Знакомство с буквой а презентация для дошкольников: Презентация по обучению дошкольников грамоте. Знакомство со звуком и буквой А.
Презентация для дошкольников “Звуки и буквы “А” и “У”
Похожие файлы
object(ArrayObject)#863 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(81) "Презентация для дошкольников Звук Ш. Буква Ш" ["seo_title"] => string(48) "prezentatsiia_dlia_doshkolnikov_zvuk_sh_bukva_sh" ["file_id"] => string(6) "570745" ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1611121342" } }
object(ArrayObject)#885 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(49) "Презентация Буква Щ,Звук Щ." ["seo_title"] => string(34) "prezentatsiia_bukva_shch_zvuk_shch" ["file_id"] => string(6) "549566" ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1589385160" } }
object(ArrayObject)#863 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(48) "Грамотам для дошкольников" ["seo_title"] => string(24) "gramotamdliadoshkolnikov" ["file_id"] => string(6) "265636" ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1450005960" } }
object(ArrayObject)#885 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(222) "Мастер - класс для родителей по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие по стране звуков и слов»" ["seo_title"] => string(117) "mastierklassdliaroditielieipoobuchieniiughramotievpodghotovitielnoighruppienatiemuputieshiestviiepostraniezvukovislov" ["file_id"] => string(6) "278981" ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie" ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee" ["date"] => string(10) "1453176658" } }
object(ArrayObject)#863 (1) { ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) { ["title"] => string(135) "Презентация по английскому языку на тему "Английский алфавит в картинках"" ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-anghliiskii-alfavit-v-kartinkakh" ["file_id"] => string(6) "320955" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii" ["date"] => string(10) "1461174939" } }
Презентация по обучению дошкольников грамоте. Знакомство со звуком и буквой А.
Презентации о буквах | Умничка
Тема: “Буква А”. Категория: Начальные классы. Вот два столба наискосок, А между ними поясок. Ты эту букву знаешь? Перед тобою буква А. Доскажите словечко Он и волк, и Дед Мороз, И смешит ребят до слез, В прошлый раз был педагогом, Послезавтра — машинист Должен знать он очень много, Потому что он … Артист Яростно река ревет И разламывает лед В домик свой скворец вернулся, И в лесу медведь проснулся В небе жаворонка трель Кто же к нам пришел?
Апрель Загадки Это старый наш знакомый Он живет на крыше дома — Длинноногий. Длинноносый, Длинношеий. Безголосый Он летает на охоту За лягушками к болоту Аист Берега зеленые, вода красная, рыбки черные Арбуз Загадки Этот дом не деревянный, Не из камня этот дом. Он прозрачный, он стеклянный Нету номера на нем… И жильцы в нем не простые, Не простые, золотые Эти самые жильцы Знаменитые пловцы Аквариум Что за чудо — синий дом! Ребятишек много в нем Носит обувь из резины И питается бензином Автобус Физминутка Антилопе каждый день Поразмяться все не лень.
Встанет рано поутру, Скачет быстро по двору, Головой своей качает — Повороты выполняет.
- знакомства для изучающих английский?
- знакомства в омске с девочками?
- Похожие файлы.
- Презентация к уроку обучение грамоте. Тема: “Буква А”.
- Презентация к занятию в подготовительной группе “Знакомство с буквой П”.
- Урок «Гласный звук [а], Буква А,а»?
Курсы повышения квалификации. Продолжительность 72 часа. Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического Речевая подготовка детей к школе на современном этапе. Работа с личным букварем. Учащемуся предлагаются картинки, ему необходимо наклеить в личный букварь только те картинки, которые начинаются с гласного звука [а].
Упражнение на развитие зрительного восприятия. Закрепление изученного материала.
ЖИВОТНЫЕ на букву А Развивающая презентация ДЛЯ ДЕТЕЙ
Работа с Азбукой. Инструкция педагога. Подведение итога урока. Презентация к уроку. Педагогическое сообщество УРОК. Дарим подарки лучшим участникам!
Бесплатные всероссийские конкурсы. Бесплатные сертификаты за публикации. Помощь участникам сообщества. Методические разработки Все материалы для педагогов Уроки для педагогов Презентации к урокам Тесты для уроков Детское творчество. Конкурсы Все конкурсы для педагогов Конкурсы для детей Регулярные награды Правила участия в конкурсах Правила набора в жюри.
Презентация для занятия по предшкольной подготовке “Знакомство с буквой П”
Дискуссии Свежие дискуссии Популярные дискуссии Самые активные участники. Материал опубликовал Козырева Олеся Викторовна DOC Размер файла: 43 Кбайт. Скачать презентацию. Просмотреть презентацию. Конкурсная работа.
Липецка Конспекты индивидуального занятия по обучению грамоте в 1 классе для обучающегося с расстройствами аутистического спектр с приложением компьютерной презентации Разработал учитель начальных классов О. Козырева Тема урока: Гласный звук [а], буква А, а. Задачи : 1 образовательные: – учить выделять звук [а] в начале слова; – соотносить звук и букву; – подбирать слова с данным звуком в начале слова. Организационный момент: 1.
Развитие речевого аппарата Артикуляционные упражнения для губ: – вытягивание трубочкой; -растягивание в ниточку, в улыбку; -округление губ; – вытягивание трубочкой; – оскал. Главные вкладки. Опубликовано По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами с использованием ЭОР – видеопрограммы “Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой” Путешествие за пропавшими буквами. Буква И Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами с использованием ЭОР – видеопрограммы “Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой” Путешествие за пропавшими буквами.
Получите комплекты видеоуроков
Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: ” Буква К “”” Цель: закрепление буквы “К”. Дифференциация звуков С-З. Буквы С, З. Знакомство с буквами. Гласные буквы.
Презентация на тему: Знакомство с буквой « А » Обучение грамоте (чтение) 1 класс Терпугова Н
1
Первый слайд презентации
Знакомство с буквой « А » Обучение грамоте (чтение) 1 класс Терпугова Н. В. учитель начальных классов МОУ Воробьёвской СОШ Воронежская область 2009 Занимательное азбуковедение
Изображение слайда
2
Слайд 2: Содержание
Фонетическая зарядка Накормите малыша А а На что похожа буква А? Физкультминутка Доскажите словечко Отгадайте загадку Скороговорки Назовите сказку Физкультминутка Буква потерялась Слово рассыпалось Анаграммы Ребусы Отгадайте слово Разгадайте кроссворд Кто больше запомнит слов Обобщение Укажите место буквы Заключение Конец урока Литература
Изображение слайда
3
Слайд 3: Фонетическая зарядка
Что просит сказать врач, когда осматривает горло ? А-а-а-!
