Рисование арбуз в старшей группе – . . , — .

«Большая чудо-ягода» — дошкольное образование, мероприятия

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Большая чудо-ягода».

Цель: научить детей рисовать арбуз «по сырому».

Задачи:

  • Познакомить детей с разнообразием арбузов по окрасу и форме;

  • Дать представление об истории появления арбузов в России;

  • Научить рисовать предметы перекрывающие друг друга;

  • Продолжать формировать навык рисования «по сырому»;

  • Развивать умение правильно составлять композицию.

Ход:

Воспитатель: — Ребята, к нам на занятие пришёл Незнайка и просит помочь отгадать загадку:

Плод  огромный  и  прекрасный,
Круглый,  вкусный,  сладкий,  красный!
Он  с  полосками  растёт,
Что  за  фрукт,  кто  назовёт?! (арбуз)

Незнайка: — Вот и я говорю, что арбуз, а Знайка говорит, что «Огромный огурец». Кто прав?

( предположения детей)

Воспитатель: — Ребята, на самом деле Знайка и Незнайка и оба правы! В переводе с персидского языка слово «арбуз» означает – «огромный огурец». Мы с вами привыкли каждую осень угощаться плодами вкусного арбуза. Но оказывается арбузы не всегда росли у нас.  Родиной арбузов является пустыня Калахари в Южной Африке. Много лет назад арбузы стали выращивать в Древнем Египт. Наскальные рисунки арбузов и их семян были найдены в гробницах фараонов. Позднее арбузы начали выращивать в Иране, Индии и других странах Азии с сухим и жарким климатом. В Россию арбузы попали морским путём, через Астрахань. Так как арбузы везли из далека, то привозились они уже не совсем свежими и поэтому их сначала долго вымачивали, а потом варили в сахарном сиропе с различными пряными травами и даже с перцем.

Воспитатель: — Как вы думаете, какой формы и цвета бывают арбузы?

(предположения детей: корка зелёная, внутри красный, круглой или овальной формы)

Воспитатель: — Оказывается бывает много сортов арбузов: и круглые, и овальные, уплощённой или цилиндрической формы. А сейчас научились делать арбузы квадратной формы. Как вы думаете, зачем?

(предположения детей)

Воспитатель: — Оказывается круглые арбузы катаются, их неудобно хранить и перевозить. Поэтому японские фермеры придумали помещать арбузную завязь в специальные стеклянные коробки в форме куба. Во время роста плоды принимали форму коробок и вырастают квадратные арбузы. По цвету арбузы тоже отличаются друг от друга. Окраска кожуры арбуза бывает разной, то белой и желтой, то темно-зеленой с рисунком в виде полосок или пятен или сетки. А мякоть бывает красная, розовая, малиновая, а иногда даже с желтой или даже оранжевой мякотью. А еще селекционеры вывели черный арбуз.

Самый большой арбуз вырастили в Америке и весил он как два взрослых человека, 122 кг. А ещё выращивают карликовые арбузы, они размером с мизинчик, всего 3-4 см.

Незнайка: — Ого, сколько интересного можно узнать про арбузы! Вот бы мне на память картину с арбузом раздобыть!

Воспитатель: — Ребята, хотите помочь Незнайке и нарисовать для него Красивый, сочный арбуз? Тогда немного отдохнём и примемся за работу.

Физминутка:

Прекрасен наш осенний сад.                          (Идут по кругу.)

В нём есть арбуз и виноград.

На ветках, как игрушки,                                    (Поднимают руки вверх.)

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок                                       (Машут руками.)

И желтый лист шуршит у ног.                            (Идут, шаркая ногами.)

Осенью, весною,
Летом и зимой.
Мы во двор выходим
Дружною гурьбою.
Миша руки поднимает.
Паша бодро приседает.
Повороты вправо-влево
Даша делает умело.
А я сам бегу трусцой
И качаю головой. (действия по тексту)

Воспитатель: — Ребята, проходите за свои рабочие места. Посмотрите, какой арбуз мы будем рисовать.

Давайте сделаем набросок нашего арбуза. Наш арбуз большой, занимает почти весь лист в высоту. Сначала нарисуем большой круг. Теперь от центра арбуза рисуем прямую линию вправо. Затем плавной дугой соединим оба конца этой прямой линии. Вот и получился у нас кусочек арбуза, который лежит перед целым арбузом. А как нам показать , кусочек закрывает часть арбуза? Верно, нужно стереть линию, которая проходит через кусочек.

