирайся в детский сад! »

 2 реб.

 Ветер песни распевает

 И со звонким ветерком

 Мы по улице веселой

 В садик радостно идем.

 3 реб.

 А у нас в саду сегодня

 Славный праздник! Все спешат

 Нас поздравить с новосельем

Каждый здесь сегодня рад

 4 реб.

 Группу нашу поздравляем

 И все вместе пожелаем

 Счастья, радости, сластей

 Для ребят и для гостей.

 5 реб.

 Будем петь и веселиться

 В игры шумные играть,

 А пока всем предлагаем

 Праздник песенкой начать.

(Песня о детском саде – по выбору муз.руководителя)

Ведущая:

 С новосельем поздравляю и от всей души желаю

 Счастья всем, здоровья вам и большим и малышам,

 Принесла я вам шары необычной красоты

 Всем гостям я их раздам

 Напишите поздравленье нам.

 (Родители маркерами пишут поздравление на воздушных шариках, можно шары вырезать из картона)

Ведущая: Дети дружно в круг вставайте!

Громче музыка играй!

К новоселью новоселам

Испекли мы каравай!!!

ХОРОВОД «КАРАВАЙ» (дети выходят в круг и поют каравай)

«Как на наше новоселье испекли мы каравай. (идут по кругу, взявшись за руки)

Вот такой вышины, вот такой нижины, (изображают размеры каравая)

Вот такой ужины, вот такой ширины (изображают размеры каравая)

Всех мы в гости пригласим («кланяются, приглашают в гости»)

И кусочком угостим. (руки протягивают вперед, ладонями кверху, угощая гостей)

Каравай, каравай (идут по кругу)

С нами праздник отмечай! ( хлопают в ладоши)

Дети стоят в кругу

 1 ребенок: Всех мы дружно поздравляем,

                    И от всей души желаем:

                    Не болеть, не простужаться,

                    Вместе с нами закаляться!

2 ребенок: Малышей не обижать,

                  Пап и мам не огорчать!

                 Добрыми детьми расти,

                  Хорошо себя вести!!!

4 ребенок: С новосельем поздравляем,

                  Долго, долго жить желаем!!!

На метле влетает Домовенок Кузя.

Кузька: Ой, беда, беда, огорчение!

Вот пошло у меня невезение!

Вы кто?

Ведущая: Ой, кто это? Как ты к нам попал?

Кузька:

Мы, как пробило двенадцать,

Из-за печки вышли с братцем.

Я — Кузьма и мой — Нафаня,

Вот и вся моя компания.

Мы с Нафаней дружно спали,

Видим, домик наш сломали,

Лишь осталась печка,

Кочерга да свечка.

Хоть и горько было, братцы,

Но решил за дело взяться.

Взял метлу, чтоб подмести,

А она меня — нести.

Лишь взмахнул — и полетели.

Долго были мы в пути,

Но куда, однако, сели?

Ведущая: А попал ты прямиком к нам на новоселье! Так ты домовой? Домовенок Кузька? Оставайся у нас, будешь хозяином нашей старшей группы.

Кузька: Даже, не знаю. Крышу над головой хотелось бы. Да у вас тут просторно, красиво. А кот у вас есть?

Ведущая: Нет, а зачем нам кот?

Кузька: Ну, тогда не останусь. Как без кота-то? А кто ж мышей ловить-то будет?

Ведущая: Да у нас и мышей-то нет!

Кузька: А это тогда кто у вас такие маленькие? (показывает на ребятишек)

Ведущая: Да это же наши ребятишки! И совсем они не маленькие, а ходят уже в старшую группу!

Кузька: Да я пошутил! А вы испугались? Мы – домовые любим подшучивать и пугать! Но раз у вас кошки нет, мышей нет – с кем мне в кошки-мышки играть?..

Мышки-ребятишки!

Давайте играть в ловишки!

Ведущая:

Тебе, Кузя, водить!

Тебе котиком быть.

Игра «Кот и мыши»

Дети говорят слова, подходя к «спящему коту»

Мышка вылезли из норки,

мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки?

Может в кухне посмотреть?

А на кухне возле шкафа

Мышки видят чья-то лапа

Лапа пестрая, когти острые.

Ну-ка мышки берегись

И коту не попадись!

Мыши разбегаются. Кузька их ловит.(игра повторяется 2-3 раза)

Ведущая: Ну, что Кузя. Нравится тебе у нас? Останешься?

Кузька: Нет, без кота все равно не дело – кто будет мне сказки сказывать?

Ведущая: Дети, они много сказок знают. Хочешь проверим. Я загадаю им загадки о сказках.

Кузька: Посмотрим, как вы знаете сказки

 Вед.:

1.Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А, ну подскажите имя её.

(Красная Шапочка)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …(Айболит)

3.  Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

                               (Карлсон)

 4. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Кузя: Молодцы. А вы теперь мои загадки отгадайте. Я называю сказочного героя, а вы меня должны поправить.

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка

Царевна– Жаба,(Дети исправляют названия героев).

Кузя: Молодцы. Проверю, хорошо ли  вы знаете героев разных сказок. Здесь мне нужны и родители. Выходите в круг.

Игра «Волшебный мешочек»- под музыку родители передают мешочек с масками по кругу, на паузу у кого мешок в руках тот достает маску и одевает ее. Дети отгадывают, герои какой сказки их родители.

Кузька: Ради праздника можно вас еще одной игрой побаловать?                        Стойте смирно, не шумите.

Я начну, а вы смотрите.

Сейчас я поиграю с вами в игру, которая называется «Подарки Домового». 

1. Домовой вам прислал в подарок: расческу — правой рукой покажите, как расчесываете волосы, зубную щетку — левой рукой покажите, как чистите зубы, и самокат — правой ногой отталкивайтесь от пола — «едем» на самокате. Я буду говорить и путать движения.  А теперь покажите все эти действия одновременно.

Звучит ритмичная музыка, дети стараются выполнить  движения правильно, и затем все движения одновременно.

2. Домовой прислал в подарок: гармошку — двумя руками «играем» — соединяем обе ладони и разводим в стороны, и лошадку — ногами изображаем цоканье копыт.

3. Домовой прислал в подарок: большущую машинку — руками крутим руль — и диск с веселой музыкой — ногами выполняем танцевальные движения с притопами.

Ведущая: Ну, что Кузя. Весело с нами? А теперь-то останешься?

Кузька: Если кота не будет – кто мне будет песни петь?

Ведущая: Мы споем!

(Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя).

Кузька: Да, умеете вы веселиться! А вы любите трудиться?

А няне помогаете? На стол накрываете?

Тарелки, чашки расставляете? А игрушки сами убираете?

А кто лучше собирает – мальчишки или девчонки? Хочу проверить!