Изображение слайда
Слайд 4: Накормите малыша
А-а ! Раскрыл ребёнок рот. Дайте крошке а нтрекот, Подойдёт а рбуз, а йва… В общем, всё, что есть на « А ». Что ещё будет есть малыш?
Изображение слайда
5
Слайд 5: А а
Азбука Пусть начинается С АИСТА – Он, как и азбука, С А начинается !
Изображение слайда6
Слайд 6: На что похожа буква А?
Вот два столба наискосок, А между ними – поясок. Ты эту букву знаешь ? А ? Перед тобою буква А. А
Изображение слайда
7
Слайд 7: Физкультминутка
А – начало алфавита, Тем она и знаменита. А узнать её легко: Ноги ставит широко.
Изображение слайда
8
Слайд 8: Доскажите словечко
Чтоб тебя я повёз, Мне не нужен овёс. Накорми меня бензином, На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль, Побежит… а в-то-мо-биль
Изображение слайда
9
Слайд 9: Отгадайте загадку
Что за чудо-синий дом! Ребятишек много в нём. Носит обувь из резины И питается бензином! а в-то-бус
Изображение слайда
10
Слайд 10: Скороговорки
А лёш а Уль-я-не Сигн а л под а ёт, Уль-я-н а услышит- А лёшу н а йдёт. А ктёр те а тр а. У А г-р а -фе-ны и А -ри-ны Р а стут ге-ор-ги-ны.
Изображение слайда
11
Слайд 11: Назовите сказку
…Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор… К.И.Чуковский «Доктор Айболит»
Изображение слайда
12
Слайд 12: Физкультминутка
Буква А, буква А – Алфавиту голова. Знает Саша, знает Света, А похожа на ракету.
Изображение слайда
13
Слайд 13: Буква потерялась
ист стр кул б р б н а -ист а ст-р а а -ку-л а б а -р а -б а н
Изображение слайда
14
Слайд 14: Слово рассыпалось
а мрт аа мм а зубр а с а н а н м а рт м а -м а а р-буз а -н а -н а с
Изображение слайда
15
Слайд 15: Анаграммы
а кт а тл а с а дрес а втор т а к с а -л а т сре-д а то-в а р Анаграммы
Изображение слайда
16
Слайд 16: Ребусы
А сла тра сл а -в а тр а -в а
Изображение слайда
17
Слайд 17: Отгадайте слово
а в г у с т
Изображение слайда
18
Слайд 18: Разгадайте кроссворд
1. Крупная птица. 2. Исполнитель ролей в театре, кино. 3. Приятный запах. и с т к т ё р р о м а т А
Изображение слайда
19
Слайд 19: Кто больше запомнит слов
А -лы-е а ст-ры. А -ро-м а т а -к а -ций. а -лы-ч а ! а й-в а ! А р-бу-зы! А -н а -н а -сы! А п-пе-тит-ный а в-густ! – А х, А й,
Изображение слайда
20
Слайд 20: Обобщение
Гласный звук [ а ] обозначается буквами А а
Изображение слайда
21
Слайд 21: Укажите место буквы а на ленте букв
а
Изображение слайда
22
Слайд 22
Мальчик азбуку учил И пятёрку получил. И сегодня без подсказки Сам себе читает сказки. А а
Изображение слайда
23
Слайд 23
Молодцы!
Изображение слайда
24
Последний слайд презентации: Знакомство с буквой « А » Обучение грамоте (чтение) 1 класс Терпугова Н
Литература: Волина В.В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 1991. Заходер Б.В. Мохнатая азбука. – Фрязино: Век 2, 1998. Шварц М.Л. Азбука для заботливых родителей. – Фрязино: Век 2, 1998. Источники графики: http://office.microsoft.com/ru-ru/clipart/default.aspx
Изображение слайда
Главная – Кольчугинская межпоселенческая центральная библиотека
Дорогой Читатель!
Мы рады приветствовать Вас на сайте Кольчугинской Центральной библиотеки. Наш сайт поможет Вам узнать все новости из жизни библиотеки и совершить увлекательное путешествие в мир чтения и книги.
Итак, в путь!
Правила посещения библиотеки
Убедительная просьба при посещении библиотеки соблюдать Временные правила, разработанные на основе Рекомендаций по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в библиотеках Главного государственного санитарного врача РФ от 19. 06. 2020.г. № МР 3.1/2.1.0195-20: посетители допускаются в помещения библиотек строго при наличии гигиенической маски и перчаток. Полностью Временные правила читайте здесь.
Внимание! Новые книги
Уважаемые читатели! Представляем вашему вниманию новые книги, поступившие в Кольчугинскую Центральную библиотеку. Это произведения на любой вкус самых разных жанров. Выбирайте книги на виртуальной выставке и приходите за ними в нашу библиотеку. Проведите лето с интересной книгой!
К юбилею города
Библиотеки Кольчугинского района подготовили видеопоздравления в рамках празднования Дня города. Принимайте поздравление от Литвиновской библиотеки, городской детской библиотеки
Книга месяца
Уважаемые читатели! Представляем вашему вниманию самую популярную книгу среди читателей Кольчугинской Центральной библиотеки в июле – роман Гузели Яхиной «Эшелон на Самарканд». Едва выйдя, эта книга вызвала бурю эмоций, порой самых противоположных: одни говорили, что Яхина романтизирует страшные события, другие – что очерняет всё лучшее, что было в СССР. А историк из Самары и вовсе обвинил автора в плагиате… 1923 год. Пять сотен беспризорных детей эвакуируют из Казани в Самарканд. На их длинном пути происходят увлекательные и страшные приключения, а их яркие судьбы и характеры берут читателя в плен до конца книги… Смотрите буктрейлер и приходите за книгой в нашу библиотеку!
Онлайн-викторины
Белореченская библиотека предлагает вашему вниманию онлайн-викторину “День семьи, любви и верности”, Литвиновская библиотека – “Алфавитная эстафета. Буква Г”, а городская библиотека № 2 – “Шоколаду каждый рад”.
Внимание! Опрос
Уважаемые кольчугинцы! В рамках национального проекта «Культура» большое внимание уделяется модернизации муниципальных библиотек для повышения качества библиотечного обслуживания населения. Во Владимирской области уже работают 6 библиотек, где для пользователей создано современное и комфортное пространство. Кольчугинская Центральная библиотека тоже хочет стать центром притяжения для кольчугинцев, поэтому нам очень важны ваши пожелания по созданию обновлённой библиотеки. Просим Вас принять участие в анкетировании.