Пора переходить к раскрашиванию. Какого цвета корка арбуза? Верно, бледно зелёная с тёмными полосками. Значит набираем светло-зелёную краску, раскрашиваем арбуз, и сразу, пока не высохла краска, рисуем тёмные полосочки и полукруглую корочку от кусочка . Краска расплывается по воде и создаётся впечатление, что арбуз настоящий. Мякоть арбуза красим красной или малиновой краской. Не забудьте аккуратно раскрасить блюдо, на котором лежит арбуз. Теперь, когда красная краска подсохла, можно нарисовать коричневые семечки у арбузной дольки.

( Самостоятельная работа детей)

Воспитатель: — Ребята, помогите Незнайке выбрать самый лучший рисунок, обоснуйте свой выбор. (Дети оценивают аккуратность работы, размер, цвет и умение передать расположение элементов рисунка).

Незнайка восхищается детскими работами и просит показать их своим друзьям. Прощается с детьми.

Рефлексия:

Воспитатель: — Ребята, что нового вы сегодня узнали? Что нового научились делать? Что получилось легко, а что было трудно? О чём бы ещё хотелось узнать?

kopilkaurokov.ru

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Вот какой у нас арбуз!».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Вот какой у нас арбуз!».

Цель: научить детей рисовать арбуз «по сырому».

Задачи:

Познакомить детей с разнообразием арбузов по окрасу и форме;

Дать представление об истории появления арбузов в России;

Научить рисовать предметы перекрывающие друг друга;

Продолжать формировать навык рисования «по сырому»;

Развивать умение правильно составлять композицию.

Ход:

Воспитатель:- Ребята, к нам на занятие пришёл Незнайка и просит помочь отгадать загадку:

Плод  огромный  и  прекрасный,
Круглый,  вкусный,  сладкий,  красный!
Он  с  полосками  растёт,
Что  за  фрукт,  кто  назовёт?! (арбуз)

Незнайка:- Вот и я говорю, что арбуз, а Знайка говорит, что «Огромный огурец». Кто прав?

( предположения детей)

Воспитатель:- Ребята, на самом деле Знайка и Незнайка и оба правы! В переводе с персидского языка слово «арбуз» означает – «огромный огурец». Мы с вами привыкли каждую осень угощаться плодами вкусного арбуза. Но оказывается арбузы не всегда росли у нас.  Родиной арбузов является пустыня Калахари в Южной Африке. Много лет назад арбузы стали выращивать в Древнем Египт. Наскальные рисунки арбузов и их семян были найдены в гробницах фараонов. Позднее арбузы начали выращивать в Иране, Индии и других странах Азии с сухим и жарким климатом. В Россию арбузы попали морским путём, через Астрахань. Так как арбузы везли из далека, то привозились они уже не совсем свежими и поэтому их сначала долго вымачивали, а потом варили в сахарном сиропе с различными пряными травами и даже с перцем.

Воспитатель: — Как вы думаете, какой формы и цвета бывают арбузы?

(предположения детей: корка зелёная, внутри красный, круглой или овальной формы)

Воспитатель: — Оказывается бывает много сортов арбузов: и круглые, и овальные, уплощённой или цилиндрической формы. А сейчас научились делать арбузы квадратной формы. Как вы думаете, зачем?

(предположения детей)

Воспитатель: — Оказывается круглые арбузы катаются, их неудобно хранить и перевозить. Поэтому японские фермеры придумали помещать арбузную завязь в специальные стеклянные коробки в форме куба. Во время роста плоды принимали форму коробок и вырастают квадратные арбузы. По цвету арбузы тоже отличаются друг от друга. Окраска кожуры арбуза бывает разной, то белой и желтой, то темно-зеленой с рисунком в виде полосок или пятен или сетки. А мякоть бывает красная, розовая, малиновая, а иногда даже с желтой или даже оранжевой мякотью. А еще селекционеры вывели черный арбуз.