Эстафета-соревнование «Кто быстрее соберет игрушки». (по 2 человека)

(одному ребенку дают ведерко с кубиками, другому – ведерко с мячиками, по одинаковому количеству – 10 шт)

С ревом появляется Капризка (девочка).

Кузька: Ой, а кто это у вас ревет там!

Капризка:

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать.

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать! А-а-а!

Кузька: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущая: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Кузька: Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Капризка: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!

Кузька: (удивленно). Но ты же промокнешь!

Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…

Кузька: Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!

Кузька: А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Кузька: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка:

Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у?

Кузька: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка: Бэ-э-э!

Кузька: Ого!.. Ага!..Это из вашей группы девочка? У вас есть такие плаксивые, вредные дети? Что же делать?

Подходит к Ведущей, что-то шепчет ей на ухо.

Капризка: Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Кузька: Хорошо! Мы тебе скажем.

Ведущая: Только ты никому не говори!

Капризка: Ни-ко-му не скажу!

Кузька: Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Капризка (испуганно). Противус? А какой он?

Ведущая: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризуль.

Капризка: Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).

Ведущий: Тогда потанцуй с нами.

(дети в кругу исполняют танец «Маленьких утят»)

Капризка: Ух, ты, Кузька! Как здорово танцевать!

Кузька: Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение! Вот и ты повеселела!

Капризка: Что ж, не будем мы скучать. Предлагаю поиграть!

Игра «Займи стульчик». ( под музыку 2 играющих танцуют вокруг стульчика - сначала Кузя и Капризка, Кузя и ребенок, ребенок и ребенок, родитель с ребеноком- как музыка замолкает, нужно успеть занять стул)

Кузя: Молодцы. Как хорошо я с вами повеселился! Но мне пора возвращаться. Нафаня меня уже, наверное потерял.

 В этот необычный день

 Праздник новоселье

 Поздравленье мне не лень

 Растянуть на целый день

 Но уже кричать пора

 С новосельем детвора!

Кузька: Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят! (дарит волшебный сундучок с подарками).  Всем пока.

Вед: Посмотрите, среди подарков я нашла вот что (достает игрушку-домовенка). Оставим этого домовенка жить у нас? Пусть будет приносить нам счастье в дом, мир и радость, и детский смех. И будем с Кузей делиться своими маленькими секретиками.

Приглашаем всех на чаепитие.

 (дается слово гостям для поздравления)

nsportal.ru

Сценарий праздника "Новоселье" - Дошкольное образование

Сценарий праздника «Новоселье» в старшей группе

Действующие лица: 
Взрослые: ведущий, Фрекен Бок

Звучит аудиозапись песни «Неразлучные друзья» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича).
Праздник начинается в музыкальном зале.

Ведущий:
Дорогие ребята! Уважаемые гости!
Почему у нас веселье?
В нашей группе новоселье!
К нему мы подготовились,
На праздник все настроились.
И мебель переставили,
Игрушки все расставили.
Этикет мы изучили,
Столы по-новому накрыли.
И сей же миг и сей же час
Приглашаем в группу вас!

В зал входит Фрекен Бок с игрушечной кошкой Матильдой.

Фрекен Бок: Позвольте! Позвольте! А вы разве не знаете, что, переступая порог нового дома, нужно пустить первой кошку? Правда, Матильда?

Ведущий: А вы кто, мадам?

Фрекен Бок: Я Фрекен Бок! Женщина образованная, воспитанная, с большим опытом общения с детьми. Безумно, безумно люблю детей и пришла предложить свои услуги в качестве няни или гувернантки, но лучше, конечно, домоправительницы!

(Обращается к детям и родителям.) Ну зачем вам нужен детский сад? Пусть лучше целый день дети мультики смотрят и едят мои плюшки.

Ведущий: Наши дети не хотят сидеть дома! Они любят свой детский сад, свою группу, которую обустраивали и украшали вместе с родителями к празднику. Об этом они сейчас исполнят песню.

Дети исполняют песню «Детский сад»
(муз. К. Костина, сл. Т. Керстена, К. Костина).

Дети: Уважаемая Фрекен Бок! Сегодня мы отмечаем новоселье – нашей группы день рождения! Мы приглашаем вас с Матильдой пойти в группу и порадоваться вместе с нами. Мы вам все покажем и расскажем.

Дети и родители отправляются в группу, перед входом пропускают вперед
Фрекен Бок и Матильду. Дети представляют группу, предлагают посмотреть,
что у них есть интересного. 1-й ребенок представляет спортивный уголок.

1-й ребенок:
Чтобы расти здоровым и сильным,
Есть в группе у нас инвентарь спортивный.
Имеются обручи для пролезания,
Мешочки, мячи и цель для метания.
Палки, гантели для утренней зарядки.
Чтоб со здоровьем было все у нас в порядке!

2-й ребенок представляет игровой центр.

2-й ребенок:
Вот здесь у нас «Стройка»,
А тут – «Больница»,
Сюда мы кукол водим лечиться.
А здесь «Магазин» и «Салон красоты»,
Где можем постричься и я, и ты!

3-й ребенок представляет книжный уголок.

3-й ребенок:
Книжки на полках у нас в группе есть.
Сказки и рассказы в них можем прочесть.
О приключениях Нильса, Незнайки,
Глупого волка и Зайки-зазнайки.
Капризной принцессе и страшных пиратах –
Все интересно будет ребятам!

4-й ребенок представляет уголок для опытов и экспериментов.

4-й ребенок:
А вот новый уголок для экспериментов,
Здесь нас ожидают яркие моменты!
На опытах различных немного поколдуем
И все, что получилось, запомним, зарисуем.

5-й ребенок представляет мини-музей.

5-й ребенок:
Я всех сюда попрошу поскорей!
Создали мы в группе мини-музей.
Бабушки, мамы нам помогали
Старинные вещи везде собирали.
Кружево, вышивка радуют взор
И расширяют наш кругозор!

6-й ребенок представляет уголок творчества.

6-й ребенок:
А вот на полке краски, бумага,
Карандаши, пластилин –
Все что надо!
Ножницы, кисти, фломастеры, клей,
Только садись и твори поскорей!

7-й ребенок представляет познавательный центр.

7-й ребенок:
Здесь атласы, глобус,
Макеты и карты.
К знаниям новым
Дают они старты.

Фрекен Бок: Неплохо, неплохо. Но вы ничего не рассказали вот об этой красивой коробке, украшенной шикарным бантом! (Показывает на большую коробку, которая стоит в центре группы.)

Родители: А это наш сюрприз, наши подарки детям на новоселье! Подарки будем доставать и с ребятами играть!

Родители по очереди достают подарки и проводят с детьми игры.

1-й родитель (достает красивый мешочек):
В этом мешочке собраны элементы костюмов для сказочных героев, которые мы сами сшили для вас. А какие, вы узнаете в игре.