Прогулки со временем
В марте 2021 года Кольчугинская Центральная библиотека запустила новый проект «Прогулки со временем. Прошлое города на его улицах», в рамках которого краевед Лена Владимировна Козлякова проводит пешие экскурсии по городу для детей и взрослых. Подробнее Приглашаем всех желающих на пешие прогулки по городу Кольчугино. Начало экскурсий каждый вторник в 11.00 и 14.00 от Центральной библиотеки. Предварительная запись по телефонам: 2-38-57, 8(904)6540295 или по электронной почте: [email protected].
Сетевой проект к 90-летию города Кольчугино
Кольчугинская Центральная библиотека предлагает читателям библиотек, учреждениям культуры и образования, творческим объединениям, иным организациям с 15 октября 2020 г. по 31 декабря 2021 г. принять участие в сетевом проекте «ПОСВЯЩАЮ, МОЙ ГОРОД, ТЕБЕ!» Подробнее
Психологическая служба в библиотеке
Уважаемые кольчугинцы! В Кольчугинской Центральной библиотеке после летних каникул возобновила свою работу психологическая служба. Профессиональный психолог по предварительной записи проводит для пользователей библиотеки индивидуальные психологические консультации по различным темам: личные проблемы, семейные проблемы, проблемы общения, выбора будущей профессии и др. Подробнее
Библиотека предлагает помощь
Уважаемые жители нашего города! Возможно, вам физически трудно посещать библиотеку. В этом случае предлагаем вам обслуживание на дому волонтёрами. Подробнее
Комплектуемся вместе!
Уважаемые читатели! Наша библиотека не имеет возможности приобретать всё, что сейчас издаётся, но мы можем пополнить наш фонд той книгой, которая вас интересует. Если вы не нашли нужное вам издание в фонде нашей библиотеки, вы можете оставить заявку на книгу. Подробнее
Краеведческие издания библиотеки
Кольчугинская Центральная библиотека регулярно выпускает печатные библиографические издания краеведческого характера, посвящённые истории Кольчугинского края и людям, его прославившим. Познакомиться с нашей продукцией можно в читальном зале библиотеки или на нашем сайте в разделе “Малая родина”, где данные издания можно прочитать или скачать.
Краеведческие книги – в электронном виде
На сайте Кольчугинской Центральной библиотеки создана Электронная библиотека книг о Кольчугинском крае. Теперь все интересующиеся историей города Кольчугино и Кольчугинского района смогут прочитать краеведческие книги в электронном виде.
Wi-Fi в библиотеке
Внимание! Теперь все, у кого есть мобильный телефон или ноутбук с настройкой Wi-Fi, придя в Кольчугинскую Центральную библиотеку, смогут не только взять книгу или полистать газеты и журналы, но и бесплатно подключиться к Интернету в зоне действия Wi-Fi. Подробнее
Открытие Олимпиады в Токио – смотреть онлайн церемонию 23 июля
Олимпийский стадион в Токио Фото: facebook.com/tokyo2020
В пятницу, 23 июля, в 14:00 открывается летняя Олимпиада в Токио. Как и Евро-2020, она должна была состояться в прошлом году, но из-за карантина и пандемии коронавируса ее отложили на год.
Теперь мы предлагаем в онлайн режиме следить за зрелищной церемонией открытия игр, которую в СМИ заранее назвали “одной из самых странных”, в частности из-за того, что парад пройдет перед пустыми трибунами, но вся зрелищная часть останется без изменений.
В Украине прямую телетрансляцию можно посмотреть на телеканале UA Перший прямо вот здесь.
Что происходит на олимпийском стадионе в Токио:
16:34 И последними вышли представители Японии. Парад завершен! До встречи на соревнованиях!
16:31 Франция
16:30 Лихтенштейн, Ливан, США
16:28 Румыния
16:28 Лихтенштейн, Либерия
16:27 Ливия
16:26 Латвия, Литва
16:25 Иордания, Лаос
16:25 Черногория
16:24 Монголия
16:23 Олимпийцы из Молдовы вышли в национальных вышиванках
16:23 Монако, Мальдивские острова
16:21 Маврикий, Мавритания, Мозамбик
16:21 Мексика
16:20 Южный Судан. Мьянма
16:19 ЮАР
16:18 Малайзия, Микронезия
16:18 Мальта
16:17 Малави, Мали
16:17 Мадагаскар
16:16 Гондурас, Маршалловы острова
16:15 Гонконг
16:15 Португалия
16:14 Боливия
16:13 Ботсвана
16:13 Босния и Герцеговина
16:12 Польша
16:11 Бельгия
16:11 Перу
16:11 Белиз
16:10 Беларусь, 100 олимпийцев
16:09 Венесуэла
16:09 Бенин
16:08 Вьетнам
16:08 Виргинские острова
16:07 Американское Самоа
16:07 Бурунди
16:07 Султанат Бруней
16:06 Буркина-Фасо
16:06 Болгария
16:05 Бразилия
16:05 Пуэрто-Рико
16:04 Бутан
16:04 Филиппины и Финляндия
16:03 Восточный Тимор и Фиджи. Два государства.
16:03 Бангладеш
16:02 Венгрия
16:02 Палестина
16:01 Барбадос
16:00 Парагвай
16:01 Палау
16:00 Бермуды
15:59 Папуа Новая Гвинея
15:59 Багамские острова
15:58 Вануату
15:58 Панама
15:58 Пакистан
15:57 Гаити
15:56 Бахрейн
15:56 Норвегия
15:56 Непал. Они всегда выше почти всех
15:55 Новая Зеландия
15:54 Никарагуа и Нигер
15:54 Намибия
15:54 Науру
15:53 Нигерия
15:52 Тонга
15:52 Турция
15:51 Туркменистан
15:50 Тринидад и Тобаго
15:49 Доминиканская республика
15:48 Того
15:48 Германия
15:47 Дания
15:47 Тувалу
15:45 Тунис, Чили. Это не обращение.