Самый большой арбуз вырастили в Америке и весил он как два взрослых человека, 122 кг. А ещё выращивают карликовые арбузы, они размером с мизинчик, всего 3-4 см.

www.prodlenka.org

Занятие по леке » Вот какой у нас арбуз арбуз»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»

Цель: Учить детей лепить ломтики арбуза моделируя части (кора, мякоть) по размеру и форме. Вносить оригинальные элементы оформления-вкраплять настоящие арбузные семечки. Познакомить с внешним видом арбуза. Формировать понятие о целом и его частях, как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта. Учить описывать предмет. Воспитывать желание участвовать в беседе, отвечать на поставленный вопрос. Развивать мышление и творческое воображение. Предварительная работа: рассматривание плакатов «Фрукты», рассматривание картинки « Арбуза», познакомить с делением на части фруктов – яблоко, апельсин и сравнение составляющих частей. Формирование понятий о целом и его частях Материалы и оборудование: доски для лепки, пластилин, стеки, арбузные семечки, салфетки, картинка арбуза. Содержание занятия: Ребята! Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. К ней в гости придут игрушки и она хотела бы их угостить… А чем бы она хотела угостить кукол, вы узнаете, если правильно отгадаете загадку. Я зелёный, полосатый,
Круглый, чуть продолговатый.
А внутри зернистый, красный,
Сочный, сладкий и прекрасный.
И приятен я на вкус,
А зовут меня…(арбуз)

Дети: Это арбуз.

Воспитатель: Совершенно верно. (вешает на мольберт картинку).

Давайте рассмотрим картинку. Скажите, арбуз это ягода ли фрукт?

Дети: Арбуз – это ягода.

Воспитатель: Правильно, арбуз – это самая большая ягода, он растёт на юге нашей страны, потому что там тепло. А что вы можете рассказать о внешнем виде арбуза?

Дети: Арбуз большой, круглый и зелёный.

Воспитатель: А что вы можете сказать о том, какой арбуз внутри?

Дети: Мякоть арбуза красная, в мякоти есть крупные чёрные семечки.

Воспитатель: А какой арбуз на вкус?

Дети: Арбуз очень сладкий и сочный.

Воспитатель: (показывает картинку дольки арбуза) Давайте внимательно рассмотрим дольку арбуза, опишите мне её.

Дети: Долька арбуза состоит из тонкой зелёной корочки, большую часть дольки занимает красная мякоть, а в мякоти находятся семечки.

Воспитатель: А на что похожа долька арбуза?

Дети: Долька арбуза похожа на месяц, полукруг.

Воспитатель: Послушайте, стихотворение про арбуз, его написала Зоя Александрова

Вот какой у нас арбуз –

Замечательный на вкус!

Даже нос и щёки –

Все в арбузном соке. Воспитатель: Ребята,а вы любите арбуз? Вот и наши куклы тоже любят. Поможем слепить угощение для игрушек, ломтики вкусного и сочного арбуза? Дети: Да.

Воспитатель: Какого цвета пластилин нам понадобиться?

Дети: Нам понадобится зелёный и красный пластилин.

Воспитатель: Расскажите, что мы будем лепить из зелёного пластилина? А что из красного?

Дети: Зелёный пластилин нам нужен для лепки корочки, а красный для лепки мякоти арбуза.

Воспитатель: Совершенно верно. А попробуйте мне рассказать, как можно слепить дольку арбуза.

Дети: Высказывают свои предположения о том, как можно слепить дольку арбуза

Воспитатель: Скажите мне, какую часть арбуза вы будете лепить в первую очередь?

Дети: Сначала нужно слепить корку арбуза.

Воспитатель: Совершенно верно. Посмотрите, как я буду это делать.

Сначала мы будем лепить корку арбуза. Из пластилина зелёного цвета скатываем валик (цилиндр, и сплющиваем его так, чтоб получилась арбузная корочка.

Возьмём кусок красного пластилина. Раскатаем его в шарик, а затем сплющим его, стараемся, чтобы вверху, край был более тонким. Это мякоть арбуза.

На следующем этапе работы мы сверяем корку и мякоть по размеру, моделируем, чтобы обе части совпали (вытягиваем, сплющиваем, отщипываем лишнее и т. д.) .

Загибаем получившийся ломоть в виде мостика, чтоб он был похож на кусок арбуза.

Когда кусок арбуза готов украсим его арбузными семечками с обеих сторон. Для этого мы прикладываем и слегка вдавливаем семечки, чтоб держались. Воспитатель: Дети, приготовим для нашей гостьи угощение, что бы она могла съесть его со своими подружками. Дети: Да. Воспитатель: Но сначала мы разомнём свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Огород у нас большой.                    (Положить руки на стол тыльной стороной ладоней.)