Игра «Ты беги, беги, мешочек»

Дети встают в круг. Под энергичную музыку они передают мешочек друг другу. Когда музыка смолкает, тот, у кого в руках остался мешочек, достает из него один предмет и надевает на себя. Игра продолжается, пока мешочек не будет пуст.

2-й родитель (вынимает длинную веревку)
Эта веревочка очень пригодится вам в спортивном уголке. А пока мы с нею поиграем.

Подвижные игры

Родители участвуют в играх по желанию.

«Подлезь под веревочку»: игроки подлезают под веревочку, которую двое водящих опускают с каждый разом все ниже.

«Удочка»: с помощью веревочки игроки пытаются «поймать рыбу» – различные предметы.

«Прыжки через веревку»: веревка используется как скакалка; игроки прыгают по одному, по двое.

3-й родитель (достает настольную игру)
Эта игра вам поможет научиться считать. А сейчас мы с вами вспомним обратный счет.

Музыкальная игра «10 бананов держала обезьяна…»

Дети выполняют обратный счет – загибают пальцы – в соответствии с текстом песни «10 бананов держала обезьяна!.." (сл. А. Усачева).

4-й родитель (достает клеящие карандаши)
Они пригодятся вам для аппликаций в уголке творчества. А сейчас мы с помощью них выполним аппликацию «Новоселы».

Подвижная игра «Аппликация»

Дети и родители выстраиваются в две команды. Первые игроки от каждой команды бегут к плакатам с изображением домов с пустыми окнами, наклеивают по одному человечку в любое окно и возвращаются обратно. Передают эстафету следующим игрокам, которые выполняют те же действия. Выигрывает та команда, которая быстрее «заселит» дом.

5-й родитель (достает магниты, весы, баночки, колбочки)
Все это пригодится вам для нового уголка экспериментирования. Давайте прямо сейчас проведем несколько опытов.

Дети вместе с родителями проводят опыты «Рука космонавта»,
«Воздушный шар и спица», «Магнит и скрепки».

Ведущий: Спасибо вам, мамы и папы, за веселые игры и фокусы, интересные и нужные подарки. В такой замечательный праздничный вечер всем приятно их получать, и поэтому дети постарались и приготовили для вас сувениры. Но получить вы их сможете в игре.

Игра «Срезание призов»

Дети держат веревку с привязанными к ней сувенирами. Взрослые завязывают себе глаза и снимают сувениры наугад.

Фрекен Бок: Милые дети! Я безумно рада была провести с вами этот незабываемый вечер. И знаете, какая мысль пришла ко мне в голову? Давайте чаще встречаться! Давайте дружить!

Под песню «Гимн дружбе» (сл. и муз. Любаши для группы «Барбарики»)
все участники праздника исполняют танец «Дружба».

Дети: Уважаемая Фрекен Бок! Мы приглашаем вас и всех наших гостей на праздничное чаепитие!

Фрекен Бок: Я так и знала, что пригодятся мои плюшки, которые я прихватила с собой! Сейчас их принесу!

Фрекен Бок уходит и возвращается с тарелкой с угощением.
Праздник заканчивается совместным чаепитием в группе.

 

multiurok.ru

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Сценарий развлечения «Новоселье» в детском саду. Детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад города Нижневартовска №68»Ромашка».

Сценарий развлечения

«Новоселье» в детском саду.

Детей старшего дошкольного возраста

Подготовила:

Ляшенко В.В.

Г. Нижневартовск  .

Программное содержание:

1. Познакомить детей с давней традицией нашего народа « Новоселье».

2. Создание атмосферы дружбы, тепла, гостеприимства.

3. Умение детей входить в роль.

4. Развивать речь детей, память, выразительность.

В детском саду дети традиционно переходят из одной группы в другую. Вот и вы стали старше на целый год и теперь мы ни средняя, а старшая группа. С давних времен сложилась в народе традиция – отмечать переезд новосельем.

Новоселье – это праздник не только для тех, кто переезжает, разделить радость с новоселами приходят друзья. Приходят в новый дом по старой традиции с хлебом и солью. Гости вручают подарки хозяевам, желают здоровья, радости и благополучия.

Выходят две девицы (дети).

1-ая девица: Гости дорогие, приглашенные, пожалуйста входите, нашу группу посмотрите.

2-ая девица: Хлеб принимайте, хозяев не ругайте. Мы проведем по группе вас, вы послушайте рассказ.

Первой в дом запускают кошку, давайте заглянем к кошке, узнаем дома-ли она. Стучим в дверь спальни, дверь открывается, выходит кошка.

Кошка (ребенок)

Тили, тили, тили бом

Заходите к кошке в дом.

Будем мы стихи читать,

Песни петь и танцевать.

Заходим в спальню.

Кошка:

Здесь стоят кроватки в ряд,

А на них подушечки.

На неё щекой ложись

За неё рукой держись.

Побыстрее засыпай

И соседу не мешай.

Дальше идём в группу, подходим к театральному уголку.

Ребенок:

Это уголок театра, здесь дети переодеваются, перевоплощаются, в артистов превращаются. Есть разные виды театра:

Настольный,

Би – Ба – Бо,

Теневой,

Пальчиковый и фланелевый

Выбирай любой.

Подходим к игровому уголку:

Ребёнок:

В этом чудо – уголке стану я хозяйкой

Куклу вкусно накормлю, её нежно причешу.

А коль дочка заболеет, доктора ей приглашу.

С куклами играть не лень, так проходит целый день.

Дальше подходим к логопедическому уголку:

Ребёнок:

Здесь мы будем говорить красиво,

Ясно, чётко и неторопливо.

Так спокойно, так приятно будем говорить и всем понятно.

Затем подходим к настольно – дидактическим играм.

Ребёнок:

Здесь игры дидактические

Шашки, лото, домино.

Мы будем в них играть

Ведь хотим мы много знать.

Подходим к изо – уголку, нас встречает карандаш.

Ребёнок :

Здесь кисти и краски, трафареты и карандаши,

Всё что нужно для души.

Всё нарисует карандаш, когда ему работу дашь,

Но сам без дела не сиди, карандашом руководи.

Ребёнок:

Открываешь книгу ты, шелестят её листы,

На листах за рядом ряд, буквы чёрные стоят.

Книга всё тебе расскажет, с ней беседа не наскучит,

Иллюстрации покажет и читать тебя научит.

Идём дальше, подходим к умывальнику, выходит Мойдодыр.

Ребёнок (Мойдодыр)

Я великий умывальник, знаменитый Мойдодыр

Умывальников начальник и мочалок командир.

Если топну я ногою, позову моих солдат,

В эту комнату толпою умывальники влетят,

И завоют и залают и ногами застучат.