15:44 Китайская народная республика (КНР), одни из претендентов на победу в командном зачете, 406 атлетов в 30 видах спорта
15:44 Центральноафриканская республика
15:43 Чад
15:43 Чехия
15:42 Танзания
15:42 Таджикистан
15:41 Китайский Тайпей (Тайвань)
15:40 Сомали, Таиланд, Южная Корея
15:39 Еще одна страна в Карибском море, названная в честь христианской святой – Сент-Люсия
15:38 Сент-Китс и Невис. Это одно островное государство в Карибском море
15:38 Сербия
15:37 Сенегал
15:36 Экваториальная Гвинея
15:35 Румыния
15:35 Словакия
15:34 Шри Ланка
15:34 Суринам
15:33 Испания
15:32 Судан
15:32 Швеция
15:31 Швейцария
15:31 Зимбабве
15:30 Сингапур
15:29 Грузия и Сирия
15:29 Ямайка
15:28 Россия под флагом Международного Олимпийского комитета с аббревиатурой ОКР
15:27 Замбия и победители коронавируса из Сан-Марино
15:26 Еще одна страна из рубрики “А вы знали, что она есть?” Сан-Томе и Принсипи
15:24 Саудовская Аравия и Самоа
15:23 Конго
15:23 Колумбия 69 из почти 200 стран-участница Олимпиады в Токио
15:23 Экзотика продолжается. Коморские острова
15:22 Косово
15:21 Кот-д’Ивуар, Коста-Рика
15:20 Кения, бегуны-марафонцы
15:20 Каймановы Острова, “вам на букву а”
15:19 Хорватия
15:18 Острова Кука, Гренада
15:17 Кувейт
15:16 Гуам
15:15 Куба, Кирибати, Кыргызстан (Киргизия), Гватемала
15:14 Затем выходит Кипр
15:13 Гвинея-Биссау. Вместе с обычной Гвинеей их было бы явно больше и шансы на успех были бы выше.
15:13 Гвинея
15:12 Северная Македония
15:12 Камбоджа
15:11 Гамбия
15:11 А затем и Камерун
15:10 Их “преследует” Габон
15:10 Затем выходят представители Канады
15:09 Катар
15:08 Казахстан
15:07 Еще одна бывшая колония – Гайана
15:06 Кабо Верде
15:06 Гана
15:05 Нидерланды
15:04 Султанат Оман
15:04 Австралия и Австрия
15:02 Затем Эритрея и Сальвадор
15:01 Представители государства Эсватини, а вы слышали об этой державе раньше?
15:00 Эстония
14:59 Жаркий Египет
14:58 Сборная одного из самых известных офшоров мира – Британские Виргинские острова (BVI) очень немногочисленна.
14:57 Британия
14:56 Уругвай
14:55 Затем выходят представители Узбекистана
14:54 НАШИ! И легендарный Сергей Бубка на трибуне в Токио!
14:53 Уганда и следующие наши
14:53 Затем Индия и Индонезия
14:52 У Ирана олимпийцев значительно больше
14:51 Несколько атлетов, парень и девушка, приехали из Ирака
14:50 Италия
14:49 Израиль, мы уверены, что у них всё будет кошерно
14:48 Антигуа и Барбадос, Йемен
14:47 Ангола со своим традиционным флагом с золотым серпом и молотом. Мы не знаем, запрещен он для демонстрации в Украине или нет.
14:46 Армения!
14:45 Затем Аруба и Албания
14:44 Аргентина, 144 олимпийца. Они идут вприпрыжку.
14:43 Следующими выходят представители ОАЭ и Алжира
14:42 А это представители Афганистана
14:41 Азербайджан
14:40 Затем прошли представители сборной беженцев, а затем Исландия с Ирландией.
14:39 Начался парад олимпийцев! Первыми традиционно выходят спортсмены из Греции!
14:36 Награду за вклад в развитие олимпийские движение – лавр получил профессор Мохаммед Юнус, банкир из Бангладеш. Он предложил использовать спорт для решения социальных проблем, а также многое другое.
“Я желаю каждому из вас удачи в ваших соревнованиях. И еще раз благодарю”, – сказал он.
14:32 А теперь эта древесина превратилась в легендарные олимпийские кольца
14:25 А эта сцена символизирует подготовку Японии к Олимпиаде, напоминая связь поколений с Играми-1964 года, также проходившими в Стране восходящего солнца.
Эта древесина была добыта из деревьев, посаженных олимпийцами, приехавшими в Японию на те Игры 1964 года.
14:20 Зрителей призвали почтить минутой молчания всех умерших от коронавируса COVID-19
14:17 Поднятия флага Японии, а затем прозвучит гимн Страны восходящего солнца
14:14 Участники церемонии открытия на поле – в антикоронавирусных масках, закрывающих нос и рот.
14:13 На стадионе торжественно появились президента МОК Томас Бах и император Японии Нарухито
14:12 Спортсменом может быть каждый, даже дома.
14:11 Танец-открытие сопровождает эффектное цветовое шоу.
14:07 Сейчас на стадионе идет красивая церемония открытия.
14:06 С Богом! Поехали! Начался салют!
13:58 Считанные минуты до начала! Скоро всё начнется!
13:54 Власти Филиппин, когда-то бывших японской колонией, в связи с опасностью распространения штамма COVID-19 “дельта” ужесточают ограничительные меры. В числе прочего они обязали миллионы детей в возрасте от пяти до 17 лет не выходить из дома
13:53 На внешнем ярусе стадиона, где пройдет открытие Олимпиады-2020 (2021) заметно небольшое число людей, ускоренно идущих на трибуны. Вероятно это VIP-гости (всего около 800 человек, в том числе и наши), спортсмены или менее вероятно, опаздывающий персонал. Менее чем через 10 минут всё начнется!
13:45 Теперь эмоциональный женский голос сменился на не менее эмоциональный мужской, ритмично повторяющий несколько одних и тех же фраз.
13:42 Церемония открытия Олимпиады в Японии будет достаточно скромной и экономной. Главной знаменитостью будет император Японии Нарухито.
13:38 В Японии сейчас около 8 вечера. У стадиона в Токио, где будет проходить церемония открытия, громко звучит женский голос. Судя по всему, это спортивные лозунги и приветствия на японском.
По традиции, первой на парад выйдет сборная Греции, страна-родительница олимпийских игр. Последней выйдет Япония, как принимающая сторона. Кстати, из-за скандала с допинг-пробами, которые тянутся еще с Сочинской Олимпиады, сборная России будет идти не под флагами страны, а под нейтральным белым флагом с эмблемой Олимпийского комитета России.
Чем должна удивить церемония открытия летних Олимпийских игр в Токио
Парад пройдет перед пустыми трибунами. При этом телезрители увидят всю запланированную программу: знаменосцев, фейерверки и т.д.
Флаг Украины на церемонии открытия будут нести олимпийская чемпионка по пулевой стрельбе Елена Костевич и чемпион мира по фехтованию Богдан Никишин.
Елена Костевич и Богдан Никишин. Фото: facebook.com/olympicua
Программа держится в секрете, известно, что называется шоу United by Emotion (Объединенные эмоциями). С одной стороны от Японии ждут чего-то эдакого, с другой – в Стране восходящего солнца решили не тратить много денег на организацию.
После прохода сборных всех стран со знаменами спортсмены, тренеры и официальные лица примут присягу, после чего олимпийские Игры будут считаться открытыми. Объявить об этом должен император Японии Нарухито.