Урожай здесь неплохой.           (Положить руки на стол ладонями вниз)

Овощами называют                         (Совершать давящие        движения на каждый гласный звук подушечками пальцев, начиная с большого пальца правой руки)

То, что с грядки собирают.        (Совершать давящие движения на каждый гласный звук подушечками пальцев, начиная с большого пальца левой руки)

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим ваши работы. (идёт анализ детских работ)

Кукле очень понравились угощения, которые вы приготовили для неё и её подружек. Она говорит вам спасибо за помощь. Посмотрите, Маша принесла с собой красивую тарелку для арбуза. Детские работы выкладываются на тарелку.

Воспитатель: Послушайте стихотворение В. Шипуновой «Арбуз»

Под смородиновый куст

Хитрый спрятался арбуз.

Лопушком прикрылся,

Кочкой притворился.

Мы разрежем наш арбуз

И закатим пир горой.

Слышен сочный спелый хруст,

Даже чавканье порой.

С чем сравнить нам можно

Вкус арбуза сладкий?

Не надо нам пирожных,

Не надо шоколадки!

Сок течёт по локоткам

И довольным мордочкам.

Мама сделает цукаты

Из арбузных корочек.

Занятие окончено.

infourok.ru

Тематическое занятие: Арбуз | mamadelkimamadelki

Как и обещала в монтессори -понедельнике про арбуз, рассказываю о том, как прошел наш арбузный тематический день. Извините, что долго не писала, не было времени и сил. Эти описания у меня занимают больше времени, чем игра с ребенком. Но заданий очень много новых и интересных, поэтому просто не могу не поделиться ими с вами. Вдохновлялась идеями на сайте www.giftofcuriosity.com часть 1, часть 2, часть 3. скачать можно бесплатно, но материалы на английском языке. Играли сами не один день, думаю и вам пригодится.

Сортировали арбузные дольки по размеру. Димка справлялся быстро и с радостью. Складывали пазл – слово «арбуз». Димка сначала пропустил букву «Р». Просто составлял слово так, как произносит. Но увидел, что картинка не складывается и исправил свою ошибку.

Складывали дольки — круг, подсчитывая количество косточек. Полкруга Димка сложил влет. А вторые считал косточки, спешил и ошибался. А еще не сразу понял, как положить дольки, чтобы дальше получился круг. Но все равно справился. Складывали пазл с цифрами. Усложнило задачу тем, что полоски положила лицом вниз и выложить Дима должен был сразу понимая, куда надо класть следующую полоску. Сначала немного смутился, но уже с третьей полоски складывал с радостью.

Половинки с геометрическими фигурками первый раз сложили на столе. Это оказалось слишком легким вариантом для Димки. В другой раз предложила игру повеселее и  лишняя возможность побегать. Половинки разложила по комнате на уровне Димкиных глаз. А другие доставала по одной, спрашивала какая это фигура, а Дима бегал и искал половинки. Этот вариант ему очень понравился! С легкостью и рассортировал арбузики на большие, средние и маленькие. Притом все эти слова оно прочитал сам. А потом играл, что они их кушает.

Арбузный лабиринт прошел на ура! Проводилки решил порисовать не карандашами или ручкой, а мелком. Легко и с удовольствием. Выкладывал из камушков – сам попросил и красные и зеленые камушки. На корку клал зеленые камушки, а на мякоть красные. На букву – чередовал. Вот такой художественный вкус у моего мальчика. Вспомнила про наши кружочки, которые дала еще на занятиях «Яблоко». На одной стороне написано название, на другой картинка. Использовала еще и при игре в «апельсин». Дима должен был читать, что написано на кружочках и перевернуть только те, где написано арбуз. Справился очень быстро, поэтому предложила потом еще и другие прочитать и перевернуть.

Карточки с заглавными и прописными буквами выкладывали два дня. Половину один день, другую сам попросил на следующий день доделать. Подбирать заглавные и строчные буквы ему не сложно, но еще и выкладывал их по алфавиту – пользуясь табличкой на стене. Карточки количества зацеплял прищепками, сам выбирал какого цвета. Весело поиграли в карточки мемори. Димка все лучше начинает запоминать и правильно переворачивать их.

Так как Димке понравились сказки на фланелеграфе, я решила разыграть с ним и сказку про арбуз. Автор сказки Илья Бутман. Она не большая, но веселая. Называется «Арбуз и котенок». Сделала фигурки для фланелеграфа. И таблички со словами «бахча» и «магазин». Так как действие сказки происходит в этих местах.