А вы грязнули?

Дети – нет.

А вы моете руки перед едой?

Дети – да.

А у вас есть носовой платок?

Дети – да.

Какие вы стали большие и умные, можно мне с вами в путешествие по группе?

Дети – да.

И Мойдодыр вместе с детьми идёт по группе, подходим к сюжетно – ролевым играм.

Ребёнок:

Здесь игры по сюжетам, мы любим в них играть,

То продавцами, то врачами, то парикмахерами все стать хотят.

Ребёнок:

А здесь машины и конструктор, всё для мальчиков здесь есть.

Гараж и дом построить можно, не торопясь и осторожно.

Ребёнок:

Здесь нам всё интересно: песок и гравий, уголь и мел,

Воронки, рулетки и даже ракушки, всё пригодиться для наших дел.

Воспитатель:

Это уголок грамматики:

Вот в этих замках звуки живут: гласные и согласные,

Будем их учить, запоминать, а потом слова читать.

Ой, а это кто?

Выходит Незнайка.

Ребёнок (Незнайка)

Меня узнали вы, друзья?

Ведь Незнайка это я!

Книги я решил читать, в игры умные играть,

Алфавит весь изучу, ведь узнать я всё хочу.

Стану я тогда Всезнайкой, а что мне нужно угадай – ка?

Дети: буквы знать.

Незнайка: А вы знаете буквы?

Дети – да.

Незнайка: сейчас проверю.

Незнайка показывает буквы, дети называют.

Воспитатель:

Математику придётся в школе всем вам изучать,

А сейчас хочу проверить, как умеете считать.

Читаю задачи:

№1

Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать, кто их сможет сосчитать?

№2

Ёжик по лесу шел, на обед грибы нашел:

Два под берёзой, один у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине?

№3

На большом диване в ряд куклы Танины сидят:

2 матрёшки, Буратино, и весёлый Чиполлино.

Помогите Танюшке сосчитать игрушки.

Воспитатель:

Ну, ребята удивили, не напрасно всё учили,

Теперь можно отдыхать, вы умеете петь?

Включаю музыку, дети поют песню.

Воспитатель:

 Пришла пора загадать: »Веселые загадки для родителей».

1 Сколько ушей у трех мышей? (6)

2. Сколько лап у двух медвежат?(8)

3. Сколько пальчиков у четырех  мальчиков?(80)

4. Сколько ушей у пяти  мышей? (10)

5. Сколько ушек у трех старушек(6).

6. Каким гребнем голову не расчесать?(Петушиным).

Вы, наверное устали, давайте сядем отдохнём, да стихи прочтём.

Дети читают стихи об осени.

Воспитатель:

Нам – бы хотелось, чтобы двери нашей группы были открыты для всего доброго и хорошего и для наших гостей. Пусть будет в нашей группе для всех теплей и светлей.

Дорогие гости!

Ведь сердце человека – это дом,

Мы всех приветствуем добром.

Звучит тихая музыка, предоставляется слово родителям.

Родители :

За то, что нам открыты двери, за то, что нас согрели.

За ваши лица и сердца, за гостеприимство без конца,

За добрые стихи и речи, за всех, кто к вам пришел на встречу.

Вручает детям игру по «Дорожному движению».

Ведущий: С переездом в новый дом!

Пусть живется славно в нем,

Пусть живут на новом месте

Счастье, радость с вами вместе!

nsportal.ru

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Сценарий группового развлечения "Новоселье" в старшей группе

Сценарий праздника «Новоселье» в старшей группе

Цель: приобщение детей и родителей к традициям группы. Создание атмосферы дружбы, тепла, гостеприимства.

Задачи:

  • создать условия для участия детей и родителей в проектировании и оформлении развивающей предметно-пространственной среды группы;
  • воспитать культуру поведения;
  • развивать инициативу, навыки совместной деятельности детей, педагогов и родителей.

Звучит аудиозапись песни «Да здравствует сюрприз». Праздник начинается в музыкальном зале.

Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот мы и немного подросли, стали старше на целый год. Мы перешли жить в другую группу. И сегодня собрались, чтобы отметить веселый праздник - Новоселье. Ребята, а что такое Новоселье? (ответы детей)

Новоселье - что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет

Суп не прольет на рубашку никто.

Все надевать научились пальто

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

        (Дети читают стихи)

***

Солнце луч в окно стучится,

 Будит взрослых и ребят

«Просыпайся, поднимайся

 Собирайся в детский сад! »

***

 Ветер песни распевает

 И со звонким ветерком

 Мы по улице веселой

 В садик радостно идем.

***

 А у нас в саду сегодня

 Славный праздник! Все спешат

 Нас поздравить с новосельем

Каждый здесь сегодня рад

 ***

 Группу нашу поздравляем

 И все вместе пожелаем

 Счастья, радости, сластей

 Для ребят и для гостей.

 ***

 Будем петь и веселиться

 В игры шумные играть,

 А пока всем предлагаем

 Праздник песенкой начать.

Песня «К нам гости пришли»

И сей же миг и сей же час
Приглашаем в группу вас!

В зал входит Фрекен Бок с игрушечной кошкой Матильдой.

Фрекен Бок: Позвольте! Позвольте! А вы разве не знаете, что, переступая порог нового дома, нужно пустить первой кошку? Правда, Матильда?

Ведущий: А вы кто, мадам?

Фрекен Бок: Я Фрекен Бок! Женщина образованная, воспитанная, с большим опытом общения с детьми. Безумно, безумно люблю детей и пришла предложить свои услуги в качестве няни или гувернантки, но лучше, конечно, домоправительницы! (Обращается к детям и родителям.) Ну, зачем вам нужен детский сад? Пусть лучше целый день дети мультики смотрят и едят мои плюшки.

Ведущий: Наши дети не хотят сидеть дома! Они любят свой д\ сад, свою группу, которую обустраивали и украшали вместе с родителями к празднику. Об этом они сейчас исполнят песню.

   Дети исполняют песню «Детский сад».

Дети: Уважаемая Фрекен Бок! Сегодня мы отмечаем новоселье – нашей группы день рождения! Мы приглашаем вас с Матильдой пойти в группу и порадоваться вместе с нами. Мы вам все покажем и расскажем.

Дети и родители отправляются в группу, перед входом пропускают вперед Фрекен Бок и Матильду. Дети представляют группу, предлагают посмотреть, что у них есть интересного.

1-й ребенок представляет спортивный уголок.

Здоровый дух в здоровом теле!
Об этом вечно нам твердят!
Мы знаем – спорт на самом деле 
Полезен очень для ребят!

Зарядку делаем мы дружно,
Ведь понимаем – это нужно!
И всё у нас для спорта есть:
Скакалки, кегли и дорожки,
Мячи, гантели, кольца есть —
Всё невозможно перечесть!