Кстати, это уже четвертые Олимпийски игры, которые принимает Япония. Ранее они проходили в Токио (1964), в Саппоро (1972) и в Нагано (1998).
Карантинные особенности Олимпиады в Японии
Игры проходят в режиме усиленного контроля. На 60-тысячном стадионе за соревнованиями смогут наблюдать всего 10 тысяч зрителей и то преимущественно с японскими паспортами. А если в разгар игр в Японии вдруг ухудшится эпидситуация, то Олимпиада пройдет без зрителей на стадионах.
Спортсмены, а это порядка 12 500 человек, также соблюдают осторожность, ведь заболевших отстраняют от гонки за медалями. Из-за этого, например, сборная США по спортивной гимнастике отказалась жить в Олимпийской деревне в Токио. Там решили подстраховаться и на время Игр поселиться в отеле.
Строгие условия ждут и журналистов, которые большую часть времени вынуждены будут провести в “олимпийской деревне”, а их прямые контакты сведут до минимума, что не очень интересно.
бесплатных презентаций PowerPoint о звуках букв для детей и учителей (K-12)
Бесплатные презентации в формате PowerPoint
Звуки букв
Основы обучения: буквы и звуки
Письма и звуки для родителей
Дошкольная акустика
Буквы и звуки ESL
Письма и звуки Тома
Знание буквенных имен
Разучивание звуков букв для алфавита ABC
Теперь я знаю свою азбуку
Азбука знаний об алфавите
Определение алфавита ABC
Согласные и гласные: как их отличить
A E I O U и иногда Y гласных !!!
Я поглощен согласными
Постоянные константы сбивают с толку… Можно купить гласную ??
Гласные и согласные фонемы
Согласных и гласных: они нужны вам и
Согласных и гласных
Углубленное понимание согласных и гласных
согласных и гласных … но в основном гласные !!
Согласных и гласных
Краткие гласные
Буквенная и звуковая переписка ABCs
Первый алфавит ребенка
Учите азбуку с птицами
Азбука звуковой осведомленности
Научитесь преподавать азбуку
Какой звук издает это письмо?
Азбука для начинающих читателей
Предскажите, насколько хорошо дети будут читать, с помощью начального чтения в первом классе ABC
90 мин.примеры блоков для чтения детский сад азбука
Детский сад Phonics
Простая оценка акустики детского сада
Акустика для детей раннего возраста в детском саду
Начальная акустика Ранняя
Алфавит: фонетика
Звуки алфавита Ранняя акустика
См. Также: Phonics, Рифмующиеся слова, Алфавит,
Индекс языковых искусств
Для детей
Игры и задания для звуков букв
Другие игры для чтения
Игры по искусству на других языках
Учителям
Животные с алфавитом
Бесплатный оригинальный клипарт
Бесплатные шаблоны
В каком порядке следует вводить письма дошкольнику?
Следует ли знакомить дошкольника с буквами в алфавитном порядке? Удивительно, но нет.На самом деле есть более эффективные способы представить буквы алфавита.
В образовании Монтессори буквы представлены фонетическими звуками, а не названиями букв. И они вводятся не в алфавитном порядке. Вместо этого они вводятся в таком порядке, который позволяет ребенку составлять много слов из букв, которые он выучил.
Изображения в коллаже взяты из следующих сообщений:
Раскрытие информации: этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки.
Существуют различия в школах Монтессори, поэтому нет определенного порядка, в котором нужно использовать . Любой из следующих приказов послужит хорошей основой для чтения.
Вот порядок, используемый в школах Монтессори, где я работала (вводя буквы 2, 3 или 4 за раз), а также предложенный в Монтессори Вопросы сестрой Мэри Эллен Каринато и др .:
см т а п ф в
р б л и г н д
ч дж к в о у в
y z x q e
Вот порядок, предложенный в Как вырастить удивительного ребенка по методу Монтессори Тим Селдин:
Первый комплект: штифт
Второй набор: s r i p
Третий набор: b f o g
Четвертый набор: h j u l
Пятый набор: d w e n
Шестой набор: k q v x y z
Вот приказ, который используется в некоторых других школах Монтессори:
Первый набор: m s a t
Второй набор: b f o x
Третий набор: w i g l j
Четвертый набор: c u p z
Пятый набор: начало
Шестой набор: v k q y
А вот еще один приказ, которым пользуются некоторые школы Монтессори:
Первый набор: r a m f
Второй набор: b i t g
Третий комплект: поз.
Четвертый набор: h u s c
Пятый набор: d e x q y
Шестой набор: z v w j k
Этот порядок был предложен в посте «Достаточно ли букв наждачной бумаги?» Кэти Перолман из блога Trillium Montessori.
Красный- s, m, a, t
Оранжевый- c, r, i, p
Желтый- b, f, o, g
Зеленый- h, j, u, l
Синий- d, w, e, n
Фиолетовый- kqvxyz
Некоторые Монтессорианцы используют один из вышеперечисленных приказов, но сначала вводят первую букву имени ребенка. Конечно, лучше всего это работает, если имя ребенка начинается с простого фонетического звука, а не с фонограммы, такой как «ch».
См. Мой пост и видео на YouTube «Научите ребенка звукам букв с помощью принципов Монтессори», чтобы узнать больше о порядке введения и о том, как произносить звук каждой буквы.
Письмо наждачной бумагой с соленым лотком (фото из «Мирного воспитания») – одна из идей в моем посте
«Недорогие письма из наждачной бумаги своими руками»Вы найдете много идей для покупки или изготовления, а также представления писем из наждачной бумаги в моем посте «Недорогие письма из наждачной бумаги своими руками».
Вы найдете более подробный список акустических занятий Монтессори в моей книге «Самостоятельная начальная акустика Монтессори для дошкольников».
Узнайте больше о моей электронной книге Монтессори дома или в школе: как это сделать.Учите благодати и вежливости !
Монтессори дома! электронная книга и Монтессори дома! Электронная книга и комплект материалов – УДИВИТЕЛЬНЫЕ ресурсы! Вы можете узнать о них больше здесь. Купите их в магазине Living Montessori Now.
Если вы впервые посещаете Living Montessori Now, добро пожаловать! Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам на нашей странице Living Montessori Now в Facebook, где вы найдете бесплатную распечатку дня и множество идей и идей для воспитания и обучения! И, пожалуйста, подпишитесь на меня в Pinterest (множество форумов, посвященных Монтессори, праздникам и темам), Instagram и YouTube.Вы также можете найти меня в блогах и Твиттере.
И не забудьте один из лучших способов подписаться на мою еженедельную рассылку. В процессе вы получите отличные подарки!