С легкостью Дима показывает и лишнее в рядах, при том сам комментирует почему рисунок не подходит. Нашла еще пару картинок Кумона с бахчей и дольками арбуза – Димка с радостью их повырезал. Сложными, но интересными оказались и пазлы «дольки арбуза». Возможно еще и потому, что Димушка уже устал. Но он терпеливо все сложил.

И с большой радостью Дима выполнил творческое задание «Арбуз» из моих «Осенних шедевров».

Скачать мои материалы по тематическому занятию «Арбуз» вы можете здесь.

 

Вам будет интересно:

mamadelki.ru

Как нарисовать арбуз карандашом поэтапно

На этой странице мы подготовили фото и видео уроки которые помогу вам нарисовать цели арбуз или дольку арбуза, а также арбуз с глазками карандашом поэтапно. Уроки простые и подходят для детей от 3 лет.

Как нарисовать целый арбуз цветными карандашами

  • Шаг 1

    Вначале рисуем окружность со вписанным сверху эллипсом. Намечаем хвостик.

  • Шаг 2

    Размечаем рисунок на арбузе, точнее его месторасположение полосками.

  • Шаг 3

    Прокрашиваем всю поверхность желто зеленым цветом, не очень плотно. Старайтесь постепенно набирать цвет, а не сразу выбирать весь ресурс бумаги.

  • Шаг 4

    Темной зеленью начинаем намечать уже сам рисунок. Вовсе не обязательно повторять каждую точку и полоску на рисунке.

  • Шаг 5

    Набираем более насыщенный цвет всех частей арбуза.

  • Шаг 6

    Разными оттенками зеленого — сверху теплее, к низу холоднее продолжаем прокрашивать.
    При этом оставляем светлее место блика.

  • Шаг 7

    Добавляем тонкие прожилки зеленого на светлую часть арбузной корочки.

  • Шаг 8

    И в заключении прорабатываем хвостик, добавляя коричнево серых оттенков. Основание хвостика слева выделяем темнее.
    Холодим нижнюю часть арбуза. Добавляем падающую тень.

  • Как нарисовать арбуз карандашом поэтапно для начинающих

  • Шаг 1

    Нарисуйте простым карандашом набросок — форму арбуза и его дольки.

  • Шаг 2

    Сначала мы начнем рисовать детали дольки.

  • Шаг 3

    Продолжаем детализировать дольку.

  • Шаг 4

    Еще одна маленькая деталь

  • Шаг 5

    Теперь нужно нарисовать семечки арбуза

  • Шаг 6

    Нарисуем «макушку»

  • Шаг 7

    Затем от нее пустим «молнии» вниз.

  • Шаг 8

    Арбуз наш готов к тому, чтобы стать зеленым. А его мякоть с нетерпением ждет своего яркого красного цвета. Но сейчас вам нужно стереть видимую часть наброска с первых шагов.

  • Шаг 9

    Уже почти все на своих местах, и если вам не достаточно черно-белого арбуза, то возьмите зеленый и красный карандаши, и приступайте к раскрашиванию.

  • В этом уроке мы научимся как шаг за шагом нарисовать дольку арбуза.

    Всем приветик! В этом уроке мы будем рисовать арбузик. Нам понадобится:

    • простой карандаш;
    • ластик;
    • чёрный фломастер;
    • цветные карандаши.

    purmix.ru

    Как нарисовать арбуз карандашом поэтапно для начинающих.

    Полосатый плод внушительных размеров с сочной и вкусной мякотью в середине порадует всех любителей лета. К его минусам можно отнести только большое количество зернышек. Однако, есть такой сорт, в котором нет данного минуса.

    Рисовать арбуз цветными карандашами – одно удовольствие! Ведь он имеет такие яркие цвета, как зеленый, красный и желтый. В сочетании они дают яркую картинку, от которой не хочется отводить взгляд.

    Начинать рисовать арбуз следует с наброска, в котором арбуз с ломтиком будут изображены в виде простых геометрических фигур. Далее их следует детализировать и дополнять деталями.

    Необходимые материалы:

    • черный маркер;
    • простой карандаш:
    • ластик;
    • лист бумаги;
    • цветные карандаши зеленого, желтого и красного тона.

    Этапы рисования:

    1. Арбуз имеет форму круга. Поэтому первоначально нарисуем на листе бумаги именно эту фигуру.

    2. Затем для полной картины добавим отрезанный ломтик арбуза. Изобразим его в виде полукруга. Размер может быть такой же, как и сам арбуз.