2-й ребенок представляет игровой центр.

В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент,
Тушь, помада, и румяна,
Вот «Шанели» только нет!

Тут Вам сделают прически
Покороче, подлинней,
Если куколка захочет,
Даже пыль стряхнут с ушей!

Если очень постараться,
Сможем так подстричь, завить,
Что принцессу с замарашкой
Принц не сможет, различить.

Уголок «Больница»

Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин – коротышек!
Мы же лечим всех подряд -
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков!
А уж что совсем приятно —
То, что лечим мы БЕСПЛАТНО!

       

3-й ребенок представляет книжный уголок.
Книжки на полках у нас в группе есть.
Сказки и рассказы в них можем прочесть.
О приключениях Нильса, Незнайки,
Глупого волка и Зайки-зазнайки.
Капризной принцессе и страшных пиратах –
Все интересно будет ребятам!

Театральный уголок в детском саду

Очень мы театры любим, 
Круглый год мы с ними дружим:
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры, 
Акробаты и жонглёры,
Балерины, режиссёры! 
Каждый день и каждый час
Мы хотим играть для Вас!


4-й ребенок представляет уголок для опытов и экспериментов.
А вот новый уголок для экспериментов,
Здесь нас ожидают яркие моменты!
На опытах различных немного поколдуем
И все, что получилось, запомним, зарисуем.  

           

5-й ребенок представляет уголок творчества.
А вот на полке краски, бумага,
Карандаши, пластилин –
Все что надо!
Ножницы, кисти, фломастеры, клей,
Только садись и твори поскорей

Фрекен Бок: Неплохо, неплохо. Но вы ничего не рассказали вот об этой красивой коробке, украшенной шикарным бантом! 

(Показывает на большую коробку, которая стоит в центре группы.)

Родители: А это наш сюрприз, наши подарки детям на новоселье! Подарки будем доставать и с ребятами играть!

Родители по очереди достают подарки и проводят с детьми игры.

1-й родитель (достает красивый мешочек):
А я сейчас проверю, хорошо ли  вы знаете героев разных сказок. В этом мешочке собраны маски для сказочных героев, которые мы сами сделали для вас. А какие, вы узнаете в игре.

Игра «Ты беги, беги, мешочек»

Здесь мне нужны и родители. Выходите в круг. Дети встают в круг. Под энергичную музыку они передают мешочек друг другу. Когда музыка смолкает, тот, у кого в руках остался мешочек, достает из него один предмет и надевает на себя. Дети отгадывают, герои какой сказки их родители. Игра продолжается, пока мешочек не будет пуст.

2-й родитель (вынимает длинную веревку): 
Эта веревочка очень пригодится вам в спортивном уголке. А пока мы с нею поиграем. Ребята, а вы любить кататься на карусели?    

Подвижная игра «Карусели».

3-й родитель (достает настольную игру): Эта игра вам поможет научиться считать. А сейчас мы с вами вспомним обратный счет.

Музыкальная игра «10 бананов держала обезьяна…»

10 бананов держала обезьяна (раскрытыми ладошками шевелите пальчиками и деваем ими полукруг).
10 бананов держала обезьяна, видит летит огромный аппетит(показать что он летит , и какой он огромный).
Он прилетел 1 банан съел. Сколько бананов осталось?
и т.д. когда бананы закончились из двух оставшихся нулей можно сделать очки и полетать!

4-й родитель (достает клеящие карандаши): 
Они пригодятся вам для аппликаций в уголке творчества. А сейчас мы с помощью них выполним аппликацию «Новоселы».

Игра соревнование «Новосёлы».

Дети и родители выстраиваются в две команды. Первые игроки от каждой команды бегут к плакатам с изображением домов с пустыми окнами, наклеивают по одному человечку в любое окно и возвращаются обратно. Передают эстафету следующим игрокам, которые выполняют те же действия. Выигрывает та команда, которая быстрее «заселит» дом.

5-й родитель (достает магниты, весы, баночки, колбочки): 
Все это пригодится вам для нового уголка экспериментирования. Давайте прямо сейчас проведем несколько опытов.

 Дети вместе с родителями проводят опыты. 

Опыты «Мыльные пузыри». 

Изготавливаем совместно с детьми жидкость для мыльных пузырей:
100мл. воды, 100мл средства для мытья посуды, 2 ч л  глицерина.

«Рисование мылом» 
Жидкость для мыльных пузырей разлить по стаканчикам и добавить в них акварельные краски. 

Цветные пузыри пускать на белый лист бумаги. 

Игра – забава «Поймай мыльный пузырь» 
Ловим при помощи разных предметов (шерстяная перчатка, пластиковый стакан и т.д.)

 

Поздравления родителей:

Всех мы дружно поздравляем,

И от всей души желаем:

Не болеть, не простужаться,

 Вместе с нами закаляться!

Малышей не обижать,

Пап и мам не огорчать!

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!!!

С новосельем поздравляем,

Долго, долго жить желаем!!!

Ведущий: Спасибо вам, мамы и папы, за веселые игры и фокусы, интересные и нужные подарки. В такой замечательный праздничный вечер всем приятно их получать, и поэтому дети постарались и приготовили для вас сувениры. Но получить вы их сможете в игре.

Игра «Срезание призов»

Дети держат веревку с привязанными к ней сувенирами. Взрослые завязывают себе глаза и снимают сувениры наугад.

Фрекен Бок:  Дети дружно в круг вставайте! Громче музыка играй! К новоселью новоселам. Испекли мы каравай!!!

ХОРОВОД «КАРАВАЙ».

«Как на наше новоселье испекли мы каравай. (Идут по кругу, взявшись за руки)

Вот такой вышины, вот такой нижины, (изображают размеры каравая)

Вот такой ужины, вот такой ширины (изображают размеры каравая)

Всех мы в гости пригласим («кланяются, приглашают в гости»)

И кусочком угостим. (Руки протягивают вперед, ладонями кверху, угощая гостей)

Каравай, каравай (идут по кругу)

С нами праздник отмечай! (хлопают в ладоши)

Дети: Уважаемая Фрекен Бок! Мы приглашаем вас и всех наших гостей на праздничное чаепитие!

Фрекен Бок: Я так и знала, что пригодятся мои плюшки, которые я прихватила с собой! Сейчас их принесу! 

Фрекен Бок уходит и возвращается с тарелкой с угощением. Праздник заканчивается совместным чаепитием.

nsportal.ru

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Сценарий совместного с родителями праздника «Новоселье в старшей группе»

Сценарий  совместного  с родителями праздника  

«Новоселье в старшей группе»

Цель: Доставить детям радость от совместного с родителями праздничного мероприятия. Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и взрослым. Создать общий положительный настрой в группе.