Beginning Sounds PowerPoint Game – The Kinder Corner
Эта бесплатная игра PowerPoint предназначена для того, чтобы дать вашим ученикам детского сада возможность научиться определять начальные звуки.
Вы можете бесплатно скачать игру Beginning Sounds PowerPoint, щелкнув жирную розовую ссылку внизу этого сообщения.Это вторая интерактивная игра в формате PowerPoint, созданная нами для нашего детского сада, в которой основное внимание уделяется начальным звукам. Поскольку многие учителя переходят в классы с меньшим количеством бумаги, эти типы ресурсов для компьютерных центров или даже для всего класса – отличный вариант. Мы планируем создать большую коллекцию игр PowerPoint, которые будут использоваться на вашей интерактивной доске или на компьютерах независимых учащихся.
Презентации PowerPoint будут охватывать широкий спектр языковых навыков и математических навыков, так что в вашем распоряжении будет интерактивный вариант, когда вы представляете новый навык или концепцию или когда вам нужно, чтобы ваши ученики попрактиковались.
Установите эту начальную звуковую игру на компьютерах учеников для утренней практики или в центрах обучения грамоте.
Чтобы использовать это со всем классом, раздайте ученикам небольшие белые доски и маркеры для сухого стирания. Покажите слайд с вариантами изображений и букв, дайте учащимся время сказать слово самому себе и напишите букву, соответствующую начальным звукам на их досках для сухого стирания, затем начните нажимать на ответы один за другим. Учащиеся могут самостоятельно проверить и взволноваться, увидев, что их ответы совпадают с правильными ответами в презентации PowerPoint.
Эта игра фокусируется на начальных звуках в словах. Правильные ответы отмечены знаком «Хорошая работа!» смайлик слайд. Щелчок по словам переводит пользователя к следующему слайду.
Неправильные ответы приводят пользователей к запросу «Повторить попытку». горка. Щелчок по этим словам вернет их к исходному изображению, чтобы повторить попытку.
** ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Для правильного перехода между слайдами вы (или студенты) ДОЛЖНЫ щелкнуть подчеркнутые слова на слайде, поскольку они являются частями, на которые есть гиперссылки на слайд с правильным ответом / следующий слайд.Любые щелчки вне слов переместят их на следующий слайд презентации, который может быть правильным, а может и нет.
Чтобы играть самостоятельно, ученики должны щелкнуть слово «ЗДЕСЬ» на первом слайде, где написано «Щелкните здесь, чтобы начать». Это переместит их на слайд “Маршруты”, который, скорее всего, потребуется им прочитать. Помните об этом для самостоятельной практики. Вы можете обсудить направления и показать классу, что делать, прежде чем отправлять их в их центры.
Игра создана таким образом, что последний слайд связан для возврата к первому слайду.
Вы можете скачать эту языковую игру здесь:
** После загрузки игры просто щелкните вкладку просмотра вверху и выберите режим чтения. Это запустит вашу игру. **Для правильного отображения игры вам понадобится следующий шрифт KG: KG Neatly Printed (У нас есть лицензия на коммерческое использование, вам просто нужно загрузить бесплатную версию!)
Если у вас есть идеи для новых навыков, для которых вы хотели бы видеть созданные игры, поделитесь ими в комментариях ниже или отправьте нам сообщение.Мы хотим быть уверены, что создаваемые игры соответствуют потребностям учителей в классе.
План урокадля понимания алфавита
план урока для ознакомления с алфавитом Патрисия ВагнерЭтот урок предназначен для тех, кто не читает алфавит.
Цель этого урока – познакомить студентов с алфавит; чтение, идентификация и воспроизведение звуков человека письма.Хотя некоторые дети учатся читать, не обладая этими навыками, для большинства детей эти навыки являются предпосылкой готовности к чтению.
Цели:
- Студенты будут произносить все буквы алфавита. (знания)
- Студенты идентифицируют все буквы алфавита без алфавита. порядок. (знания)
- Студенты напишут все буквы алфавита. (знания)
- При показе карточки с буквами учащиеся произносят слово, начинающееся с этой буквы. письмо.(знания)
- При показе карточки с буквой учащиеся издадут звук, соответствующий букве. делает одним словом. (знания)
Первым делом изготовим индивидуальные алфавитные книги. я начинаю с пустой «синей книгой» из 26 или более страниц, поэтому каждая буква получает свое собственная страница. Я печатаю буквы вверху страницы, ребенок выбирает картинку приклеить под букву, а внизу пишу название картинки Это.Я храню коллекцию картинок и стикеров (разделенных началом буквы), готовые для выбора учащимися. В этой книге я избегаю “th”, “ch”, и смеси согласных, и все гласные короткие, чтобы представить навыки, необходимые для расшифровки простых слов. Страницы выглядят примерно так:
Учащийся читает страницы по мере их заполнения с большим количеством повторений. и положительные отзывы. Страница читается так: «C, c, cat, | c |». В студент указывает и читает заглавные и строчные буквы, называет изображение, указывая на слово внизу, а затем произносит звук что «c» означает слово «кошка».После того, как книга будет завершена, я даю наклейки с детским алфавитом для украшения обложки. Я стараюсь иметь алфавит книга закончена за пять дней.
Вот еще несколько занятий, которые я использую, если у ребенка все еще есть проблемы. с алфавитом:
- Ребенок тренируется писать буквы с помощью Magna-Doodle®.
- Ребенок тренируется писать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШИЕ буквы на классная доска.
- Ребенок принимает позы тела в виде букв (одноклассникам может понадобиться помочь).
- Ребенок тренируется писать буквы в тонком слое песка на подносе.
Поскольку все цели этого урока ясны уровня, оценки – это просто контрольные списки и наблюдение. Я включил набор контрольных списков для использования на начальном уровне возникающие или не читающие.Числа 1, 2 и 3 оценить цели этого урока.
Распознавание букв для дошкольных учреждений и детских садов
Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я могу бесплатно заработать небольшую сумму, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.Сара Панкони, MAT
Распознавание букв иногда называют распознаванием букв или идентификацией букв, но все три термина имеют одинаковое значение. Действия по распознаванию букв относятся к способности визуально распознавать буквы алфавита посредством практического обучения.
Это включает возможность назвать каждую букву и сопоставить имя буквы с ее письменной формой, как в верхнем, так и в нижнем регистре, а также в рукописи и курсиве. Распознавание алфавита также включает в себя возможность различать похожие буквы, такие как C / G, M / W, d / b и p / q. Это основа любого алфавитного языка.
Исследователи и опытные учителя согласны с тем, что эффективное распознавание букв или буквенная идентификация – это тщательный баланс между явным введением и указанием конкретных букв и частым знакомством с этими буквами в различных формах, как изолированными, так и внутри текста.