    3. На целом арбузе прорисовываем полоски. Рисуем чуть ниже верхушки арбуза маленький кружок. От него будут идти волнообразные линии, которые и создадут эффект полосатого арбуза. Чтобы у вас в итоге не оказалось лишней линии – посчитайте их. В идеале должно быть четное количество.

    4. Теперь займемся ломтиком, располагающийся прямо возле целого арбуза. Нарисуем полосатую кожуру. Далее еще одну волнообразную линию. Напоследок нарисуем зернышки, который в арбузе немало.

    5. Сделаем обводку всех линий черным маркером.

    6. Разрисовываем красным карандашом мякоть арбуза на ломтике. Яркий тон красного карандаша только усилит аппетитный вид арбуза.

    7. Затем возьмем желтый карандаш и им разукрасим зернышки и внешнюю часть кожуры на ломтике, которая видна только при разрезе.

    8. Светло-зеленым карандашом разукрасим некоторые полоски на целом арбузе и ломтике.

    9. Все оставшиеся полоски разукрасим темно-зеленым карандашом.

    Вот и готов пошаговый рисунок арбуза. Такой полосатый плод с красной мякотью можно использовать в качестве картинки для внешней стороны поздравительной открытки.

    moy-karapuzik.ru

    Традиционное рисование овощей и фруктов в детском саду, старшей группе

    2015-06-10T21:28:34+03:00

    Автор:

    10.06.2015

     

    Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе детского сада – несложный, но увлекательный и познавательный процесс. Данное занятие позволяет не только научиться правильно рисовать, но и выучить новые геометрические фигуры, оттенки цветов, развить моторику пальчиков и внимательность.

    С рисованием деток знакомят с раннего возраста. Это интересное и, в то же время, очень полезное занятие, которое способствует общему развитию ребенка, овладению новыми знаниями, закреплению полученной из вне информации, а, также, воспитывают внимание и усидчивость. Разница в том, что с маленькими детками чаще занимаются рисованием, используя нетрадиционные техники, такие как, например, рисование при помощи пальчиков и ладоней без использования кисточки. В более старшем возрасте детки рисуют уже более сложными способами и традиционно и нетрадиционно. Традиционные техники включают в себя рисование карандашами, красками, гуашью, мелками, маркером, фломастерами. Такие техники дают возможность ребенку научиться правильно чертить линии и фигуры, использовать характерные тому или иному предмету цвета, более реалистично изображать объекты.

    Пожалуй, самыми простыми в исполнении для малышей в старших группах являются овощи и фрукты, которые знают и любят все детки без исключения.

    Традиционное рисование овощей и фруктов в старшей группе осуществляется в несколько этапов.

    В первую очередь ребенок знакомится с формой овоща и его внешним видом. И только потом приступает к рисованию. Попробуем нарисовать арбуз. Сначала рисуем круг с маленьким закрученным хвостиком. Затем обводим контур и наводим характерные для арбуза полосы. Заключительным этапом является разукрашивание рисунка.

    Если мы рисуем морковь, то здесь берем абсолютно другую геометрическую фигуру – треугольник. Немного округляем, прорисовываем детальки, так как это можно увидеть на следующем рисунке и разукрашиваем.

    Для рисования огурца используем овал, как основу, а затем работаем по уже известному принципу.

    Ниже представлены и примеры других овощей и фруктов, которые ребенку в старшей группе детского сада будет интересно изобразить на бумаге. Главное, творческий процесс не займет много времени и не станет слишком сложной задачей.

    Сделав несколько подобных рисунков, малышу можно предложить нарисовать их все вместе и получится достаточно интересный рисунок, который впоследствии можно будет оформить как небольшую картину в рамке.

    После освоения рисования отдельных овощей, с детьми начинают рисовать натюрморты. Сначала, как это уже упоминалось, это просто линейное изображение отдельных экземпляров. Затем переходят к рисованию овощей или фруктов, которые находятся на какой-либо посуде, в частности тарелке. Самое сложное для ребенка в этом возрасте – нарисовать группу овощей без наглядного пособия, по памяти. Чтобы немножко облегчить задание, перед тем, как приступить к рисованию, обязательно повторяют особенности каждого отдельного объекта. Форма, размер, цвет. После этого дети начинают рисовать сразу какими-либо красками без предварительной прорисовки простым карандашом.

    svoimi-rukami-club.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о