(Дети входят под музыку и рассаживаются на стульчики)

1-й ведущий:

Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети -
Лучшие дети на всём белом свете.

2-й ведущий: 
В группе сегодня у нас новоселье.

Поэтому всюду такое веселье. 

Поэтому в садике песни звенят,

Поэтому радость в глазах у ребят! 

1-й ведущий: 

Группа празднует рожденье –

принимаем поздравления

от коллег и от друзей,

и от дорогих гостей!

2-й ведущий: 

Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?

В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.

А сегодня заведующая детским садом

с новосельем группу поздравить рада!

Слово предоставляется  Ольге Петровне Василюк

(Дети читают стихи)

Лида: 

Что за дом, что за дом?

Дом, в котором мы живем?

 Кто не сможет отгадать

Мы готовы подсказать!

Кирилл А.:

Первые книжки, первые сказки,

Первые песни,  первые пляски!

Первые праздники и развлеченья,

Первые радости и огорченья!

Андрей:

 Детский сад, детский сад,

Каждый день ты ждешь ребят.

Шире двери открывай

И своих ребят встречай!

Мама: (Наталья Евгеньевна Щупачкина выходит с караваем)

В вашей группе нынче новоселье!

Принимайте, детки, угощенье!

Испекли для вас румяный каравай –

песню в день рожденья группы  запевай!

1-й ведущий: 
Дети, дружно в круг вставайте!

Громче, музыка, играй!

 К Новоселью — новосёлам

Испечём мы Каравай!

(дети и взрослые встают в круг)

 

Хоровод «Каравай»

«Как на наше Новоселье испекли мы каравай, (идём по кругу, взявшись за руки)

Вот такой вышины, вот такой низины! (показываем руками)

Вот такой ужины, вот такой ширины! (показываем руками)

Всех мы в гости пригласим, (кланяемся, приглашая)

Караваем угостим! (руки протягиваем вперёд, ладонями вверх)

Каравай, каравай, (идём по кругу)

С нами праздник отмечай! (хлопаем в ладоши)

2-й ведущий:  А сейчас мы предлагаем посмотреть вам сказку «Теремок».

«Теремок на новый лад»

Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказку можем почитать,
Но лучше в сказку поиграть!

2-й ведущий: (Звучит музыка).

Вот однажды на заре

Лесом мышка пробегала.

Увидала теремок,

Посмотрела и сказала:

Буду в тереме я жить,

Здесь хозяйкою мне быть…

Мышка затопила печку,

Сбегала с ведром на речку.

Убрала всё и помыла,

Стены мелом побелила

И решила поскорей. Пригласить к себе гостей…

 (из терема выбегает мышка, бегает, суетится)

Мышка: (Вероника Данисовна Аймурзина)

Как солнышко сияет,

Как яблонька цветёт,

А у меня сегодня новоселье

Наверно кто-нибудь придёт.

Убрать бы поскорее

Нарвать цветов, сварить обед…

Придут ко мне на новоселье,

А угощенья нет!

Мышка:

 Кажется кто- то идёт. (Забегает в теремок, появляется лягушка)

(Звучит музыка)

Лягушка: (Екатерина Васильевна Долинина)

 Какой красивый теремок! Интересно, кто в нём живёт? Пойду, постучу.

Ква-ква да ква-ква-ква!

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка - норушка. А ты кто?

Лягушка: Я, лягушка-квакушка! Пусти  к себе жить.

Мышка. А что ты умеешь делать?

Лягушка. Делать зарядку!

(Делают несколько физических упражнений под музыку вместе с детьми.)

 

Веселая зарядка «Солнышко лучистое»

Лягушка. Понравилась вам зарядка?

Мышка. Понравилась! Заходи к нам жить.

Зайка: (Елена Владимировна Качановская)

(Звучит музыка)

Какой красивый теремок! Интересно, кто в нём живёт? Пойду, постучу…

(неожиданно останавливается и  обращается к детям)

Зайка: А вдруг там медведь? (всё- таки решается постучать, выбегает мышка)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка - квакушка!

Мышка и лягушка: А ты кто?

Зайка: Я зайка – попрыгай-ка!

Мышка: Хочешь с нами жить?

Зайка: Хочу!

Вместе. А что ты умеешь делать?

Зайка: Я лучше всех умеем танцевать.

Общий танец  «Ай будет круто»

Зайка: Понравился вам  танец?

Вместе. Понравился! Заходи к нам жить.

Ведущий. Забежал зайка в теремок, и стали жить в нём все зверушки вместе! Но что такое? Почему так кусты колышутся? Кто же это бежит к теремку?

(Звучит музыка)

А, да это лисичка-сестричка!

Лисичка.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка. Я, мышка-норушка!

Лягушка. Я, лягушка-квакушка!

Зайка. Я, зайка – попрыгай-ка

Вместе. А ты кто?

Лисичка. А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!

Вместе. А что ты умеешь делать?

Лисичка. Я умею песни петь!

Исполняет песня «Детский сад это домик для ребят»

Лисичка. Понравилась вам моя песня?

Вместе. Понравилась! Заходи к нам жить.

Ведущий. Вот и лисичка поселилась в теремочке! До чего же всем зверям весело! Кто танцует, кто поет, кто зарядку делает. Всем дел хватает!

И вот к теремку спешит волчок - серый бочок.

(Звучит музыка волка)

Волк. (Вадим  Викторович Щупачкин)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка. Я, мышка-норушка!

Лягушка. Я, лягушка-квакушка!

Зайка. Я, зайка – попрыгай-ка

Лиса. Я, лисичка-сестричка!

Вместе. А ты кто?

Волка. А я, волчок - серый бочок! Пустите  к себе жить.

Вместе. А что ты умеешь делать?

Волк. Я умею задачи решать.

А вы умеете?

1.У меня есть братик Миша

И сестричка Ириша.

Сосчитайте поскорей,

Сколько же в семье детей? (1+1+1=3)

2.На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов? (2+1=3)

3. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

Волк. Ну как задачи вам?

 Вместе. Понравилась! Заходи  к нам жить.

Ведущий. Весело живут звери в теремочке. Но что за шум? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же это к нам пробирается? Ой, да это же мишка - топтыжка!

(Звучит музыка)

Медведь. (Бишаров В.А.)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка. Я, мышка-норушка!

Лягушка. Я, лягушка-квакушка!

Зайка. Я, зайка – попрыгай-ка

Лиса. Я лисичка-сестричка!

Волк. Я, волчок - серый бочок!

Вместе. А ты кто?

Медведь. Я мишка - топтыжка! Пустите меня к себе жить.

Вместе. А что ты умеешь делать?

-Могу песни петь. Я медведь, я медведь, я умею песни петь.

Все звери:

Мишка – мишенька - медведь, не умеет песни петь!