Этот вид комбинированных инструкций помогает детям увлекательно и увлекательно изучать названия букв, формы и звуки по отношению друг к другу.
Прокрутите этот пост до конца, чтобы узнать о других мероприятиях по распознаванию писем в классе и дома.
Почему с детьми проводят упражнения по распознаванию букв?
Распознавание букв важно, потому что оно позволяет начинающим читателям понять, как печатный текст связан с разговорным языком.
Владение буквенными названиями может облегчить изучение буквенных звуков для юных читателей. Звуки многих названий букв тесно связаны со звуком, который издает сама буква.
Например, произнесите «d», и вы услышите звук / d /. Скажите «м», и вы услышите звук / м /. За этим следуют многие буквы алфавита, поэтому, даже сосредоточив внимание на распознавании букв, дети также учатся звуку букв.
Вот почему распознавание букв – один из самых первых навыков, которым дети овладевают, когда начинают читать.Он предшествует фонематическому осознанию и декодированию.
Упражнения по легкому распознаванию букв для дошкольников и детских садов
Ниже приведены несколько очень простых, легко подготовленных действий по распознаванию букв , которые помогут вам начать работу.
ABC Song
Пойте своему ребенку песню с алфавитом каждый день и предложите ему присоединиться к ней. Если у вас дома есть карточки с алфавитом, указывайте на каждую букву во время пения.
ABC Книги
Читайте ребенку книги по алфавиту.Их буквально сотни, а некоторые даже рассказывают. Предложите ребенку поговорить с вами о картинках. Ознакомьтесь с этим списком из пятидесяти превосходных алфавитных книг, составленных No Time For Flash Cards.
Карты ABC
Покажите карточки с алфавитом в спальне вашего ребенка или в другом месте, на виду у вашего ребенка. Каждый день произносите алфавит, указывая на буквы, когда вы их произносите. Сделайте это частью распорядка дня вашего ребенка перед сном или утром.
Запишите буквы ABC
Дайте вашему ребенку любую возможность изучать буквы, выделив время для написания целевых букв. Позвольте вашему ребенку изучить письмо с помощью сенсорной игры и различных письменных принадлежностей. Попробуйте использовать фломастеры, мелки, карандаши, краски для пальцев или писать различными материалами, такими как гель для волос, крем для бритья, краска, песок или соль.
Сборка ABC
Дайте ребенку пуговицы, помпоны, ватные шарики, маленькие камешки, болты, кубики unifix или другой набор счетчиков для размещения на распечатке письма.У Pre-Kinders есть замечательный список занятий по созданию писем.
Создание поделок ABC
Сделайте из буквы животное, смотрящее с таким же животным звуком. Например, из буквы д сделать утку, из буквы м – лося. У Totally Tots есть отличная коллекция идей. У Red Ted есть забавная коллекция идей для писем, напечатанных от руки, которые так забавны!
Азбука окружающей среды
Указывайте на буквы в повседневной печати, например на коробках с продуктами, вывесках магазинов и рекламных щитах.Щелкните здесь, чтобы увидеть мой пост об экологической печати.
Исследователи и преподаватели согласны с тем, что начинающие читатели добиваются большего успеха в чтении, когда они могут быстро и точно вспомнить названия букв до того, как изучат основы фонетики.
Начните с букв в имени вашего ребенка или букв из знакомых текстов окружающей среды, за которыми следуют буквы, которые чаще всего встречаются в английском языке. Кроме того, буквы, которые часто путают, такие как E / F или D / O, следует учить далеко друг от друга, чтобы избежать путаницы, а вторые не следует учить, пока не выучите первую.
Позвольте вашему ребенку полностью прочувствовать и изучить каждую букву. Читать, писать и манипулировать им.
Дополнительные ресурсы по распознаванию букв
Справочник по обучению чтению от CORE Звук от А до Я Wiley Blevins Прямой разговор о чтении: как родители могут изменить мир к лучшему в первые годы жизни Сьюзан Л. Холл и Луиза К. МоутсЯ Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта, посвященного целенаправленному обучению и целенаправленному обучению в раннем детстве.Я преподавал разные уровни, в том числе дошкольный и колледж, и понемногу почти все, что между ними. Прямо сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и ведении дошкольного учреждения из дома. Полномочия включают: бакалавр искусств, степень магистра в области учебных программ и инструкций
. Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиляКак преподнести письма Монтессори наждачной бумагой »jojoebi
Назначение:
Чтобы узнать звук и форму букв алфавита.Чтобы запомнить форму буквы в мышцах при подготовке к написанию
Если у вас еще нет букв на наждачной бумаге, просмотрите ЭТОТ ПОИСК, чтобы узнать, как их сделать своими руками.
Некоторая справочная информация…
Как вы знаете, каждая буква имеет звук, также известный как фонетика. Мы учим ребенка фонетике ДО того, как назвать букву, чтобы ребенок мог быстро усвоить концепцию чтения. Знание названия буквы не помогает, когда вы пытаетесь читать!
Мы также делаем упор на строчные буквы, потому что 93% того, что мы читаем и пишем, написано строчными буквами.В этом есть смысл!
Когда я преподавал, я никогда не учил детей прописным буквам, но к концу года они уже поняли это и знали все прописные буквы.
Итак, вот где мы начинаем, буквы звучат (звуковые) и строчные.
Подход Монтессори заключается в мультисенсорном обучении. Ребенок услышит звук, увидит звук, почувствует звук. Поскольку это введение в письмо, очень важно, чтобы ребенок научился правильно обводить букву.
Обычно используется основной курсивный шрифт, ребенок сначала учится писать отдельно стоящие буквы, но по мере их продвижения он легко может «соединить» письмо.
Прежде чем мы пройдем презентацию, я хочу ответить на вопрос, который, я знаю, возникнет…
Какую букву я должен преподавать в первую очередь?
Я уверен, что если вы погуглите это, вы получите миллион обращений, вполне возможно, рассказывающих вам разные вещи. Я лично иду по пути здравого смысла.
Используйте сначала наиболее распространенные буквы, поэтому гласные, такие как m, s и t, и я бы также добавил буквы в имени ребенка. Ваш ребенок получит настоящий заряд энергии и уверенности, когда выучит свое имя. Что до остальных, то это не имеет значения, они их все в конце концов выучат.
Некоторые хардкорные Монтессорианцы будут насмехаться на меня, говоря это, но после обучения сотен детей я могу с уверенностью сказать, что это не имеет особого значения. Тем не менее, я рекомендую держать под рукой блокнот, чтобы вы могли записывать, какие буквы усвоил ваш ребенок, какие требуют дополнительной работы, а какие еще предстоит ввести.
С Монтессори презентации проводятся с уроком из 3 периодов. Неважно, какой предмет является, и я фактически использовал этот метод, когда преподавал английский язык как иностранный, прежде чем я открыл для себя Монтессори, поэтому я знал, что это сработало.
Перед тем, как начинать буквы наждачной бумагой, вы должны уже ввести звуковые звуки, используя звуковые пакеты или аналогичные.
Причина, по которой используются буквы на наждачной бумаге, заключается в том, что дети чувствительны к прикосновениям, и поэтому буквы на наждачной бумаге становятся мультисенсорным инструментом обучения, использующим прикосновение, звук и зрение.
Как преподнести урок:
- Пригласите ребенка сесть с вами
- Вымойте кончики пальцев, чтобы повысить чувствительность пальцев, предложите ребенку сделать то же самое
- Выньте первые 3 буквы, с которыми вы собираетесь работать
- Верните их к столу и сядьте с ребенком
- Введите первую букву (первый инициал ребенка). Ребенку, как тебя зовут? «Джек»
Ваше имя начинается со звука «J». Так выглядит буква «j» (показать букву) - Сейчас я покажу вам, как это писать.
- Используйте левую руку, чтобы устойчиво удерживать плитку с буквой, затем обведите букву первыми двумя пальцами правой руки. Обводя букву, произносите звук буквы.
Обведите и произнесите букву 3 раза. Если на вашем письме есть маленькие наклейки с начальной и конечной точками, обязательно объясните, для чего они нужны. (Не на всех буквах наждачной бумаги они есть) - Теперь передайте плитку ребенку и дайте ему попробовать
- Положите первую плитку в верхний правый угол стола и повторите со второй буквой
- Повторить с третьей буквой
- Как только ребенок закончит, положите буквы обратно на полку.
Повторяйте это упражнение так же, как и в трехэтапном уроке, пока не убедитесь, что ребенок владеет всеми тремя буквами. Затем вы можете ввести еще 3 буквы.
Для дополнительной практики или расширения букв с наждачной бумагой вы можете использовать буквы с миниатюрами Phonics и солонкой.
Когда ребенок научится рисовать буквы, вы можете ввести карандаш и бумагу. Помните, что ребенку необходимо в достаточной мере укрепить клешневые мышцы, чтобы правильно и долго держать карандаш.Прочтите статью «50 Fine Motor Muscles Post», чтобы узнать о том, как увеличить силу клешневых мышц.
«> «> Заинтересованы в Монтессори, но потрясены и не знаете, с чего начать?
Началось, но вы застряли, что-то не так?
Просто хотите узнать больше о Монтессори, чтобы понять, подходит ли она вам?
Подвижный алфавит Монтессори из языковой области
Подвижный алфавит – ключевая часть учебной программы по языку Монтессори.Материал в первую очередь учит детей тому, как развивать свои знания алфавита и, следовательно, навыки письменной речи.
«Подвижный алфавит» – это очень универсальный Монтессори-материал, так как в нем есть бесконечные обучающие расширения, которые преподаватели могут использовать, чтобы бросить вызов возрастающей языковой компетенции учащихся. По этой причине он известен как один из самых разнообразных материалов в учебной программе Монтессори.
Подвижный алфавит состоит из одной или двух деревянных ящиков с 26 отделениями.Внутри этих отсеков множество деревянных копий 26 букв алфавита. Буквы хранятся в алфавитном порядке. Согласные имеют розовый цвет, а гласные – голубые.
Назначение
Подвижный алфавит входит в программу дошкольного обучения языку. Этот материал обычно знакомят с детьми от 4 до 6 лет.
Учитель Монтессори представит этот материал, когда ребенок продемонстрирует способность анализировать и преобразовывать графические символы в фонетические звуки.
Основная цель подвижного алфавита – подготовить детей к письму, чтению и правописанию.
Ребенок переходит от отдельных слов к фразам и, в конечном итоге, к рассказам. Таким образом, подвижный алфавит учит детей символизировать свои мысли и начать творчески писать.
Презентация 1: Знакомство с подвижным алфавитом
Предложите ребенку выбрать рабочий коврик.
Идите вместе в языковой раздел и найдите подвижный алфавит, поднося его к коврику.
Вернитесь в область языковой программы и принесите наждачную бумагу с буквами. Они будут использоваться только в случае необходимости.
Откройте коробку с подвижным алфавитом, поместив крышку под ней.
Попросите ребенка найти в коробке звук. Например: «Сможете ли вы найти букву Р?»
Если ребенок колеблется, попросите ребенка сначала найти письмо в коробке с наждачной бумагой. Как только они это сделают, попросите их обвести букву, а затем найти ее в поле «Подвижный алфавит».
Работайте с буквами таким образом, пока ребенок не почувствует себя уверенно с подвижным алфавитом.
Возвращая буквы в коробку, пусть ребенок начинает с верхнего левого угла, заполняя прямоугольник в алфавитном порядке слева направо, сверху вниз. Это важная подготовка к чтению и письму.
Презентация 2: слова из трех букв
Предложите ребенку выбрать рабочий коврик.
Пойдите вместе в область языковой программы и найдите подвижный алфавит, поднося его к коврику.
Откройте коробку с подвижным алфавитом, поместив крышку под ней.
Предложите ребенку простое трехбуквенное слово, например «Кошка». Вы можете использовать карточки со словами или картинками для сопровождения этого занятия.
Спросите ребенка: «Какие звуки вы слышите, когда я говорю« кот »?»
Поощряйте ребенка слушать и переваривать слово. Повторяя слово, подчеркните первый звук.
Ребенок выберет букву, которая, по его мнению, лучше всего представляет этот звук.
Продолжайте работать над словом, подчеркивая различные звуки по мере их поступления.
Если ребенок не может найти письмо, предложите совет. Точно так же, если они пропустили букву, выделите звук и помогите им определить, какая буква представляет звук.
По завершении перейдите к новому слову из трех букв, например: «Ошибка».
Закончите еще одно или два слова. Каждый раз не перечитывайте слова обратно, так как это упражнение по построению слов.
По завершении верните буквы в коробку, пусть ребенок начинает в верхнем левом углу, заполняя поле в алфавитном порядке слева направо, сверху вниз.
Презентация 3: короткие фразы
Как только ребенок научится грамотно строить слова, попросите его составить короткую фазу, например: «Я высокий». Вы можете использовать карточки с картинками для сопровождения этого занятия. \
Представлен аналогично предыдущим презентациям.
Презентация 4: Рассказ
Как только ребенок научится грамотно составлять фразы, попросите его написать вам рассказ, используя подвижный алфавит.