Я Медведь, с давних пор — замечательный танцор! Топ, топ, топ.

 Все звери:

Перепутал он опять: не умеет танцевать.

Ведущая: 
Не огорчайся, Мишка-медведь, научишься танцевать, мы тебе поможем. (Пляшет)

Пляска медведя

Медведь. Понравилась вам моя пляска?

Вместе. Понравилась! Заходи к нам жить!

Ведущий. Дружно звери живут в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песню.

«Песня о дружбе»

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий,
Верный друг! (2 р.)

Мы поссоримся — и помиримся,
«Не разлить водой!» — шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь —
Вот что значит настоящий,
Верный друг.

1-ведущий:  Звери в тереме живут и гостей, конечно, ждут. 
Ребята! А мы с вами тоже умеем петь и танцевать, и загадки отгадывать. Давайте попросимся в Теремок.

 -Тук, тук, тук. Пустите нас в Теремок.

-Кто там?

 -Это мы ребята-дошколята. Пустите, звери нас в Теремок. А что вы умеете делать? –

Все звери:

 -А дружить вы будете?

1-ведущий: 

Уж мы будем, мы будем дружить. 
Будем в Тереме весело жить. 
Будем вместе и петь, и плясать, 
И друг другу во всём помогать. 
Все звери:

-Проходите!

1-ведущий: 

- А как мы в Терем попадём?

Приглашаю Мам и пап, бабушек и дедушек сделать  нам «Золотые ворота» и мы все пройдём в Теремок.

Игра "Золотые ворота"

Дети парами с воспитателями под музыку проходят в ворота 

Вот и в детский садик свой пришли.

Спасибо всем кто подарил нам  замечательную сказку. 

Спасибо всем друзьям, кто к нам пришел! 
Спасибо время, кто для нас нашел! 
Спасибо за подарки и слова! 
Спасибо вам за добрые дела! 

2-й ведущий  (слово предоставляется  родителям)
1 мама (Марина  Сергеевна Мацевич)

С Новосельем поздравляем

И от всей души желаем:

Больше смеха и улыбок,

Меньше грусти и ошибок!

Чтоб у всех блестели глазки,

Чтобы жили вы как в сказке! 

2 мама (Ксения Андреевна Щучалова)

Пусть в нашей группе будет сказка.

Дети любят их всегда! 

А унынье, грусть и скука

Не придут к нам никогда. 

3 мама (Олеся Ануровна Борисенко)

Мы пришли к вам с подарками. 

Всем вам мы дарим солнце,

чтобы было всегда тепло и светло (раздают шары смайлики)

 Все: спасибо!

1-ведущий: 

Дорогие ребята! Я думаю, что с такими подарками мы будем жить интересно и дружно!

Продолжаем Новоселье - всех зовём на угощенье!

nsportal.ru

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Сценарий новоселья в старшей группе

Сценарий новоселья для детей старшей группы

Атрибуты: 3 конверта с заданиями, 3 плошки с крупами – горох, фасоль и макароны, веревка с привязанными конфетами на каждого ребенка, флажки красного, желтого и зеленого цветов, новые игрушки.

Ведущий: Дорогие ребята! Вот мы и немного подросли, стали старше на целый год. Мы перешли жить в другую группу. И сегодня собрались, чтобы отметить веселый праздник - Новоселье. 

- Ребята, а что такое Новоселье? (ответы детей)                            

В:  Новоселье - что это значит?

      Значит, никто уже утром не плачет

      Суп не прольет на рубашку никто.

      Все надевать научились пальто

      Даже ботинки с тугими шнурками

      Не доверяют ни папе, ни маме.

  1. Ребенок:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите - ка скорее

Я кушать сам умею.

  1. Ребенок:

Я умею одеваться,

Если только захочу. 

Я и маленького братца

Одеваться научу.

  1. Ребенок:

Умываемся мы быстро.

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны.

Всем смотреть на нас приятно!

Ведущий: И правда, смотрю на вас - совсем большие стали. Ну что ж, давайте праздник продолжать, давайте петь и танцевать. (Стук в дверь)

Ведущий: Дети, к нам кто-то стучится, наверное, гость какой – то пожаловал. Пойду – посмотрю.  В зал вбегает клоун Клёпа. 

Клёпа: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Озорники и шалунишки.  Я - Клёпа клоун славный! Веселый и забавный!

Ведущий: Что ты, Клёпа, у нас ребятишки очень послушные и воспитанные. Поздоровайся с ними как следует. Клёпа подходит к детям и начинает с ними по очереди здороваться.

 Ведущий: Клёпа, дорогой, ты так будешь здороваться до самого вечера и не успеешь ни поиграть, ни песен спеть, ведь у нас сегодня праздник – Новоселье.

Клёпа: Ребята, а что такое новоселье? Вы купили новый дом? Или получили новую квартиру?

Дети:   Нет!

Ведущий: Просто мы немного выросли и перешли жить в новую группу.

Клёпа Тогда поздравляю вас! А я без подарка, ну ничего, я сейчас что-нибудь придумаю. (Чешет затылок). А, придумал. Мы с вами сейчас поиграем, игрушками покидаемся, на полу поваляемся.

Ведущий: Нет, Клёпа, тогда наше новоселье превратится в разгром. Нужно поиграть во что-нибудь спокойное.

Клёпа: А, вспомнил, меня же сегодня почтальон Печкин попросил передать вам конверты (достает конверты из сумки) 

Ведущий: Ну, давай, посмотрим, что в них.  Письмо 1-ое от жителей «Теремка». Они просят детей отгадать загадки. (читает загадки, дети отгадывают)

  1. На сметане я мешен, на окошке я стужен

Круглый бок румяный бок покатился … .(колобок)

  1. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит добрый доктор… .(Айболит)

  1. Возле леса на опушке трое их живет в избушке

Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки кто герои этой сказки.

  1. Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла свое

А ну подскажи имя ее (Красная шапочка)

  1. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться

Хвостик маленький крючком вместо туфелек копытца.

Трое их и до чего же братья дружные похожи,

Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка)

Клёпа: Молодцы, ребята справились с заданием.

Ведущий: Письмо 2-ое от Золушки. Она просит вас помочь ей перебрать крупы по плошкам. (В плошках смешаны макароны, горох и фасоль.)

Давайте разделимся на 3 группы. ( Дети делятся на 2-3 подгруппы и соревнуются)

Клёпа: Да, нелегкая вам попалась работёнка. Но, я думаю, вы справитесь.

Ведущий: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Читаем следующее письмо. Оно от Дяди Стёпы. Он поздравляет вас с новосельем, желает вам радости и безопасности, особенно на дорогах. И хочет узнать, кто из вас самый внимательный и культурный пешеход. (проводится игра «Светофор». Клёпа с флажками красного, желтого и зеленого цвета заменяет светофор, дети –пешеходы)

Клёпа: Здорово у вас получается.  Я вам тоже приготовил задание. Справитесь? Его нужно выполнить с закрытыми глазами. (Срезание конфет с веревочки)

 Клёпа: Ой, ребята, мне так у вас понравилось, вы такие веселые и я решил подарить вам подарок. Вы любите подарки? Тогда закрывайте глаза и считайте до 10. Клепа вносит корзину с новыми игрушками.  Дети благодарят Клёпу.

Клёпа: Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас! До свиданья, до свиданья. Я приду еще не раз!   Клоун прощается, уходит.

Дети танцуют  и веселятся под музыку. Затем ведущий их приглашает на чаепитие.

nsportal.ru

Материал (старшая группа) по теме: Сценарий праздника "Новоселье"

Сценарий праздника.

Новоселье в старшей группе

Цели:

Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного

уважения к сверстникам и взрослым, воспитывать у детей чувства

причастности и привязанности к детскому саду, а именно к группе, которую

они посещают.

Создать общий положительный настрой в группе.

Дать детям понять, что они стали еще на один год старше.

Развивать речевой этикет.

Воспитывать патриотические чувства за коллектив своей группы, уметь

использовать социальный опыт при общении со взрослыми и сверстниками.

Познакомить детей с давней традицией нашего народа «Новоселье».

Создание атмосферы дружбы, тепла, гостеприимства.

Умение детей входить в роль.

Развивать речь детей, память, выразительность.

Оборудование: музыка

шарики для украшения,

Городовичок (костюм),

Подарки (для чаепития), конверты с нарезанными фото, музыкальное сопровождение,

Песня Кукутиков, корзины с овощами, зонтик, ведро с киндер контейнерами для лотереи.

Действующие лица:

Ведущие, взрослые переодетые в Городовичка

Место проведения: муз. Зал

Ведущий:     -Праздник наш сегодня необычный.

Даже очень симпатичный.

И чтоб было веселее

Начинаем новоселье.
Под музыку в зал входят дети с шариками и встают полукругом.

Исполняют песню «Песенка о дружбе».Слова М. Лаписовой, музыка М. Парцхаладзе. Садятся на стульчики.

Ведущий:            - Вы уже догадались, наверное,

зачем мы здесь сегодня собрались?

Ответ детей.- Да

Правильно! У нас сегодня новоселье!

Входит Городовичок и смотрит удивленно на ребят!

-А куда это я попал?

Дети:                  В детский сад на новоселье (дружно , громко кричат)

Городовичок:  Да (удивленно)…А вы знаете, кто я?

Дети:-Ты-Городовичок !Символ и друг нашего города…Мы совсем недавно рисовали твой портрет!! Повеселись с нами на  Новоселье, пожалуйста!

       

Городовичок: -А я не знаю, что такое  Новоселье?

(печально, разводит руками)

Ведущий:Просто мы немного выросли,

                                И перешли жить в новую группу.

А сейчас будем веселиться и играть.

Городовичок:А давайте я вам буду рассказывать про наш город,

А вы мне расскажите про Новоселье!

Ведущий:Только мы не знали, что ты к нам в гости заглянешь

                            И ребята сами приготовили для нашего музея все,

                            Что знают о Новосибирске!

                            Ребята тебе и нашим гостям расскажут

                            И про детский сад и про новоселье!

Соня Е.Этот день, друзья, мы

Ждали с нетерпеньем,

Потому что в нашей группе

Сегодня новоселье!

Матвей П.Много есть садов на свете,

Но такой, как наш – один.

Он для нас, как солнце светит,

                             Теплотой к себе манит.

Женя П.С новосельем поздравляем

Наших взрослых и ребят.

Пусть здесь песни не смолкают

Много – много дней подряд!

Милена П.           Пусть же в нашей группе новой

Будут лишь тепло, уют,

Пусть сверкает в окнах солнце,

И удачи к нам придут!

Городовичек:Вот это здорово, мне теперь понятно, что такое Новоселье!

                              А еще я понял, что вы не будете скучать в новой группе,

Давайте уже играть и веселиться. Ура!!!

Ведущий:Давайте поиграем. «Дождик в городе»

Звучит музыка, а дети подскоками по разным дорожкам скачут по залу. Городовичок держит зонтик. Музыка останавливается, и ребята бегут под зонтик. Игра продолжается 2-3 раза.

Ведущий: -А я объявляю -Лотерею.

Ведущий вытаскивает из барабана шарик и объявляет первую пару презентации:

Мама со   Светой Белетковойрасскажут нам об Оперном театре.

Мама с     Вероникой Черноглазовой    расскажут нам о ЖД вокзале.

Мама с        Ильей Пашковским  о     Мосте через Обь.

Мама с      Арсением Салминым о  Новосибирском Цирке

Папа с   Артемом Румпелем   о    Новосибирском Зоопарке.

     

Городовичок: -Это было очень интересно!

Давайте еще поиграем. «Собираем город».

У меня  в руках две телеграммы.

Открывает и рассыпает.

                                 -Ой, что я наделал, сломал все телеграммы

                                  Помогите мне их собрать, ребята!

Конверт 2 шт. Две команды с участием родителей. Картинки с Оперным театром и Бугринским мостом.

Городовичек: -Авы любите разгадывать загадки?

Он большой и косолапый

А зимой сосёт он лапу.

Громко может он реветь

Угадайте, кто? (медведь).

Среди всех лесных зверей

Известна хитростью своей,

Еще ловкостью и красотой.

А зовут ее … ЛИСОЙ.

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.        

Матрешка

Городовичок:-Ребята, а давайте загадаем загадки нашим родителям?

Дети отвечают.

Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть ...Ответ: Пластилин

Он любил до объеденья

Торты пирожные и варенье

Жил на крыше он бедняжка

Его звали ...Чебурашка!

(Карлсон)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в...

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с...

( не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят...

(не мамы, а папы)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно...

(не пять, а четыре)

Городовичек: Вот, смешно то,Вот потеха, весело у вас.

Но вот только Я, ребята, не умею танцевать.

Приглашаем родителей с нами потанцевать.

Зарядка Кукутиков  совместный танец детей и родителей.

   

Ведущий:         -Всем спасибо говорим

От души благодарим

Проходите, угощайтесь,

Нашей группой восхищайтесь.

Городовичок:        -В день новоселья принято дарить подарки,

Вот вам угощения

-Приятного чаепития!

     

Звучит весёлая музыка, Городовичок уходит, а дети берут за руки своих родителей и провожают в группу .

Действующие лица:  Воспитатели:                   Ярлыкова И. Ю.

Очкина В. А.

Музыкальный руководитель:                            Долгова А.Ю.

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о